Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Мальчики кадры из фильма
Год
1971
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.535 / 43 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 >

56
 
Помню свои ощущения. Ударными казались следующие
1. Безусловно весь детдом - и девочка, очень похожая на Риту из фильмов Динары Асановой.
2. Конечно же "Шудахамендацхакакачхундун!". Обожал Маратика.
Водичка, шоколад, ликёр, мороженое, зоопарк. Вообще эта часть с великолепными Табаковым и Славкой ("Последнее лето детства") - лучшая. Учитель несколько "Андрее ПоповАт" (так оно впоследствии и вышло - в "Учителе пения"), но в общем хорош. Замечательны женщины - и в детдоме, и в медицинском кабинете.
3. Прекрасен Бирюков-2, но уже гораздо менее.
4. Последний Бирюков абсолютно никакой. Режиссёр как-будто старательно показал нам всю нашу жизнь - от детских-отроческих-юношеских мечтаний до унылых скучных будней чисто советской (так нам казалось - понятно, интуитивно) определённости. Ну, Марат будет петь, ездить по миру, Майка поэтому так рвётся в жёны знаменитости. А Женя, что ж... Будет никому неизвестным детским композитором.
5. "Лобертина" - вообще-то Куравлёв примерно ту же роль циника-дурака импрессарио (вот он, прообраз будущих продюсеров) сыграл в "Ходе белой королевы". Не знаю, почему это он "ходулен", как было написано в критическом материале? Он может и "ходулен", но ПРАВИЛЬНО ходулен.
Ну, и ближе к концу ритм картины становился всё более рваным, и всё равно это безусловный ШЕДЕВР.
ТАК КОВАЛАСЬ СОВЕТСКАЯ СЛАВА,
Работа, а не пустопорожняя болтовня.
сообщение было отредактировано в 01:01
55
 
Да-да, я носила в себе эти претензии аж с 70-х годов (кроме орнитологических, возникших в последнее время)). Вот, нашла место и способ излить их. Понимаю, что многие со мной не согласятся — ну что ж, это закономерно: сколько людей, столько и мнений)).
Однако несправедливым было бы не отметить и положительные стороны... ну, разумеется, положительные с моей точки зрения)). Так вот, наиболее удачными мне показались те эпизоды и моменты, где Табаков не рвется в соавторы, а честно отыгрывает авторский текст — в силу своего блистательного актерского таланта и высокого профессионального мастерства (это, например, комментарии к концерту, где Женька дебютировал в качестве солиста). Ну и, конечно, «ударный» эпизод — участие самого Сергея Лемешева: плюс как Табакову, сумевшему уговорить великого певца, так и Лемешеву, не отказавшемуся участвовать в р/спектакле для детей. Но! В р/спектакле, насколько мне помнится, нет размышлений героя о «Ромео и Джульетте» и о себе в возможной роли Ромео (в жизни)) — а в повести они играют определенную роль, т. к. вскоре и в его жизни появляется — скажем, так: возлюбленная. Следовательно, эпизод, оторванный от собственных переживаний героя, превращается в самоцель. Хотя, конечно, Лемешев и Чайковский — ради такого сочетания это не только простительно, но даже может приветствоваться)).
Впрочем, изложенные здесь претензии исключительно к р/постановке не означают, что, если я люблю фильм, то не замечаю в нем никаких минусов. Таки нет — кое-что и там царапает мне глаза либо уши. Может быть, как-нибудь изложу свои соображения и по этому поводу. Если на то будет настроение))).
54
 
Кстати, эта манера все подчеркивать (в начале части — еще куда ни шло, но вот по ходу рассказа...) — ее я тоже не отношу к положительным признакам художественного вкуса: там не то что расставлены все точки над i, там вбиты мощнейшие гвозди, на любом из к-рых вполне можно повеситься — к примеру, от раздражения)). Меня от этих трехпудовых акцентов просто корежило. «...этот голос, этот немыслимой высоты голос — ведь это же мой голос...» — ага, а если сказать по-мужски сдержанно: «Именно я пою на этой пластинке. Я — Женя Прохоров», — типа, слушатели ни разу не поймут переживаний героя, а только через их педалирование и смакование, достойные махровой мелодрамы. Или:
"А хоть бы и один на тысячу! Мне-то известно, кто им окажется, этот один на тысячу..." — казалось бы, недоговоренность, но покажите мне человека, не уловившего, что за ней стоит. Ну да, это, ВОЗМОЖНО, годится для книги или фильма, но для р/постановки — да что вы, а где же жирная линия? — а вот она: «Евгений Прохоров, Советский Союз!» — и как только пол не проломился, когда брякнула эта фраза... И такая «спортивная» форма подачи тем более не свидетельствует о хорошем вкусе, что к тому времени уже была основательно изъезжена и затрепана. Еще один увесистый акцент — после сообщения Гошки об очередной Майкиной жертве: «Новая у нее дурость», — «А я, значит, старая дурость...» — спасибо, хоть не говорит это Гошке — только во внутреннем монологе)). Настырно-назидательное требование даже, а не совет повзрослевшего Бирюкова: «Решай, Женя! Решай!», — хотя нас с детства учили, что самый действенный способ убеждения — это личный пример, а с этим у Бирюкова как раз все в порядке: вовремя определился с путем, к-рым ему двигать дальше — и пожалуйста: жизнь удачно складывается уже в весьма молодом возрасте. И никак нельзя было обойтись без двойного подчерка: «Я стал слышать музыку. Я стал сочинять музыку», — а то до кого-то это не дошло после рассказа о зарождающейся музыке... Словом, по моему впечатлению, постановка рассчитана не просто на детей, а на детей с задержкой умственного развития.
И полным безобразием считаю массовые сцены — их две: чтение Майкиной записки и обсуждение побега Кольки Бирюкова. Во втором случае, я убеждена, веселье абсолютно неуместно, так реагировать на подобную новость могут только люди либо совершенно черствые, либо на редкость легкомысленные — а это доказывает продемонстрированное нам полнейшее равнодушие к судьбе товарища: звучит как будто обсуждение не волнующего всех жизненного вопроса, а свеженькой хохмочки. И обе сцены сопровождает просто непристойный ржач — как будто там не интеллигентные воспитанники хорового училища с развитым художественным вкусом (особенно к звуку), а гопники из соседней подворотни.
Ну и не вызывает позитивного настроя мрачно-торжественное объявление: «Александр Рекемчук. «Мальчики», — можно подумать, прозвучит по меньшей мере: «Александр Фадеев. «Молодая гвардия». Можно бы еще придраться к образу Виктора Викторовича — этакий дешевый конспиратор, его манера говорить чтой-то шибко напоминает мне предложение одной из моих подруг студенческих времен: «Пойдем в туалет» (для меня в этой ассоциации главное — не содержание, а именно манера: почти не открывая рта...), но леший с ним, каков уж получился)).
53
 
Посему делаю вывод: Табакову, как постановщику, к сожалению, изменило художественное чутье... впрочем, не только в этом смысле, есть и другие основания к такому выводу. Не говоря уже о серьезной логической погрешности. С нее, пожалуй, и начну.
Итак, с чего начинаются как книга, так и р/постановка? С размышлений героя о прошлом и будущем. Но! В повести время и место этих размышлений — последние летние каникулы для Жени, летний лагерь, где он, как старшеклассник, выступает в качестве пионервожатого своих младших товарищей. Певческого голоса у него уже нет, на сценическую карьеру рассчитывать нечего, но настырно вспоминаются прежние успехи, а собственная музыка еще не сочиняется, и совершенно уместны мысли типа:
Ну, а что, если -- говоря как на исповеди, хотя я и не знаю, как там бывает на исповеди, -- если в мои неполные семнадцать лет у меня все уже это было?
Было. Всё.
И дорога в неведомый мир. И первый успех. И слава. И первое разочарование. И первая любовь. И даже вторая.
Если я -- вот в эти мои неполные семнадцать лет -- знаю, что все, чем могла побаловать меня судьба, уже не впереди, а позади....
Эти же мысли высказываются в начале радиоспектакля. Однако есть существенная разница в обстановке, в к-рой они посещают героя. Оттолкнемся от упоминания о «второй любви»; первая — это, разумеется, расчетливая красавица Майка Вяземская. Что же касается второй... конечно, слово «любовь» слишком громкое для «той рыженькой», с к-рой Женька (в повести) знакомится с подачи Гошки, но тем не менее — это вторая девушка, появившаяся в его жизни. В р/постановке ни о какой рыженькой не упоминается, следовательно, под второй любовью надо понимать повзрослевшую Сашеньку Тиунову. Но! Когда она предстала перед Женькой? Правильно, накануне первого вступительного экзамена в консерваторию. Т.е. — для него уже нет вопросов, чем заниматься, ближайшие перспективы определены; вот если экзамен не выдержит — только тогда есть, о чем думать. И вдруг мысли: «Скоро мне стукнет семнадцать, получай документ о среднем образовании...» Напрашивается ехидный вопрос: игде же он в таком разе намерен получать сей документ — забрать его в приемной комиссии консерватории, что ли?))))))
Этот прокол тем более непростителен для Табакова, склонность к-рого к раскладыванию повествования по полочкам, честно говоря, выглядит чрезмерной. Так, он умудрился сделать аж две р/постановки по повести В. Краковского «Возвращение к горизонту»: про работу и дружбу — отдельно, про любовь — отдельно, и если не знакомиться с повестью, можно даже не заподозрить у них общей литературной основы, — а для меня в детстве так и было)). Вот и в «Мальчиках» сюжетные линии не перемешиваются: сначала про певческие успехи — как они начались и как закончились, потом про Майку, потом — когда деться уже некуда))) — про возрождение надежд. Причем (в повести это выражено более отчетливо, в фильме — несколько менее) драматизм кризиса в жизни героя тем больший, что вторая потеря последовала сразу же за первой (ну мы, разумеется, знаем, что не просто “Post hoc”, а «propter hoc”). В р/спектакле часть драматизма таким образом — по причине разъединения сюжетных линий — теряется. Правда, Олег Палыч не забывает в начале каждой части повествования все подчеркнуть жиииирной такой линией.
сообщение было отредактировано в 19:55
52
 
№ 51Евграф (Лида)
Ради возражений стоило цитировать весь длинный пост целиком? Тем более, что он расположен рядышком))). Понимаю вашу иронию: возражения примерно в том же стиле, что и нападки, - ну что ж, имеете право; а я и не рассчитывала, что со мной мигом согласятся все подряд))). Как, впрочем, и с другими моими "наездами". Итак:
Но если, как уже сказано, это придирки, порожденные в первую очередь неприязнью, то вот счет посущественнее: как я говорила, тема.
Что композитор предложил Женьке для исполнения? «Песню-пеленг». Напоминаю его слова в повести, не включенные в фильм:
Когда ночью высоко в небе летит самолет, он должен все время слышать сигнал с Земли, ему нужен пеленг, чтобы не сбиться с курса.... Но здесь, помимо техники, важна символика.
Верно сказано: «важна символика». Вот и рассмотрим ее.
Уже упомянутые слова композитора, вместе с предназначением песни — это практически впрямую выраженный совет людям творческим: не терять связь с землей, т.е., с жизнью. Однако поэтические тексты песни в повести и в фильме совершенно разные. Текст первого куплета в повести:
Как трубно,
как трубно,
как трубно
Ревут на подъеме винты,
Как трудно,
как трудно,
как трудно
Начальной достичь высоты....
Как хотите, а мне он кажется более содержательным для рассказа о человеке, начинающем самостоятельную жизнь: трудности на взлете неизбежны. И последний куплет
Антенны,
антенны,
антенны,
Вы слышите голос Земли,
Антеи,
Антеи,
Антеи,
Летящие в звездной пыли!
— напоминание все о том же: до каких бы звездных высот ни взлетел, продолжай слышать голос земли!
В фильме поется иное:
Если ты на распутьи, как витязь у вещего камня,
Ты доверься тогда путеводной звезде:
Она не обманет,
В трясину тебя не заманит
И тебе не позволит
Заблудиться в судьбе,
Заблудиться в себе.
Звезду найди!
По ней одной
Сверяй свой шаг земной.
Среди обманчивых огней
Доверься ей...
— и т.д.
Ну, здесь расшифровка очевидна: найти себя, свое призвание и место в жизни.
Не вредно также напомнить, что Женя Таланов — один из прототипов Жени Прохорова — в свое время исполнял песню «Родина слышит...», чей автор именно Шостакович, о коем я упоминала в п. 49. Спрашивается, чем не песня-пеленг?))
И какая роль в таком случае отводится одинокой ласточке? Чистой воды иллюстрация, не более. Не, конечно, можно допустить, что Олег Палыч вздумал таким макаром протестовать против запиленной темы, отраженной и в реале, и в книге, и в фильме... но нет, не думаю
51
 
№50 Еленица
На днях мне не повезло снова услышать «Ласточку», неприязнь к коей с годами так и не сгладилась — ну, возможно, в этом свою роль играет личный мотив: я очень любила повесть, еще больше — фильм, соответственно ждала чего-то и от радиопостановки, но нашла почти сплошняком разочарования. Я понимаю, что здесь обсуждается фильм, но, право, р/постановку более обсуждать негде, тем паче, что у них литературный источник один и тот же)). Посему приношу извинения модераторам и посетителям сайта и прошу все-таки возможности высказаться.
По поводу песенки. Продолжаю считать, что мелодия в ней не отличается ни особой красотой, ни выразительностью: ну, скажем, о каком-либо сходстве с полетом ласточки можно вообще не вести речь, — словом, что Крылатов проявил себя не наилучшим образом. (Справедливости ради следует заметить, что и мелодия песни, звучащей в фильме, так сказать, НЕ ДОТЯГИВАЕТ до уровня классики — скажем, Шостаковича)). Но я почему-то только сейчас обнаружила, что Шаферан как автор текста вообще лажанулся. Мало того, что он ни поэтически, ни эмоционально ни в чем не превзошел Плещеева — помните, да? — «Травка зеленеет, солнышко блестит...» — (а я бы сказала — более того: даже не дотянул), так еще допустил и фактические ляпы. Вот первый куплет песни:
Не прошла зима,
Снег еще лежит,
Но уже домой
Ласточка спешит.
И последний:
Не прошла зима,
И земля бела,
Но уже вдали
Машут два крыла
Да, тексты куплетов приведены не полностью, но мои придирки — именно к этим четверостишиям.
Логично предположить, что москвич имеет в виду именно московскую зиму — ну, с Подмосковьем)). И если говорится, что земля бела, значит, подразумевается где-то февраль — первая половина марта. Ну и за каким лешим ласточке покидать юга в такую рань — она что, намерена прибыть в места свово назначения аккурат к маю, обогнув Землю?))) Это птичка достаточно скоростная, чтобы долететь, скажем, из экваториальной Африки до средней полосы России менее, чем за месяц. В последнем же куплете говорится: «машут два крыла», — а что, со всех югов вылетела одна-единственная ласточка? Значит, орнитологи врут, что ласточки летают стаями? И как в этом случае быть с парой оной ласточки — она намерена прибыть попозже, поездом?))))) Или, может быть, автор имеет в виду одну конкретную ласточку, к-рая гнездится аккурат у него в доме? — а, так он узнаёт ее «в лицо», притом на любом расстоянии?)))
Разумеется, здесь меня могут упрекнуть в излишних придирках: мол, если песня не понравилась, я добросовестно ищу в ней недостатки, типа «не по нехорошу немил, а по немилу нехорош»)). — Не, только отчасти, я могла бы с подобной же настырностью копаться и в текстах песен, к-рые мне нравятся. И даже находить ляпы)).
да уж ... однако ... но всё гораздо проще - если думать образно... то, что ласточка машет двумя крыльями одновременно, а больше их у неё и не имеется - факт неоспоримый, согласитесь ... машет вдали - значит довольно далеко ...и лететь долго (хотя маршрут в песне не указан ), ну, а раз снег ещё лежит - так это значит весна задержалась с приходом (бывает!), я вот женился в Витебске 06 апреля, так в 1982 году такая пурга мела, что от снега домов не было видно в центре города... но, я думаю, этого ласточка просто не знала, поэтому и вылетела досрочно....так соскучилась по Родине ...
50
 
На днях мне не повезло снова услышать «Ласточку», неприязнь к коей с годами так и не сгладилась — ну, возможно, в этом свою роль играет личный мотив: я очень любила повесть, еще больше — фильм, соответственно ждала чего-то и от радиопостановки, но нашла почти сплошняком разочарования. Я понимаю, что здесь обсуждается фильм, но, право, р/постановку более обсуждать негде, тем паче, что у них литературный источник один и тот же)). Посему приношу извинения модераторам и посетителям сайта и прошу все-таки возможности высказаться.
По поводу песенки. Продолжаю считать, что мелодия в ней не отличается ни особой красотой, ни выразительностью: ну, скажем, о каком-либо сходстве с полетом ласточки можно вообще не вести речь, — словом, что Крылатов проявил себя не наилучшим образом. (Справедливости ради следует заметить, что и мелодия песни, звучащей в фильме, так сказать, НЕ ДОТЯГИВАЕТ до уровня классики — скажем, Шостаковича)). Но я почему-то только сейчас обнаружила, что Шаферан как автор текста вообще лажанулся. Мало того, что он ни поэтически, ни эмоционально ни в чем не превзошел Плещеева — помните, да? — «Травка зеленеет, солнышко блестит...» — (а я бы сказала — более того: даже не дотянул), так еще допустил и фактические ляпы. Вот первый куплет песни:
Не прошла зима,
Снег еще лежит,
Но уже домой
Ласточка спешит.
И последний:
Не прошла зима,
И земля бела,
Но уже вдали
Машут два крыла
Да, тексты куплетов приведены не полностью, но мои придирки — именно к этим четверостишиям.
Логично предположить, что москвич имеет в виду именно московскую зиму — ну, с Подмосковьем)). И если говорится, что земля бела, значит, подразумевается где-то февраль — первая половина марта. Ну и за каким лешим ласточке покидать юга в такую рань — она что, намерена прибыть в места свово назначения аккурат к маю, обогнув Землю?))) Это птичка достаточно скоростная, чтобы долететь, скажем, из экваториальной Африки до средней полосы России менее, чем за месяц. В последнем же куплете говорится: «машут два крыла», — а что, со всех югов вылетела одна-единственная ласточка? Значит, орнитологи врут, что ласточки летают стаями? И как в этом случае быть с парой оной ласточки — она намерена прибыть попозже, поездом?))))) Или, может быть, автор имеет в виду одну конкретную ласточку, к-рая гнездится аккурат у него в доме? — а, так он узнаёт ее «в лицо», притом на любом расстоянии?)))
Разумеется, здесь меня могут упрекнуть в излишних придирках: мол, если песня не понравилась, я добросовестно ищу в ней недостатки, типа «не по нехорошу немил, а по немилу нехорош»)). — Не, только отчасти, я могла бы с подобной же настырностью копаться и в текстах песен, к-рые мне нравятся. И даже находить ляпы)).
49
 
№48 Ирина552
А про "набраться наглости" вообще не поняла. Кто набрался-то? Разве не Крылатов ее автор?
Крылатов, да. Но, во-первых, считаю, что "Ласточка" недостойна его таланта, а во-вторых, в радиопостановке ведь он "красился" ни много ни мало - под Шостаковича.
48
 
№46 Еленица
...

Лично мне с первого же просмотра было ужасно жаль, что "Песня-пеленг" написана на другие стихи - не те, что в повести, т.к. именно в тексте, приведенном в повести, звучит романтика полета. Но, конечно, песня, исполняемая в фильме, больше соответствует тематике как фильма, так и повести: найти себя.
А песня в радиопостановке, эта "Ласточка" - до сих пор не выношу ее. Прежде всего, она довольно тусклая сама по себе, затем - она по теме там ни к селу, ни к городу, и наконец - нужно было набраться наглости приписать гениальному композитору такую чепуховинку! После радиоспектакля нек-рое время к Крылатову относилась с определенной настороженностью, но его работы во многих фильмах "растопили" меня. Но не в отношении к упомянутой "Ласточке".
Фильм "Мальчики" не смотрела в свое время, даже не знала, что он есть. С удовольствием посмотрю сейчас. И про книгу как-то не задумывалась никогда. А вот радиоспектакль этот помню, слушала его в детстве много раз. Ну а песня "Ласточка" так и вовсе засела в памяти на всю жизнь. Чудесная, очень красивая песня. Мелодия замечательная! Сегодня вдруг вспомнила ее снова и поняла, что можно же в интернете найти. Только сегодня и узнала кто ее автор, а любила ее всегда с тех пор, как услышала. Может, конечно, она "ни к селу, ни к городу" к книге (прочту-пойму). Но песня от этого хуже не становится. А про "набраться наглости" вообще не поняла. Кто набрался-то? Разве не Крылатов ее автор?
47
 
На концерте организованным Виктором Викторовичем есть один оригинальный номер -- акробатический дуэт. Необычность его состоит в том, что это смешанная пара "наоборт". Что весьма нестандартно, скажем в отличии от аналогичного по жанру номера ,участвующего в концерте художественной самодеятельности в фильме "Когда наступает сентябрь", где состав дуэта полностью женский. В то время это считалось неэстетичным, когда женщина поднимает и держит на себе мужчину. Даже на манежах советских цирков такие номера практически не встречались. В последние годы мне довелось часто видеть зарубежные шоу-программы, в которых подобные номера не редкость. Там это считается модным.
46
 
№45 Ника1961
Вот хорошая тема для "Малахова" :)
Увы! Похоже, нас, поклонников (а точнее, наверное, поклонниц))) этого фильма не так много, чтобы заинтересовать Малахова.))
Лично мне с первого же просмотра было ужасно жаль, что "Песня-пеленг" написана на другие стихи - не те, что в повести, т.к. именно в тексте, приведенном в повести, звучит романтика полета. Но, конечно, песня, исполняемая в фильме, больше соответствует тематике как фильма, так и повести: найти себя.
А песня в радиопостановке, эта "Ласточка" - до сих пор не выношу ее. Прежде всего, она довольно тусклая сама по себе, затем - она по теме там ни к селу, ни к городу, и наконец - нужно было набраться наглости приписать гениальному композитору такую чепуховинку! После радиоспектакля нек-рое время к Крылатову относилась с определенной настороженностью, но его работы во многих фильмах "растопили" меня. Но не в отношении к упомянутой "Ласточке".
45
 
Прекрасный фильм!
Очень хотелось бы узнать как сложились судьбы актеров, хотелось бы прочесть что .... замечательно.....
Вот хорошая тема для "Малахова" :)
44
 
Помню этот фильм с детства. Как воспитанников музыкальной школы нас несколько раз организованно водили на просмотр этого фильма. И каждый раз я переживала за главного героя... Нашим детям и внукам тоже нужно смотреть этот фильм: там и настоящая дружба, верность, и предательство, и сложные обстоятельства...
43
 
в контакте он есть, как скачать читайте в нете
42
 
Приобрела фильм "Мальчики", в который была влюблена в 70-х, вместе с двумя к/ф А.Митты("Звонят,откройте дверь" и "Точка,точка,запятая..." ) Песня В.Тарлецкого на сл.К.Рыжова и Рекемчука, который сам писал сценарий, заинтересовала. Начала искать - не нашла. Коллектива Германа Перельштейнаса тоже не обнаружила пока. Если у кого-то имеется текст - поделитесь, хотя он значим, вероятно, именно в песне и в ТАКОМ исполнении.

< 1 2 3 4 5 >

Мальчики (1971): новости >>

Афиша кино >>

комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
боевик, комедия, триллер
Великобритания, США, 2024
драма
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драма, мистика
Бельгия, Нидерланды, Норвегия, 2024
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Китай, 2024
детектив, драма, криминальный фильм
Гонконг, Китай, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама
США, 2023
комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
триллер, фильм ужасов
США, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
драма, мелодрама
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram