Потрясающий фильм, я вдруг поняла как сильно мне не хватало Высоцкого и его характера, фильм вдохновляет, воспитывает, все актеры профессионалы, благодарю создателей, это кино всегда будет жить, через годик снова посмотрю
№29542 Грачи прилетели
... такие ляпы с птицами есть и в других известных фильмах.
например,
- в "Августе 44" в культовом финальном эпизоде в лесу на просеке,
звучит голос хищной птицы вроде коршуна.
"хиииии ррр"
- в "Собаке Баскервилей" включили крики совы, это на болоте и весной:}
- в "Москве слезам" на пикнике осенью !
поёт у них зяблик.
зяблики уже к концу июля не поют.
дрозды да, есть лесные, но они вообще и садовые, парковые птицы , но и они в августе молчок.
голоса птиц немного знаю.
молодые зяблики поначалу учатся выводить "предложение", пока не получится, у зябликов свои местные диалекты потому.
самые диковатые это дятлы. боятся они человека.
самые шумные - сойки, тарарах, и перья красивые терять любят, голубые, из крыла.
совы и сычики в основном только осенью кричат
кукушка в июне , стала большая редкость
синицы - предвестники весны, их слышно уже в конце февраля.
///
///
самый известный композитор, изучавший голоса певчих птиц, это Оливье Мессиан.
"Для Оливье Мессиана (1908–1992) птицы были «величайшими музыкантами, населяющими нашу планету».
Их бесконечные мелодии с тончайшими тональными градациями, разнообразное пение и бесконечное разнообразие ритмов были источником жизненной силы французского композитора. Птицы стали его учителями, а он стал их защитником."
Отлично! Я вижу знающего человека!
Я сам раньше увлекался орнитологией, ну и сейчас немного увлекаюсь...
Но эти "ляпы" в сущности и не ляпы, это так сказать звуковой фон для фильма.
Где-то нужно создать лирическое настроение - вот дрозд и соловей,
где-то тревожное чувство - вот сова или филин, или выпь...
где-то веселое и беззаботное - вот зяблик или тот же дятел...
Режиссер под настроение ищет голоса птиц, и потом это вставляется в фильм.
А кто и когда поёт - про это знают очень немногие...
И тем более, великим фильмам это простительно!
[quote]№29537 Lisa Fuchs
... Не знаю, как обстояло дело в 40-х годах прошлого века (и спросить теперь не у кого), но в наши дни дорогие вещи типа собольих шуб и кашемировых пальто в театральном гардеробе обязательно вешают на отдельный крючок, и непременно на вешалку-плечики. Соответственно, на каждый экземпляр одежды выдается свой номерок (оба, как правило, забирает кавалер, он же и получает обе вещи из гардероба обратно). Ого, очень заинтересовала такая возможность, поскольку на прошлой неделе в Мариинском -3 сдавали куртку, пальто и мое кашемировое!)) пальто, все повесили на три разных номера и мой кашемир никто и не думал выделять. Шурин после концерта один получал все три вещи и ему выдали гору, сказав- разберетесь!))) Но и очередь зрителей была- тьма
Сколько раз смотрю - только сейчас заметил один "ляп" (в кавычках): в сцене, когда Шарапов и Варвара гуляют в парке, около прудов, слышна песня певчего дрозда. А на улице сентябрь - золотая осень, дрозды уже должны готовиться к отлету, и уже давно песен не поют. ..
У нас в Алма-Ате дрозды никуда не улетают, живут круглый год. И осенью по утрам поют. Сейчас посмотрела свое видео от 14 марта 2024 года, снег шел стеной, и слышу поет дрозд, а уже был вечер фонари зажглись. Так что , вполне возможна - песня дрозда в сентябре. Теплое же еще, листья не облетели.
Как раз показывают сегодня этот замечательный фильм, ко дню рождения Владимира Высоцкого!
Сколько раз смотрю - только сейчас заметил один "ляп" (в кавычках): в сцене, когда Шарапов и Варвара гуляют в парке, около прудов, слышна песня певчего дрозда. А на улице сентябрь - золотая осень, дрозды уже должны готовиться к отлету, и уже давно песен не поют. Разве что квохчут, но весенней песни уже не поют.
Хотя в последнее время непонятно что с природой творится, случалось осенью слушать кукушку, пеночку-теньковку, а вот певчего дрозда никогда...
Но это так, не ляп, а обычное примечание, может быть при озвучке решили выбрать под настроение...
Поскольку обычно народ пения певчего дрозда не отличает, то и не ляп это...
от темы украденной, случайно что, - англичанской шубы в Большом Театре в 1945 году :} - к теме геополитики в 1945 , -
ой , не случайно, выходит,
но , не писатель Юлиан Семёнов придумал такую линию сюжета,
хотя , ясно, нам такую загадку не под силу разгадать. англичане, 1945, дипломаты, краденные шубы и НЕ Юлиан Семёнов, а Вайнеры
№29522 Трокадеро
... Не помню откуда, но я знаю про такую фишку, что настоящие гардеробщики из старых времен могли всех в лицо запоминать. Да и, собственно, тут-то клиенты были иностранцы, шуба дорогая. Таких надо запоминать. А вот Жеглов говорит ерунду, мол красивая женщина сама по себе отвлекает внимание. Она привлекает внимание и гардеробщик точно запомнит, что он от нее принял.
Не надо быть гением, чтобы сообразить, как преступникам надо было действовать в такой ситуации. Если вещи сдают двое, можно даже не дергаться, а вот если кто-то один и сразу две вещи, женскую и мужскую, то шанс хороший. Сдал англичанин два предмета, тогда по украденному у него номерку идет и получает Волокушина. Даму никто не видел и она может законно сказать, что это ее муж-иностранец сдавал. Ручечнику в такой ситуации не надо рисоваться и просто идти и получать свой собственный плащ, который потом можно просто припрятать.
Не знаю, как обстояло дело в 40-х годах прошлого века (и спросить теперь не у кого), но в наши дни дорогие вещи типа собольих шуб и кашемировых пальто в театральном гардеробе обязательно вешают на отдельный крючок, и непременно на вешалку-плечики. Соответственно, на каждый экземпляр одежды выдается свой номерок (оба, как правило, забирает кавалер, он же и получает обе вещи из гардероба обратно). Если у англичанина в кармане были оба номерка - вряд ли Ручечник вытащил сразу оба. А если только один - откуда он мог знать, на какую вещь был этот номерок выдан - на пальто посла или на шубу его супруги?
№29521 Римм@
... В театре такой поток людей, сдающих вещи, вряд ли гардеробщик будет вглядываться в лица. Да и там их несколько, а не один.
Не помню откуда, но я знаю про такую фишку, что настоящие гардеробщики из старых времен могли всех в лицо запоминать. Да и, собственно, тут-то клиенты были иностранцы, шуба дорогая. Таких надо запоминать. А вот Жеглов говорит ерунду, мол красивая женщина сама по себе отвлекает внимание. Она привлекает внимание и гардеробщик точно запомнит, что он от нее принял.
Не надо быть гением, чтобы сообразить, как преступникам надо было действовать в такой ситуации. Если вещи сдают двое, можно даже не дергаться, а вот если кто-то один и сразу две вещи, женскую и мужскую, то шанс хороший. Сдал англичанин два предмета, тогда по украденному у него номерку идет и получает Волокушина. Даму никто не видел и она может законно сказать, что это ее муж-иностранец сдавал. Ручечнику в такой ситуации не надо рисоваться и просто идти и получать свой собственный плащ, который потом можно просто припрятать.
№29519 Трокадеро
... Хороший гардеробщик все должен помнить, особенно, если сдали шубу иностранцы и она на вид дорогая. Эти люди в вещах толк понимают.
В театре такой поток людей, сдающих вещи, вряд ли гардеробщик будет вглядываться в лица. Да и там их несколько, а не один.
№29517 Геннадий Воланов
...
Меня в этой сцене всегда смешат претензии Шарапова гардеробщику, мол, что же вы чужую шубу отдали!
Как будто гардеробщик обязан помнить в лицо всех театралов, сдающих ему верхнюю одежду. :))
Хороший гардеробщик все должен помнить, особенно, если сдали шубу иностранцы и она на вид дорогая. Эти люди в вещах толк понимают.
№29517 Геннадий Воланов
...
Меня в этой сцене всегда смешат претензии Шарапова гардеробщику, мол, что же вы чужую шубу отдали!
Как будто гардеробщик обязан помнить в лицо всех театралов, сдающих ему верхнюю одежду. :))
Меня тоже удивили эти слова. Дали номерок, получите пальто. Но видно Шарапов от недовольства так сказал, не дали эти жулики балет посмотреть.
Меня в этой сцене всегда смешат претензии Шарапова гардеробщику, мол, что же вы чужую шубу отдали!
Как будто гардеробщик обязан помнить в лицо всех театралов, сдающих ему верхнюю одежду. :))
вспомним эпизод в театре и того самого английского посланника, у которого Ручников , навалившись сзади, вынул номерок , - камера показала сначала дядьку в сером костюме и даму в шубе, они идут по коридору,
шуба! шуба тёмная , но с оторочками из светлого меха, похоже на песец,
но затем , - шуба на Волокушиной после , совсем другая. никаких белых манжет...
мелочь, впрочем, если бы не культовость кино, все кадры разобраны по крупицам.
зачем надо было менять реквизит , вопрос
:}
Фильм, конечно, нравится.
Актёры "старой гвардии", занятые в нём, молоды и прекрасны.
А какой красивый здесь Володя Шарапов, - Владимир Конкин!
От него того, к сожалению, уже мало, что осталось.
С другой стороны, мы же не знаем, как бы сегодня выглядел любимец всех женщин СССР Владимир Высоцкий?
Нейросети я не верю,она показывает просто постаревшего актёра.
Но ведь люди с возрастом меняются, иначе почему паспорт меняют именно в сорок пять лет?
Много Владимиров, кстати, вышло на квадратный метр коммента.
отзывы
... такие ляпы с птицами есть и в других известных фильмах.
например,
- в "Августе 44" в культовом финальном эпизоде в лесу на просеке,
звучит голос хищной птицы вроде коршуна.
"хиииии ррр"
- в "Собаке Баскервилей" включили крики совы, это на болоте и весной:}
- в "Москве слезам" на пикнике осенью !
поёт у них зяблик.
зяблики уже к концу июля не поют.
дрозды да, есть лесные, но они вообще и садовые, парковые птицы , но и они в августе молчок.
голоса птиц немного знаю.
молодые зяблики поначалу учатся выводить "предложение", пока не получится, у зябликов свои местные диалекты потому.
самые диковатые это дятлы. боятся они человека.
самые шумные - сойки, тарарах, и перья красивые терять любят, голубые, из крыла.
совы и сычики в основном только осенью кричат
кукушка в июне , стала большая редкость
синицы - предвестники весны, их слышно уже в конце февраля.
///
///
самый известный композитор, изучавший голоса певчих птиц, это Оливье Мессиан.
"Для Оливье Мессиана (1908–1992) птицы были «величайшими музыкантами, населяющими нашу планету».
Их бесконечные мелодии с тончайшими тональными градациями, разнообразное пение и бесконечное разнообразие ритмов были источником жизненной силы французского композитора. Птицы стали его учителями, а он стал их защитником."
Я сам раньше увлекался орнитологией, ну и сейчас немного увлекаюсь...
Но эти "ляпы" в сущности и не ляпы, это так сказать звуковой фон для фильма.
Где-то нужно создать лирическое настроение - вот дрозд и соловей,
где-то тревожное чувство - вот сова или филин, или выпь...
где-то веселое и беззаботное - вот зяблик или тот же дятел...
Режиссер под настроение ищет голоса птиц, и потом это вставляется в фильм.
А кто и когда поёт - про это знают очень немногие...
И тем более, великим фильмам это простительно!
... Не знаю, как обстояло дело в 40-х годах прошлого века (и спросить теперь не у кого), но в наши дни дорогие вещи типа собольих шуб и кашемировых пальто в театральном гардеробе обязательно вешают на отдельный крючок, и непременно на вешалку-плечики. Соответственно, на каждый экземпляр одежды выдается свой номерок (оба, как правило, забирает кавалер, он же и получает обе вещи из гардероба обратно). Ого, очень заинтересовала такая возможность, поскольку на прошлой неделе в Мариинском -3 сдавали куртку, пальто и мое кашемировое!)) пальто, все повесили на три разных номера и мой кашемир никто и не думал выделять. Шурин после концерта один получал все три вещи и ему выдали гору, сказав- разберетесь!))) Но и очередь зрителей была- тьма
Сколько раз смотрю - только сейчас заметил один "ляп" (в кавычках): в сцене, когда Шарапов и Варвара гуляют в парке, около прудов, слышна песня певчего дрозда. А на улице сентябрь - золотая осень, дрозды уже должны готовиться к отлету, и уже давно песен не поют. ..
Сколько раз смотрю - только сейчас заметил один "ляп" (в кавычках): в сцене, когда Шарапов и Варвара гуляют в парке, около прудов, слышна песня певчего дрозда. А на улице сентябрь - золотая осень, дрозды уже должны готовиться к отлету, и уже давно песен не поют. Разве что квохчут, но весенней песни уже не поют.
Хотя в последнее время непонятно что с природой творится, случалось осенью слушать кукушку, пеночку-теньковку, а вот певчего дрозда никогда...
Но это так, не ляп, а обычное примечание, может быть при озвучке решили выбрать под настроение...
Поскольку обычно народ пения певчего дрозда не отличает, то и не ляп это...
ой , не случайно, выходит,
но , не писатель Юлиан Семёнов придумал такую линию сюжета,
хотя , ясно, нам такую загадку не под силу разгадать. англичане, 1945, дипломаты, краденные шубы и НЕ Юлиан Семёнов, а Вайнеры
... Не помню откуда, но я знаю про такую фишку, что настоящие гардеробщики из старых времен могли всех в лицо запоминать. Да и, собственно, тут-то клиенты были иностранцы, шуба дорогая. Таких надо запоминать. А вот Жеглов говорит ерунду, мол красивая женщина сама по себе отвлекает внимание. Она привлекает внимание и гардеробщик точно запомнит, что он от нее принял.
Не надо быть гением, чтобы сообразить, как преступникам надо было действовать в такой ситуации. Если вещи сдают двое, можно даже не дергаться, а вот если кто-то один и сразу две вещи, женскую и мужскую, то шанс хороший. Сдал англичанин два предмета, тогда по украденному у него номерку идет и получает Волокушина. Даму никто не видел и она может законно сказать, что это ее муж-иностранец сдавал. Ручечнику в такой ситуации не надо рисоваться и просто идти и получать свой собственный плащ, который потом можно просто припрятать.
В гардеробе была такая услуга. Выдавали бинокль на прокат. За это было преимущество. Одежду выдавали без очереди
... В театре такой поток людей, сдающих вещи, вряд ли гардеробщик будет вглядываться в лица. Да и там их несколько, а не один.
Не надо быть гением, чтобы сообразить, как преступникам надо было действовать в такой ситуации. Если вещи сдают двое, можно даже не дергаться, а вот если кто-то один и сразу две вещи, женскую и мужскую, то шанс хороший. Сдал англичанин два предмета, тогда по украденному у него номерку идет и получает Волокушина. Даму никто не видел и она может законно сказать, что это ее муж-иностранец сдавал. Ручечнику в такой ситуации не надо рисоваться и просто идти и получать свой собственный плащ, который потом можно просто припрятать.
... Хороший гардеробщик все должен помнить, особенно, если сдали шубу иностранцы и она на вид дорогая. Эти люди в вещах толк понимают.
...
Меня в этой сцене всегда смешат претензии Шарапова гардеробщику, мол, что же вы чужую шубу отдали!
Как будто гардеробщик обязан помнить в лицо всех театралов, сдающих ему верхнюю одежду. :))
...
Меня в этой сцене всегда смешат претензии Шарапова гардеробщику, мол, что же вы чужую шубу отдали!
Как будто гардеробщик обязан помнить в лицо всех театралов, сдающих ему верхнюю одежду. :))
вспомним эпизод в театре
Как будто гардеробщик обязан помнить в лицо всех театралов, сдающих ему верхнюю одежду. :))
шуба! шуба тёмная , но с оторочками из светлого меха, похоже на песец,
но затем , - шуба на Волокушиной после , совсем другая. никаких белых манжет...
мелочь, впрочем, если бы не культовость кино, все кадры разобраны по крупицам.
зачем надо было менять реквизит , вопрос
:}
Актёры "старой гвардии", занятые в нём, молоды и прекрасны.
А какой красивый здесь Володя Шарапов, - Владимир Конкин!
От него того, к сожалению, уже мало, что осталось.
С другой стороны, мы же не знаем, как бы сегодня выглядел любимец всех женщин СССР Владимир Высоцкий?
Нейросети я не верю,она показывает просто постаревшего актёра.
Но ведь люди с возрастом меняются, иначе почему паспорт меняют именно в сорок пять лет?
Много Владимиров, кстати, вышло на квадратный метр коммента.