
История кино
Тысяча и один самый кассовый советский фильм: мнения кинокритиков и зрителей (часть IV)
Как выглядит список самых популярных советских кинолент в жанрах детектива и триллера, приключенческой тематики, сказки, фантастики и фильма–концерта?
отзывы
17 Мгновений весны тоже для подростков снимали ?
Бармен - развлекательный фильм.
17МВ, в отличие от имиджевых лент о внешней разведке и лент, приучающей бдительности, должен был заинтересовать подростков в службе в КГБ. Отсюда такой аристократический облик Штирлица.
Почему-то никто не вспомнил, что фильм создан на киностудии им. Горького, то есть фильм для подростков :-).
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Очередная глупость .17 Мгновений весны тоже для подростков снимали ?
№ 45 Максим Марков... Воспитывали,боролись,но элементы "сладкой жизни" всё же проникали в советскую жизнь. Те же сигареты например,или диски с западной рок-музыкой,японские кассетные магнитолы. Скорее всего,надо было массово закупать всё это и прочую фирмУ на Западе,тогда люди меньше бы мечтали о заграничной жизни и не стремились жить,как там.
... Вы забыли указать ГЛАВНУЮ схожесть этих двух картин - их художественную несостоятельность ...Плоско , схематично , не убедительно ...Грубоватая , примитивная работа ..
А потом-, что неожиданно - когда " зашедшая на чаёк к друзьям" в 24.00пара застает своих знакомых прямо в постели :-). Как так себе режиссер представлял- не понимаю. Зайти ночью, не предупредив, да сразу ввалиться в спальню, вроде как " чайку вдруг захотелось попить :-)
Почему-то всегда был уверен, что "Бармена.." и "Груз без маркировки" снимал один и тот же режиссер.. Фильмы очень похожи и по фабуле и операторской работой.. Ан нет - разные режиссеры..))
И его задача - кроме бдительности и веры в правильность работы советских "органов", а так же коварстве западных спецслужб- воспитать отвращение и подозрительность к "сладкой жизни" вообще, и её элементам в частности: ничего хорошего от такой жизни не будет, быстро постараются тебя сбить на кривую дорожку ! И даже будь ты честен и неподкупен, как Корецкий, то не то что причастность, просто нахождение рядом с к такой жизни добром не кончится!
А потом-, что неожиданно - когда " зашедшая на чаёк к друзьям" в 24.00пара застает своих знакомых прямо в постели :-). Как так себе режиссер представлял- не понимаю. Зайти ночью, не предупредив, да сразу ввалиться в спальню, вроде как " чайку вдруг захотелось попить :-)
... Не вопрос.
Уже в конце 50-х делали рации, размещенные в спичечном коробке. Уоки-токи на несколько порядков проще, чем сотовые. В 80-х вообще были микропроцессоры.
Дальность в сотню метров вполне достаточна, если вблизи от бара размещен ретранслятор. А он может быть, например, в машине.
А тут на тебе зажигалку с передатчиком, который "добивает" из бара до порта, куда ещё надо ехать на машине, т.е. это не 50 метров.
Уже в конце 50-х делали рации, размещенные в спичечном коробке. Уоки-токи на несколько порядков проще, чем сотовые. В 80-х вообще были микропроцессоры.
Дальность в сотню метров вполне достаточна, если вблизи от бара размещен ретранслятор. А он может быть, например, в машине.
Более того, в 40-х, товарищ Лев Термен создал жучок, который вообще никаких источников питания не требовал. Его облучали ВЧ-передатчиком, он принимал колебания и модулировал отраженные микрофоном. Гениально.
№ 39 ПАВК1963... Он появился не в 1983г.,а раньше. В начале 1970-х годов в Нью-Йорке был осуществлён разговор по мобильнику. Он был размером с книгу и весил как кирпич. Насколько помню,этот опыт был признан первым в мире использованием мобильного телефона на практике. Что-то похожее на мобильник появилось в СССР в конце 50-х.