Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Меня это не касается кадры из фильма
Год
1976
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.348 / 92 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 4 5 6 7 >

102
 
Добротный детектив. Видел давно. Но ч/белый вариант. Пересмотрел цветной. Хороши Иванов,Збруев,Понаровская. Знакомый учился с ней в одном классе. Рассказывал интересно.
101
 
Ещё в детстве всегда смешило как Иванов, бегая по парку отдыха, нелепо кричит: "Помогите!"
сообщение было отредактировано в 19:00
100
 
Только одного не поняла зачем молодой,красивой женщине этот женатый инвалид-сердечник.
99
 
Фильм стилистически похож на киножурнал "Фитиль" того времени. Игра актеров вполне соответствует.

Фитильный фонтан бьет ключом в истории про рентгеновский поиск кольца в ЖКТ квартирного вора. Как и вся история с фитильным персонажем-бухгалтером, ставшим жертвой квартирной кражи.

Явно фитильный сюжет - две глухие старушки, у которых бесконечно орет телевизор со спортивной программой, а они на фоне этого ора при свечах читают священное писание.

Не менее фитильная сцена с взятием-невзятием лодки на буксир тем же вором, и если бы логика сюжета, его вполне могла бы заменить любимая советским зрителем "троица".

Машина, спрятанная за фальшивой поленицей, перепрыгивание через горы голых тел на пляже, шутки а ля про обратный билет командировочного, демонстративные реплики для зрителей "нас это не касается" и проч. - все это прекрасно фитилизировано, зажжено и взорвано.

Драматические эпизоды кажутся досадным чужеродным телом, но и они иногда напоминают клоунаду, особенно когда в них участвует шофер-уголовник, который постоянно то ли убивает, то ли не убивает. Во всяком случае трижды пытается убить и трижды никак не получается. Но он и не ловится, хотя милиция идет за ним по следу, в смысле - по запаху "грязного" бензина.

Но есть и блестящие находки: "Так это в форме - из прокуратуры?! А я думал - железнодорожники..."

В общем, в сухом остатке небольшая ностальгия по Краснодарскому (судя по номерам машин) приморскому пейзажу советской эпохи и некоторым бытовым деталям.
98
 
В сцене на пляже Учкуевка в начале фильма виден стоящий на внешнем рейде тяжёлый авианесущий ракетный крейсер " Киев " .
97
 
Это да, верно подметили ранее, что в фильме много дидактики, откровенных нравственных наставлений. Это минус. Но есть и много плюсов. Почему-то зрители не отметили очень красивую молодую пару (как внешне, так и внутренне) в исполнении несравненных Ю.Демича и И.Понаровской. Ну как можно ими не любоваться? Вы видели что-то подобное в современном российском кино? А как играют И.Дмитриев, Панков, Г.Штиль, Б.Фрейндлих и др.? Очень высокий класс... Да и А.Збруев не подкачал... Добротное советское кино, которое хочется смотреть и пересматривать...
96
 
№86 Zverek
Странный фильм - как клубок, из которого во все стороны торчат обрывки ниток... Позабавили две актрисы - вдова директора фабрики и молодая жена инженера - уж очень фальшиво сыграли! Особенно молодая жена - ну такие театральные страсти, что аж смешно!..
Не узнала Дмитриева.
У секретарши странная причёска: непонятно - парик, что ли?
В общем, впечатления такие же отрывочные. У Арининой странная роль - не поняла я, почему она не хочет разводиться, чтобы связать инженера со своей шайкой родственными связями?
Подпишусь практически под каждой фразой.
Фильм – проходной советский детектив с банальным сюжетом и ходульными диалогами. Который, тем не менее, стоит посмотреть ради целого ряда прекрасных актеров, не слишком часто радовавших нас своим появлением на экране (Фрейндлих, Панков, Штиль, Нилов и другие).
Режиссерские решения местами, мягко говоря, удивляют. Вдова директора фабрики (с блуждающим браслетом) и молодая жена инженера, обе безутешные вдовы – нелепы до комизма.
Если персонажу Понаровской дубляж был, по-видимому, необходим по причинам профессионального свойства, то неподражаемую Людмилу Аринину плохо подобранный голос дублерши здесь просто убил.
Дмитриев действительно неузнаваем, в хорошем смысле.
Збруев отбывает номер, не более того.
Понаровская хоть и не пела, но на фортепьянах все-таки сыграла, молодец.
Прическа секретарши (Светлана Киреева) доставила, как и образ в целом – несомненное светлое пятно этого фильма, хотя роль у нее крошечная.
В целом очень средний фильм, хотя, судя по отзывам, многим он вполне нравится.
сообщение было отредактировано в 21:12
95
 
Если это и трилогия про ОБХСС (как написано в аннотации), то Раппапорт завершил ее прикольным фарсом. Жанр непонятный. Типа комедия, но не смешная. Однако можно смотреть из-за Понаровской и великого нестареющего Бруно Фрейндлиха.
94
 
Фильм среднего уровня. Посмотреть можно только из-за Понаровской и Збруева. Штиль нравится всегда. А так-то больше ничего в памяти и не остаётся. :(
93
 
Весьма средний детектив про южно-советских "цеховиков".
Несмотря на блестящий актёрский ансамбль смотреть фильм было скучновато.
А больше всего не понравилась линия квартирного вора (в исполнении моего любимого Георгия Штиля): какой-то примитивный фарс, при том, что фильм в целом - ни разу не комедия.
Удивило, что на местном производстве - да и сам москвич Шубников (А.Збруев)! - называют новую ЭВМ-систему "А-эС-У", в то время как мы - примерно тогда же - всегда говорили просто "АСУ".
Долго колебался какую "оценку зрительских симпатий" поставить фильму - "посредственно" (6) или "хорошо" (7) - но очаровательная молодая Ирина Понаровская и пара цитат в мою кино-коллекцию:

- Я просто болею за дело.
- Все болеют, а вот страдать никто не хочет.

- Я не понимаю; у нас кто-то ввёл коллегиальное правление?!
- Да брось! Семён просто пожадничал. Я ему говорил: дай 15 тысяч - деньгами глушить надо, а не щекотать.
(с)

склонили к "7" по 10-балльной.
92
 
Хороший фильм. Повторю слова одного из пользователей сети - почему большинство советских фильмов в настоящее время не показывают по ТВ, а узнаем мы о них только с приходом интернета в нашу жизнь?
91
 
№82 Хаким
В фильме отчетливо обозначен эротический момент - божественно юная ИП в ванной комнате принимает душ, топлес (!).
у неё там что-то вроде домашней сауны,
Дроздов предостерегает её: "хватит париться, - сердце испортишь"
90
 
№89 Uroboroz
... Если нашлось время для съемок, нашлось бы и для записи. Кстати, дубляж потому, что Понаровская прекрасная певица и очень красивая женщина, но не драматическая актриса. Оттого и возник вопрос, а почему же ей дали роль без песни.
Вообще Понаровская была идеальна для съемок в разных мюзиклах, которыми как раз во второй половине 70-х начали увлекаться. Да и вообще, зачем ей эстрада, она была рождена для джаза, для мюзиклов.
Почему то есть уверенность - если б Ирина по настоящему захотела стать драматической актрисой , это у неё получилось бы совсем неплохо ...Внешняя привлекательность - далеко не всегда гарантия киногеничности ...А вот у Понаровской это самое качество было ...Если говорить о её карьере в 70-х ..Даже в данном фильме , при всей видимой зрителю нехватке навыков киноактёра , Ирина весьма органично смотрится в кадре во многих эпизодах ...У Понаровской не только красивые , но и очень ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ глаза ...С такими глазами , с такой живостью , искренностью и теплотой в её лице , она просто не могла не стать очень хорошей драм.актрисой ...Если бы очень этого захотела ...Но , очевидно пришлось делать серьёзный выбор ..И любовь к музыке перевесила ..)
сообщение было отредактировано в 13:06
89
 
№88 nord
Вряд ли бы у неё нашлось время для записи песни в фильм.
Если нашлось время для съемок, нашлось бы и для записи. Кстати, дубляж потому, что Понаровская прекрасная певица и очень красивая женщина, но не драматическая актриса. Оттого и возник вопрос, а почему же ей дали роль без песни.
Вообще Понаровская была идеальна для съемок в разных мюзиклах, которыми как раз во второй половине 70-х начали увлекаться. Да и вообще, зачем ей эстрада, она была рождена для джаза, для мюзиклов.
88
 
№ 87 Уробороз
Для Понаровской надо было вставить в сценарий песни. 1979 год,
Точнее,1975 год. Понаровская была в это время занята в зонг-опере "Орфей и Эвридика". Вряд ли бы у неё нашлось время для записи песни в фильм. Может быть,из-за нехватки времени её и озвучивала другая актриса.

1 2 3 4 5 6 7 >

Меня это не касается (1976): новости >>

Тысяча и один самый кассовый советский фильм: мнения кинокритиков и зрителей (часть IV)
История кино
Тысяча и один самый кассовый советский фильм: мнения кинокритиков и зрителей (часть IV)
Как выглядит список самых популярных советских кинолент в жанрах детектива и триллера, приключенческой тематики, сказки, фантастики и фильма–концерта?
3 комментария

Афиша кино >>

фильм ужасов
Италия, 1977
мелодрама
Россия, 2024
триллер
США, 2025
боевик, комедия
Великобритания, США, 2024
комедия, приключения
Великобритания, Канада, США, Украина, Япония, 2024
драма, экранизация
Ирландия, Бельгия, США, 2024
мистика, фильм ужасов
Италия, 2023
триллер
Испания, США, Чили, 2024
драма, музыкальный фильм
Канада, 2023
драма, триллер, фильм ужасов
США, 2025
драма, мелодрама, научная фантастика
Япония, 2025
драма, триллер
Россия, 2024
детектив, драма, экранизация
Франция, Италия, 1968
биография, драма, исторический фильм, спортивный фильм
Россия, 2025
комедия, приключения, семейное кино, сказка
Россия, 2025
комедия
Россия, 2025
комедия, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Германия, Канада, США, 2025
детектив, триллер
США, 2024
драма, триллер, фильм ужасов
Индонезия, 2024
все фильмы в прокате >>
«Тематика 8 марта позволила нам уйти в более мягкую форму»: Максим Ткаченко и Андрей Шелков о возвращении на экраны героев «Нашей Russia»
Интервью
«Тематика 8 марта позволила нам уйти в более мягкую форму»: Максим Ткаченко и Андрей Шелков о возвращении на экраны героев «Нашей Russia»
Продюсеры и авторы сценария праздничного фильма – о музыкальных номерах, ностальгии и аудитории, которую может привлечь проект
3 комментария
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен