После 2019 года тринадцать отзывов.
Всего их здесь - 130
на «Принцессе цирка» - 641
Саздинец
Причем здесь количество комментов на обсуждении фильма?
Мне тоже "Мистер Икс" нравится больше, чем "Принцесса цирка". "Принцессу цирка" я смотрела только раз и не пересматривала. И большинство восторженных отзывов на ветке "Принцесса цирка" - от поклонниц Игоря Кеблушека.
И Саздинец, извините, но своими бесконечными цитированиями Вы накручиваете количество комментов.
Вы зачастую цитируете посты многолетней давности, причем тех пользователей, которые не пишут на сайте. Никакой информативной ценности Ваше цитирование не несет, Вы не полемизируете с пользователями сайта, а просто продвигаете наверх понравившиеся Вам отзывы.
Вы для чего это делаете? После Вас мне неудобно бывает ориентироваться в обсуждении.
№143 Бруни
... этот фильм - единственный для многих зрителей
Так сложилось, что я в число этих зрителей не попал...
Это совсем ни о чём не говорит.
Для режиссёра этот фильм почему-то тоже остался))
№136 Хилькевич Николай
...в перечне киноработ Юлия Хмельницкого только этот один фильм!
Почему-то отечественный кинематограф оставил без должного внимания этого талантливого режиссера...
И хотя в его списке лишь один фильм, но он стоит многих!
Лично меня это ничуть не удивило.
При просмотре получил определённое удовольствие, но возвращаться к нему?
Опять же, повторюсь, с опереттами просто не приходится сталкиваться,
хотя музыкальные фильмы видел не один, есть удачные, и нет.
№60 Kora
...один известный оперный певец...
высказался как-то по поводу фильма Хмельницкого,
назвав его "большим разочарованием".
Его, как и меня, не устраивало многое - чрезмерная сентиментальность образов,
пафос от которого сводит скулы, исковерканное либретто, купированные музыкальные номера...
От себя добавлю (и это главный недостаток), что фильм 58 года смешной.
Но смешной именно в мелодраматической части. И это делает весь фильм целиком несуразным.
Кино это не театр, где допустимы условности столь глобального масштаба, как в «Мистере Икс».
Главные персонажи нелепостью образов вызывают только усмешку
Театральности и в самом деле, на мой взгляд, многовато.
Но это вообще во многом стиль тех времён.
№66 Kora
... Для особо сообразительных в 5-раз поясню - певца звали Георг Карлович Отс
№77 Фонтанка
Мнение Георга Отса - это лишь его мнение, которое свидетельствует о его требовательности
Слышал его песню(и?) ещё в «Последней реликвии». И тоже убедился - не моё.
Улыбнуло, что авторы вставили в эту киноверсию изумительную музыку из другой оперетты Кальмана "Голландочка" и переделали ту сцену в дуэт - Чеснокова с Яроном сотворили чудо.
"Мистер Икс" - замечательный фильм по мотивам оперетты Кальмана. Экранизации могут быть и лучше, но этот фильм -единственный для многих зрителей
№48 Ника Сергеевна
Что касается вокальных партий, партия Мистера Икс была написана для тенора, Отс поет другие ноты, поскольку просто не достает до тех, которые написаны в партитуре
Ну.. для таких изысков следует посещать театр всё же..
После 2019 года тринадцать отзывов.
Всего их здесь - 130
на «Принцессе цирка» - 641
Что выделяется в текстах зрителей:
достаточно частое упоминание
№31 быть или не быть
Есть современная телеверсия этой замечательной оперетты
- фильм "Принцесса цирка"(1982г)
как правило в контексте
который мне лично ужасно не нравится
Единственный раз
№48 Ника Сергеевна
Ничего не нравится в этом фильме...
В "Принцессе цирка" после разоблачения главный герой уходит с высоко поднятой головой, утерев всем нос. А тут все его гонят и смеются вслед. Да и с разоблачением какой-то сумбур.
Ведь после того, как выясняется, что граф Анри, на самом деле, Этьен Вердье,
уже никого не должно удивлять, что он еще и Мистер Икс.
В "Принцессе цирка", эта линия выстроена куда логичнее.
Мое мнение, данный фильм совершенно не заслуживает внимания.
Я лучше пересмотрю "Принцессу цирка"
другая версия кому-либо понравилась больше.
При этом удивлён краткостью похвал,
№76 Вайра
Я бы назвала ещё этот фильм пленительным. Смотришь и не насмотришься, так бы и любовался
и пространностью критики
№77 Фонтанка
Но вот что странно для меня:
в фильме "ПЦ" вроде мистер Икс такой красивенький, молоденький и т.д.,
а меня не трогает ни его карамельная внешность, ни его игра.
