Александр Руденский (Северный Голливуд) 17.10.2020 - 13:01:28
№53 Альфия из Ижевска
Прекрасный фильм о любви русского парня и японской девушки. Жаль, что главная героиня умирает такой молодой. Она очень любила жизнь и русского парня Володю. Комаки Курихара бесподобна: так красиво танцует в балете, она такая хрупкая, нежная, так красиво произносит: "Володя! Володя!" Великолепна сыграла в фильме любовь, болезнь. Во время просмотра фильма я много плакала. До глубины души растрогала меня эта история. Прекрасная музыка. Очень понравились балетные танцы, которые выполняла Юрико. Считаю, что это лучший совместный советско-японский фильм.
Альфия, добрый день. Вы живете в Ижевске. Ровно 50 лет назад в Вашем городе в октябре -ноябре проводилась Неделя киностудии "Мосфильм". На ней показывались фильмы киностудии и были встречи актеров со зрителями. В этом мероприятии участвовал Олег Видов. Я его биограф. Вы написали хороший комментарий на этот фильм, и у меня к Вам просьба. Найдите в городской библиотеке в архиве ваших местных газет сообщения об этой
неделе Мосфильма. Подшивки 1970 года Октябрь-ноябрь. Библиографы помогут вам найти эти публикации. С Уважением Александр.
Прекрасный фильм о любви русского парня и японской девушки. Жаль, что главная героиня умирает такой молодой. Она очень любила жизнь и русского парня Володю. Комаки Курихара бесподобна: так красиво танцует в балете, она такая хрупкая, нежная, так красиво произносит: "Володя! Володя!" Великолепна сыграла в фильме любовь, болезнь. Во время просмотра фильма я много плакала. До глубины души растрогала меня эта история. Прекрасная музыка. Очень понравились балетные танцы, которые выполняла Юрико. Считаю, что это лучший совместный советско-японский фильм.
Александр Руденский (Северный Голливуд) 24.09.2020 - 23:38:33
Хочу напомнить всем одну важную деталь этого фильма. Он был совместным с Японией. Но это была инициатива не советской стороны, а японцев. В большой степени самой Комаки. И фильм в основном делал японский режиссер и японские продюсеры, дававшие деньги. Они снимали коммерческий фильм для Японии. Отсюда и наполнение фильма полутонами в игре некоторых актеров. И устранение излишней русской эмоциональности. Японцы в ней не нуждались, или не были тогда заинтересованы. Другая эстетика. В одном комментарии было, что Видов не смог заплакать (слезы) . Такой вариант, вероятнее всего был предложен режиссером. В другом фильме -"Битва на Неретве" Олег Видов великолепно пустил слезу и это был потрясающий крупный план. Сам Олег Видов рассказывал, что японцы требовали, чтобы не играть сами чувства любви - процес, а только зарождение его. Нежные первые росточки. В их сценах пресекались обычные порывы, свойственные при общении молодых мужчины и женщины. Подтверждением этого может служить и тот факт, что японцы полностью удалили линию двух героев создававшихся Тереховой и Видовым. Эта линия мешала и противоречила японской задаче. Эта особенность японской эстетики и сделала фильм именно таким, и не случайно, он в Японии имел большой успех. Интересен в этом отношении тот факт, что приехавших в Японию на премьеру русских поселили в соответствии статуса в фильме. И Митта был поселен в очень скромных условиях. Его воспринимали японские продюсеры очень второстепенно. После громкой премьеры, когда его тоже чествовали, его перевели в хороший, приличный номер. Пусть сам Митта не обижается на меня, но так было. И это не должно его никак ущемлять, потому, что это был японский проект и была такая специфика и такой договор . Очень хорошо, что пленка со сценами с Тереховой не была уничтожена. Возможно эти кадры - Терехова-Видов удастся увидеть.
№41 Геннадий Воланов
"Москва, любовь моя" - уже четвёртый просмотренный мною совместный советско-японский фильм (до этого были "Мелодии белой ночи", "Шаг", "Путь к медалям"), и все четыре - просто жуткое занудство...
Видимо, у наших и японских кинематографистов - взаимная профессиональная несовместимость! ;))
Вот и "Москва, любовь моя" отнюдь не выбивается из общего неудовлетворительного списка - "6" по 10-балльной.
Вышел же на фильм потому что название давно было на слуху, и в главной роли сама Комаки Курихара - моя самая любимая японская актриса! :))
Я не спец в балете, но создалось ощущение, что Комаки глубоко "в теме"; все эти фуэте (единственный балетный термин, который знаю! ;)), пробеги, прыжки, танцы на цыпочках она делала с определённым профессионализмом! :))
Я тем более обратил на это внимание, потому что кроме Курихары вспомнить о картине больше и нечего.
Парадоксально, но фильм показался и суматошным, и занудным одновременно.
Эдакая интернациональная слёзовыжималка.
ГГероиню, конечно, безумно жаль, но сама ситуация настолько фальшива, что совершенно не верится в её реальность.
С такой болезнью Юрико не смогла бы истязать себя на репетициях, и тем более, с больничной койки рваться на премьеру.
Ну только если это не метафора, и надо воспринимать всю ситуацию исключительно в переносном смысле! ;))
Совершенно не понравился Олег Видов; никакой актёрской игры я у него не увидел - просто красивый блондин читает в кадре заученный текст.
О каких "главных ролях" он мечтал и чего ради уехал на Запад - совершенно непонятно.
Короткометражка "Зареченские женихи" и роль второго плана в "Джентльменах удачи" - вот его уровень.
все балетные движения могла делать и дублёрша.Но сейчас фильм смотреть ещё грустнее-ибо сразу приходит на ум Карина
Солдатова,выпускница Вагановки,2015 года,умершая от рака крови.
Рослый блондин+хрупкая брюнеточка=красивая экранная пара. Фильм в целом вытягивает "японская сборная", с позволения, и в частности Курихара, Гафт хорош, Видов украшает собой экран и оживляется, и чего-то играет только в сцене на берегу моря ( ну там грех не оживиться с такой-то хорошенькой партнершей). А так, в общем, симпатично, опять же, съемки жизни в Японии, что было особенно интересно советским зрителям (наверное), балет, но смотреть фильм лучше в детстве либо в ранней юности. Сейчас уже не особо заходит.
Все ИМХО!
Татьяна Галишникова (Москва) 17.01.2020 - 09:22:34
№42 Юрій 1962 (Винница)
№ 41Геннадий Воланов (Москва), этот фильм надо было смотреть в детстве или хотя бы ранней юности... ТОГДА.
Сейчас его смотреть и оценивать - все равно что на пенсии впервые ознакомиться с ДЕФовскими фильмами про индейцев и недоумевать, что в них тогда дети находили.
№41 Геннадий Воланов
Парадоксально, но фильм показался и суматошным, и занудным одновременно.
Эдакая интернациональная слёзовыжималка.
Это не парадоксально.
До просмотра этого фильма я был на встрече зрителей с Маргаритой Тереховой. Она принесла и показала зрителям. сцены, где она участвовала в фильме, но их вырезали. Причина в том, что японцев не устроил треугольник, что японская девушка врывается в чужие любовные отношения. В итоге двухсерийный фильм превратился в односерийный. И изначально затянутый фильм при монтаже, где убирается всё, что связано с одним из главных героев фильма в эти моменты становится суматошным. После этой встречи смотреть сам фильм у меня пропало желание. Увидел его я где лет через 10 по телевизору. Особого впечатления не произвел. -/+ поставлю.
Я тем более обратил на это внимание, потому что кроме Курихары вспомнить о картине больше и нечего.
А мне больше нравится сцена, когда ее японский друг приходит к Володе. Но не с тем Володей начинает заниматься дзюдо-:)) (гениальное пророчество режиссера?-:))). Потом они сидят, едят торт "Киевский", выпивают коньяк, Дыховичный поет романс на стихи Дениса Давыдова. Прекрасно поет!
В этом эпизоде очень четко "схвачена" особенность тогдашней летней жизни в Москве - середина июля-середина августа, все разъехались, Москва почти пустая, можно спокойно вечером и после работы "посидеть", и потом загород съездить, да еще и вернуться!
