Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру мобильное меню

Мадо, до востребования (1990)

Мадо, до востребования кадры из фильма
Оригинальные названия
Mado, demand deposits
Mado, poste restante
Год
1990
Страна
СССР, Франция
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.286 / 14 голосов

   
Композитор
Жан-Луи Валеро
Художник
Тьерри Фламан
Продюсер
Сильветта Демёз-Баллан
Страна
СССР, Франция
Производство
Barnaba films, Films A2
Премьера
3 октября 1990
По роману Симоны Арес "Мадо".

В небольшой французской деревушке живет юная добродушная толстушка Мадо. Выросшая без родителей в монастыре, она работает на почте, учит ребятишек читать и писать и мечтает о прекрасном принце, который когда-нибудь появится в ее жизни. А пока Мадо некогда скучать: вокруг столько людей и каждому она, хоть чем-то может помочь. Поэтому, когда Мадо влюбляется в заезжего режиссера-неудачника, окружающие начинают сочувствовать ей...

последнее обновление информации: 07.10.21

награды, призы
Специальный приз МКФ в Канне-90: "Перспективы французского кино";

Приз Молодежного жюри - Александр Адабашьян, 1990 год, МКФ «Европа чинема» в Равенне

Режиссерский дебют Александра Адабашьяна состоялся во Франции, где его картина «Мадо, до востребования» получила приз Каннского фестиваля. Однако в истории толстой и некрасивой деревенской девушки-почтальона, влюбившейся в заезжего кинорежиссера-неудачника, столько чисто российской тоски и грусти.
Фильм поставлен с уверенным профессионализмом. Переосмысленные цитаты из картин русских и французских мастеров органично растворены тут в бытовых подробностях жизни современной французской провинции. Героя Олега Янковского лишь условно можно принять за западного интеллигента: его явно славянские корни, рефлексия, жесты, монологи отнюдь не скрываются авторами.
Олег Янковский, предлагая зрителям экспортную вариацию на тему персонажа из «Полетов во сне и наяву», играет превосходно. Однако юная Мариан Гровс, исполняющая роль почтальонши Мадо, несомненно, солирует в этой поэтичной картине. Наивность, восторженность сочетаются в ней с практической сметкой, душевная незащищенность, открытость — с эксцентричностью...
Переменчивость эмоциональных состояний, красок ощутима и в импрессионистичной работе известного оператора Левана Пааташвили.

Александр Федоров

Август 1992 года

дополнительная информация >>

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

обсуждение >>

№ 17
Дмитрий Филатовв (777)   9.02.2025 - 00:08
... Прекрасная рецензия.. Солнечное кино. Александр Адабашьян еще и несколько свысока (а что? имеет право! как и все мы в принципе) вышучивает французов и саму манеру традиционного французского... читать далее>>
№ 16
Инга 28 (Москва)   11.12.2023 - 21:27
Какой тонкий, красивый фильм! Спасибо! Обожаю Адабашьяна. читать далее>>
№ 15
larisssa   24.06.2017 - 18:31
... Точно! читать далее>>
№ 14
Не могу не процитировать.. (Москва)   21.11.2011 - 18:22
Александр Трошин: «У французского Адабашьяна кино получилось улыбчиво-печальное, как лето на повороте к осени, блаженно-ленивое, как задержавшееся в зените солнце. Притихшее — так, что слышно, как кадр... читать далее>>
№ 13
Громила (Москва)   21.11.2011 - 18:04
Спасибо Александру Адабашьяну! Тонкий, лиричный, добрый, философский, легкий и целомудренный фильм. Легендарного фильма "Амели" бы не было, если бы не было "Мадо.." - мне так... читать далее>>

Мадо, до востребования (1990): новости >>

20 апреля
Пятый канал
21 апреля
НТВ
21 апреля
Домашний
22 апреля
СТС
23 апреля
Домашний
24 апреля
СТС
25 апреля
ТВЦ
25 апреля
Домашний
20 апреля
Амедиатека, HBO Max
22 апреля
Disney+
24 апреля
КиноПоиск HD
24 апреля
Netflix
25 апреля
START
25 апреля
Apple TV+
25 апреля
OKKO
9 мая
Peacock
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен