№501 Волкова Наталья
Почему же не о чем?
О том,что может ли ребенок назвать мачеху мамой . Вы же сами эту тему подняли.
Может-то может, только это должно выглядеть и звучать естественно, а не вымученно. На протяжении всего фильма Шура, забросив собственных детей, вымучивает у падчерицы это "мама". И куклы ей покупает, и платья шьет, и от родных детей защищает, и от собственной матери. Плачет, переживает. В то же время родной отец ко всему относится индифферентно, а девчонка - вся в него.
Почему же не о чем?
О том,что может ли ребенок назвать мачеху мамой . Вы же сами эту тему подняли.
А невестки-свекрови это уже абсолютно другая тема. Там взрослые люди и у многих невесток живы их родные матери. . . Т
Тем более, многие свекрови обижаются, если их называют по имени отчеству, а не мамой. .
Спор ни о чем. Это как некоторые свекрови/тещи непременно желают, чтобы их называли "мамой". А другие предпочитают - по имени-отчеству. А девчонка всё же зашугана донельзя. Можно подумать, ее растили какие-то уроды и садисты, от всех она видела одно только плохое. Почему она боится и отца, и вообще всех взрослых?
Что касается ухоженности - да, это желательно, но не всегда реально. Та же Доронина в "Трех тополях" выглядит гораздо более естественно.
№ 492 Russe Отец никакой не деревянный. Он ещё не осознал своё новое отцовство. В семье появился ребёнок, о существовании которого он доселе не имел понятия, умом он понимает, что это дочка, а вот принять её сердцем сразу на смог. Он не знает как себя вести с дочерью, о чем с ней разговаривать. Для Светы он тоже пока ещё чужой дядя, которого она боится. Шура сына не шпыняет, она его поставила в угол, и " провела беседу", когда тот обзывал Свету. А что такого Павел сделал позорного и стыдного, что бабка должна была ему в лицо высказать не стесняясь? Он что, Шуре изменил? Света появилась на свет до его женитьбы на Шуре и о рождении ребёнка он ничего не знал. Шура молодец, что следит за собой, вот ещё и халатик нарядный прикупила. Трое детей и хозяйство- ещё не повод ходить нечесаной и замызганной.
Сейчас вспомнила, когда Света пошла в школу - идут в класс, а Шура провожает ее взглядом и Света обернулась и ищет глазами Шуру! Как счастлива этому маленькому вниманию девочки Шура, даже слезинка появилась на глазах, значит все ее труды, заботы не даром, не чужая она Светлане!
№ 492 Russe
Финальная сцена с пресловутым "мама" показалась мне неубедительной. Зачем это? Как по мне, так ребенок должен помнить и любить свою настоящую маму, а эта была бы "тетя Шура", - чем это ее не устраивало? Что такого особенного в "статусе" мачехи? cлово неприятное, да и только. Ведь главное - нормальные отношения в семье, а не вымученное "мама".
Ничего неубедительного и плохого нет в том ,что Света назвала свою мачеху мамой Она не предала этим свою мать. Она будет помнить ее и любить. Но сейчас ее воспитывает другая, очень добрая женщина. Она заменила ей умершую мать, она все делает, чтобы ей было хорошо, так почему она должна называть ее только тетей? Тем более, Света инстинктивно чувствует, что Шура ждет от нее слова мама. Как она ей говорит: Ты МОЯ девочка! .
После войны осталось много сирот. И многих воспитали приемные матери. И эти дети называли их не тетями, а мамами. Хоть и помнили, и любили своих погибших матерей.
В известной книге Любови Воронковой "Девочка из города" об этом хорошо написано.
№492 Russe
Финальная сцена с пресловутым "мама" показалась мне неубедительной. Зачем это? .
Думаю Свете стало жалко мачеху - вымоталась она, сидит отрешенная, девочка чувствует как относится к ней эта женщина - хочет ей добра. Ведь больше времени Шура уделяла Свете, чем родным детям - вот и вырвалось. И каждому ребенку хочется иметь маму!
Фильм не произвел особого впечатления. Отец какой-то деревянный: ведет себя как чужой, с женой сух, даже своих законных детей не приласкает, не поиграет с ними. Мать своего родного сына все время шпыняет, тоже ни разу не приласкала, вот он и ведет себя как волчонок. Бабка недобрая, - а почему она должна быть доброй - к зятьку, который вот такой вот сюрприз преподнес? Я скажу, бабка еще прилично себя ведет, другая бы всё в лицо зятю высказала, не постеснялась.
Доронина здесь красавица, и сыграла хорошо, естественно, без своих обычных ужимок, - но ее салонные прически и умело наложенный макияж здесь немного неуместны. Двое, а потом и трое детей на ней, дом, муж, - реально нет времени прически крутить да лицо красить, а потом смывать. Вот подруга ее гораздо естественнее выглядит.
Финальная сцена с пресловутым "мама" показалась мне неубедительной. Зачем это? Как по мне, так ребенок должен помнить и любить свою настоящую маму, а эта была бы "тетя Шура", - чем это ее не устраивало? Что такого особенного в "статусе" мачехи? cлово неприятное, да и только. Ведь главное - нормальные отношения в семье, а не вымученное "мама". Шуре бы своим родным детям, особенно сыну, побольше внимания уделять.
№486 Мария Валерьевна
Злыдень, какое-то странное у вас чувство юмора.
Вы согласились, что читать такое нельзя без чувства юмора?
Готовой нужно быть, чтобы не шмякнуться с облаков на асфальт. И представлять, что будешь делать. Держать в голове разные варианты развития события. А поступать так, как считаешь нужным.
Здесь без толмача не обойтись.)))
А вот совсем без координат - нельзя. За то и люблю советское кино. Человек может поменяться, стать лучше, или, увы, сорваться, и стать хуже. Но основные понятия сохраняются. Это - моя точка зрения.
Опять без переводчика - смысла не понять.
Впрочем, спор не имеет смысла. Я не намного младше вас, Хоррор, но все мои выводы об отношениях диаметрально противоположны.
У Хоррора - академический подход. Есть анализ произведения и вывод. У Ленхен такой же подход. Нравиться мне такой анализ и выводы - дело десятое. Остальные пытаются вывод всучить без анализа. С ссылкой на свой могучий опыт и понимание жизни и людей. Вот образчик - наслаждайтесь.)))
Мне нет смысла верить, (верят в нечто неосязаемое) я их вижу, я по таким законам живу. В моей жизни есть и бескорыстная дружба, и настоящая любовь, и преданность делу.
После таких слов, чувствуешь себя маленьким мальчиком, поставленным в угол.))))
№486 Мария Валерьевна
Хоррор, насчет любви - забавный вывод. Базаров бы обеими руками подписался. Если же отнестись всерьез - и своего ребенка вы не любите, а притворяетесь?
Любовь к ребёнку - и то, повторяю, только к своему - это совсем другое, поскольку заложена генетически. А мужья и жёны никогда друг друга не любят. Сначала у них элементарное физиологическое влечение друг к другу, потом оно перерастает в привычку. Или не перерастает, и тогда - развод. Но поскольку вы женщина, вам простительно верить во всякую ерунду. Я же в неё верить перестал, когда мне стукнуло 14.
отзывы
Почему же не о чем?
О том,что может ли ребенок назвать мачеху мамой . Вы же сами эту тему подняли.
Может-то может, только это должно выглядеть и звучать естественно, а не вымученно. На протяжении всего фильма Шура, забросив собственных детей, вымучивает у падчерицы это "мама". И куклы ей покупает, и платья шьет, и от родных детей защищает, и от собственной матери. Плачет, переживает. В то же время родной отец ко всему относится индифферентно, а девчонка - вся в него.
О том,что может ли ребенок назвать мачеху мамой . Вы же сами эту тему подняли.
А невестки-свекрови это уже абсолютно другая тема. Там взрослые люди и у многих невесток живы их родные матери. . . Т
Тем более, многие свекрови обижаются, если их называют по имени отчеству, а не мамой. .
Что касается ухоженности - да, это желательно, но не всегда реально. Та же Доронина в "Трех тополях" выглядит гораздо более естественно.
Финальная сцена с пресловутым "мама" показалась мне неубедительной. Зачем это? Как по мне, так ребенок должен помнить и любить свою настоящую маму, а эта была бы "тетя Шура", - чем это ее не устраивало? Что такого особенного в "статусе" мачехи? cлово неприятное, да и только. Ведь главное - нормальные отношения в семье, а не вымученное "мама".
После войны осталось много сирот. И многих воспитали приемные матери. И эти дети называли их не тетями, а мамами. Хоть и помнили, и любили своих погибших матерей.
В известной книге Любови Воронковой "Девочка из города" об этом хорошо написано.
Римма, респект.
Финальная сцена с пресловутым "мама" показалась мне неубедительной. Зачем это? .
Доронина здесь красавица, и сыграла хорошо, естественно, без своих обычных ужимок, - но ее салонные прически и умело наложенный макияж здесь немного неуместны. Двое, а потом и трое детей на ней, дом, муж, - реально нет времени прически крутить да лицо красить, а потом смывать. Вот подруга ее гораздо естественнее выглядит.
Финальная сцена с пресловутым "мама" показалась мне неубедительной. Зачем это? Как по мне, так ребенок должен помнить и любить свою настоящую маму, а эта была бы "тетя Шура", - чем это ее не устраивало? Что такого особенного в "статусе" мачехи? cлово неприятное, да и только. Ведь главное - нормальные отношения в семье, а не вымученное "мама". Шуре бы своим родным детям, особенно сыну, побольше внимания уделять.
И чем же это Доронина так неубедительна?
А что в этом фильме странноватенького? )))
Злыдень, какое-то странное у вас чувство юмора.
Вы согласились, что читать такое нельзя без чувства юмора?
Хоррор, насчет любви - забавный вывод. Базаров бы обеими руками подписался. Если же отнестись всерьез - и своего ребенка вы не любите, а притворяетесь?