Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Личные счёты кадры из фильма
Год
1982
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  8.78 / 41 голос

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 >

30
 
№27 С.П.
Был поражен красотой Татьяны Ташковой-Васильевой... Какое милое лицо и лучистые глаза, прекрасная фигура, само воплощение женственности. К тому же скромная, мягкая, деликатная... Вспомнил, что совместно с В.Спиридоновым они уже играли любовный сюжет в сериале "Демидовы". Видимо опыт был признан удачным и им поручили попробовать снова.
Этот фильм снимался годом раньше, чем "Демидовы". А до него В.Спиридонов и Т.Ташкова снимались ещё вместе в фильме "Трясина". Считаю, что это была очень гармоничная пара в нашем кино и Т.Ташкова - самая подходящая партнёрша для В.Спиридонова. Многих здесь умиляет Наташин муж-трубач и они недоумевают, почему она решила уйти от него к Попову. Но это видно невооружённым глазом, что Наташа не очень-то и нужна этому мужу, его больше интересует труба, даже застав Наташу вместе с Поповым в аудитории этот Сергей как-то вяло отреагировал и даже не стал настаивать, чтобы Наташа ехала с ним, хотя было заметно, что он обо всём догадался. На эту роль, считаю, неплохо подошёл бы Н.Бурляев.
29
 
Фильм снимался "Беларусьфильмом", ес-сно в Минске и пригородах, но не только там. Частично показан Ленинград (понятно почему), и (непонятно почему) совсем немного - Севастополь. "Личные счёты" у Попова, прежде всего к самому себе и довольно жёсткие, многие этого названия не поняли. Ради этого он готов отказаться от многого в жизни, даже от любимой женщины. Жаль, что таких требовательных и принципиальных людей и учёных было немного в стране и тогда, когда снимался фильм, а теперь они и вовсе редкость.
28
 
№26 Максим Марков
После просмотра фильма самым непонятным остается его название – «Личные счеты», поскольку на всем его протяжении никто никаких личных счетов ни к кому не выдвигает, и в переносном смысле они тоже никак не подразумеваются. .
Также непонятно, почему на этом сайте фильм помещен в подборку "Фильмы про учителей". Какие здесь учителя?
27
 
Этот фильм ныне часто крутят на канале "Ретро" и я невольно стал всматриваться. Был поражен красотой Татьяны Ташковой-Васильевой. Здесь она особенно хороша, даже лучше, чем в фильме 1980г. "Частное лицо". Какое милое лицо и лучистые глаза, прекрасная фигура, само воплощение женственности. К тому же скромная, мягкая, деликатная... И как же отличаются от нее нынешние красотки. С ужасом подумал, что таких, как она, уже больше не будет! Вспомнил, что совместно с В.Спиридоновым они уже играли любовный сюжет в сериале "Демидовы". Видимо опыт был признан удачным и им поручили попробовать снова. Собственно сюжет фильма, его основная проблема показались надуманными. Сам готовил и защищал диссертацию (в 1985г.), помню, что была куча проблем, вполне реальных, но совсем не таких, как в фильме...
26
 
После просмотра фильма самым непонятным остается его название – «Личные счеты», поскольку на всем его протяжении никто никаких личных счетов ни к кому не выдвигает, и в переносном смысле они тоже никак не подразумеваются. Как верно подметила Ирина сан , очень смазано изображена любовная линия - ка кто тут вся эта любовь стремительно, из ничего, возникает. и так же стремительно и затухает, такое впечатление, что Попову с ней так же легко разделаться, как с опорочившими себя хитрецами-студентами. Здесь надо бы времени по крайней мере на пару серий, чтобы показать важность этого чувства для двоих, а то уж получается как у старшеклассников – внезапно влюбились, и при первом же препятствии, в значительной степени выдуманном – герой поспешил с возлюбленной расстаться.
Опять же, муж Натальи, Сергей, выглядит самым пострадавшим в этой внезапной страсти его жены: ни одного дурного качества, сплошная положительность во всем, казалось бы , живи да радуйся, но вот – по факту Наталья его и отталкивает за бесхребетность, за то что не готов вот так же резко драться за свою любовь . Хотя – вот как именно эту любовь защищать? По примеру Попова, набить морду сопернику? Или вот в ультимативной форме потребовать от жены перестать общаться с её руководителем, и уйти на другую работу? Э, куда там! Наталья – единственный ребенок в семье, достаточно избалованный, и как следствие, самодурства на то, чтобы не подчиниться мужу, ее хватило бы. Тем более. Сергей выглядит именно приймаком, то есть живет в доме тестя, птицы не низкого полёта, и с удовольствием подчиняется уже сложившемуся распорядку. Эта предпосылка, ка кон наверняка полагал, и была бы важной для его любви, когда жена сохранила бы привычную с ее детства обстановку, и была бы дополнена ещё и супружеской тихой любовью… Так вот как он ошибся!
Сам Попов показан именно что хорошо – это вам не одномерно-положительный Павка Корчагин, а именно противоречивая личность, и зрителю самому делать вывод, чего же в нем больше, хорошего или плохого.
Равно как и спор на кафедре про меру наказания провинившихся студентов – этот как спор Шарапова с Жегловым, тут у каждой стороны своя правда, и свои важные доводы, однозначного ответа нет.
25
 
Фильм держится на Вадиме Спиридонове. Сам сценарий неважный, плохо прописана любовная линия, в неё совсем не веришь. Типичный фильм про поколение людей 80-х, сейчас все это кажется наивным и неправдоподобным...
24
 

Ну и фильм. Чушь какая то.
Может и не чушь , в сюжетном плане , но снято как то уж больно уныло ...Смотреть скушно ...
Кстати - пожалуй ни в одном фильме В.Спиридонов не выглядел таким ...Здесь он ( ну или его герой ) просто чрезвычайно неприятен ...Даже чисто внешне ...
сообщение было отредактировано в 21:47
23
 
Раньше этот фильм не встречался. Фильм очень понравился. Актёры играют идеально. Такие фильмы люблю. Например Тихий Дон никогда не любил, ни книгу, ни фильмы.
22
 
Ну и фильм. Стоило столько известных актёров приглашать. Чушь какая то.
21
 
Меня фильм в общем привлёк, т.к. хорош Вадим Спиридонов. Он полностью воплотил образ гордого человека. Принципиального, мыслящего, самостоятельного. Такие люди нужны всегда. Но я усмотрела очень на мой взгляд серьёзную ляпу, которая перечёркивает вышесказанное.
Когда Попов узнает от сплетника, что его научный руководитель, отец Наташи, отказался оппонировать диссертацию аспиранта будущего оппонента его, Попова, то он повёл себя вразрез со своим характером. Он, гордый, независимый, пришёл к своему научному руководителю, и стал ему выговаривать, что же он так поступил и не подумал, как это скажется на его, Попова, защите.
Скажите, в какие ворота это вставлять?!
Во-первых, чего он малодушничает? Его готовая, хорошая, диссертация, только им написанная, уже лежит в Ленинграде. Она не идёт в сравнение с бездарной работой, от которой отказались в Минске.
Что же от трусит? Значит никакой он не независимый, глубоко запрятанная зависимость проявилась, когда дело дошло до его самых кровных интересов. Это реальный ход сценариста, чтобы показать характер уязвлённый, недолюбленный. В первой части фильма крен в сторону социальных проблем - яркая личность против болота; а во второй социальное исчезает, остаётся только психология. Люди с хорошими, лёгкими характерами Наташа и её отец вылечивают правдолюбца.
сообщение было отредактировано в 01:46
20
 
Так себе фильмец.
19
 
Фильм очень портит переозвучка части актеров, очень чувствуется.
18
 
В реальной жизни нет хуже таких упертых или упоротых поповых.
17
 
Хочу сразу предупредить, что обсуждаю только фильм безо всякой оглядки на повесть, которую не читал и откровенно говоря, не собираюсь. :))
Мне картина понравилась ("7" по 10-балльной), по крайней мере, намного интереснее чем вышедшая в том же 1982 году и на том же "Беларусьфильме" близкая по сюжету, но жутко нудная "Кафедра".
Вообще, название отчётного фильма надо понимать "в кавычках": как сведение личных счётов наоборот. %0
Ведь и действительно, бывший муж-"рогоносец" вместо мести сопернику-разлучнику разрешает остановить конвейер своего завода на трое суток для проверки нового АСУ (правда, хахаль просил пять суток, но ведь тот мог - и должен был! - вообще запретить остановку!), а отец кинутой невесты, опять же, вместо сведения счётов положительно характеризует несостоявшегося зятя для защиты диссертации в Ленинграде.
Конечно, ГГерой иногда перегибает палку в своей принципиальности, но в целом ведёт себя вполне адекватно.
Не считая, конечно, отказа от женитьбы на дочке Директора, испугавшись досужих разговоров о карьеризме.
Настоящий бесстрашный правдоруб сделал бы что хотел (тем более, женился по любви!), а сплетники пусть говорят что угодно!
Упёртая принципиальность Попова заставляет перефразировать старую пословицу в более актуальную: "Правду рубят - щепки летят", где "щепками" выступают и отчисленные Пархоменко с Фоминым, и кинутая Наталья вместе со своими родителями, и её бывший муж, и собственно, сам "правдоруб"-Попов, оставшийся (в личном плане) у разбитого корыта.

По актёрам.
Очень понравились Вадим Спиридонов, Татьяна Ташкова и Виктор Тарасов.
А вот в роли матери Наташи несравненно пекущей пирожки, вместо Татьяны Мархель я чётко видел свою любимицу Ксению Минину. :))
Есть в фильме и фраза для моего "киноцитатника Мао":

"Старики потому так любят давать хорошие советы, что не способны подавать дурные примеры." (с)
16
 
Средний фильм, пожалуй. Повесть сильнее, острее, в фильме конфликты несколько смазались. Главный герой и в повести, и в фильме показался мне довольно неприятной личностью. Из породы правдолюбов-правдорубов, упивающихся своей честностью и принципиальностью и походя ломающих судьбы людей. О нём точно сказано:"Машина, запрограммированная на чистую совесть..."

1 2 >

Афиша кино >>

фильм ужасов
Италия, 1977
мелодрама
Россия, 2024
триллер
США, 2025
боевик, комедия
Великобритания, США, 2024
комедия, приключения
Великобритания, Канада, США, Украина, Япония, 2024
драма, экранизация
Ирландия, Бельгия, США, 2024
мистика, фильм ужасов
Италия, 2023
триллер
Испания, США, Чили, 2024
драма, музыкальный фильм
Канада, 2023
драма, триллер, фильм ужасов
США, 2025
драма, мелодрама, научная фантастика
Япония, 2025
драма, триллер
Россия, 2024
детектив, драма, экранизация
Франция, Италия, 1968
комедия, приключения, семейное кино, сказка
Россия, 2025
биография, драма, исторический фильм, спортивный фильм
Россия, 2025
комедия
Россия, 2025
комедия, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Германия, Канада, США, 2025
детектив, триллер
США, 2024
драма, триллер, фильм ужасов
Индонезия, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен