№31 Марк Кириллов
Когда в 1990-м году фильм вышел на экраны, то его практически не заметили. Зрителей было мало (тогда народ валил на низкопробные "кррррутые" (так на афишах и писали - сам видел!) штатовские боевики. Критики вяло кинули в фильм по комку грязи, попутно оскорбив Людмилу Марковну и Анатолия Эйрамджана.
Единственным человеком, кто смог оценить "Мою морякчу", был, ныне покойный, кинокритик Алексей Ерохин. В своей рецензии в журнале "Спутник кинозрителя" он написал следующее - "В фильме ничего нет, кроме водевильных ситуаций и известных артистов. Но помяните моё слово - лет через 10 "Моя морячка" будет столь же популярна, как "Весёлые ребята" и "Кубанские казаки"". Как в воду глядел Ерохин! "Шедевры" перестроечного кино, которыми тогда пичкали зрителя отечественные киноправдорубы, давным-давно забыты. А простенькая, ни на что не претендующая "Моя морячка" по-прежнему смотрится. И ещё как смотрится!
В точку. Это как глоток чистого воздуха перед надвигающимся штормом, когда сметет и эту вольную жизнь и многих людей.
Мне фильм не нравился и раньше а сейчас не нравится еще больше. Как-то не обращала внимания, но недавно заметила , что Людмила Гурченко танцует и поет" пусть кто весел тот смеется" на фоне американского флага. Абсолютно не в тему. Этакая мода была в 90-е на все американское. И в этот фильм втиснули.
№61 GaryVan
... Кто менял? Осин? Это, от того, что человек не знал точного текста и придумал строку на обум, лишь бы подходила по рифме.
"Осин, Осин, ну давай Макара спросим..." Осин даже не читал Вознесенского и не знал, что "Девочка в автомате" на музыку Фельцмана. Путал слова в "Девочке в автомате", в "Иволге"...
№60 Ленин-Градский
не пойму,зачем понадобилось менять слова в песне "Приходи ко мне морячка,я тебе любовь отдам" на "я тебе гитару дам"
Кто менял? Осин? Это, от того, что человек не знал точного текста и придумал строку на обум, лишь бы подходила по рифме.
Так же, можно было сочинить:
Я тебе селёдку дам...
Я тебе бутылку дам...
Я тебе надежду дам...
Я тебе по морде дам...
Кстати, кроме Осина, многие исполнители издевались над текстом, как могли.
№48 Анечка Сергеевна
Некоторые оплошности в фильме есть, например, когда в конце фильма Гудков прилетает в Коктебель, его просят ведущие спеть, Васильева говорит, что нот нет, не успела взять у него, а при этом же, когда все-таки Гудков соглашается выйти на сцену, Васильева предлагает саккомпонировать и прекрасно играет эту музыку
Так это же она специально говорит, так они его уламывают спеть)) Тем более Васильева уже давно всё поняла)
На днях посмотрела. И, знаете ли, я в восторге. Мне он запомнился с момента выхода. Но тогда фильм затесался среди свои ровесников, жуткого продукта под названием "кино" : Операция-Кооперация, Маленький гигант большого секса, Бабник. В общем, вспомнила то, что первое пришло на ум.
Но этот фильм особенный. В нем музыка. И музыка, которая меня просто завораживает. Особенно оранжирока. Пусть она примитивная, но от нее на душе становится теплее и светлее.
Необыкновенная Людмила Гурченко! Это её роль - сто процентов! Перевоплощения, характер героини, внешние данные, пластика....
№53 Виталий Иванов
Вообще конечно Державину повезло, в свои уже немолодые года, сделать такую роль. И годы то уже 90 -е, поганые. И фильм прямо скажем не поражает своей глубиной. А вот поди ж ты - по моему одна из лучших ролей Державина. Редкий случай, когда уже немолодой, даже пожилой, актёр играет свою лучшую роль. Могу вспомнить навскидку только Зельдина, его судью в ДесятиНегритятах. )
Виталий , безусловно, с Вами, согласна только в том, что сыграл Михаил Державин замечательно. Но так ли уж он стар был тогда!? Всего-то ему было 53-54 года, он даже моложе Гурченко тогда был, а Вы его с долгожителем Зельдиным сравнили. Я лично не люблю фильмы Пырьева и Александрова довоенные, не моего времени ленты, но для представителей того поколения главная роль Зельдина это тот кавказский пастух, а "Учитель танцев" демонстрирует виртуозные уникальные танцевальные способности, там он незаменим. А что судья? Его кто угодно мог сыграть, многие артисты и в старости прекрасно играют, только если для Вас лично старость начинается после 50, то могу привести пример Збруева, он в таком возрасте молодых парней, ну не парней, а мужиков играл, они с Державиным ровесники. Прекрасные роли были и у Папанова в последние годы жизни.
Вообще конечно Державину повезло, в свои уже немолодые года, сделать такую роль. И годы то уже 90 -е, поганые. И фильм прямо скажем не поражает своей глубиной. А вот поди ж ты - по моему одна из лучших ролей Державина. Редкий случай, когда уже немолодой, даже пожилой, актёр играет свою лучшую роль. Могу вспомнить навскидку только Зельдина, его судью в ДесятиНегритятах. Конечно, были и СвинаркаиПастух и УчительТанцев, но кто их сейчас помнит. А вот судья его - это да. Но там и фильм то - глыба. А тут, в таком никаком фильме, да ещё практически без слов у него (десяток фраз, не больше), Державин сделал что то очень милое и симпатичное, что хочется смотреть. (Хотя наверняка это получилось случайно.)
отзывы
Когда в 1990-м году фильм вышел на экраны, то его практически не заметили. Зрителей было мало (тогда народ валил на низкопробные "кррррутые" (так на афишах и писали - сам видел!) штатовские боевики. Критики вяло кинули в фильм по комку грязи, попутно оскорбив Людмилу Марковну и Анатолия Эйрамджана.
Единственным человеком, кто смог оценить "Мою морякчу", был, ныне покойный, кинокритик Алексей Ерохин. В своей рецензии в журнале "Спутник кинозрителя" он написал следующее - "В фильме ничего нет, кроме водевильных ситуаций и известных артистов. Но помяните моё слово - лет через 10 "Моя морячка" будет столь же популярна, как "Весёлые ребята" и "Кубанские казаки"". Как в воду глядел Ерохин! "Шедевры" перестроечного кино, которыми тогда пичкали зрителя отечественные киноправдорубы, давным-давно забыты. А простенькая, ни на что не претендующая "Моя морячка" по-прежнему смотрится. И ещё как смотрится!
Почему таких фильмов так мало?
Я тебе селёдку дам...
Я тебе бутылку дам...
Я тебе надежду дам...
Я тебе по морде дам...
... Кто менял? Осин? Это, от того, что человек не знал точного текста и придумал строку на обум, лишь бы подходила по рифме.
не пойму,зачем понадобилось менять слова в песне "Приходи ко мне морячка,я тебе любовь отдам" на "я тебе гитару дам"
Так же, можно было сочинить:
Я тебе селёдку дам...
Я тебе бутылку дам...
Я тебе надежду дам...
Я тебе по морде дам...
Кстати, кроме Осина, многие исполнители издевались над текстом, как могли.
Некоторые оплошности в фильме есть, например, когда в конце фильма Гудков прилетает в Коктебель, его просят ведущие спеть, Васильева говорит, что нот нет, не успела взять у него, а при этом же, когда все-таки Гудков соглашается выйти на сцену, Васильева предлагает саккомпонировать и прекрасно играет эту музыку
Редкий случай, когда уже немолодой, даже пожилой, актёр
Но этот фильм особенный. В нем музыка. И музыка, которая меня просто завораживает. Особенно оранжирока. Пусть она примитивная, но от нее на душе становится теплее и светлее.
Необыкновенная Людмила Гурченко! Это её роль - сто процентов! Перевоплощения, характер героини, внешние данные, пластика....
Вообще конечно Державину повезло, в свои уже немолодые года, сделать такую роль. И годы то уже 90 -е, поганые. И фильм прямо скажем не поражает своей глубиной. А вот поди ж ты - по моему одна из лучших ролей Державина. Редкий случай, когда уже немолодой, даже пожилой, актёр играет свою лучшую роль. Могу вспомнить навскидку только Зельдина, его судью в ДесятиНегритятах. )