В принципе, там и игры-то никакой нет: так, походил туда-сюда, посветил лицом и все.
Ни одного запоминающегося кадра в "ПЦ" для меня нет и никогда тот фильм не пересматриваю
Естественно, по-разному бывает в обсуждениях, никакой прямой связи нет, но... - Что выросло, то выросло! ))
№38 Андрей Ковалев
Пожалуй, лучшая экранизация классической оперетты в СССР.
К сожалению. не повезло ни "Сильве", ни "Фиалке", ни "Летучей мыши"
№39 Марго-о-о-о
Во первых - далеко не самая лучшая экранизация
№46 Людмила87
А почему вы так критикуете другие оперетты!?
На мой взгляд и "Сильва", и "Фиалка",
и "Летучая мышь"
особенно,
тоже достойны похвалы
Небольшой знаток оперетт(видел по «ящику» только «Летучую мышь»)
но как раз она-то и запомнилась со времён премьеры на ТВ.
И, на мой взгляд, очень хороша.
А вот обсуждаемый «Мр. Х» интереснее мне был на сцене антрепризной постановки.
№38 Андрей Ковалев
А здесь замечательная режиссура (чего стоит одна только блестяще "поставленная" ария Теодоры
с точным соблюдением темпового и ритмического контраста разделов.)
... делает фильм своего рода учебной хрестоматией, красной книгой советской оперетты
№48 Ника Сергеевна
Что касается вокальных партий, партия Мистера Икс была написана для тенора, Отс поет другие ноты, поскольку просто не достает до тех, которые написаны в партитуре
Я обычный зритель, вышеизложенное для меня полная абракадабра ))
Читая отзывы обратила внимание, как некоторые зрители сомневаются, что в возрасте Г.Отса цирковой артист не мог бы выполнять те трюки, которые выполнял мистер Икс. Специально для них, хочу напомнить биографию артиста цирка Льва Осинского. В возрасте 12 лет я прочитала повесть Александра Аронова «Пассажир без билета» и была потрясена судьбой главного героя, мальчика сироты, ставшего артистом цирка, ушедшего на войну и потерявшего руку. Он не смирился и путем постоянных тренировок,муштры и огромных испытаний вновь вернулся в цирк и стал выступать с номером - эквилибр на шесте. Его техника и артистизм были так совершенны, что никто не догадывался, что перед ними инвалид.В 1956 году он был награждён Золотой медалью на 1-м Международном фестивале циркового искусства в Варшаве. Напомню - мне было 12 лет. В 20 лет я поступила учиться в Ленинграде и мы всем курсом пошли в цирк. И вдруг, в программке я вижу фамилию - Л.Осинский и не верю своим глазам, не может быть, это не он...И вот появляется артист,приветствует зрителей и великолепно исполняет свой номер - эквилибр на шесте на одной руке. Я была потрясена, артисту в то время было - 53 года. Это цирк. Это артисты цирка. А Г.Отс играет именно такого техничного артиста.
Хотя, естественно, за Г.Отса его цирковые номера выполнял каскадер.
№123 Yours truly
Этот бы материал, да в руки талантливому режиссеру, который бы сумел с чувством обыграть сюжет. Сюжет, конено, интересный, но не мешало бы добавить узорчатых деталей. Кто из вас смотрел постановки "Бесприданницы"? — пресно и скучно, поэтому никто не помнит. А вот "Жестокий романс" не забудет никто!
Ну, отчего же, не у всех такая память как у вас. Я с детства помню как прекрасно играла Ларису Нина Алисова, а Паратова Анатолий Кторов.
Нетленка, что и говорить. Как посмотрела впервые в начале 60-х в детском возрасте, так и до сих пор люблю. Кстати, благодаря этому фильму, прониклась любовью к классической оперетте, а позже и к опере.
Некоторые считают, что главные герои староваты. Но Кальман, так же, как и Легар, и Штраус, в основном показывали героев с определенным жизненным опытом. Да и по сюжету Этьен, поскитавшись по свету, никак не мог быть желторотым юнцом. И Теодора побывала в браке никак не один год.
Георг Отс - конечно, канонический мистер Икс. Что касается фигуры, во-первых, в молодости он был чемпионом Эстонии по плаванью, отсюда развитая грудная клетка. Во-вторых, он оперный певец, что тоже способствует широкой грудной клетке.
Ну а про голос и аристократизм вообще не говорю, ему равных нет.
Очень жаль, что это единственный фильм, сохранивший нам Григория Ярона. Остались только аудиозаписи некоторых его ролей, которые он создал. Новые исполнители - Любезнов в Летучей мыши, Леонов в Крепостной актрисе, Водяной в Свадьбе в Малиновке - конечно, привнесли свое, но в чем-то вторичны. Про Басова в Принцессе цирка не говорю, потому что сам фильм не приемлю.
Полностью присоединяюсь к тем, кто высоко оценивает данную кинокартину! Считаю фильм совершенным во всех отношениях. Очень удачно подобраны актеры. Хотя Георг Отс в какой-то мере "староват" для роли, но его артистизм и вокальные данные с лихвой покрывают данную проблему. Чудесна в своей роли Марина Юрасова. Немного удивляет, что ей не поручили вокальную партию, хотя, как известно, она обладала прекрасными вокальными данными - достаточно посмотреть фильм "Случайная встреча" 1961 года выпуска, чтобы оценить ее вокальный талант. Неповторимый дуэт создали Гликерия Богданова-Чеснокова и Григорий Ярон. Блестяще исполнили свои роли Зоя Виноградова и Николай Каширский. Вызывает только досаду и сожаление, что в перечне киноработ Юлия Хмельницкого только этот один фильм! Почему-то отечественный кинематограф оставил без должного внимания этого талантливого режиссера. Можно представить, какими постановками данного мастера мы могли бы восхищаться, если бы они были воплощены. И хотя в его списке лишь один фильм, но он стоит многих! Спасибо всем создателям этой талантливой киноленты!
И что? Она и выглядит на 24 года. Стройная, блистательная. Тогда бебешки были не в моде и ими выглядеть не старались. Это сейчас физиономия, собранная на затылок весьма популярна. Да и великому певцу с его бархатным баритоном ни к чему прикидываться. Он в любом возрасте хорош. Впрочем, существует другой вариант с манекеном в главной роли.
№130 АЛМ... Не соглашусь с Вами. Спорно. Но то, что Отсу было 38 - факт, и выглядит он, к сожаению, старше, на мой взгляд. Но вот Юрасова-Вердье - это вообще загадка... Актрисе тогда было всего 24 года!
Открытие для меня. Всегда удивлялась странному выбору актрисы на главную роль. Потом прикинула, что взяли именно возрастную актрису, чтобы они с Отсом гармонично смотрелись в паре. А Юрасовой там, оказывается, всего 24. Да и красотой она не блещет.
Вечерами всей страной садились у голубых экранов и смотрели, смотрели, смотрели, всё, что покажут. А вот на следующий день всё это обсуждалось. И долго ещё в школе звучало про поросёночка. Это детство моё.
Экранизация комикса Уилла Эйснера «The Spirit» Фрэнком Миллером с Сэмюэлом Л. Джексоном, Евой Мендес, Скарлетт Йоханссон и Гэбриелом Махтом в главных ролях.
отзывы
Чуточку цифр:
После 2019 года тринадцать отзывов.
Всего их здесь - 130
на «Принцессе цирка» - 641
Причем здесь количество комментов на обсуждении фильма?
Мне тоже "Мистер Икс" нравится больше, чем "Принцесса цирка". "Принцессу цирка" я смотрела только раз и не пересматривала. И большинство восторженных отзывов на ветке "Принцесса цирка" - от поклонниц Игоря Кеблушека.
И Саздинец, извините, но своими бесконечными цитированиями Вы накручиваете количество комментов.
Вы зачастую цитируете посты многолетней давности, причем тех пользователей, которые не пишут на сайте. Никакой информативной ценности Ваше цитирование не несет, Вы не полемизируете с пользователями сайта, а просто продвигаете наверх понравившиеся Вам отзывы.
Вы для чего это делаете? После Вас мне неудобно бывает ориентироваться в обсуждении.
... этот фильм - единственный для многих зрителей
Это совсем ни о чём не говорит.
Для режиссёра этот фильм почему-то тоже остался))
...в перечне киноработ Юлия Хмельницкого только этот один фильм!
Почему-то отечественный кинематограф оставил без должного внимания этого талантливого режиссера...
И хотя в его списке лишь один фильм, но он стоит многих!
При просмотре получил определённое удовольствие, но возвращаться к нему?
Опять же, повторюсь, с опереттами просто не приходится сталкиваться,
хотя музыкальные фильмы видел не один, есть удачные, и нет.
...один известный оперный певец...
высказался как-то по поводу фильма Хмельницкого,
назвав его "большим разочарованием".
Его, как и меня, не устраивало многое - чрезмерная сентиментальность образов,
пафос от которого сводит скулы, исковерканное либретто, купированные музыкальные номера...
От себя добавлю (и это главный недостаток), что фильм 58 года смешной.
Но смешной именно в мелодраматической части. И это делает весь фильм целиком несуразным.
Кино это не театр, где допустимы условности столь глобального масштаба, как в «Мистере Икс».
Главные персонажи нелепостью образов вызывают только усмешку
Но это вообще во многом стиль тех времён.
... Для особо сообразительных в 5-раз поясню - певца звали Георг Карлович Отс
Мнение Георга Отса - это лишь его мнение, которое свидетельствует о его требовательности
Что касается вокальных партий, партия Мистера Икс была написана для тенора, Отс поет другие ноты, поскольку просто не достает до тех, которые написаны в партитуре
После 2019 года тринадцать отзывов.
Всего их здесь - 130
на «Принцессе цирка» - 641
Что выделяется в текстах зрителей:
достаточно частое упоминание
Есть современная телеверсия этой замечательной оперетты
- фильм "Принцесса цирка"(1982г)
Ничего не нравится в этом фильме...
В "Принцессе цирка" после разоблачения главный герой уходит с высоко поднятой головой, утерев всем нос. А тут все его гонят и смеются вслед. Да и с разоблачением какой-то сумбур.
Ведь после того, как выясняется, что граф Анри, на самом деле, Этьен Вердье,
уже никого не должно удивлять, что он еще и Мистер Икс.
В "Принцессе цирка", эта линия выстроена куда логичнее.
Мое мнение, данный фильм совершенно не заслуживает внимания.
Я лучше пересмотрю "Принцессу цирка"
При этом удивлён краткостью похвал,
Я бы назвала ещё этот фильм пленительным. Смотришь и не насмотришься, так бы и любовался
Но вот что странно для меня:
в фильме "ПЦ" вроде мистер Икс такой красивенький, молоденький и т.д.,
а меня не трогает ни его карамельная внешность, ни его игра.
В принципе, там и игры-то никакой нет: так, походил туда-сюда, посветил лицом и все.
Ни одного запоминающегося кадра в "ПЦ" для меня нет и никогда тот фильм не пересматриваю
- Что выросло, то выросло! ))
Кстати, это выражение пошло отсюда?
Пожалуй, лучшая экранизация классической оперетты в СССР.
К сожалению. не повезло ни "Сильве", ни "Фиалке", ни "Летучей мыши"
Во первых - далеко не самая лучшая экранизация
А почему вы так критикуете другие оперетты!?
На мой взгляд и "Сильва", и "Фиалка",
и "Летучая мышь"
особенно,
тоже достойны похвалы
но как раз она-то и запомнилась со времён премьеры на ТВ.
И, на мой взгляд, очень хороша.
А вот обсуждаемый «Мр. Х» интереснее мне был на сцене антрепризной постановки.
А здесь замечательная режиссура (чего стоит одна только блестяще "поставленная" ария Теодоры
с точным соблюдением темпового и ритмического контраста разделов.)
... делает фильм своего рода учебной хрестоматией, красной книгой советской оперетты
Что касается вокальных партий, партия Мистера Икс была написана для тенора, Отс поет другие ноты, поскольку просто не достает до тех, которые написаны в партитуре
Хотя, естественно, за Г.Отса его цирковые номера выполнял каскадер.
Этот бы материал, да в руки талантливому режиссеру, который бы сумел с чувством обыграть сюжет. Сюжет, конено, интересный, но не мешало бы добавить узорчатых деталей. Кто из вас смотрел постановки "Бесприданницы"? — пресно и скучно, поэтому никто не помнит. А вот "Жестокий романс" не забудет никто!
Ну, отчего же, не у всех такая память как у вас. Я с детства помню как прекрасно играла Ларису Нина Алисова, а Паратова Анатолий Кторов.
Некоторые считают, что главные герои староваты. Но Кальман, так же, как и Легар, и Штраус, в основном показывали героев с определенным жизненным опытом. Да и по сюжету Этьен, поскитавшись по свету, никак не мог быть желторотым юнцом. И Теодора побывала в браке никак не один год.
Георг Отс - конечно, канонический мистер Икс. Что касается фигуры, во-первых, в молодости он был чемпионом Эстонии по плаванью, отсюда развитая грудная клетка. Во-вторых, он оперный певец, что тоже способствует широкой грудной клетке.
Ну а про голос и аристократизм вообще не говорю, ему равных нет.
Очень жаль, что это единственный фильм, сохранивший нам Григория Ярона. Остались только аудиозаписи некоторых его ролей, которые он создал. Новые исполнители - Любезнов в Летучей мыши, Леонов в Крепостной актрисе, Водяной в Свадьбе в Малиновке - конечно, привнесли свое, но в чем-то вторичны. Про Басова в Принцессе цирка не говорю, потому что сам фильм не приемлю.
И что? Она и выглядит на 24 года..