№69 Татьяна Горшкова
Я снималась в этом фильме в эпизоде: девушка прослушивается на вокальное отделение в Московскую консерваторию. Сцена в фойе среди абитуриентов, затем - у дверей в аудиторию. Запомнила навсегда. В ту пору я играла в Народном театре города Дмитрова Московской области.
С уважением, Орлова (Горшкова) Татьяна Григорьевна
Эта которая блондинка с двумя хвостами?
А я вот о чём: девушка-сирота из Липовки приехала поступать и завалила. А разве сиротам надо было экзамены сдавать?
Я снималась в этом фильме в эпизоде: девушка прослушивается на вокальное отделение в Московскую консерваторию. Сцена в фойе среди абитуриентов, затем - у дверей в аудиторию. Запомнила навсегда. В ту пору я играла в Народном театре города Дмитрова Московской области.
С уважением, Орлова (Горшкова) Татьяна Григорьевна
из всех искусств важнейшим для нас является кино 23.01.2020 - 17:45:40
ФИЛЬМ ДЕТСтва, отрочества...долго искал его, много лет. нашел благодаря подсказке на одном из форумов этого сайта. по телевизору смотрел только 1 раз. по телевизору. в середине 70-ыъх..
№63 Валеровна
... Кстати, мои родители познакомились благодаря Робентино Лоретти. Мама работала на практике в отделе грампластинок, учась в техникуме, а отец пришел покупать пластинку с Робертино. Эта пластинка долго хранилась в нашем доме.
Почти как в "Я шагаю по Москве". Рада за ваших родителей!
Видела этот фильм, когда училась в 1 классе. Помню, он нас, малышей, так потряс, что мы в школе обсуждали его. Так было жалко нам Женю. Потом как-то ни разу не попадала на показ его по телевизору. И только сегодня увидела его, но, увы, только концовку. Попробую скачать его и пересмотреть.
Кстати, мои родители познакомились благодаря Робентино Лоретти. Мама работала на практике в отделе грампластинок, учась в техникуме, а отец пришел покупать пластинку с Робертино. Эта пластинка долго хранилась в нашем доме.
№61 Ден Джамп
... Ну тут всё несложно-это факторы везения,нужной раскрученности, связей ...
А я думаю иначе: классический репертуар гораздо менее востребован массами, чем попса.
№61 Ден Джамп
... .И потом нашего мальчика и итальянского сравнивать не очень корректно- они в разных системах координат.
Но ведь Женя сравнивает, и мне бы очень хотелось услышать его точку зрения. А в фильме этого нет. Обидно до слез!
№61 Ден Джамп
... А самое главное- всё же хороших голосов любых классификаций - тысячи.
И здесь я не соглашусь с вами. Если бы это соответствовало дейстаительности, то в операх всего мира пели бы исключительно карузы, шаляпины и бэллы руденки.
№61 Ден Джамп
... А талантливых композиторов-это один на пятьдесят миллионов,вот они всегда нарасхват-они штучные..
Поверьте на слово: хорошие композиторы встречаются намного чаще, поэтому за них особо и не хватаются.
№61 Ден Джамп
... .И все певцы и певицы ... платят за любую мало мальски интересную вещь композиторам большую таньгу)))
Платят только раскрученным, со связями в надежде на дальнейшее продвижение.
А начинающий композитор, без связей может в течение нескольких лет писать совнршенно бесплатно, будь он хоть сам Моцарт.
№60 Елена Ком
В фильме Женя ставит вопрос: почему Робертино Лоретти популярен на весь мир, а он, который поет ничуть не хуже - нет? Ответа мальчик не дает, а очень хотелось бы услышать.
.
Ну тут всё несложно-это факторы везения,нужной раскрученности,связей.И потом нашего мальчика и итальянского сравнивать не очень корректно- они в разных системах координат.
А самое главное- всё же хороших голосов любых классификаций - тысячи.А талантливых композиторов-это один на пятьдесят миллионов,вот они всегда нарасхват-они штучные..И все певцы и певицы изнывают оттого,что нечего петь(ну если не считать классический репертуар) и платят за любую мало мальски интересную вещь композиторам большую таньгу)))
В фильме Женя ставит вопрос: почему Робертино Лоретти популярен на весь мир, а он, который поет ничуть не хуже - нет? Ответа мальчик не дает, а очень хотелось бы услышать.
Отношу это к "ляпам" картины.
№16 Мария
Вот просто невероятно странно, что в Инете нет этого замечательного фильма! Что за бред? Понять не могу...Мало того, в продаже то же). Если кто найдёт, пишите!
Только сейчас заметила, что когда Женя поет "Балладу о Добрыне Никитиче", то в зале его слушает Майя (Изотова) со своими родителями: мамой, Инной Будкевич, и папой, Эдуардом Изотовым, нашим непревзойденным Иванушкой! Но наверно это уже до меня заметили.
№56 Teymur
3. Прекрасен Бирюков-2, но уже гораздо менее.
4. Последний Бирюков абсолютно никакой. Режиссёр как-будто старательно показал нам всю нашу жизнь - от детских-отроческих-юношеских мечтаний до унылых скучных будней чисто советской (так нам казалось - понятно, интуитивно) определённости. Ну, Марат будет петь, ездить по миру, Майка поэтому так рвётся в жёны знаменитости. А Женя, что ж... Будет никому неизвестным детским композитором.
Ничего не путаем? Может быть, стоило бы перечитать информацию о фильме и уточнить, где чья фамилия?
А что касается "детского композитора"... вы случайно не в курсе, кто был главным прообразом главного героя? Так могу уточнить: Родион Щедрин. Рекемчук, будучи начинающим журналистом, писал о нем статью в бытность его еще студентом консерватории. И, когда вышла повесть, а потом и фильм, Щедрин был этому рад как звену в его популяризации. Может быть, он высказал нечто подобное Рекемчуку в шутку, но факт есть факт.
отзывы
Я снималась в этом фильме в эпизоде: девушка прослушивается на вокальное отделение в Московскую консерваторию. Сцена в фойе среди абитуриентов, затем - у дверей в аудиторию. Запомнила навсегда. В ту пору я играла в Народном театре города Дмитрова Московской области.
С уважением, Орлова (Горшкова) Татьяна Григорьевна
А я вот о чём: девушка-сирота из Липовки приехала поступать и завалила. А разве сиротам надо было экзамены сдавать?
С уважением, Орлова (Горшкова) Татьяна Григорьевна
начало фильма, кто поет? не табаков же?!
... Почти как в "Я шагаю по Москве". Рада за ваших родителей!
... Кстати, мои родители познакомились благодаря Робентино Лоретти. Мама работала на практике в отделе грампластинок, учась в техникуме, а отец пришел покупать пластинку с Робертино. Эта пластинка долго хранилась в нашем доме.
Кстати, мои родители познакомились благодаря Робентино Лоретти. Мама работала на практике в отделе грампластинок, учась в техникуме, а отец пришел покупать пластинку с Робертино. Эта пластинка долго хранилась в нашем доме.
... Ну тут всё несложно-это факторы везения,нужной раскрученности, связей ...
... .И потом нашего мальчика и итальянского сравнивать не очень корректно- они в разных системах координат.
... А самое главное- всё же хороших голосов любых классификаций - тысячи.
... А талантливых композиторов-это один на пятьдесят миллионов,вот они всегда нарасхват-они штучные..
... .И все певцы и певицы ... платят за любую мало мальски интересную вещь композиторам большую таньгу)))
А начинающий композитор, без связей может в течение нескольких лет писать совнршенно бесплатно, будь он хоть сам Моцарт.
В фильме Женя ставит вопрос: почему Робертино Лоретти популярен на весь мир, а он, который поет ничуть не хуже - нет? Ответа мальчик не дает, а очень хотелось бы услышать.
.
А самое главное- всё же хороших голосов любых классификаций - тысячи.А талантливых композиторов-это один на пятьдесят миллионов,вот они всегда нарасхват-они штучные..И все певцы и певицы изнывают оттого,что нечего петь(ну если не считать классический репертуар) и платят за любую мало мальски интересную вещь композиторам большую таньгу)))
Отношу это к "ляпам" картины.
Вот просто невероятно странно, что в Инете нет этого замечательного фильма! Что за бред? Понять не могу...Мало того, в продаже то же). Если кто найдёт, пишите!
3. Прекрасен Бирюков-2, но уже гораздо менее.
4. Последний Бирюков абсолютно никакой. Режиссёр как-будто старательно показал нам всю нашу жизнь - от детских-отроческих-юношеских мечтаний до унылых скучных будней чисто советской (так нам казалось - понятно, интуитивно) определённости. Ну, Марат будет петь, ездить по миру, Майка поэтому так рвётся в жёны знаменитости. А Женя, что ж... Будет никому неизвестным детским композитором.
А что касается "детского композитора"... вы случайно не в курсе, кто был главным прообразом главного героя? Так могу уточнить: Родион Щедрин. Рекемчук, будучи начинающим журналистом, писал о нем статью в бытность его еще студентом консерватории. И, когда вышла повесть, а потом и фильм, Щедрин был этому рад как звену в его популяризации. Может быть, он высказал нечто подобное Рекемчуку в шутку, но факт есть факт.