Фильм изумительный. Он тем более ценен, что снят в смутные времена, когда кино практически перестало существовать. Снят на плохую плёнку, жуткого качества, в трудных условиях. Но тем не менее, среди всей этой грязи - два алмаза - Калягин и Муравьева, которые вдвоем сделали этот фильм. Не смотря ни на что.
То, каким изначально нам предстаёт герой Калягина не может не вызывать отвращения, впрочем, как и по дальнейшему ходу пьесы. И как же было интересно наблюдать его превращение из лгуна, скользкого типа в человека искреннего, страдающего, способного на любовь, а главное - на огромное уважение и благодарность Женщине, которая дала ему надежду и веру. Он поклонился ей, первый раз в своей жизни он поклонился женщине. Эта встреча, я уверена, полностью изменит его жизнь. Мне даже хочется верить, что однажды, и очень скоро, он откроет этим ключом Верину дверь.Почему-то хочется в это верить...потому что он стал другим! Ну а если решит не воспользоваться этим ключом, все равно, Вера его не покинет. Благодаря Вере - он стал другим.
Фильм, однозначно, из запоминающихся.
Смотреть лучше солнечным днём) Серо-чёрная картинка. Неприкаянность, обида, алкоголь.
"Надо вырваться"..
Не вызывает удовольствия просмотр, а финал блестящий!)
Гениальное насчёт ключа - если будет что-то налаживаться, сменю замок..И его дважды поклон в сторону уходящей в темноту Веры. Мне кажется, именно с финала появляется и вырисовывается смысл
И, наверное, финал - это уже совсем не об отношениях мужчины/женщины, а об отношениях двух людей. Один из них более одинок в семье, чем другой - без семьи. Про ключ - это, фактически, "можешь на меня рассчитывать". Чем смогу - помогу. Никогда он этим ключом не воспользуется, но и не выбросит..
И, кажется, автор решает ещё вопрос о том, что тяжелее ранит и ломает - отсутствие любви, вообще, - как у героини. Или присутствие больной, изматывающей любви, как у героя.
Соглашусь с №12, грязь какая-то. Я все ожидал какой-нибудь драматургический поворот, катарсис. Не случилось. Оба персонажа омерзительны. К актерской игре конечно вопросов нет, все на высшем уровне. Не понятно зачем это все Гельман написал и что хотел сказать? Что и дальше вы оба так и будете мучаться или герой перестанет таскаться в парки?
№11 Ally
... Пожалуй я согласна. Всё думала, как грамотно записать свои мысли, а меня уже опередили. Мда.....этот Федя очень опасный субъект для немолодых одиноких, наивных и добрых дамочек. Лысый толстый, да конечно, но красивый, это и подкупает даже женщин в возрасте. Главный герой конечно г.... в прорубе, лучше не скажешь. И так хотелось, чтобы Вера прозрела, после его речей, и поняла, что надо руки в ноги и бежать.....Прочь жалость, эмоции, сентименты, усталость от одиночества, надо просто отпустить его с Богом и забыть раз и навсегда.
Ну по идее фильма, прозрение пришло к самому Феде.
Неприятное впечатление оставил этот фильм. Герой Калягина пьян (носил в скомканном пакете две емкости, которые за вечер и употребил без остатка); героиня Муравьевой по своему содержанию - контролер N9 (общение с людьми и носками предпочитает в форме отчетов); любит проверять носки, паспорта, семейное положение, прописку, количество и пол детей "кавалера", абонентские номера телефонов и пр. Но одинока, и потому страдает. Заманивает мужчину обещанием купить ему через три года машину. Образ героини до того мерзок, что герой перестал желать вырваться из своего семейного ада и стал стремиться домой! Обличать свою супругу. Много безобразных мизансцен, диалогов; герои постоянно дерутся. Понимаю, что игра актеров хороша, но фильм не нравится. Да, - сыграна правда без прикрас, почти как в документальных роликах о семейном терроре; но именно протокольный стиль этого фильма создает эффект отторжения этого творения.
№3 Крит
Отношения мужчины и женщины средних лет показаны даже не реалистично, а натуралистично. И это не красит фильм. Вроде бы все правда, но какая-то грубая, приземленная. Он - обычный лысый и толстый мужик, подсаживающийся на лавочках к разным немолодым женщинам с предложением пойти к ним домой. Она - тетка, страдающая от отсутствия мужского внимания, согласная хоть на пьяницу, хоть на любого гастролера. Как-то все бездуховно, серо и грустно. Конечно, таких людей полно, но стоит-ли снимать фильмы только для правды жизни, без высокой облагораживающей человека идеи? Можно было-бы усилить тему одиночества и фильм смотрелся-бы иначе.
Пожалуй я согласна. Всё думала, как грамотно записать свои мысли, а меня уже опередили. Мда.....этот Федя очень опасный субъект для немолодых одиноких, наивных и добрых дамочек. Лысый толстый, да конечно, но красивый, это и подкупает даже женщин в возрасте. Главный герой конечно г.... в прорубе, лучше не скажешь. И так хотелось, чтобы Вера прозрела, после его речей, и поняла, что надо руки в ноги и бежать.....Прочь жалость, эмоции, сентименты, усталость от одиночества, надо просто отпустить его с Богом и забыть раз и навсегда.
До чего ж хорошо мои любимые артисты сыграли свои роли, ну прям загляденье! Так жалко Веру, устала от одиночества, как она колошматит свою мечту о счастье - Федора! А вот ОН, мне не понятен. Вначале думала одинокий мужчина или жена у него больная, таскается по парку в поисках у кого бы "переспать", а потом вдруг выясняется, любовь у него какая-то сумасшедшая, женился, а теперь мается. То Вера поехали на такси, вещи заберу, мне нужно оттуда вырваться, а то вдруг ему срочно нужно домой, вернутся раньше ЕЁ и ключ, который ему дает Вера уже не нужен! Или он все врет, в свое оправдание? Тогда же зачем он предлагает ехать, знает, что Вера может поехать, позвонила же она по телефону, справиться у жены свободен он или занят! Ничего не поняла!
Конечно же сравнивать со спектаклем Художественного Театра "Скамейка" никчему,ужасно жаль что спектакль не был записан.Спектакль я видел два раза и в памяти он отложился навсегда,но это абсолютно не мешает восхищаться великолепным фильмом.Обычно мне нравятся много населённые фильмы и спектакли,но это тот самый редкий случай ,когда захватывает фильм снятый на двоих.
отзывы
... Сайт "Однокласники" не работает:(
...
прямо сейчас доступен к просмотру на площадке "одноклассников", если верить результату поиска через Google
То, каким изначально нам предстаёт герой Калягина не может не вызывать отвращения, впрочем, как и по дальнейшему ходу пьесы. И как же было интересно наблюдать его превращение из лгуна, скользкого типа в человека искреннего, страдающего, способного на любовь, а главное - на огромное уважение и благодарность Женщине, которая дала ему надежду и веру. Он поклонился ей, первый раз в своей жизни он поклонился женщине. Эта встреча, я уверена, полностью изменит его жизнь. Мне даже хочется верить, что однажды, и очень скоро, он откроет этим ключом Верину дверь.Почему-то хочется в это верить...потому что он стал другим! Ну а если решит не воспользоваться этим ключом, все равно, Вера его не покинет. Благодаря Вере - он стал другим.
Смотреть лучше солнечным днём) Серо-чёрная картинка. Неприкаянность, обида, алкоголь.
"Надо вырваться"..
Не вызывает удовольствия просмотр, а финал блестящий!)
Гениальное насчёт ключа - если будет что-то налаживаться, сменю замок..И его дважды поклон в сторону уходящей в темноту Веры. Мне кажется, именно с финала появляется и вырисовывается смысл
И, наверное, финал - это уже совсем не об отношениях мужчины/женщины, а об отношениях двух людей. Один из них более одинок в семье, чем другой - без семьи. Про ключ - это, фактически, "можешь на меня рассчитывать". Чем смогу - помогу. Никогда он этим ключом не воспользуется, но и не выбросит..
И, кажется, автор решает ещё вопрос о том, что тяжелее ранит и ломает - отсутствие любви, вообще, - как у героини. Или присутствие больной, изматывающей любви, как у героя.
Вот это разброс в оценках..) пожалуй, впервые вижу здесь на сайте через комментарий полярные мнения. Так необычно. Посмотрю сегодня же
обсудим )
Я перерыл весь интернет, и не нашел. Может его не существовало вообще?
... Пожалуй я согласна. Всё думала, как грамотно записать свои мысли, а меня уже опередили. Мда.....этот Федя очень опасный субъект для немолодых одиноких, наивных и добрых дамочек. Лысый толстый, да конечно, но красивый, это и подкупает даже женщин в возрасте. Главный герой конечно г.... в прорубе, лучше не скажешь. И так хотелось, чтобы Вера прозрела, после его речей, и поняла, что надо руки в ноги и бежать.....Прочь жалость, эмоции, сентименты, усталость от одиночества, надо просто отпустить его с Богом и забыть раз и навсегда.
Отношения мужчины и женщины средних лет показаны даже не реалистично, а натуралистично. И это не красит фильм. Вроде бы все правда, но какая-то грубая, приземленная. Он - обычный лысый и толстый мужик, подсаживающийся на лавочках к разным немолодым женщинам с предложением пойти к ним домой. Она - тетка, страдающая от отсутствия мужского внимания, согласная хоть на пьяницу, хоть на любого гастролера. Как-то все бездуховно, серо и грустно. Конечно, таких людей полно, но стоит-ли снимать фильмы только для правды жизни, без высокой облагораживающей человека идеи? Можно было-бы усилить тему одиночества и фильм смотрелся-бы иначе.