Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Мы смерти смотрели в лицо кадры из фильма
Год
1980
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  8.714 / 70 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 >

105
 
№104 Лета(Забвения река)
Да, фильм прекрасный
А сцена, когда уже вывезенную из города вроде бы девушку разочарованный в ее танце военный грозит отправить обратно - это как?
104
 
Да, фильм прекрасный. Но народу, видимо, незачем показывать такие фильмы. Включите 1й канал, 2й, Золотую так называемую коллекцию- и что вы увидите? А увидите вы Гогу. Шурика. Ивана Васильевича. И еще с десятка два безобидных таких фильмов. Смотри, народ, Гогу в миллиардный раз. И будь счастлив в своем неведении и невежестве.
103
 
Удивительный фильм. К сожалению, малоизвестный. Полное впечатление сопричастности, фильм как будто переносит нас в те страшные времена и события. Нелегкий, но в нем есть свет любви и надежды. Абсолютно все актеры на высоте. И еще раз убеждаюсь в том, насколько глубокий актер Олег Даль.
Считаю, что это один из лучших фильмов о войне.
сообщение было отредактировано в 15:00
102
 
Интересно, что в оригинальной повести Ю. Яковлева «Балерина политотдела» нет никакого «Маленького барабанщика» М.Светлова (музыка немецкого кантора и органиста Томаса Хагедорна), строчка из которого стала заглавием фильма. Зато есть другой барабанщик из баллады Жуковского «Ночной смотр», ставшей впоследствии романсом Глинки. Когда Корбут разыскивает в блокадном городе своих учеников, в его сознании поочерёдно всплывают барабанщик, трубач и полководец из баллады, посвящённой наполеоновскому войску
сообщение было отредактировано в 17:46
101
 
№100 Евгений Гейндрих
... Ты сама себе ответила на свои сомнения. Светлый, потому что несмотря на весь ужас, люди, и не просто люди, а дети готовы и хотят отдаваться любимому искусству. Хотя, казалось бы, до балета ли было в блокадном городе? Ан нет, и до балета, и до симфоний, и до стихов, и до музеев. И, осознав это, любимая ученица бежит вслед за молча ушедшим из ее квартиры педагогом.
Светлый, потому что в глубине трагедии даёт разглядеть надежду. И какие бы сомнения не раздирали бы душу балетмейстера («Детей из дома на фронт!»), костюмерша говорит ему: «А отступать нельзя! Вон оно, твоё войско!»
Я очень не люблю пафосную чаковскую «Блокаду» с мудрым, заботливым тов. Ждановым (хотя другие фильмы М. Ершова мне нравятся) и очень люблю «негромкие» фильмы о блокаде, где нет пафоса, но есть замёрзший и замерший во времени Город, где
«По стене на снег падает народ -
Голод,
И то там, то тут в саночках везут
Голых»
И среди них этот - один из любимейших
Я не люблю фильм "Блокада". Вроде бы все там нормально - любимые актеры, их игра и пр., но не люблю пафосность этого фильма, его плакатность. Я, как и ты, люблю тихие, "негромкие" фильмы о блокаде. В них больше трагедии, правды, души. За это люблю и данный фильм, и Зимнее утро, и Старые друзья (там есть кусочек о блокаде) и др.
Меня восхищает наш город тем, что в нем все равно шла жизнь. Театр им. В. Комиссаржевской был создан в блокадном Ленинграде. Раз создали - значит была потребность у жителей города в этом.
Наш город - город с характером. Борется и сражается до конца.
Я вообще считаю, что города как люди - каждый со своим лицом, характером, нравом, энергетикой.
Любовь к городам - это как любовь к конкретному городу (я даже про маленькие поселки и деревни) - все тоже самое.
100
 
№98 Лана
... Не знаю насколько он светлый, но один из самых страшных фильмов о блокаде - да. Очень люблю этот фильм и стараюсь смотреть его .
Ты сама себе ответила на свои сомнения. Светлый, потому что несмотря на весь ужас, люди, и не просто люди, а дети готовы и хотят отдаваться любимому искусству. Хотя, казалось бы, до балета ли было в блокадном городе? Ан нет, и до балета, и до симфоний, и до стихов, и до музеев. И, осознав это, любимая ученица бежит вслед за молча ушедшим из ее квартиры педагогом.
Светлый, потому что в глубине трагедии даёт разглядеть надежду. И какие бы сомнения не раздирали душу балетмейстера, как бы он не мучался тем, что «Детей из дома на фронт!», костюмерша говорит ему: «А отступать нельзя! Вон оно, твоё войско!»
Я очень не люблю пафосную чаковскую «Блокаду» с мудрым, заботливым тов. Ждановым (хотя другие фильмы М. Ершова мне нравятся) и очень люблю «негромкие» фильмы о блокаде, где нет пафоса, но есть замёрзший и замерший во времени Город, где
«По стене на снег падает народ -
Голод,
И то там, то тут в саночках везут
Голых»
И среди них этот - один из любимейших
сообщение было отредактировано в 17:51
99
 
№ 98,а все потому.что отвратительно организовали эвакуацию
98
 
№97 Евгений Гейндрих
Удивительно светлый фильм. Настолько светлый, каким может быть фильм о страшной блокаде, очередную годовщину Прорыва которой мы отметили позавчера, а очередную годовщину полного снятия будем подключать через пару дней. Уже не первый раз смотрю этот фильм, и снова больше часа глаза на мокром месте.
Конечно, фильм не показал многого из того, что мы, выросшие в этом городе знаем от родных, от учителей, от соседей по коммуналке или лестничной площадке. Но наверное, в том заключается настоящее искусство, чтобы заставить зрителя пережить настоящий ужас без гор трупов и рек крови на экране, пережить изнутри. Герой Даля говорит: «Мне говорили, что здесь трудно. Нет, здесь страшно». И это «страшно» сквозит здесь буквально во всем - в худой, измождённой фигуре Даля (которая придала фильму особую достоверность), в музыке Шостаковича, в стихах Ольги Берггольц, в глазах обезумевшего от голода и горя, умирающего Левушки (как сыграл мальчишка!), в занесённых трамваях, оборванных проводах, горящих от разрывов зданиях, в длиннющих очередях за водой к Неве. Сердце щемит, когда балетмейстер узнает в закутанном голодном мальчике, обворованном мародёром, своего ученика по характерной походке с расставленными в стороны ступнями, когда Тамара начинает танцевать на заснеженный улице, и ошалело смотрит ей вслед проходящий со строем морской пехотинец. Каким же кошмаром была эта блокада, что отправка детей(!) на фронт(!) воспринимается и ими самими, и взрослыми, как спасение! Сколько ужаса в их глазах, когда офицер политотдела говорит: «Кого вы мне привезли? Это же дети! Отправьте её немедленно ДОМОЙ!» Нет, они не вернутся назад, в этот страшный, дышащий смертью голодный город, они останутся на фронте, дадут 3000 концертов, они ещё спляшут и в «Небесном тихоходе», и в поверженном Берлине, и в освобождённом родном городе на снова прекрасной Дворцовой площади. А одна из первых легендарных девяти участников детского фронтового ансамбля Нелли Раудсепп примет участие в создании этого фильма в качестве балетмейстера.
Не знаю насколько он светлый, но один из самых страшных фильмов о блокаде - да. Очень люблю этот фильм и стараюсь смотреть его каждый раз когда его показывают (жаль, что показывают редко).
Смерть Левушки - одна из самых страшных сцен - обезумевший. в полусознании мальчик, в квартире где никого нет, крутит ручку патефона, выполняя указания мамы (которой уже нет), чтобы выжить.. И умирает на руках своего педагога.. Это жуткая сцена...
Согласна с тобой, что блокада была большим кошмаром, чем фронт. На фронте и паек больше, и жизнь другая... Для блокадных мальчиков и девочек - фронт это уже спасение. И это страшно!

Я вообще восхищаюсь танцами девочек в Небесном тихоходе. Это те самые девочки, пережившие блокаду, танцевавшие пальчиками... Но как они хороши в этом фильме. Какой задор, энергия, сила жизни... Я не люблю Небесный тихоход, но этот танец всегда стараюсь смотреть - заряжает силой и энергией.
Восхитительный фильм.
97
 
Удивительно светлый фильм. Настолько светлый, каким может быть фильм о страшной блокаде, очередную годовщину Прорыва которой мы отметили позавчера, а очередную годовщину полного снятия будем подключать через пару дней. Уже не первый раз смотрю этот фильм, и снова больше часа глаза на мокром месте.
Конечно, фильм не показал многого из того, что мы, выросшие в этом городе знаем от родных, от учителей, от соседей по коммуналке или лестничной площадке. Но наверное, в том заключается настоящее искусство, чтобы заставить зрителя пережить настоящий ужас без гор трупов и рек крови на экране, пережить изнутри. Герой Даля говорит: «Мне говорили, что здесь трудно. Нет, здесь страшно». И это «страшно» сквозит здесь буквально во всем - в худой, измождённой фигуре Даля (которая придала фильму особую достоверность), в музыке Шостаковича, в стихах Ольги Берггольц, в глазах обезумевшего от голода и горя, умирающего Левушки (как сыграл мальчишка!), в занесённых трамваях, оборванных проводах, горящих от разрывов зданиях, в длиннющих очередях за водой к Неве. Сердце щемит, когда балетмейстер узнает в закутанном голодном мальчике, обворованном мародёром, своего ученика по характерной походке с расставленными в стороны ступнями, когда Тамара начинает танцевать на заснеженный улице, и ошалело смотрит ей вслед проходящий со строем морской пехотинец. Каким же кошмаром была эта блокада, что отправка детей(!) на фронт(!) воспринимается и ими самими, и взрослыми, как спасение! Сколько ужаса в их глазах, когда офицер политотдела говорит: «Кого вы мне привезли? Это же дети! Отправьте её немедленно ДОМОЙ!» Нет, они не вернутся назад, в этот страшный, дышащий смертью голодный город, они останутся на фронте, дадут 3000 концертов, они ещё спляшут и в «Небесном тихоходе», и в поверженном Берлине, и в освобождённом родном городе на снова прекрасной Дворцовой площади. А одна из первых легендарных девяти участников детского фронтового ансамбля Нелли Раудсепп примет участие в создании этого фильма в качестве балетмейстера.
сообщение было отредактировано в 07:22
96
 
Здравствуйте.
Я Женя Смирнов. Играл в эпизоде фильма Мы смерти смотрели в лицо. Моё имя по фильму Лерик.
Возможно ли как то встретиться или связаться с ребятами, которые снимались в этом фильме? Спасибо.
Моя страница ВК
https://vk.com/kaiffon7753191
95
 
Жаль что такой замечательный фильм так редко показывают по тв. Особенно на ленинградском тв я бы посоветовал и демонстрировать в школе, чтобы дети понимали и знали героизм блокадных дней.
94
 
№90 Геннадий Воланов

Сама же картина мне не очень.
Не буду особо критиканствовать, но она существенно уступает лучшим, на мой взгляд, отечественным фильмам о Блокаде Ленинграда: "Зимнее утро", "Пять дней отдыха", "Ленинградская симфония" и "Жила-была девочка".
Я согласна с этой оценкой фильма. Для такой темы исполнено слабовато, не видно общего дыхания трудной жизни города, а без этого показанные отдельные фрагменты повисают разрозненно и неосмысленно. Сцены, когда балетмейстер то и дело, не дав детям прежде всего поесть, заставляет их танцевать, попросту выглядят неправдоподобно и фальшиво.
93
 
№85 Кристобаль
... Да этот фильм нужно как можно чаще показывать - а не только к датам... Просто хотя б для того, чтобы никто не забывал о той неимоверно высокой цене, которую пришлось заплатить простому народу, в той войне... Хотя этот фильм и не раскрывает всех фактов о блокаде (поскольку у авторов была несколько иная задача, да и цензура не пропустила бы "крамолы"), но один эпизод в самом начале, дает пищу для размышлений. Я имею ввиду сцену с мародером, вымогающем часы у подростка, и в открытую издевающегося над ним: "Хлеб всем нужОн..." Сколько было тогда в Ленинграде подобных мразей, откуда они появлялись, как они жировали и грабили голодных, больных и замучанных людей - и детей, в том числе? А не было ли подобных "человекоподобных существ" и в партноменклатурной среде (и понесли ли они, в таком случае, за это наказание)? Вот такой вот вопрос...
Про номенклатуру не знаю. Но вот с теми, кто нажился на блокаде, кто не бедствовал - судьба сводила. Они не бедствовали в блокаду т.е. не жили ТОЛЬКО на карточки. Некоторые - просто шиковали т.к. имели все, что хотели (и не скрывали своей гордости, что у них это все было).
В середине 80х, учительница математики, посоветовала нам, нашей группе, сходить на выставку картин из частных коллекций. Она не скрывала, что эти коллекции были в т.ч. и из блокадного города. КАК наживались такие коллекции - можно только догадываться, но это особо уже в те годы не скрывалось даже в плане морали, для воспитания молодежи. Мерзости, людской грязи было и в те годы предостаточно.
92
 
Этот фильм - мое вдохновение.
Как-то духом упала... и вдруг будто слышу слова Тамары Самсоновой: "Надо двигаться..." Встала, и начала делать движения, как балерина у станка. Помогло.
С тех пор, если случается нос повесить, говорю себе: "Надо двигаться!"

Если мне кажется, что мои дела плохи, я их с блокадой Ленинграда сравниваю.
И сразу понимаю, что живу счастливо!
91
 
Мне уже почти 50 лет. 23 года прослужил в армии. Бывал на войне. Я плачу...

< 1 2 3 4 5 6 7 8 >

Мы смерти смотрели в лицо (1980): новости >>

Афиша кино >>

комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
триллер, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
комедия
Италия, 2024
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
боевик, военный фильм, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, мелодрама
Россия, 2025
комедия, семейное кино
Россия, 2025
комедия
Россия, 2025
триллер, фильм ужасов
Новая Зеландия, 2024
драма, исторический фильм
Италия, Франция, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
комедия, фильм ужасов, фэнтези
Венгрия, США, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен