Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 24.02.2016 - 08:13:50
Шунечка ассоциировался с Калмыковым, а Вера с Машей.
Калмыков не отправил бы любимую женщину на аборт. И Маша к моменту встречи с Калмыковым не молоденькая наивная дурочка Вера, слепо подчиняющаяся солдафону "Шунечке", а зрелая женщина с сильным характером.
Поддерживаю. Я тоже очень люблю этот фильм.
Знаешь, а моя мама так невзлюбила Калмыкова, что перенесла эту нелюбовь на самого Солоницына.
А я всегда жалела, что Любовь Виролайнен больше не сыграла подобной роли. Роль Маши - это лучшее,что она сделала в кино. ИМХО.
При всём моём глубочайшем уважении к творчеству С.А.Герасимова , как выдающегося режиссёра , фильм '' ЛЧ '' не могу отнести к его лучшим творениям . Занудненько , временами заумненько , стилистика фильма как то не привлекла . Слишком ''узкопрофессиональной'' , не для самой широкой аудитории получилась картина .
Хороший, умный, красивый фильм. Есть, чему поучиться и задуматься. Великолепный дуэт Солоницина и Виролайнен. Как она танцевала - дух захватывает! Тут и темперамент, и женственность, и любовь к жизни. У Виролайнен плохо не бывает.
Фильм действительно о настоящей любви, о любви мужчины-человека и женщины-человека, а не о химии и страстях между самкой и самцом. Многие до сих пор считают остроумным ввернуть известную фразу 90- х годов " у нас секса нет", не расслышав её продолжение - "у нас есть любовь". У нас теперь нет любви, у нас только секс - в головах, в душах, в других частях тела.
И как это Герасимов угадал женскую мечту, идеал мужчины? Как Колмыков любит Машу! Да за одно только это стоит его полюбить, оценить этого "неказистого чертёжника". Он, конечно, не супермен, не яркий, красивый мачо, напичканный всеми атрибутами красивой жизни - айфоны, иномарки, золотые часы, трусы от кутюр. Он Человек, который творит, созидает для людей, для народа. Можно только позавидовать тому времени, когда можно было получить интересную профессию и соответственно работу, сейчас-то и выбрать нечего - охранник, менеджер, уборщица, кассир, бухгалтер, проститутка.
А как Колмыков смотрит на свою любимую женщину, любуется ею, как светятся, горят светом любви его глаза, сколько в нём уважения, преклонения перед женщиной, и руку ей поцелует, и на кухню зайдет: "Тебе помочь", а не как это принято: "Жена, неси жрать". Во всём любовь - во взгляде, в жесте, в прикасании, в том как целует, сдержанно-страстно, а не яростно зажевывая. И Маша, полюбив мужа, хочет сохранит уважительные отношения, чтобы "не переступить", чтобы у них было по-другому, не как у всех, когда переступив черту, муж и жена перестают церемониться друг с другом, начинают раздражаться, ссорится по любому поводу и не согласию, убивая этим чистые отношения.
> Рубин (Хацепетовка)
Вершина игровой части фильма, на мой взгляд - аэробика Виролайнен под лихого импортного "Казачка". Герасимов намеренно затягивает этот эпизод, гипнотизирует зрителя красотой танцующей молодой женщины.
Полностью согласен.
До Казачка тоже играет красивая музыка. Что за (классическая?) композиция звучит в начале аэробики, может быть, знает кто?
так он про архитекторов?
тогда маловато кульманов и скрипа чертежных перьев нумер три
хорошо что подсказало
а то подумалось сгоряча - про человеческие отношения взрослых людей
такой вот просак!
Очередной и последний Фильм из "отраслевого периода" ("о журналистах и экологах поговорили, а теперь об архитекторах") талантливого режиссера С.А. Герасимова. Фильм снят строго по классическим голливудским лекалам. Может, поэтому он в целом так скучноват и по впечатлению такой замороженный и неживой. Хотя есть замечательные частности - съемки на натуре, фирменная герасимовская документалистическая достоверность (не забываем, что он снимал документальный фильм еще о Ялтинской конференции Сталина, Рузвельта, Черчилля в 1945 году), настоящие архитекторы и скульпторы, прежде всего, конечно, необыкновенный Лев Соколов, документальный фильм о Мексике с его же участием, живая легенда Сикейрос, панно Диего Риверы (а где-то там же, за кадром, по ассоциации Фрида Кало и дом-музей Троцкого в Койокане, которые в фильм не вошли)... Как всегда хороша примадонна Тамара Макарова, везде играющая саму себя. Вершина игровой части фильма, на мой взгляд - аэробика Виролайнен под лихого импортного "Казачка". Герасимов намеренно затягивает этот эпизод, гипнотизирует зрителя красотой танцующей молодой женщины. Это правда и это хорошо снято, так что вполне стандартный танцевальный эпизод вырос далеко за уготованные ему в голливудской матрице рамки и живет своей отдельной жизнью. Этот танец и смутный короткий разговор после него очень выделяются из вполне хрестоматийной и предсказуемой общей ткани фильма.
отзывы
Знаешь, а моя мама так невзлюбила Калмыкова, что перенесла эту нелюбовь на самого Солоницына.
А я всегда жалела, что Любовь Виролайнен больше не сыграла подобной роли. Роль Маши - это лучшее,что она сделала в кино. ИМХО.
И как это Герасимов угадал женскую мечту, идеал мужчины? Как Колмыков любит Машу! Да за одно только это стоит его полюбить, оценить этого "неказистого чертёжника". Он, конечно, не супермен, не яркий, красивый мачо, напичканный всеми атрибутами красивой жизни - айфоны, иномарки, золотые часы, трусы от кутюр. Он Человек, который творит, созидает для людей, для народа. Можно только позавидовать тому времени, когда можно было получить интересную профессию и соответственно работу, сейчас-то и выбрать нечего - охранник, менеджер, уборщица, кассир, бухгалтер, проститутка.
А как Колмыков смотрит на свою любимую женщину, любуется ею, как светятся, горят светом любви его глаза, сколько в нём уважения, преклонения перед женщиной, и руку ей поцелует, и на кухню зайдет: "Тебе помочь", а не как это принято: "Жена, неси жрать". Во всём любовь - во взгляде, в жесте, в прикасании, в том как целует, сдержанно-страстно, а не яростно зажевывая. И Маша, полюбив мужа, хочет сохранит уважительные отношения, чтобы "не переступить", чтобы у них было по-другому, не как у всех, когда переступив черту, муж и жена перестают церемониться друг с другом, начинают раздражаться, ссорится по любому поводу и не согласию, убивая этим чистые отношения.
Вершина игровой части фильма, на мой взгляд - аэробика Виролайнен под лихого импортного "Казачка". Герасимов намеренно затягивает этот эпизод, гипнотизирует зрителя красотой танцующей молодой женщины.
Полностью согласен.
До Казачка тоже играет красивая музыка. Что за (классическая?) композиция звучит в начале аэробики, может быть, знает кто?
тогда маловато кульманов и скрипа чертежных перьев нумер три
хорошо что подсказало
а то подумалось сгоряча - про человеческие отношения взрослых людей
такой вот просак!