С тем, что вы написали, я согласен на 100 проц.
Но если бы они держались за берег (+ снабжение, эвакуация, связь, артподдержка), то подороже себя продали.
А может действительно хотели поразить противника широтой размаха, потому и стали по его тылам гонять.
Ок, автору видней.
№157 САПОГ
...1. Зачем нужно было идти к Михайловке и Белохатке заведомо отрезая себя от берега (читай - от комуникации с восточным берегом)?...
Они выполняли приказ. Батальоны не должны были вернутся. Иверзев их списал еще до того, как они ступили на западный берег. Зачем им в такой ситуации коммуникация с восточным берегом? Даже когда до бойцов начинает доходить что помощи им не будет, они продолжают честно выполнять приказ. Никакой паники. Вообще финальные сцены гибели батальонов очень сильные. А вот то что происходит на восточном берегу - как-то затянуто и скучновато. Особенно хорошо снята сцена прорыва, после команды Ермакова сбросить все вещмешки и скатки. ИМХО это кульминация фильма. В "Освобождении" эта сцена тоже снята хорошо, но там она короче и подстегивается динамичной музыкой. Но в БПО все таки лучше - и без музыки видно, что ребята бегут в последнюю атаку буквально на адреналине.
Неравнодушно отношусь к форсированию Днже епра, но почему-то фильм не зацепил.
+ А в чем неравнодушность?
= В плане актёрской игры в:-) торая серия "Освобождения" понравилась гораздо больше - здесь Караченцев переигрывает (особенно в сцене с больным зубом),
+ Ну, не знаю. У Караченцева хронометраж роли меньше, чем у Збруева, не хотел серой мышкой быть. Сочно вроде вышло и с платком и со спиртополосканием :-).
= Шура какая-то холодная и неестественная,
+ Мне ОЧЕНЬ нравится. Подружка сына Саши Белого из "Бригады 2" не ее дочь?
= Збруев местами раздражает.
+ Збруев может раздражать? Вы что сегодня курили?
= в конце, когда главные герои идут взявшись за руки через переправу, возникают совершенно дурацкие водяные столбы от взрывов то слева, то справа. Может режиссёр захотел добавить сюрреализма, но получилось коряво.
+ Да нормальный сюрр, современные понтоны, питарды. А как? "Ну какой смех!? Не до смеху!"
Или может плывет мина: "Спасибо тебе мина!"...
Так?
нвч по-прежнему (Красноярск) 08.05.2016 - 13:58:59
№150 sibirjak1
Не решительный у него получился и командир дивизии то наказать, то помиловать и наградить. Короче как сказал бы Станиславский не верю.
Здесь дело не в решительности или нерешительности. Командир дивизии оказался умным человеком и сумел переступить через свое самолюбие. Ведь он прекрасно понимал, что такое бой, когда часть солдат отвлекает на себя силы противника для более успешного наступления на другом участке.
№150 sibirjak1
Боле слабого фильма о той войне я не припомню. Так сказать апофеоз советского кинематографа о войне. Первое фильм жутко затянут, режиссеру просто не чем было заполнять кадры, видимо сценарий не был рассчитан на такую продолжительность. Если бы авторы уложились в две то фильм бы можно было смотреть. Во вторых очень много любовных переживаний героев, все поголовно находились в любовном томлении кто по сестричке, а командир дивизии перед генеральным сражением отдыхал в объятиях фронтовой жены очень сильная сцена. Вообще не удачно у Бондарева с любовью. Не решительный у него получился и командир дивизии то наказать, то помиловать и наградить. Короче как сказал бы Станиславский не верю.
Средь берез и сосен.
Приняли ноль-восемь?
.
Вы хоть мне сирому и немытому назовите воен-кино, которое вам по душе.
Фильм - шедевр!
Подбор актеров виртуозный!
Благодарю за книгу и Фильм!
Непонятки:
1. Зачем нужно было идти к Михайловке и Белохатке заведомо отрезая себя от берега (читай - от комуникации с восточным берегом)?
2. Зачем батальонам так разделяться, что кроме радиосвязи ничего не было?
3. Составы с БЗ вяло разгружаются в светлое время суток, Люфтвафе их мочит. На дворе лето 1943 г. Это, простите, ЧП фронтового масштаба. Это же половина гарнизона станции должна к стенке встать. Нет? Я пересаливаю?
.
Это не придирки, а просто непонятки?
.
Сейчас на канале "Че" начали показ. Кайфую 101-й раз! Выгон немца к воде Днепра, боевой разворот арт-батареи на конной тяге. И шикарный Скляр верхом на лихом коне!
.
С наступающем вас, Братцы, праздником Великой Победы!
нвч по-прежнему (Красноярск) 07.05.2016 - 11:47:20
№150 sibirjak1
командир дивизии перед генеральным сражением отдыхал в объятиях фронтовой жены очень сильная сцена. .
Это не "фронтовая жена", а настоящая, законная. Они оба находились на фронте, и здесь показан момент, когда появилась возможность им встретиться, поскольку госпиталь оказался неподалеку.
№149 Lightpower
... Например в конце, когда главные герои идут взявшись за руки через переправу, возникают совершенно дурацкие водяные столбы от взрывов то слева, то справа. Может режиссёр захотел добавить сюрреализма, но получилось коряво.
Да, сцена насквозь фальшивая. Но есть и другая - когда перед прорывом Ермаков приказывает сбросить все вещьмешки и шинели, а затем вслух читают письмо убитого лейтенанта Ерошина.
Боле слабого фильма о той войне я не припомню. Так сказать апофеоз советского кинематографа о войне. Первое фильм жутко затянут, режиссеру просто не чем было заполнять кадры, видимо сценарий не был рассчитан на такую продолжительность. Если бы авторы уложились в две то фильм бы можно было смотреть. Во вторых очень много любовных переживаний героев, все поголовно находились в любовном томлении кто по сестричке, а командир дивизии перед генеральным сражением отдыхал в объятиях фронтовой жены очень сильная сцена. Вообще не удачно у Бондарева с любовью. Не решительный у него получился и командир дивизии то наказать, то помиловать и наградить. Короче как сказал бы Станиславский не верю.
Неравнодушно отношусь к форсированию Днепра, но почему-то фильм не зацепил. В плане актёрской игры вторая серия "Освобождения" понравилась гораздо больше - здесь Караченцев переигрывает (особенно в сцене с больным зубом), Шура какая-то холодная и неестественная, Збруев местами раздражает. Про ляпы и вставленные эпизоды уже говорили. Из плюсов - много бытовых и военных подробностей, полно взрывов и спецэффектов. Но в целом, не покидало ощущение наигранности. Например в конце, когда главные герои идут взявшись за руки через переправу, возникают совершенно дурацкие водяные столбы от взрывов то слева, то справа. Может режиссёр захотел добавить сюрреализма, но получилось коряво.
отзывы
С тем, что вы написали, я согласен на 100 проц.
Но если бы они держались за берег (+ снабжение, эвакуация, связь, артподдержка), то подороже себя продали.
А может действительно хотели поразить противника широтой размаха, потому и стали по его тылам гонять.
Ок, автору видней.
...1. Зачем нужно было идти к Михайловке и Белохатке заведомо отрезая себя от берега (читай - от комуникации с восточным берегом)?...
Неравнодушно отношусь к форсированию Днже епра, но почему-то фильм не зацепил.
+ А в чем неравнодушность?
= В плане актёрской игры в:-) торая серия "Освобождения" понравилась гораздо больше - здесь Караченцев переигрывает (особенно в сцене с больным зубом),
+ Ну, не знаю. У Караченцева хронометраж роли меньше, чем у Збруева, не хотел серой мышкой быть. Сочно вроде вышло и с платком и со спиртополосканием :-).
= Шура какая-то холодная и неестественная,
+ Мне ОЧЕНЬ нравится. Подружка сына Саши Белого из "Бригады 2" не ее дочь?
= Збруев местами раздражает.
+ Збруев может раздражать? Вы что сегодня курили?
= в конце, когда главные герои идут взявшись за руки через переправу, возникают совершенно дурацкие водяные столбы от взрывов то слева, то справа. Может режиссёр захотел добавить сюрреализма, но получилось коряво.
+ Да нормальный сюрр, современные понтоны, питарды. А как? "Ну какой смех!? Не до смеху!"
Или может плывет мина: "Спасибо тебе мина!"...
Так?
Не решительный у него получился и командир дивизии то наказать, то помиловать и наградить. Короче как сказал бы Станиславский не верю.
Боле слабого фильма о той войне я не припомню. Так сказать апофеоз советского кинематографа о войне. Первое фильм жутко затянут, режиссеру просто не чем было заполнять кадры, видимо сценарий не был рассчитан на такую продолжительность. Если бы авторы уложились в две то фильм бы можно было смотреть. Во вторых очень много любовных переживаний героев, все поголовно находились в любовном томлении кто по сестричке, а командир дивизии перед генеральным сражением отдыхал в объятиях фронтовой жены очень сильная сцена. Вообще не удачно у Бондарева с любовью. Не решительный у него получился и командир дивизии то наказать, то помиловать и наградить. Короче как сказал бы Станиславский не верю.
Приняли ноль-восемь?
.
Вы хоть мне сирому и немытому назовите воен-кино, которое вам по душе.
Подбор актеров виртуозный!
Благодарю за книгу и Фильм!
Непонятки:
1. Зачем нужно было идти к Михайловке и Белохатке заведомо отрезая себя от берега (читай - от комуникации с восточным берегом)?
2. Зачем батальонам так разделяться, что кроме радиосвязи ничего не было?
3. Составы с БЗ вяло разгружаются в светлое время суток, Люфтвафе их мочит. На дворе лето 1943 г. Это, простите, ЧП фронтового масштаба. Это же половина гарнизона станции должна к стенке встать. Нет? Я пересаливаю?
.
Это не придирки, а просто непонятки?
.
Сейчас на канале "Че" начали показ. Кайфую 101-й раз! Выгон немца к воде Днепра, боевой разворот арт-батареи на конной тяге. И шикарный Скляр верхом на лихом коне!
.
С наступающем вас, Братцы, праздником Великой Победы!
командир дивизии перед генеральным сражением отдыхал в объятиях фронтовой жены очень сильная сцена. .
... Например в конце, когда главные герои идут взявшись за руки через переправу, возникают совершенно дурацкие водяные столбы от взрывов то слева, то справа. Может режиссёр захотел добавить сюрреализма, но получилось коряво.
Не решительный у него получился и командир дивизии то наказать, то помиловать и наградить.
Боле слабого фильма о той войне я не припомню.