В жанре интернациональных фильмов о любви "Москва,любовь моя" очень неплох.Да и в принципе удел "совместных фильмов" - что то всегда в них не хватает "сделанного до упора" -идёт расчёт на зрителя с той и другой стороны.
Сцена у бушующего моря хороша. Ну и когда Юрико,ослепшая, в больнице гладит своего любимого в своём последнем стремлении обняться и поговорить...Очень больно и трогательно..
И ведь миловидная Комаки Курихара выучила русский! Вот оно-японское уважение вкупе с трудолюбием..
Ну Олег Видов и не актёр в широком понятии- он супермодель того времени -не более..Был бы у нас в 70-е чистый капитализм - он сиял бы тогда на рекламах часов и парфюма..
№42 Юрій 1962 (Винница)
этот фильм надо было смотреть в детстве или хотя бы ранней юности... ТОГДА.
.
Думаю, вы отчасти правы. Я на этом фильме побывала в день премьеры, будучи в восьмом классе. И ТОГДА фильм показался невероятно нудным и скуШным, но я стойко высидела до конца сеанса. А не так давно его показывали по телевизору - я и получаса не выдержала.
№41 Геннадий Воланов
ГГероиню, конечно, безумно жаль, но сама ситуация настолько фальшива, что совершенно не верится в её реальность.
С такой болезнью Юрико не смогла бы истязать себя на репетициях, и тем более, с больничной койки рваться на премьеру.
Совершенно не понравился Олег Видов; никакой актёрской игры я у него не увидел - просто красивый блондин читает в кадре заученный текст.
№ 41Геннадий Воланов (Москва), этот фильм надо было смотреть в детстве или хотя бы ранней юности... ТОГДА.
Сейчас его смотреть и оценивать - все равно что на пенсии впервые ознакомиться с ДЕФовскими фильмами про индейцев и недоумевать, что в них тогда дети находили.
"Москва, любовь моя" - уже четвёртый просмотренный мною совместный советско-японский фильм (до этого были "Мелодии белой ночи", "Шаг", "Путь к медалям"), и все четыре - просто жуткое занудство...
Видимо, у наших и японских кинематографистов - взаимная профессиональная несовместимость! ;))
Вот и "Москва, любовь моя" отнюдь не выбивается из общего неудовлетворительного списка - "6" по 10-балльной.
Вышел же на фильм потому что название давно было на слуху, и в главной роли сама Комаки Курихара - моя самая любимая японская актриса! :))
Я не спец в балете, но создалось ощущение, что Комаки глубоко "в теме"; все эти фуэте (единственный балетный термин, который знаю! ;)), пробеги, прыжки, танцы на цыпочках она делала с определённым профессионализмом! :))
Я тем более обратил на это внимание, потому что кроме Курихары вспомнить о картине больше и нечего.
Парадоксально, но фильм показался и суматошным, и занудным одновременно.
Эдакая интернациональная слёзовыжималка.
ГГероиню, конечно, безумно жаль, но сама ситуация настолько фальшива, что совершенно не верится в её реальность.
С такой болезнью Юрико не смогла бы истязать себя на репетициях, и тем более, с больничной койки рваться на премьеру.
Ну только если это не метафора, и надо воспринимать всю ситуацию исключительно в переносном смысле! ;))
Совершенно не понравился Олег Видов; никакой актёрской игры я у него не увидел - просто красивый блондин читает в кадре заученный текст.
О каких "главных ролях" он мечтал и чего ради уехал на Запад - совершенно непонятно.
Короткометражка "Зареченские женихи" и роль второго плана в "Джентльменах удачи" - вот его уровень.
Татьяна Галишникова (Москва) 13.02.2019 - 08:17:38
На днях в разговоре вспомнили этот фильм, а сегодня с большим удовольствием я его посмотрела снова. Когда увидела его в первые, в далекой юности, была по-настоящему ошеломлена. Таким светлым и пронзительным он показался мне. От Юрико и Володи не оторвать глаз, молодые, красивые, модные. По тем временам они были как будто из другого мира.
Музыкальная тема не забывается до сих пор, я часто напеваю ту мелодию: до-ре-ми фа, до-ре-ми- фа, ля-соль... Вроде бы, и знаешь о трагическом финале, но до последнего надеешься, что чудо произойдет.
Юрико в исполнении Комаки - нежное, хрупкое создание, Видов, да, немного деревянный и зажатый, но скорей всего, он и в жизни такой. Просто режиссеры эксплуатировали его внешность, но пара то получилась, действительно, красивая. На его месте невозможно представить никого другого!
В обсуждении не раз упоминали фильм Мелодии белой ночи, но мне он кажется более слабым по сравнению с лентой Митты.
От всей души хочу поблагодарить замечательного режиссера за прекрасный фильм, который до сих пор вызывает нежную ностальгию по ушедшим временам, и пожелать здоровья, благополучия и любви!
отзывы
Прекрасный фильм о любви русского парня и японской девушки. Жаль, что главная героиня умирает такой молодой. Она очень любила жизнь и русского парня Володю. Комаки Курихара бесподобна: так красиво танцует в балете, она такая хрупкая, нежная, так красиво произносит: "Володя! Володя!" Великолепна сыграла в фильме любовь, болезнь. Во время просмотра фильма я много плакала. До глубины души растрогала меня эта история. Прекрасная музыка. Очень понравились балетные танцы, которые выполняла Юрико. Считаю, что это лучший совместный советско-японский фильм.
неделе Мосфильма. Подшивки 1970 года Октябрь-ноябрь. Библиографы помогут вам найти эти публикации. С Уважением Александр.
"Москва, любовь моя" - уже четвёртый просмотренный мною совместный советско-японский фильм (до этого были "Мелодии белой ночи", "Шаг", "Путь к медалям"), и все четыре - просто жуткое занудство...
Видимо, у наших и японских кинематографистов - взаимная профессиональная несовместимость! ;))
Вот и "Москва, любовь моя" отнюдь не выбивается из общего неудовлетворительного списка - "6" по 10-балльной.
Вышел же на фильм потому что название давно было на слуху, и в главной роли сама Комаки Курихара - моя самая любимая японская актриса! :))
Я не спец в балете, но создалось ощущение, что Комаки глубоко "в теме"; все эти фуэте (единственный балетный термин, который знаю! ;)), пробеги, прыжки, танцы на цыпочках она делала с определённым профессионализмом! :))
Я тем более обратил на это внимание, потому что кроме Курихары вспомнить о картине больше и нечего.
Парадоксально, но фильм показался и суматошным, и занудным одновременно.
Эдакая интернациональная слёзовыжималка.
ГГероиню, конечно, безумно жаль, но сама ситуация настолько фальшива, что совершенно не верится в её реальность.
С такой болезнью Юрико не смогла бы истязать себя на репетициях, и тем более, с больничной койки рваться на премьеру.
Ну только если это не метафора, и надо воспринимать всю ситуацию исключительно в переносном смысле! ;))
Совершенно не понравился Олег Видов; никакой актёрской игры я у него не увидел - просто красивый блондин читает в кадре заученный текст.
О каких "главных ролях" он мечтал и чего ради уехал на Запад - совершенно непонятно.
Короткометражка "Зареченские женихи" и роль второго плана в "Джентльменах удачи" - вот его уровень.
Солдатова,выпускница Вагановки,2015 года,умершая от рака крови.
Все ИМХО!
Есть красивый видеоклип на историю любви Юрико и Володи.
№ 41Геннадий Воланов (Москва), этот фильм надо было смотреть в детстве или хотя бы ранней юности... ТОГДА.
Сейчас его смотреть и оценивать - все равно что на пенсии впервые ознакомиться с ДЕФовскими фильмами про индейцев и недоумевать, что в них тогда дети находили.
Парадоксально, но фильм показался и суматошным, и занудным одновременно.
Эдакая интернациональная слёзовыжималка.
До просмотра этого фильма я был на встрече зрителей с Маргаритой Тереховой. Она принесла и показала зрителям. сцены, где она участвовала в фильме, но их вырезали. Причина в том, что японцев не устроил треугольник, что японская девушка врывается в чужие любовные отношения. В итоге двухсерийный фильм превратился в односерийный. И изначально затянутый фильм при монтаже, где убирается всё, что связано с одним из главных героев фильма в эти моменты становится суматошным. После этой встречи смотреть сам фильм у меня пропало желание. Увидел его я где лет через 10 по телевизору. Особого впечатления не произвел. -/+ поставлю.
