Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Москва, любовь моя кадры из фильма
Год
1974
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.114 / 79 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6 >

54
 
№53 Альфия из Ижевска
Прекрасный фильм о любви русского парня и японской девушки. Жаль, что главная героиня умирает такой молодой. Она очень любила жизнь и русского парня Володю. Комаки Курихара бесподобна: так красиво танцует в балете, она такая хрупкая, нежная, так красиво произносит: "Володя! Володя!" Великолепна сыграла в фильме любовь, болезнь. Во время просмотра фильма я много плакала. До глубины души растрогала меня эта история. Прекрасная музыка. Очень понравились балетные танцы, которые выполняла Юрико. Считаю, что это лучший совместный советско-японский фильм.
Альфия, добрый день. Вы живете в Ижевске. Ровно 50 лет назад в Вашем городе в октябре -ноябре проводилась Неделя киностудии "Мосфильм". На ней показывались фильмы киностудии и были встречи актеров со зрителями. В этом мероприятии участвовал Олег Видов. Я его биограф. Вы написали хороший комментарий на этот фильм, и у меня к Вам просьба. Найдите в городской библиотеке в архиве ваших местных газет сообщения об этой
неделе Мосфильма. Подшивки 1970 года Октябрь-ноябрь. Библиографы помогут вам найти эти публикации. С Уважением Александр.
53
 
Прекрасный фильм о любви русского парня и японской девушки. Жаль, что главная героиня умирает такой молодой. Она очень любила жизнь и русского парня Володю. Комаки Курихара бесподобна: так красиво танцует в балете, она такая хрупкая, нежная, так красиво произносит: "Володя! Володя!" Великолепна сыграла в фильме любовь, болезнь. Во время просмотра фильма я много плакала. До глубины души растрогала меня эта история. Прекрасная музыка. Очень понравились балетные танцы, которые выполняла Юрико. Считаю, что это лучший совместный советско-японский фильм.
52
 
Хочу напомнить всем одну важную деталь этого фильма. Он был совместным с Японией. Но это была инициатива не советской стороны, а японцев. В большой степени самой Комаки. И фильм в основном делал японский режиссер и японские продюсеры, дававшие деньги. Они снимали коммерческий фильм для Японии. Отсюда и наполнение фильма полутонами в игре некоторых актеров. И устранение излишней русской эмоциональности. Японцы в ней не нуждались, или не были тогда заинтересованы. Другая эстетика. В одном комментарии было, что Видов не смог заплакать (слезы) . Такой вариант, вероятнее всего был предложен режиссером. В другом фильме -"Битва на Неретве" Олег Видов великолепно пустил слезу и это был потрясающий крупный план. Сам Олег Видов рассказывал, что японцы требовали, чтобы не играть сами чувства любви - процес, а только зарождение его. Нежные первые росточки. В их сценах пресекались обычные порывы, свойственные при общении молодых мужчины и женщины. Подтверждением этого может служить и тот факт, что японцы полностью удалили линию двух героев создававшихся Тереховой и Видовым. Эта линия мешала и противоречила японской задаче. Эта особенность японской эстетики и сделала фильм именно таким, и не случайно, он в Японии имел большой успех. Интересен в этом отношении тот факт, что приехавших в Японию на премьеру русских поселили в соответствии статуса в фильме. И Митта был поселен в очень скромных условиях. Его воспринимали японские продюсеры очень второстепенно. После громкой премьеры, когда его тоже чествовали, его перевели в хороший, приличный номер. Пусть сам Митта не обижается на меня, но так было. И это не должно его никак ущемлять, потому, что это был японский проект и была такая специфика и такой договор . Очень хорошо, что пленка со сценами с Тереховой не была уничтожена. Возможно эти кадры - Терехова-Видов удастся увидеть.
51
 
№41 Геннадий Воланов
"Москва, любовь моя" - уже четвёртый просмотренный мною совместный советско-японский фильм (до этого были "Мелодии белой ночи", "Шаг", "Путь к медалям"), и все четыре - просто жуткое занудство...
Видимо, у наших и японских кинематографистов - взаимная профессиональная несовместимость! ;))
Вот и "Москва, любовь моя" отнюдь не выбивается из общего неудовлетворительного списка - "6" по 10-балльной.
Вышел же на фильм потому что название давно было на слуху, и в главной роли сама Комаки Курихара - моя самая любимая японская актриса! :))
Я не спец в балете, но создалось ощущение, что Комаки глубоко "в теме"; все эти фуэте (единственный балетный термин, который знаю! ;)), пробеги, прыжки, танцы на цыпочках она делала с определённым профессионализмом! :))
Я тем более обратил на это внимание, потому что кроме Курихары вспомнить о картине больше и нечего.

Парадоксально, но фильм показался и суматошным, и занудным одновременно.
Эдакая интернациональная слёзовыжималка.
ГГероиню, конечно, безумно жаль, но сама ситуация настолько фальшива, что совершенно не верится в её реальность.
С такой болезнью Юрико не смогла бы истязать себя на репетициях, и тем более, с больничной койки рваться на премьеру.
Ну только если это не метафора, и надо воспринимать всю ситуацию исключительно в переносном смысле! ;))

Совершенно не понравился Олег Видов; никакой актёрской игры я у него не увидел - просто красивый блондин читает в кадре заученный текст.
О каких "главных ролях" он мечтал и чего ради уехал на Запад - совершенно непонятно.
Короткометражка "Зареченские женихи" и роль второго плана в "Джентльменах удачи" - вот его уровень.
все балетные движения могла делать и дублёрша.Но сейчас фильм смотреть ещё грустнее-ибо сразу приходит на ум Карина
Солдатова,выпускница Вагановки,2015 года,умершая от рака крови.
50
 
Рослый блондин+хрупкая брюнеточка=красивая экранная пара. Фильм в целом вытягивает "японская сборная", с позволения, и в частности Курихара, Гафт хорош, Видов украшает собой экран и оживляется, и чего-то играет только в сцене на берегу моря ( ну там грех не оживиться с такой-то хорошенькой партнершей). А так, в общем, симпатично, опять же, съемки жизни в Японии, что было особенно интересно советским зрителям (наверное), балет, но смотреть фильм лучше в детстве либо в ранней юности. Сейчас уже не особо заходит.
Все ИМХО!
сообщение было отредактировано в 16:58
49
 
№32 irinario
Есть красивый видеоклип на историю любви Юрико и Володи.
Тот случай, когда трейлер лучше фильма.
сообщение было отредактировано в 15:26
48
 
№42 Юрій 1962 (Винница)
№ 41Геннадий Воланов (Москва), этот фильм надо было смотреть в детстве или хотя бы ранней юности... ТОГДА.
Сейчас его смотреть и оценивать - все равно что на пенсии впервые ознакомиться с ДЕФовскими фильмами про индейцев и недоумевать, что в них тогда дети находили.
Ой, как я с вами согласна! ))
47
 
№41 Геннадий Воланов
Парадоксально, но фильм показался и суматошным, и занудным одновременно.
Эдакая интернациональная слёзовыжималка.
Это не парадоксально.
До просмотра этого фильма я был на встрече зрителей с Маргаритой Тереховой. Она принесла и показала зрителям. сцены, где она участвовала в фильме, но их вырезали. Причина в том, что японцев не устроил треугольник, что японская девушка врывается в чужие любовные отношения. В итоге двухсерийный фильм превратился в односерийный. И изначально затянутый фильм при монтаже, где убирается всё, что связано с одним из главных героев фильма в эти моменты становится суматошным. После этой встречи смотреть сам фильм у меня пропало желание. Увидел его я где лет через 10 по телевизору. Особого впечатления не произвел. -/+ поставлю.
46
 
Я тем более обратил на это внимание, потому что кроме Курихары вспомнить о картине больше и нечего.
А мне больше нравится сцена, когда ее японский друг приходит к Володе. Но не с тем Володей начинает заниматься дзюдо-:)) (гениальное пророчество режиссера?-:))). Потом они сидят, едят торт "Киевский", выпивают коньяк, Дыховичный поет романс на стихи Дениса Давыдова. Прекрасно поет!
В этом эпизоде очень четко "схвачена" особенность тогдашней летней жизни в Москве - середина июля-середина августа, все разъехались, Москва почти пустая, можно спокойно вечером и после работы "посидеть", и потом загород съездить, да еще и вернуться!
45
 
В жанре интернациональных фильмов о любви "Москва,любовь моя" очень неплох.Да и в принципе удел "совместных фильмов" - что то всегда в них не хватает "сделанного до упора" -идёт расчёт на зрителя с той и другой стороны.
Сцена у бушующего моря хороша. Ну и когда Юрико,ослепшая, в больнице гладит своего любимого в своём последнем стремлении обняться и поговорить...Очень больно и трогательно..
И ведь миловидная Комаки Курихара выучила русский! Вот оно-японское уважение вкупе с трудолюбием..
Ну Олег Видов и не актёр в широком понятии- он супермодель того времени -не более..Был бы у нас в 70-е чистый капитализм - он сиял бы тогда на рекламах часов и парфюма..
сообщение было отредактировано в 17:55
44
 
№42 Юрій 1962 (Винница)
этот фильм надо было смотреть в детстве или хотя бы ранней юности... ТОГДА.
.
Думаю, вы отчасти правы. Я на этом фильме побывала в день премьеры, будучи в восьмом классе. И ТОГДА фильм показался невероятно нудным и скуШным, но я стойко высидела до конца сеанса. А не так давно его показывали по телевизору - я и получаса не выдержала.

№41 Геннадий Воланов

ГГероиню, конечно, безумно жаль, но сама ситуация настолько фальшива, что совершенно не верится в её реальность.
С такой болезнью Юрико не смогла бы истязать себя на репетициях, и тем более, с больничной койки рваться на премьеру.

Совершенно не понравился Олег Видов; никакой актёрской игры я у него не увидел - просто красивый блондин читает в кадре заученный текст.
ППКС.
43
 
№42 Юрій 1962 (Винница)
этот фильм надо было смотреть в детстве или хотя бы ранней юности... ТОГДА.
Не уверен, что он и тогда бы мне понравился.
42
 
№ 41Геннадий Воланов (Москва), этот фильм надо было смотреть в детстве или хотя бы ранней юности... ТОГДА.
Сейчас его смотреть и оценивать - все равно что на пенсии впервые ознакомиться с ДЕФовскими фильмами про индейцев и недоумевать, что в них тогда дети находили.
41
 
"Москва, любовь моя" - уже четвёртый просмотренный мною совместный советско-японский фильм (до этого были "Мелодии белой ночи", "Шаг", "Путь к медалям"), и все четыре - просто жуткое занудство...
Видимо, у наших и японских кинематографистов - взаимная профессиональная несовместимость! ;))
Вот и "Москва, любовь моя" отнюдь не выбивается из общего неудовлетворительного списка - "6" по 10-балльной.
Вышел же на фильм потому что название давно было на слуху, и в главной роли сама Комаки Курихара - моя самая любимая японская актриса! :))
Я не спец в балете, но создалось ощущение, что Комаки глубоко "в теме"; все эти фуэте (единственный балетный термин, который знаю! ;)), пробеги, прыжки, танцы на цыпочках она делала с определённым профессионализмом! :))
Я тем более обратил на это внимание, потому что кроме Курихары вспомнить о картине больше и нечего.

Парадоксально, но фильм показался и суматошным, и занудным одновременно.
Эдакая интернациональная слёзовыжималка.
ГГероиню, конечно, безумно жаль, но сама ситуация настолько фальшива, что совершенно не верится в её реальность.
С такой болезнью Юрико не смогла бы истязать себя на репетициях, и тем более, с больничной койки рваться на премьеру.
Ну только если это не метафора, и надо воспринимать всю ситуацию исключительно в переносном смысле! ;))

Совершенно не понравился Олег Видов; никакой актёрской игры я у него не увидел - просто красивый блондин читает в кадре заученный текст.
О каких "главных ролях" он мечтал и чего ради уехал на Запад - совершенно непонятно.
Короткометражка "Зареченские женихи" и роль второго плана в "Джентльменах удачи" - вот его уровень.
40
 
На днях в разговоре вспомнили этот фильм, а сегодня с большим удовольствием я его посмотрела снова. Когда увидела его в первые, в далекой юности, была по-настоящему ошеломлена. Таким светлым и пронзительным он показался мне. От Юрико и Володи не оторвать глаз, молодые, красивые, модные. По тем временам они были как будто из другого мира.
Музыкальная тема не забывается до сих пор, я часто напеваю ту мелодию: до-ре-ми фа, до-ре-ми- фа, ля-соль... Вроде бы, и знаешь о трагическом финале, но до последнего надеешься, что чудо произойдет.
Юрико в исполнении Комаки - нежное, хрупкое создание, Видов, да, немного деревянный и зажатый, но скорей всего, он и в жизни такой. Просто режиссеры эксплуатировали его внешность, но пара то получилась, действительно, красивая. На его месте невозможно представить никого другого!
В обсуждении не раз упоминали фильм Мелодии белой ночи, но мне он кажется более слабым по сравнению с лентой Митты.
От всей души хочу поблагодарить замечательного режиссера за прекрасный фильм, который до сих пор вызывает нежную ностальгию по ушедшим временам, и пожелать здоровья, благополучия и любви!
сообщение было отредактировано в 08:35

< 1 2 3 4 5 6 >

Москва, любовь моя (1974): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
боевик, комедия, триллер
Великобритания, США, 2024
драма
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драма, мистика
Бельгия, Нидерланды, Норвегия, 2024
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Китай, 2024
детектив, драма, криминальный фильм
Гонконг, Китай, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама
США, 2023
комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
триллер, фильм ужасов
США, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
драма, мелодрама
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram