В безбашенных девяностых где то глубокой ночью по телеку увидел этот фильм. И он оказался,да,-некой коробочкой с сюрпризами.
Мерзкие рекетирские времена начала 90-х преподнесены одновременно близко и узнаваемо,но в то же время взглядом немного сверху,через притчевые осмысления. ..Авторы предлагают не возмущаться попусту,и не сетовать,увещевая к совести,как тот мужичок- интеллигент на заправке,которому мразотный перец вставляет бензошланг в штаны...А предлагают принять новое время спокойно,как данность- или: либо мсти-либо смирись..
Нестандартность раскрывается ещё и в "жестокой жертве".Это не боевичок,где сначала спасают заложницу,а потом воздают злодею.Здесь сложнее -Месть не должна пойти насмарку- поэтому сгорают Всё- и глав.Рекетир,и мафиозный трансгендер,и невинная девушка-та,которая и была помощницей и подсказкой к его холодному блюду- мести.
Да ,герой Курёхина сел на трон Дракона.
Сказочно.(так просто дела не делаются)
Но такая притча.Тяжёлая.
Реку победил -жизнь отнял...и у себя в том числе.
Смотрел заради Курехина и тогда, и вот неделю назад еще разок. Необычная личность не потускнела, очень интересен и сегодня. М.б. из него мог выйти необычный драматический актер уровня Даля или Богатырева, но, видать, чувствовал, что не его это.
Вообщем, через весь фильм так и слышится "рано ушел, такая жалость"...
№56 Альфия из Ижевска
Отличный фильм. Смотрела его и вспоминала страшные 90-е. А ведь выжили-же. Очень точно передан дух того времени. Хотя режиссер почти обходится без жутких сцен насилия, драк и убийств. Сейчас в криминальных фильмах куча трупов, сцен убийства и насилия. А смысла нет. Создается впечатление, что людям снимающим такое кино, нравится это.
Криминальные фильмы - это всегда притчи. О людях и о жизни. О том, что мы сами НИКОГДА не знаем кто мы на самом деле и какие чудовища в нас обитают. И нас больше пугают не внешние чудища, а чудовища проснувшиеся в нас самих.
Посмотрев фильм Лох- победитель воды, подумала, а что разве не нужно бороться со злом? Проще покориться и не бороться? Бороться трудно: столько нервов и труда нужно потратить, может даже пожертвовать кем-то и чем-то очень дорогим- это в случае победы, а в случае неудачи- убьют и все дела.
Дык чудовища, как ребенок, - назад не засунешь. И когда оно проснется, мы никогда не будем прежними. Я встречал человека, у которого на войне пробудилось в нем чудище. До войны он был очень мирным человеком, после войны это был совсем другой человек. Настоящий пес войны. Он по настоящему ловил кайф от всего этого кровопролитного действа.
Отличный фильм. Смотрела его и вспоминала страшные 90-е. А ведь выжили-же. Очень точно передан дух того времени. Хотя режиссер почти обходится без жутких сцен насилия, драк и убийств. Сейчас в криминальных фильмах куча трупов, сцен убийства и насилия. А смысла нет. Создается впечатление, что людям снимающим такое кино, нравится это. Посмотрев фильм Лох- победитель воды, подумала, а что разве не нужно бороться со злом? Проще покориться и не бороться? Бороться трудно: столько нервов и труда нужно потратить, может даже пожертвовать кем-то и чем-то очень дорогим- это в случае победы, а в случае неудачи- убьют и все дела.
Андрей Мирошин (город Свободный) 29.09.2017 - 16:37:10
№54 nord
Минск был сдан в 1941г. практически без боя. И городом-героем он стал не потому,что наши
... . В Белоруссии было можное партизанское движение,а в самом городе-сильное подполье. Поэтому Минску и было присвоено вышеназванное звание.
Ну уж без боя. 100 стелковая дивизия Руссиянова несколько дней сдерживала танковую армаду немцев, защищая Минск с севера. Кстати, именно там применили первый коктейл "молотова", и наливали его не в бутылки, а в стеклянные армейские фляги. А 64 стрелковая дивизия - с юга. Об это хорошо написано в популярных советских изданиях. По заслугам 100-й присвоили звание 1-й гвардейской стрелковой, а 64-я стала 4-й гвардейской
Это как на войне. Враг сносит с лица земли твои города и села с женщинами и детьми и ты сносишь сплошными бомбардировками его города и села с его женщинами и детьми. Разве здесь есть не чудовища?
Так во вторую мировую Красная Армия и свои города.занятые оккупантами,бомбила.На Минск скидывали снаряды больше года,недаром он город-герой
№51 Praskoviya Petrova
... Кто помнит это время, тот понимает, что в фильме нет никаких "ретушей", дух страшных 90-ых схвачен до мелочей, когда всякие недочеловеки вылезли на свет, безнаказанно грабя-убивая-насилуя. ..
Что такое "вылезли"? Таких осознанно воспитали и обучили. Из пустоты ТАКОЕ не появляется.
...борьба с гидрой не на жизнь, а на смерть. И он готов к жертвам, вероятно, поэтому, после нескольких секунд сомнения он все-таки жертвует этой девочкой. Только как он будет с этим дальше жить? и будет ли? большой вопрос.
Не пожертвовав девочкой, он бы и дня не прожил. А человек такая зверушка, ко всему привыкает.
финал фильма, дающего намек на то, что Лох заменил Чудовище, мне кажется, негармоничным. Не может человек так кардинально меняться.
А он и не поменялся. Он убив Дракона, сам им стал. Можно подумать, что человек который борется за правое дело, не чудовище. И его методы разительно отличаются от методов мерзавцев? Это как на войне. Враг сносит с лица земли твои города и села с женщинами и детьми и ты сносишь сплошными бомбардировками его города и села с его женщинами и детьми. Разве здесь есть не чудовища?
считаю этот фильм гениальным, как и игру Курехина. Кто помнит это время, тот понимает, что в фильме нет никаких "ретушей", дух страшных 90-ых схвачен до мелочей, когда всякие недочеловеки вылезли на свет, безнаказанно грабя-убивая-насилуя. Им если и противостояли, то такие вот Лохи.
Пронзительно переживаешь за героя Курехина, молодого (сцена с примеркой "смертоносного жилета" перед зеркалом - просто мальчишка!), веселого, такого живого, реагирующего на женскую наготу (сцена на крыше), но , как мне кажется, понимающего, что борьба с гидрой не на жизнь, а на смерть. И он готов к жертвам, вероятно, поэтому, после нескольких секунд сомнения он все-таки жертвует этой девочкой. Только как он будет с этим дальше жить? и будет ли? большой вопрос.
финал фильма, дающего намек на то, что Лох заменил Чудовище, мне кажется, негармоничным. Не может человек так кардинально меняться. И скорее всего, фраза о Симоне, который отравился, имеет к Лоху непосредственное отношение
"Эпос Шии" - чистейшая мистификация. Единственный известный литературоведам Шии( в переводе с китайского - Десять крыльев) - поздний комментарий к Ицзин - раннечжоуской (древнекитайской)Книге перемен (8-7 века до новой эры), приписываемый Кунцзы (Конфуцию). Ономастика в "эпосе" - сплошная мешанина. Абракадабра. Эпос никогда не бывает притчеобразнм, состоя из простых и ясных картин, отражая архаическое состояние сознания сказителей. Классический пример: "Родился Уруз-маг в простой, незнатной семье Асхартагата и не было равных юноше ни в потешных боях, ни в других молодецких забавах" ("Нартиада", 7 век до новой эры).
№47 Сан Сан
Удивлен, почему такой самобытный и необычный фильм - не обсуждается на форуме. Или мне одному только он нравиться?
Нет, фильм отличный. Хотя я и не жалую наш кинематограф 1990-93 гг. Но этот фильм, пожалуй, исключение. Ну и Сергей Курёхин - легенда советского андеграунда. Свой отзыв я оставил года 3 назад.
Как известно, на ТВ есть не только «Кино не для всех», но и просто «Наше новое кино», под которым обычно подразумеваются развлекательные фильмы или фильмы, желающие ими казаться...
отзывы
...Да ,герой Курёхина сел на трон Дракона.
Сказочно.(так просто дела не делаются)
Мерзкие рекетирские времена начала 90-х преподнесены одновременно близко и узнаваемо,но в то же время взглядом немного сверху,через притчевые осмысления. ..Авторы предлагают не возмущаться попусту,и не сетовать,увещевая к совести,как тот мужичок- интеллигент на заправке,которому мразотный перец вставляет бензошланг в штаны...А предлагают принять новое время спокойно,как данность- или: либо мсти-либо смирись..
Нестандартность раскрывается ещё и в "жестокой жертве".Это не боевичок,где сначала спасают заложницу,а потом воздают злодею.Здесь сложнее -Месть не должна пойти насмарку- поэтому сгорают Всё- и глав.Рекетир,и мафиозный трансгендер,и невинная девушка-та,которая и была помощницей и подсказкой к его холодному блюду- мести.
Да ,герой Курёхина сел на трон Дракона.
Сказочно.(так просто дела не делаются)
Но такая притча.Тяжёлая.
Реку победил -жизнь отнял...и у себя в том числе.
Вообщем, через весь фильм так и слышится "рано ушел, такая жалость"...
Отличный фильм. Смотрела его и вспоминала страшные 90-е. А ведь выжили-же. Очень точно передан дух того времени. Хотя режиссер почти обходится без жутких сцен насилия, драк и убийств. Сейчас в криминальных фильмах куча трупов, сцен убийства и насилия. А смысла нет. Создается впечатление, что людям снимающим такое кино, нравится это.
Минск был сдан в 1941г. практически без боя. И городом-героем он стал не потому,что наши
... . В Белоруссии было можное партизанское движение,а в самом городе-сильное подполье. Поэтому Минску и было присвоено вышеназванное звание.
... Кто помнит это время, тот понимает, что в фильме нет никаких "ретушей", дух страшных 90-ых схвачен до мелочей, когда всякие недочеловеки вылезли на свет, безнаказанно грабя-убивая-насилуя. ..
Пронзительно переживаешь за героя Курехина, молодого (сцена с примеркой "смертоносного жилета" перед зеркалом - просто мальчишка!), веселого, такого живого, реагирующего на женскую наготу (сцена на крыше), но , как мне кажется, понимающего, что борьба с гидрой не на жизнь, а на смерть. И он готов к жертвам, вероятно, поэтому, после нескольких секунд сомнения он все-таки жертвует этой девочкой. Только как он будет с этим дальше жить? и будет ли? большой вопрос.
финал фильма, дающего намек на то, что Лох заменил Чудовище, мне кажется, негармоничным. Не может человек так кардинально меняться. И скорее всего, фраза о Симоне, который отравился, имеет к Лоху непосредственное отношение
Удивлен, почему такой самобытный и необычный фильм - не обсуждается на форуме. Или мне одному только он нравиться?