Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Москва, любовь моя кадры из фильма
Год
1974
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.114 / 79 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 4 5 6 >

86
 
Прекрасный фильм! Олег Видов великолепен! Комаки Курихара тоже очень прекрасна! Фильм для неоднократного просмотра.
85
 
Мария, Олег Витдов в этом фильме скован по причине такой роли, сам образ треебовал не проявления чувств и эмоций, а только их зародждения, а не проявления. Это от него требовал японский режиссер (он был главным) Весь фильм в основе своей был замыслом самой Курихары, ее идеей, поэтому не её выбирали, а она многое в этом фильме выбирала. Было ещё в этом фильме одно обстоятельство очнень личного характера. Возможнло, что и оно действовало на Видова. При этом надо помнить, что в сюжете вначале была еще одна героиня (Терехова) и по сюжету была линия Терехова - Видов. Когда японцы посмотрели отснятый материал, они поняли, что для них (Японии) это не подойдет. Никто не поверит, что Видов оставил Терехову ради Курихары. В жизни такое возможно, но не в японских фильмах. А это был в основном их фильм. А когда был второй фильм, то там сюжет уже другой, чувства другие и Комаки уже имела опыт сниматся в Союзе. Ну и еще обстоятельство о котором никто не писал - Она тогда уже серьезно была влюблена в одного человека в Москве (но это был не Видов). Поэтому и приезжала делать эти фильмы.

№84 Мария Бардина
... Курихара - у себя на родине была больше театральной актрисой современного театра. С 1968 года выступала на сцене, и часто в постановках Чехова. Может поэтому на ней и остановили выбор, хотя не уверена.
№84 Мария Бардина
... Курихара - у себя на родине была больше театральной актрисой современного театра. С 1968 года выступала на сцене, и часто в постановках Чехова. Может поэтому на ней и остановили выбор, хотя не уверена.
№84 Мария Бардина
... Курихара - у себя на родине была больше театральной актрисой современного театра. С 1968 года выступала на сцене, и часто в постановках Чехова. Может поэтому на ней и остановили выбор, хотя не уверена.
84
 
№82 Альфия из Ижевска
Прекрасный фильм. Комаки Курихара необыкновенная, нежная, хрупкая.
Курихара - у себя на родине была больше театральной актрисой современного театра. С 1968 года выступала на сцене, и часто в постановках Чехова. Может поэтому на ней и остановили выбор, хотя не уверена.
83
 
№82 Альфия из Ижевска
Прекрасный фильм. Комаки Курихара необыкновенная, нежная, хрупкая. Полюбила её на всю жизнь после этого фильма. Олег Видов был немного скованный...
Видов "немного скованный" это величина постоянная. И это о нём всё. Комаки Курихара нежная и неземная. Двумя годами позже она снялась у С.Соловьёва в ""Мелодиях белой ночи". Фильм специфичный где важным участником является музыка. Главные герои молодые русский композитор и японская пианистка. И здесь в самом деле получился достойный актерский дуэт. Красивая и нежная Комаки Курихара, завораживающе обаятельный Юрий Соломин, грустная история любви сыграная на одном дыхании.
82
 
Прекрасный фильм. Комаки Курихара необыкновенная, нежная, хрупкая. Полюбила её на всю жизнь после этого фильма. Олег Видов был немного скованный...
81
 
№79 Флорина
Я долго не решалась написать про Видова, но считаю, что здесь уместно мое воспоминание из детства. Мама была его поклонницей ( кто из женщин не был в 70-е его поклонницей?), и когда в наш маленький городок артист приехал на творческую встречу ( в советское время это было обычное дело), то она взяла меня с собой.
Выступал Видов в клубе швейной фабрики. Спустя много лет говорю, что особенно запомнились его рассказы про "Красную мантию", "Друг мой, Колька" ( где его роль собственно вырезали, он там буквально промелькнул) и "Москва, любовь моя". Демонстрировали на экране кадры из фильмов.
Из "Москвы" - эмоциональную сцену на берегу моря. Видов как бы нам, сидящим в зале, озвучивал: на экране - волны, ветер, бежит Володя, а режиссер в нужную секунду кричит:" Олег, снимай рубашку!"
Очень хорошо запомнила, когда его спросили про жену ( тогда принято было записки с вопросами писать и передавать на сцену), Видов ответил коротко :" Жена - историк". В зале было много девушек, некоторые с цветами.
Когда встреча подошла к концу, многие поднялись на сцену за автографами. Мама меня вытолкнула с приготовленной книгой в подарок. Новая книга была о ВОВ, сомневаюсь, что она пригодилась Олегу Видову, но мама, видимо, не знала , что подарить на память. Я положила фотооткрытку артиста на книгу и дала ему расписаться. Поставив автограф ( он у меня хранится) , Видов мне отдал книгу, думая, что я просто подложила, чтобы удобно было писать. Я вернула, сказав:" А это Вам в подарок". "А-а, ну спасибо!" Вот так память сохранила воспоминания из детства.
Уважаемая Флорина, спасибо за Ваши воспоминания. Я биограф Олега Видова и хочу у Вас уточнить некоторые подробности этих воспоминаний. В каком городе это было, когда в каком году и прочее. Подробно про то, где проходила встреча. И вообще всё, что Вы сможете ещё вспомнить. Где была встреча (в Д Культуры фабрики? ) У меня в его архиве есть фото на какой-то швейной фабрике. Подробная биография Олега Видова стоит в интернете в свободном допуске для чтения. Мой имейл alex8net@mail.ru Я дам Вам ссылку на неё. С уважением Александр.
80
 
№79 Флорина
Я долго не решалась написать про Видова, но считаю, что здесь уместно мое воспоминание из детства..
Хорошо, что написали, поделились.
79
 
Я долго не решалась написать про Видова, но считаю, что здесь уместно мое воспоминание из детства. Мама была его поклонницей ( кто из женщин не был в 70-е его поклонницей?), и когда в наш маленький городок артист приехал на творческую встречу ( в советское время это было обычное дело), то она взяла меня с собой.
Выступал Видов в клубе швейной фабрики. Спустя много лет говорю, что особенно запомнились его рассказы про "Красную мантию", "Друг мой, Колька" ( где его роль собственно вырезали, он там буквально промелькнул) и "Москва, любовь моя". Демонстрировали на экране кадры из фильмов.
Из "Москвы" - эмоциональную сцену на берегу моря. Видов как бы нам, сидящим в зале, озвучивал: на экране - волны, ветер, бежит Володя, а режиссер в нужную секунду кричит:" Олег, снимай рубашку!"
Очень хорошо запомнила, когда его спросили про жену ( тогда принято было записки с вопросами писать и передавать на сцену), Видов ответил коротко :" Жена - историк". В зале было много девушек, некоторые с цветами.
Когда встреча подошла к концу, многие поднялись на сцену за автографами. Мама меня вытолкнула с приготовленной книгой в подарок. Новая книга была о ВОВ, сомневаюсь, что она пригодилась Олегу Видову, но мама, видимо, не знала , что подарить на память. Я положила фотооткрытку артиста на книгу и дала ему расписаться. Поставив автограф ( он у меня хранится) , Видов мне отдал книгу, думая, что я просто подложила, чтобы удобно было писать. Я вернула, сказав:" А это Вам в подарок". "А-а, ну спасибо!" Вот так память сохранила воспоминания из детства.
сообщение было отредактировано в 18:51
78
 
№41 Геннадий Воланов
Ну только если это не метафора, и надо воспринимать всю ситуацию исключительно в переносном смысле! ;))
Геннадий Воланов, Вы будете смеяться, но метафора и есть! ))

Все средства кино прежде всего работают на образ Юрико:
одежда, причёска, музыка, вокализы, балет, язык...

Сегодня мы хотим рассказать вам историю о том, как девочка из Японии приехала в нашу страну,
чтобы исполнить свою мечту - учиться балету и танцевать на большой сцене.

(Случай далеко не единичный - видел на сцене Приму театра «Русский балет» Сиори Фукуда)
Представляю, как диковинно для японки было отсутствие рекламы в Советском Союзе))
№39 Татьяна Черкасина
Комаки Курихара была настолько нежным созданием в те годы, что просто все так к ней относились,
и режиссёр, и оператор, и партнёры - с трепетом и осторожностью.
У Комаки Курихара как будто отсутствуют стереотипы реакций. Она всё воспринимает с яркой свежестью ребёнка.
На всё реагирует с радостью первооткрытия.
Отчаяние, надежда, горе, радости — всё будто впервые поражает её.

Митта
№41 Геннадий Воланов
Комаки Курихара - моя самая любимая японская актриса! :))
Существует природное изящество - не воспитанное, не вытренированное, а природное, о котором сам человек, кажется, и не подозревает. Вот таким изяществом, и внешним и внутренним, как раз и обладает Комаки.
Эфрос
№45 Ден Джамп
Ну и когда Юрико,ослепшая, в больнице гладит своего любимого в своём последнем стремлении обняться и
поговорить...Очень больно и трогательно...
И ведь миловидная Комаки Курихара выучила русский!
Вот оно-японское уважение вкупе с трудолюбием..
И её русский язык так трогателен
После её болезни она стала человеком, которого нельзя забыть. - дядюшка
Она была на взлёте, и тут ...
скорая((

Какое же у неё выразительное лицо - родное, одухотворённое, и вместе с тем такое земное.
Не припомню какую-либо иностранку, столь гармонично соединившую внешнюю и внутреннюю красоту,
и затрагивающую такие глубинные чувства в душе.
Она и в самом деле - Ненаглядная))

От этого образа у меня остаются только самые светлые впечатления:
она просто ушла в иную реальность -
Прыгнула над огнём и вдруг растаяла, обратилась в белое облачко. Поднялось облачко высоко и пропало в небе.
77
 
Ещё одно действующее лицо))
№41 Геннадий Воланов
Я не спец в балете, но создалось ощущение, что Комаки глубоко "в теме";
все эти фуэте (единственный балетный термин, который знаю! ;)), пробеги, прыжки,
танцы на цыпочках она делала с определённым профессионализмом! :))
Надо ещё уметь показать всю красоту балета.
Лёгкого Аполлона тащат четыре потные лошади - вот процент трудов и вдохновения в нашем деле.
№53 Альфия из Ижевска
Прекрасный фильм о любви русского парня и японской девушки.
Комаки Курихара бесподобна:
так красиво танцует в балете, она такая хрупкая, нежная, так красиво произносит: "Володя! Володя!"
Великолепно сыграла в фильме любовь, болезнь. Во время просмотра фильма я много плакала.
Прекрасная музыка. Очень понравились балетные танцы, которые выполняла Юрико.
В центре плаката к фильму - Юрико-балерина.

Именно эта постановка взята совсем неспроста - очень много пересечений:

Берта выходит из дома и прекращает танцы.
Она напоминает дочери, что ей вредно так много танцевать, ведь у неё больное сердце...
Жизель понимает, что клятвы верности и любви — обман. Рыдая, она падает на руки матери.
Последний раз в помутившемся от потрясения сознании девушки возникают картины недавнего прошлого
— клятвы, слова любви, танцы.
Жизель умирает.


Через неё балетмейстер комментирует чувства, которые испытывает героиня Курихара.

Как доброжелательны все поздравления с успехом))
сообщение было отредактировано в 10:08
76
 
№6 Кувшинов Игорь
... Хотелось бы отметить и музыку - незатейливую по мелодии, но доходящую до сердца и души.
Великолепный актёрский ансамбль и музыка, светлой, мощной канвой прошли через всю динамику фильма.
№40 Татьяна Галишникова
Музыкальная тема не забывается до сих пор, я часто напеваю ту мелодию:
до-ре-ми фа, до-ре-ми- фа, ля-соль...
Музыка - как один из полновластных участников действа.
Как будто композитор сопровождал каждый шаг японской девушки.

Как она подчёркивает её светлый образ . Вокализы - чудесное открытие, кто только их предложил))
Исполнение В. Толкуновой неразрывно связано с Юрико, и очень усиливает эмоциональное
воздействие.
Я слышал эти вокализы отдельно, только музыка и голос, но добавленное изображение поднимает их
уже на качественно иной уровень.
Очень необычное творческое решение.

Да, она вроде бы незатейлива, но и японка такая же лёгкая, воздушная, эфемерная, и их слияние близко к совершенству.

А чему удивляться?
Ведь это же Чайковский!

Фамилия обязывает))

Думаю, Петру Ильичу было бы приятно услышать эту музыку.
75
 
Очень важное для понимания фильма пояснение:
[Спойлер >>]
№52 Александр Руденский
Хочу напомнить всем одну важную деталь этого фильма.
Он был совместным с Японией. Но это была инициатива не советской стороны, а японцев.
В большой степени самой Комаки.
И фильм в основном делал японский режиссёр и японские продюсеры, дававшие деньги.
Они снимали коммерческий фильм для Японии.
Отсюда и наполнение фильма полутонами в игре некоторых актёров.
И устранение излишней русской эмоциональности.
Японцы в ней не нуждались, или не были тогда заинтересованы. Другая эстетика.

В одном комментарии было, что Видов не смог заплакать (слёзы). Такой вариант, вероятнее всего был предложен режиссёром. Сам Олег Видов рассказывал, что японцы требовали не играть сами чувства любви - процесс, а только зарождение его. Нежные первые росточки. В их сценах пресекались обычные порывы, свойственные при общении молодых мужчины и женщины. Подтверждением этого может служить и тот факт, что японцы полностью удалили линию двух героев создававшихся Тереховой и Видовым. Эта линия мешала и противоречила японской задаче.
Эта особенность японской эстетики и сделала фильм именно таким, и не случайно, он в Японии имел большой успех.

Интересен в этом отношении тот факт, что приехавших в Японию на премьеру русских поселили в соответствии статуса в фильме. И Митта был поселен в очень скромных условиях.
Японские продюсеры воспринимали его очень второстепенно. После громкой премьеры, когда его тоже чествовали,
его перевели в хороший, приличный номер. Пусть сам Митта не обижается на меня, но так было. И это не должно его никак ущемлять, потому, что это был японский проект и была такая специфика и такой договор .
Молодцы японцы-продюсеры.
№41 Геннадий Воланов
Эдакая интернациональная слёзовыжималка.
- Я ведь о тебе забочусь. - и в зубы. (повеселили, вот она - загадочная японская душа. :-» )

Японец не говорит по-русски, совьетик - по-японски. А вот дзюдо - понимают оба))
сообщение было отредактировано в 09:01
74
 
№23 Tereza
Фильм люблю, наверное, из-за милой и трогательной К.Курихара, её игра меня не оставляет равнодушной ещё с ранней-ранней юности.
В её игре нет пафоса, ярких надрывных нот, но любовь лучится из неё по взгляду, вздоху, даже в молчании.
Так хочется укрыть её от всех невзгод - такую хрупкую и одинокую.
И опять музыка, музыка...Спасибо!
№40 Татьяна Галишникова
Когда увидела его в первые, в далекой юности, была по-настоящему ошеломлена.
Таким светлым и пронзительным он показался мне.
От Юрико и Володи не оторвать глаз, молодые, красивые, модные.
По тем временам они были как будто из другого мира.
Чего только нет в этом произведении.
И выдумка, и поэзия, и музыка, и композиция новых па, и прекрасные танцовщицы,
и гармония, полная жизни, грации, энергии...
Всего вдосталь! В добрый час!

Это полностью можно отнести к фильму))
Вот что называется балетом.
— Жюль Жанен


Я бы описал это кино такими словами:
Рассказ о Юрико осуществляется тремя путями:
Комаки Курихарой,
музыкой Чайковского с вокализами Толкуновой, и ...
балетом.

Это ведь не история какой-то конкретной девушки, это - символ того, что может натворить атом((
Юрико - это собирательный образ всего молодого поколения Японии, пострадавшего от атомной бомбы.
Они родились уже после неё, но отголосок войны настиг и их.

Благодарен японским продюсерам, сотворившим такой «коммерческий» фильм.
Конечно же, линия с Маргаритой Тереховой «утяжелила» бы рассказ, и Видов сыграл именно то, что умеет,
ни больше, ни меньше.
№47 mc_karov
До просмотра этого фильма я был на встрече зрителей с Маргаритой Тереховой. Она принесла и показала зрителям. сцены, где она участвовала в фильме, но их вырезали. Причина в том, что
японцев не устроил треугольник, что японская девушка врывается в чужие любовные отношения.
В итоге двухсерийный фильм превратился в односерийный.
Это не «треугольник».
Это моноистория Юрико, остальные призваны лишь оттенить приму.
73
 
№37 joy_t
Великолепный фильм, очень сильный.
И дающий понять, что были между нашим и японским народами периоды дружбы...
Понравились, на первый взгляд, второстепенные роли Гафта и Ефремова.
Особенно Гафт поразил - в образе очень хорошего человека.
Так передать неподдельную тревогу за жизнь и судьбу талантливой японки могли только мэтры.
Через два года Гафт скажет эти же слова - Проделана большая работа - в «Дневном поезде»))
а Ефремов - в тот же год сыграет «хирурга Мишкина»))
А наши, как в больницу попадут - так толстеют. - Любовь Соколова))
№24 Helena F
этот фильм Митты - прекрасный, чистый, светлый, об искусстве, дружбе, любви и, конечно,
о МИРЕ, которым нам так, всем землянам, нужен !
Институт Атомной бомбы в Японии.
№29 Ольга Сергеева
Прекрасный, трогательный, пронзительный и щемящий фильм.
Помню, что в детстве он произвёл на меня большое впечатление.
Идея фильма очень правильная и отражает то время, когда он снимался:
война ужасна, она может вернуться бумерангом и ударить даже через много лет,
поэтому крайне важно не допускать новой войны.
Моё поколение наверняка помнит, как часто мы в те годы слышали слово "мир".
Так часто, что оно даже успело надоесть и навязло в зубах. Кругом плакаты "миру-мир",
все песни и стихи, как детские, так и взрослые, о мире и т.д. Сейчас вы часто слово "мир" слышите? То-то...
Послушать современные СМИ, так создаётся впечатление, что прямо сейчас воевать собрались...
Полностью разделяю это мнение.
Худой мир лучше доброй ссоры
сообщение было отредактировано в 09:48
72
 
Красочно, познавательно, блестящая операторская работа, скульптуры...
№29 Ольга Сергеева
И ещё очень приятно, хотя и грустно, посмотреть на ту Москву, которой больше никогда не будет:
красивую, зелёную
1 мая,
Красная площадь...
демонстрация... салют...
Дети играют в парад - трое стоят, а вереница с барабаном проходит перед ними...
Духовой оркестр в колонне играет мелодию песни «Костры горят далёкие»... Юрико с радостью участвует в шествии))

Не только на столицу:
на Самарканд,
на город, где всё время - праздник(кстати, какой город?),
вообще на всю страну
№8 Черкасина
Когда-то в 73-м Митта сказал о своём фильме, что он хотел снять фильм для детей, чтобы они учились по нему чувствам и любви... Вот мы и выросли такими, с романтикой в башке и верой в чистую любовь.
Фильм и правда - детский, смотрящий на мир незамутнённым взором.

1 2 3 4 5 6 >

Москва, любовь моя (1974): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
боевик, комедия, триллер
Великобритания, США, 2024
драма
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драма, мистика
Бельгия, Нидерланды, Норвегия, 2024
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Китай, 2024
детектив, драма, криминальный фильм
Гонконг, Китай, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама
США, 2023
комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
триллер, фильм ужасов
США, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
драма, мелодрама
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен