Насколько известно, (239) Андрес, люди, остававшиеся за границей после войны, никто не пропадали, устроив свою жизнь возможными способами : мне известен конкретный факт из жизни, когда во время финской кампании 1939-1940 советский солдат, охраняя в лесном массиве строение, понял, что линия фронта ушла в советскую сторону, - куда деваться ?.. - подумал-подумал и решил пойти в финскую сторону и что же ?.. - он туда пришёл, никто его не тронул, женился, нажив к 1970-м годам дом и магазин, что мог сделать в стране пребывания и главный герой фильма Алексей Павлов, если бы смог преодолеть тягу к Родине, в которую, как представлено содержанием фильма, вернулся ; как известно, советские люди, остававшиеся после войны на территории Германии или переехав в другую страну, все выжили, обзаведясь семьёй и прочим : главное условие благополучия - не вредить стране проживания, оставаясь её мирным гражданином, чему есть не мало известных примеров .
-------------------------------------------
Написал большой смысловой пост в "17 мгновениях весны", - не пропустили на лицевую страницу, "зависнув на 48 час" на ветке фильма )
Если бы остался в Аргентине и став любоником госпожи Щербацкой ( а может уже и был, по фильму не понятно точно), жизнь бы свою наверняка устроил, ведь 15 лет не возвращался на РОДИНУ - значит искал лучшую жизнь.
Удивительное дело, как не укладывается в сознании ныне живущих, что можно так, от души, веселиться. А я вот вижу некую нашу ущербность в том, что мы не способны на такие эмоции.
...Это называется - вам про попА , а вы - про попОву дочку : Дело не в том , верит или не верит зритель в то , что можно так от души веселиться ..Речь шла о чрезмерной затянутости этих сцен с весельем ...Чувство меры порой изменяет даже самым крупным мастерам . И вот эти самые затянутости характерны для многих фильмов С.А.Герасимова .
Впервые посмотрела фильм недели 2-3 назад. Лет 20 собиралась, наконец, "дошли руки". Не проходит дня, чтобы не вспоминала о нем. По несколько раз ловлю себя на том, что фоном перед глазами стоят кадры из фильма. Просто поразительно! Выжидаю время, чтобы вновь пересмотреть его с большИм погружением. Какое счастье, что был СССР и такие великие режиссеры и актеры в нем!
Могут? Так что же не снимут? Не хотят что ли? Не обманывайте себя - то было большое кино, большие режиссеры, большие актеры. А сейчас одно сериальное мыло и сериальные звезды, с трудом отличимые друг от друга. А фильм замечательный, глубокий, со смыслом. Глазами современного зрителя, может быть, чуть-чуть где-то и затянутый, но с удивительной атмосферой, психологически достоверный, что сегодня напрочь отсутствует. Всё потеряно безвозвратно.
№228 Пан Анджей
А я этот фильм с детства помню и до сих пор иногда пересматриваю.
Как и фильмы "Журналист", "Любить человека", "У озера"...
У Герасимова свой особый "киноязык", своя "атмосфера".
Совершенно согласна. Именно "язык" и атмосфера его фильмов - удивительны, неповторимы. И не только названные фильмы, но и многие другие для меня шедевры.
№230 misha
На мой взгляд, эта самая лучшая роль у Николая Ерёменко.
Возможно. Признаться, не так много, к сожалению, видела фильмов с его участием, и он везде хорош, а здесь и материал особенный, и сыграно великолепно.
№227 Волкова Наталья
Наконец-то только что я полностью посмотрела этот фильм. За мою, долгую уже, жизнь увидела его впервые.
Нахожусь под большим впечатлением.
Прекрасный фильм. Игра актеров на высоте. Никакой фальши!
На мой взгляд, это один из лучших фильмов Герасимова. И в этом фильме он сыграл свою лучшую роль - князь-приживала Львов-Щербацкий.
Наталья,я также считаю этот фильм одним из самых удачных у Герасимова.На мой взгляд, эта самая лучшая роль у Николая Ерёменко.
Наконец-то только что я полностью посмотрела этот фильм. За мою, долгую уже, жизнь увидела его впервые.
Нахожусь под большим впечатлением.
Прекрасный фильм. Игра актеров на высоте. Никакой фальши!
На мой взгляд, это один из лучших фильмов Герасимова. И в этом фильме он сыграл свою лучшую роль - князь-приживала Львов-Щербацкий.
Относительно "неровностей, шероховатостей" сценария - имеют место быть такие. Не все диалоги удачны, не все эпизоды убедительны. А усиленная кормёжка субтильной Тани - вообще нелепа и не ясно, зачем было к этому "серьёзному" вопросу несколько раз возвращаться и пытаться барышню всё-таки накормить.
[quote]№224 Стэн Каразин
Вот и в фильме ''Люди и звери'' , имеют место быть эти сюжетные ''провалы'' и неровности ...В том числе - явно затянутая сцена с ''Запорожским весельем'' ...
Удивительное дело, как не укладывается в сознании ныне живущих, что можно так, от души, веселиться. И причина-то, ведь надо же, - пуск прокатного стана. Даже чей-то день рождения, на которое спешили мать с дочерью, приурочили к "введению в строй дополнительных производственных мощностей". А в самом деле, разве непонятно, что люди, пережившие все кошмары войны, наконец возвратились к нормальной жизни, поднимают страну из руин, и производственные дела воспринимают так же близко, как личные. Да, простые человеческие радости: новый прокатный стан пустили! гости приехали! погода хорошая! А я вот вижу некую нашу ущербность в том, что мы не способны на такие эмоции. Между прочим, с удовольствием пересматриваю именно эпизод с "запорожским весельем", потому что ничего подобного в реальности не наблюдается, да и теперь уже вряд ли появится.
Насчёт отмеченного в предыдущих комментариях ''чрезмерного веселья '' в одном из эпизодов фильма :
Есть , есть такое дело ...Едва ли не для всех картин С.А.Герасимова характерна некоторая сюжетная неровность , наличие эпизодов излишне затянутых , нарушающих общую органику фильма ...Взять хотя бы ту же , почти всеми рецензентами форума раскритикованную сцену из 2й серии ''Журналиста'' , где супружеская пара Сергей Апполинарьевич и Тамара Фёдоровна ведут ''великосветские беседы '' с А.Жирардо и другими представителями Западного бомонда : очень затянуто и почти ''не в тему'' , что называется ...
Вот и в фильме ''Люди и звери'' , имеют место быть эти сюжетные ''провалы'' и неровности ...В том числе - явно затянутая сцена с ''Запорожским весельем'' ...
Хотя , при всех этих моментах в творчестве такого мэтра как Сергей Апполинарьевич Герасимов , наверное подойдёт известное выражение о недостатках , как продолжение ДОСТОИНСТВ ...:-)
отзывы
-------------------------------------------
Написал большой смысловой пост в "17 мгновениях весны", - не пропустили на лицевую страницу, "зависнув на 48 час" на ветке фильма )
[quote]
Удивительное дело, как не укладывается в сознании ныне живущих, что можно так, от души, веселиться. А я вот вижу некую нашу ущербность в том, что мы не способны на такие эмоции.
Достаточно странный фильм
Сейчас даже лучше могут снять
А я этот фильм с детства помню и до сих пор иногда пересматриваю.
Как и фильмы "Журналист", "Любить человека", "У озера"...
У Герасимова свой особый "киноязык", своя "атмосфера".
На мой взгляд, эта самая лучшая роль у Николая Ерёменко.
На мой взгляд, эта самая лучшая роль у Николая Ерёменко.
Наконец-то только что я полностью посмотрела этот фильм. За мою, долгую уже, жизнь увидела его впервые.
Нахожусь под большим впечатлением.
Прекрасный фильм. Игра актеров на высоте. Никакой фальши!
На мой взгляд, это один из лучших фильмов Герасимова. И в этом фильме он сыграл свою лучшую роль - князь-приживала Львов-Щербацкий.
Нахожусь под большим впечатлением.
Прекрасный фильм. Игра актеров на высоте. Никакой фальши!
На мой взгляд, это один из лучших фильмов Герасимова. И в этом фильме он сыграл свою лучшую роль - князь-приживала Львов-Щербацкий.
Вот и в фильме ''Люди и звери'' , имеют место быть эти сюжетные ''провалы'' и неровности ...В том числе - явно затянутая сцена с ''Запорожским весельем'' ...
Удивительное дело, как не укладывается в сознании ныне живущих, что можно так, от души, веселиться. И причина-то, ведь надо же, - пуск прокатного стана. Даже чей-то день рождения, на которое спешили мать с дочерью, приурочили к "введению в строй дополнительных производственных мощностей". А в самом деле, разве непонятно, что люди, пережившие все кошмары войны, наконец возвратились к нормальной жизни, поднимают страну из руин, и производственные дела воспринимают так же близко, как личные. Да, простые человеческие радости: новый прокатный стан пустили! гости приехали! погода хорошая! А я вот вижу некую нашу ущербность в том, что мы не способны на такие эмоции. Между прочим, с удовольствием пересматриваю именно эпизод с "запорожским весельем", потому что ничего подобного в реальности не наблюдается, да и теперь уже вряд ли появится.
Есть , есть такое дело ...Едва ли не для всех картин С.А.Герасимова характерна некоторая сюжетная неровность , наличие эпизодов излишне затянутых , нарушающих общую органику фильма ...Взять хотя бы ту же , почти всеми рецензентами форума раскритикованную сцену из 2й серии ''Журналиста'' , где супружеская пара Сергей Апполинарьевич и Тамара Фёдоровна ведут ''великосветские беседы '' с А.Жирардо и другими представителями Западного бомонда : очень затянуто и почти ''не в тему'' , что называется ...
Вот и в фильме ''Люди и звери'' , имеют место быть эти сюжетные ''провалы'' и неровности ...В том числе - явно затянутая сцена с ''Запорожским весельем'' ...
Хотя , при всех этих моментах в творчестве такого мэтра как Сергей Апполинарьевич Герасимов , наверное подойдёт известное выражение о недостатках , как продолжение ДОСТОИНСТВ ...:-)