№226 Пафнутий Священный
Когда работал на Мосфильме. Кто помнит роль Жанны Болтовой..в этом фильме она Таня Павлова..так все говорили что Герасим так любил образ Тани и Павлова в Люди и звери..что здесь он тоже дал Болтовой имя Таня Павлова .так сказать поженил их....чудесно...эх Сережа Герасимов..какая это была ГЛЫБА! Больше не будет....увы
№225 Мери-Энн
Бесконечно могу смотреть этот фильм, настолько он хорош для меня. Атмосфера, взгляды, чувства, режиссёр смакует каждый эпизод, всё настоящее, живое, спасибо, Сергею Герасимову и светлая память!
№219 Branka
Боже, возвратись то время. Я хочу жить тогда.
Присоединяюсь к вам троим.
Для меня Герасимов безупречен, неоспорим. Люблю все его фильмы 60-х, люблю этот стиль, похожий на реальные съемки с натуры. Получала огромное удовольствие, когда можно было послушать его по ТВ. Какие были умы, режиссеры, настоящие деятели киноискусства. Они были востребованы жизнью, жизнь предлагала им темы. Теперь жизнь темы предлагает другие, и уровень мысли и мастерства такой теперь ей не нужен.
пастор Шлаг или светлый образ его 31.08.2024 - 22:26:23
Начиная с европейского возрождения и особенно после изобретения эллинизма у человечества появилось особое направление культуры - красота развалин. Это в основном здания греко-римские, византийские, готические, классицизма, барокко и рококо. Эти развалины стали играть самостоятельную роль, своего рода культурного кода.
Что останется после сегодняшних архитекторов? В фильме об это ни слова, если не считать мультика, в котором после удаления архитектурных излишеств с проекта здания остаётся безобразие. Отчёт о поездке в Мексику - все та же унылая картина безликих прямоугольников.
Герасимов - пример потрясающего творческого долголетия (разве что Файнциммер может сравниться). С каждым фильмом он прибавлял в мощи. Уже сошли с дистанции Александров (ментально), Пырьев (физически) и другие, а Сергей Аполлинарьевич все ставил и ставил новые киноэксперименты, один круче другого, мол, вот вам - русская история (Россия молодая), а вот вам - европейская классика (Красное и черное), а вот я по Парижу рассекаю в реальном времени (Журналист). Да, диалоги бывают затянутые, но в повторе оказывается, что они многослойные и заставляют задуматься. К этому фильму у меня особое отношение - в нем снимались друзья моих родителей, реальные архитекторы, и все они упомянуты в титрах. А съемки начальной сцены велись в реальной мастерской Силиса и Лемпорта.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 14.08.2024 - 22:17:05
№ 223 Критиканша (СПб).
Герасимов телефильмы не делал
Герасимов снял 5-серийный телефильм "Красное и чёрное", киноверсия вышла после телепремьеры и была смонтирована в 4-х сериях. А "Любить человека" вышел в кино в широкоформатном варианте.
Такое ощущение, что Солоницын продолжает играть Рублева, человека фанатичного, аскетичного и т.п. Но это не вяжется с сюжетом, где современные архитекторы люди битые, ироничные, пофигистичные и вся это любовная мура обсыпается с Солоницына как некачественная штукатурка с кирпичной стены. А поздняя Макарова настолько одинакова во всех фильмах, в Журналисте, что в Дочках-матерях, что просто скучно.
Виролайнен, да красивая, да неплохая актриса, но что она делает в этом фильме я не знаю. Не похожа она на ту женщину, что рванет из столицы в Норильск с незнакомым мутным мужиком. Или я ничего не понимаю в женщинах.
Когда работал на Мосфильме. Кто помнит роль Жанны Болтовой..в этом фильме она Таня Павлова..так все говорили что Герасим так любил образ Тани и Павлова в Люди и звери..что здесь он тоже дал Болтовой имя Таня Павлова .так сказать поженил их....чудесно...эх Сережа Герасимов..какая это была ГЛЫБА! Больше не будет....увы
Бесконечно могу смотреть этот фильм, настолько он хорош для меня. Атмосфера, взгляды, чувства, режиссёр смакует каждый эпизод, всё настоящее, живое, спасибо, Сергею Герасимову и светлая память!
Самое лучшее в этом фильме - цвет ...Видеоряд , картинка ...Мягкие , тёплые тона , похожие на древесную текстуру ...Можно смотреть , не включая звук ...:-) ...Почему аудиоряд здесь ''лишний'' ? ...А потому что :
.
Замечательному мастеру кинорежиссуры С.Герасимову здесь , на м.в. изменило чувство меры : Сцены непомерно затянуты . Разговоров , причём преимущественно - на узкопрофессиональные , архитекторские темы - слишком много . Наверное для тех , кто выбрал профессию зодчего , для кого она стала главным делом жизни , этот фильм Сергея Апполинарьевича наиболее близок и интересен ...Он может служить отчасти даже неким методическим пособием для молодых архитекторов и всех увлечённых этим творчеством ...А вот что касается самых широких зрительских масс : Мизерное кол-во отзывов об этой работе САГ , на страничке ''ЛЧ'' , возможно и не показатель , однако ...То , что картина не имела в народе такой популярности как лучшие , более ранние фильмы С.А.Герасимова - совершенно очевидно ...
№209 metel
... Вы помните отряды на Казанском вокзале, отъезжающие на БАМ (я тебе на рельсах дам)? Вспомните фильм "Молодые" (Мордюкова с сыном, Ларионова, Пельтцер)
Помню тот фильм. Особенно исполнительница главной роли (Нефёдова ?) которая весь фильм озабочена тнм, что не знает, куда деть свои руки. И ещё запомнился финал. Казанский вокзал (или Ярославский) , митинг и крик митингующего "ВЫ МОЛОДЫ, ВАМ и СТРОИТЬ!" В перестройку были другие возгласы - всё напрасно. Два года назад я проехал на поезде часть БАМа, был в Тынде и Северобйкальске. И даже общался с москвичами , оставившими Москву (!) и ныне проживающих в этих местах. И все, как один заявляют, что никогда и ни что не оставят Байкал. А время, проведенное в БАМовскую эпоху считают самым счастливым в своей жизни.
№218 Белогорец.
... Честно говоря я думал ,что это телефильм .Как всегда у Герасимова чудовищно и очень нудно затянут пролог .Хотьба ,разговоры .Посиделки - разговоры .
Если обсуждаетя фильм Герасимова, на ветке появляется саркастический отклик от Белогорца. Вероятно насолил ему Апполинарич.
№7 Ирина К.
У Виролайнен необыкновенный голос. У Солоницына - исключительная правдивость. Его не воспринимаешь, как актера, а как близкого человека, которому сочувствуешь, любишь его, жалеешь. Наверное это и есть талант. Я написала об этом фильме исключительно из-за того, что вижу здесь уважаемых людей. А так мне о нем больно писать. Ничего подобного я не испытала, просто это такой фильм. Слово "шедевр" оно даже и о нем. Он выше.
Это так. Ни убавить , ни прибавить. Картина тонкая, интеллигентная и как это часто у Герасимова, взаимоотношения героев показаны порой через неуловимые взгляды, жесты. Через какие то нюансы можно заметить, что постановщики пытаюся угодить и массовому зрителю и в то же время остаться самим собой. И если кто то увидел или кому то почудилось что то неадекватное во взаимоотношениях героев, то такая реакция больше скажет о нас с вами , чем о Герасимове.
№216 nord
Видел этот фильм в год показа. Не знаю даже,почему пошёл в к/театр. К/картина так себе,про любофф. :) Кому-то нравится. Запомнилась только отличная игра актёров,исполнителей главных ролей.
Честно говоря я думал ,что это телефильм .Как всегда у Герасимова чудовищно и очень нудно затянут пролог .Хотьба ,разговоры .Посиделки - разговоры .
отзывы
Когда работал на Мосфильме. Кто помнит роль Жанны Болтовой..в этом фильме она Таня Павлова..так все говорили что Герасим так любил образ Тани и Павлова в Люди и звери..что здесь он тоже дал Болтовой имя Таня Павлова .так сказать поженил их....чудесно...эх Сережа Герасимов..какая это была ГЛЫБА! Больше не будет....увы
Бесконечно могу смотреть этот фильм, настолько он хорош для меня. Атмосфера, взгляды, чувства, режиссёр смакует каждый эпизод, всё настоящее, живое, спасибо, Сергею Герасимову и светлая память!
Боже, возвратись то время. Я хочу жить тогда.
Для меня Герасимов безупречен, неоспорим. Люблю все его фильмы 60-х, люблю этот стиль, похожий на реальные съемки с натуры. Получала огромное удовольствие, когда можно было послушать его по ТВ. Какие были умы, режиссеры, настоящие деятели киноискусства. Они были востребованы жизнью, жизнь предлагала им темы. Теперь жизнь темы предлагает другие, и уровень мысли и мастерства такой теперь ей не нужен.
Что останется после сегодняшних архитекторов? В фильме об это ни слова, если не считать мультика, в котором после удаления архитектурных излишеств с проекта здания остаётся безобразие. Отчёт о поездке в Мексику - все та же унылая картина безликих прямоугольников.
Виролайнен, да красивая, да неплохая актриса, но что она делает в этом фильме я не знаю. Не похожа она на ту женщину, что рванет из столицы в Норильск с незнакомым мутным мужиком. Или я ничего не понимаю в женщинах.
.
Замечательному мастеру кинорежиссуры С.Герасимову здесь , на м.в. изменило чувство меры : Сцены непомерно затянуты . Разговоров , причём преимущественно - на узкопрофессиональные , архитекторские темы - слишком много . Наверное для тех , кто выбрал профессию зодчего , для кого она стала главным делом жизни , этот фильм Сергея Апполинарьевича наиболее близок и интересен ...Он может служить отчасти даже неким методическим пособием для молодых архитекторов и всех увлечённых этим творчеством ...А вот что касается самых широких зрительских масс : Мизерное кол-во отзывов об этой работе САГ , на страничке ''ЛЧ'' , возможно и не показатель , однако ...То , что картина не имела в народе такой популярности как лучшие , более ранние фильмы С.А.Герасимова - совершенно очевидно ...
... Честно говоря я думал ,что это телефильм .
... Вы помните отряды на Казанском вокзале, отъезжающие на БАМ (я тебе на рельсах дам)? Вспомните фильм "Молодые" (Мордюкова с сыном, Ларионова, Пельтцер)
... Честно говоря я думал ,что это телефильм .Как всегда у Герасимова чудовищно и очень нудно затянут пролог .Хотьба ,разговоры .Посиделки - разговоры .
У Виролайнен необыкновенный голос. У Солоницына - исключительная правдивость. Его не воспринимаешь, как актера, а как близкого человека, которому сочувствуешь, любишь его, жалеешь. Наверное это и есть талант. Я написала об этом фильме исключительно из-за того, что вижу здесь уважаемых людей. А так мне о нем больно писать. Ничего подобного я не испытала, просто это такой фильм. Слово "шедевр" оно даже и о нем. Он выше.
Видел этот фильм в год показа. Не знаю даже,почему пошёл в к/театр. К/картина так себе,про любофф. :) Кому-то нравится. Запомнилась только отличная игра актёров,исполнителей главных ролей.