Да я не совсем то хотел сказать...У таких фильмов, на мой взгляд, не замечаются эти "недостатки"- а вот, когда в картине больше мысли не за что зацепиться,- сидишь и начинаешь "анализировать"...Там и состав джаз-банды не соответствовал фонограммам- ну и что? Мне от этого не хочется кричать:"-Фанера!",хоть я и сам музыкант:))
Мистеру Педагогу с планеты Земля: я не говорил, что фильм плохой, наоборот - он мне нравится. И насчёт дружбы, преданности и честности - согласен. Просто бас-гитара в 20-е годы - это всё равно, что Александр Невский с пулемётом ДП. Всё-таки надо поаккуратней своё дело делать, и с большей долей ответственности. Это не так уж сложно. И примеров тому достаточно.
А если здесь помещать только одни восторженные отзывы - это уже не обсуждение...
Да, понятное дело, №9...Но если так разбирать каждое кино, везде можно найти всё, что захочешь..Фильм-то, естественно ,не только о музыкантах-здесь и время, и отношения между людьми, и всё остальное.Ценности только не меняются- дружба, преданность своему делу,честность...И музыка прекрасная тоже.
Поскольку фильм по сути дела единственный (отечественный) на джазовую тему, то и говорить о том, что он лучший - как-то неудобно. Не с чем сравнить.
А что касается чисто музыкальной составляющей... Ну зачем, спрашивается, рояль надо было с хорусом записывать? Штампованное представление о том, что в те годы все рояли были расстроенные? Ни фига подобного, послушайте записи тех времён. А уж бас-гитара в 20-е годы - это вообще какая-то ненаучная фантастика. Хорошо, хоть артисты инструменты более-менее правильно в руках научились держать, а то в других фильмах вообще с этим вопросом беда.
А сам фильм мне нравится.
Фильм очень нравится, особенно Щербаков, он так выделяется своей солидностью на фоне молодых Скляра и Панкратова-Черного. Только вот Е. Цыплакова нравится не везде-очень разные прически, кажется, что кудрявая Катька совсем из другого фильма, чем гладковолосая Изабелла Фокс. И темперамент, и мимика разные.Зато Долина тут-просто прелесть!
Я тоже люблю этот фильм. Он хороший и добрый, о настоящей дружбе, товариществе. Особого внимания в связи с этим заслуживает эпизод, когда Костя отказывается от предложения Кати создать новый ансамбль с новыми музыкантами, говоря, что они вчетвером вместе начинали, и он будет делать программу с ними, своими товарищами. Много смешных моментов, конечно. Песни замечательные. Больше всего люблю про "старый рояль".
отзывы
А если здесь помещать только одни восторженные отзывы - это уже не обсуждение...
А что касается чисто музыкальной составляющей... Ну зачем, спрашивается, рояль надо было с хорусом записывать? Штампованное представление о том, что в те годы все рояли были расстроенные? Ни фига подобного, послушайте записи тех времён. А уж бас-гитара в 20-е годы - это вообще какая-то ненаучная фантастика. Хорошо, хоть артисты инструменты более-менее правильно в руках научились держать, а то в других фильмах вообще с этим вопросом беда.
А сам фильм мне нравится.
Один из любимых моментов - "импровизация" Бовурина, на нём всегда дико ржу :))))))
Для меня это фильм о дружбе, пожалуй даже больше, чем о музыке. Четыре джазовых мушкетера которые и вправду один за всех все за одного.