В этом эпизоде очень четко "схвачена" особенность тогдашней летней жизни в Москве - середина июля-середина августа, все разъехались, Москва почти пустая, можно спокойно вечером и после работы "посидеть", и потом загород съездить, да еще и вернуться!
Сцена у бушующего моря хороша. Ну и когда Юрико,ослепшая, в больнице гладит своего любимого в своём последнем стремлении обняться и поговорить...Очень больно и трогательно..
И ведь миловидная Комаки Курихара выучила русский! Вот оно-японское уважение вкупе с трудолюбием..
Ну Олег Видов и не актёр в широком понятии- он супермодель того времени -не более..Был бы у нас в 70-е чистый капитализм - он сиял бы тогда на рекламах часов и парфюма..
этот фильм надо было смотреть в детстве или хотя бы ранней юности... ТОГДА.
.
ГГероиню, конечно, безумно жаль, но сама ситуация настолько фальшива, что совершенно не верится в её реальность.
С такой болезнью Юрико не смогла бы истязать себя на репетициях, и тем более, с больничной койки рваться на премьеру.
Совершенно не понравился Олег Видов; никакой актёрской игры я у него не увидел - просто красивый блондин читает в кадре заученный текст.
этот фильм надо было смотреть в детстве или хотя бы ранней юности... ТОГДА.
Сейчас его смотреть и оценивать - все равно что на пенсии впервые ознакомиться с ДЕФовскими фильмами про индейцев и недоумевать, что в них тогда дети находили.
Видимо, у наших и японских кинематографистов - взаимная профессиональная несовместимость! ;))
Вот и "Москва, любовь моя" отнюдь не выбивается из общего неудовлетворительного списка - "6" по 10-балльной.
Вышел же на фильм потому что название давно было на слуху, и в главной роли сама Комаки Курихара - моя самая любимая японская актриса! :))
Я не спец в балете, но создалось ощущение, что Комаки глубоко "в теме"; все эти фуэте (единственный балетный термин, который знаю! ;)), пробеги, прыжки, танцы на цыпочках она делала с определённым профессионализмом! :))
Я тем более обратил на это внимание, потому что кроме Курихары вспомнить о картине больше и нечего.
Парадоксально, но фильм показался и суматошным, и занудным одновременно.
Эдакая интернациональная слёзовыжималка.
ГГероиню, конечно, безумно жаль, но сама ситуация настолько фальшива, что совершенно не верится в её реальность.
С такой болезнью Юрико не смогла бы истязать себя на репетициях, и тем более, с больничной койки рваться на премьеру.
Ну только если это не метафора, и надо воспринимать всю ситуацию исключительно в переносном смысле! ;))
Совершенно не понравился Олег Видов; никакой актёрской игры я у него не увидел - просто красивый блондин читает в кадре заученный текст.
О каких "главных ролях" он мечтал и чего ради уехал на Запад - совершенно непонятно.
Короткометражка "Зареченские женихи" и роль второго плана в "Джентльменах удачи" - вот его уровень.
Музыкальная тема не забывается до сих пор, я часто напеваю ту мелодию: до-ре-ми фа, до-ре-ми- фа, ля-соль... Вроде бы, и знаешь о трагическом финале, но до последнего надеешься, что чудо произойдет.
Юрико в исполнении Комаки - нежное, хрупкое создание, Видов, да, немного деревянный и зажатый, но скорей всего, он и в жизни такой. Просто режиссеры эксплуатировали его внешность, но пара то получилась, действительно, красивая. На его месте невозможно представить никого другого!
В обсуждении не раз упоминали фильм Мелодии белой ночи, но мне он кажется более слабым по сравнению с лентой Митты.
От всей души хочу поблагодарить замечательного режиссера за прекрасный фильм, который до сих пор вызывает нежную ностальгию по ушедшим временам, и пожелать здоровья, благополучия и любви!