почему в Лиловом шаре машина времени другая а не как скажем в Гостье из будущего?
Алиса-переросток с Громозекой просто не уместились бы на крохотной площадке. Да и выглядело бы такое перетаскивание реквизита анекдотично. В фильме и без того нелепостей хватает. К тому же агрессивно-яркая цветовая гамма МВ из ГиБ никак не вписывается в интерьер "Пегаса".
№136 Галиев Айрат
А вот интересно почему в Лиловом шаре машина времени другая а не как скажем в Гостье из будущего? Могли же в принцепе тот же самый аппарат снять тем более и режиссер тот же самый Или это никак нельзя было снять потому что в книжке к примеру могли быть указаны ее технические особенности а?
В книжке МВ была похожа на телефонную будку до мобильной эпохи, но а кроме того машин может быть несколько выполненных в разных дизайнах
№137 pescados
А верно ли мы понимаем, что эпоха легенд располагалась именно в прошлых годах? Может, она - в будущем?
Заиграются реконструкторы в свои ролевые игры и создадут людоедо-кащеевый гадючник масштабом с целую планету.
А верно ли мы понимаем, что эпоха легенд располагалась именно в прошлых годах? Может, она - в будущем?
Заиграются реконструкторы в свои ролевые игры и создадут людоедо-кащеевый гадючник масштабом с целую планету.
№135 Зачем смешивать классическую космическую фантастику со сказочным не пойми чем? В итоге имеем нечто винегретисто-вогородебузинаавкиеведядькинское.
№125 Света из Перми
А вот интересно, почему в Эпохе Легенд предки Алисы носят такие не славянские имена, как, например, Герасик (Герасим) или Сила (Силантий)? Вроде до крещения Руси тогда было ещё далеко, хотя я точно не помню, в каких годах у Кира Булычёва была эта эпоха. :)
А вот интересно почему в Лиловом шаре машина времени другая а не как скажем в Гостье из будущего? Могли же в принцепе тот же самый аппарат снять тем более и режиссер тот же самый Или это никак нельзя было снять потому что в книжке к примеру могли быть указаны ее технические особенности а?
Фильм спасают замечательная песня и сюжетная линия до перемещения героев в пресловутую ЭЛ. Ну и, само-собой, Наташа. Дальнейшие похождения героев - бред сивой кобылы, да простят меня маститые булычёвоведы. Зачем смешивать классическую космическую фантастику со сказочным не пойми чем? В итоге имеем нечто винегретисто-вогородебузинаавкиеведядькинское.
Дело в первую очередь - в профессионализме Булычёва. Он умел правильно писать с учётом детского восприятия, когда большинство халтурщиков не парились и кормили "едой со своего стола".
В 9-10 лет меня завораживало любое его произведение, хотя попадались в поле зрения только глубоко второстепенные (типа "Конца Атлантиды", "Ямагири-мару"). Где угодно - в газете, в журнале, в театре, в кино, в хорошей постановке или в малобюджетной...
При этом, взрослые воспитывали у меня вкус - указывали на явные недостатки, особенно в постановках. Я не мог возразить по существу, но про себя думал: все равно Булычёв даёт что-то, чего никто отнять не может...
№133 Котиха
... Боюсь, детям невдомек будет оценить вашу блистательную аналитику. Моя восьмилетняя дочь просмотрела этот фильм только что на одном дыхании. Вот Вам и ответ на Вашу взрослую критику)))
№130 александр пегий пес
Уж определитесь что снимаете или совместима ли Алиса Селезнева с трешем? рецензия на фильм " Лиловый шар "
Без сомнения худший фильм франшизы, при том что повесть по которой он снят буквально завораживала в детстве каскадом необыкновенных приключений. Судите сами, планета кишашая агрессивным зверьем зараженным вирусом ярости, при том еще какая то необыкновенная вывернутая внутренней стороной наизнанку, то по сути полу планета полу космический корабль. Алиса в первой части бегает по древним подземельям, ее чуть не съедает плезиозавр, находит шар в подземной тюрьме усыпанном скелетами (в фильме вы разумеется этого не найдете, чувства советских ребятишек от таких сцен тщательно оберегали)почему? Далее, Громозека сходиться в рукопашной с гигантским пауком, по возвращении на землю следует классная сцена где профессор Селезнев сходиться в поединке с диспетчерской службой земли.
Когда действие переноситься в сказку, там тоже происходит много интересного, схватка в бурлящей порогами реке, встреча с гигантским драконом ( правда добрым), встреча с птицей Рохх мамой того жалкого птенчика которого показали в фильме, встреча с великаном, пришельцы пытают гномов огнем, расстреливают птенца птицы Рохх. А еще полеты над Гималаями, и финал где Алиса в буквальном смысле погибает, замерзает в зимнем лесу. Сами пришельцы имеют ярко выраженный не гуманоидный облик.
Мне кажется что авторы фильма не могли определить толком что снимают то ли сказку то ли фантастику вот и получился в итоге малобюджетный винегрет из разных частей того и того. В первой половине картины зрителю демонстрируют лишь красивые интерьеры корабля в декорациях которого герои ведут бесконечные скучные разговоры, когда действие переносится на Черный странник действие нисколько не оживляется, господи ну вы же детскую фантастику снимаете! Уж постарались бы разочек для детей! Перенесясь в эпоху легенд действие течет так же вяло и скучно, вместо добротной приключенческой интриги сплошная беготня вкупе с куклами призванными изображать фауну эпохи легенд. Сняты куклы бездарно без всякого представления кукольников создавших их об анатомии подобных существ. В итоге так и тянет назвать эту картину трэшем хотя вроде бы Алиса Селезнева и не ассоциируется у нас с этим киношным понятием. И только из за огромной любви ко всему что связано с Алисой я не ставлю фильму самую низшую оценку.
Боюсь, детям невдомек будет оценить вашу блистательную аналитику. Моя восьмилетняя дочь просмотрела этот фильм только что на одном дыхании. Вот Вам и ответ на Вашу взрослую критику)))
Поражаюсь критике взрослых, которые видимо забыли, что фильм был снят для детей. Во втором классе мы все ходили смотреть этот фильм в кинотеатре. Он был для нас событием, прекрасным приключенческим фильмом-сказкой-хитом с бесподобной музыкой. Что касается игры актеров в разных ролях истории. Вы ещё вспомните, что Ясулович играл паркового сторожа в Мэри Поппинс, Щербаков - Штурмана Колотуна в "Через тернии к звездам" и многие другие роли известных актеров. Главное то, что в эти новые роли они отлично вжились и создали для малышей настоящую захватывающую сказку!
Но оно вольно или невольно получилось символично. "Чуть глазочком заглянуть в грядущий век", а вместо будущего в "грядущем веке" подсовывают дрянные декорации архаики.
Уж определитесь что снимаете или совместима ли Алиса Селезнева с трешем? рецензия на фильм " Лиловый шар "
Без сомнения худший фильм франшизы, при том что повесть по которой он снят буквально завораживала в детстве каскадом необыкновенных приключений. Судите сами, планета кишашая агрессивным зверьем зараженным вирусом ярости, при том еще какая то необыкновенная вывернутая внутренней стороной наизнанку, то по сути полу планета полу космический корабль. Алиса в первой части бегает по древним подземельям, ее чуть не съедает плезиозавр, находит шар в подземной тюрьме усыпанном скелетами (в фильме вы разумеется этого не найдете, чувства советских ребятишек от таких сцен тщательно оберегали)почему? Далее, Громозека сходиться в рукопашной с гигантским пауком, по возвращении на землю следует классная сцена где профессор Селезнев сходиться в поединке с диспетчерской службой земли.
Когда действие переноситься в сказку, там тоже происходит много интересного, схватка в бурлящей порогами реке, встреча с гигантским драконом ( правда добрым), встреча с птицей Рохх мамой того жалкого птенчика которого показали в фильме, встреча с великаном, пришельцы пытают гномов огнем, расстреливают птенца птицы Рохх. А еще полеты над Гималаями, и финал где Алиса в буквальном смысле погибает, замерзает в зимнем лесу. Сами пришельцы имеют ярко выраженный не гуманоидный облик.
Мне кажется что авторы фильма не могли определить толком что снимают то ли сказку то ли фантастику вот и получился в итоге малобюджетный винегрет из разных частей того и того. В первой половине картины зрителю демонстрируют лишь красивые интерьеры корабля в декорациях которого герои ведут бесконечные скучные разговоры, когда действие переносится на Черный странник действие нисколько не оживляется, господи ну вы же детскую фантастику снимаете! Уж постарались бы разочек для детей! Перенесясь в эпоху легенд действие течет так же вяло и скучно, вместо добротной приключенческой интриги сплошная беготня вкупе с куклами призванными изображать фауну эпохи легенд. Сняты куклы бездарно без всякого представления кукольников создавших их об анатомии подобных существ. В итоге так и тянет назвать эту картину трэшем хотя вроде бы Алиса Селезнева и не ассоциируется у нас с этим киношным понятием. И только из за огромной любви ко всему что связано с Алисой я не ставлю фильму самую низшую оценку.
В те времена все земляне говорили на едином пра-языке, который Алиса и Громозека, естественно, знали. Ну, а Кир Булычёв лишь перевёл эту тарабарщину на современный русский.
Ну, если вспомнить, что, помимо нашей Бабы Яги с Кащеем и «обычным» Герасиком, в эпохе легенд были ещё и восточный волшебник с европейским Котом в сапогах, и все они друг друга без проблем понимали, то можно заключить, что в давние года все жители Земли говорили на современном русском языке. Или же у них был какой-то дар общаться с представителями самых разных планет и народов, например, телепатически и безо всякого миелофона. :)
отзывы
... Алиса-переросток с Громозекой просто не уместились бы на крохотной площадке.
А вот интересно почему в Лиловом шаре машина времени другая а не как скажем в Гостье из будущего? Могли же в принцепе тот же самый аппарат снять тем более и режиссер тот же самый Или это никак нельзя было снять потому что в книжке к примеру могли быть указаны ее технические особенности а?
А верно ли мы понимаем, что эпоха легенд располагалась именно в прошлых годах? Может, она - в будущем?
Заиграются реконструкторы в свои ролевые игры и создадут людоедо-кащеевый гадючник масштабом с целую планету.
... ...
Заиграются реконструкторы в свои ролевые игры и создадут людоедо-кащеевый гадючник масштабом с целую планету.
А вот интересно, почему в Эпохе Легенд предки Алисы носят такие не славянские имена, как, например, Герасик (Герасим) или Сила (Силантий)? Вроде до крещения Руси тогда было ещё далеко, хотя я точно не помню, в каких годах у Кира Булычёва была эта эпоха. :)
В 9-10 лет меня завораживало любое его произведение, хотя попадались в поле зрения только глубоко второстепенные (типа "Конца Атлантиды", "Ямагири-мару"). Где угодно - в газете, в журнале, в театре, в кино, в хорошей постановке или в малобюджетной...
При этом, взрослые воспитывали у меня вкус - указывали на явные недостатки, особенно в постановках. Я не мог возразить по существу, но про себя думал: все равно Булычёв даёт что-то, чего никто отнять не может...
... Боюсь, детям невдомек будет оценить вашу блистательную аналитику. Моя восьмилетняя дочь просмотрела этот фильм только что на одном дыхании. Вот Вам и ответ на Вашу взрослую критику)))
Уж определитесь что снимаете или совместима ли Алиса Селезнева с трешем? рецензия на фильм " Лиловый шар "
Без сомнения худший фильм франшизы, при том что повесть по которой он снят буквально завораживала в детстве каскадом необыкновенных приключений. Судите сами, планета кишашая агрессивным зверьем зараженным вирусом ярости, при том еще какая то необыкновенная вывернутая внутренней стороной наизнанку, то по сути полу планета полу космический корабль. Алиса в первой части бегает по древним подземельям, ее чуть не съедает плезиозавр, находит шар в подземной тюрьме усыпанном скелетами (в фильме вы разумеется этого не найдете, чувства советских ребятишек от таких сцен тщательно оберегали)почему? Далее, Громозека сходиться в рукопашной с гигантским пауком, по возвращении на землю следует классная сцена где профессор Селезнев сходиться в поединке с диспетчерской службой земли.
Когда действие переноситься в сказку, там тоже происходит много интересного, схватка в бурлящей порогами реке, встреча с гигантским драконом ( правда добрым), встреча с птицей Рохх мамой того жалкого птенчика которого показали в фильме, встреча с великаном, пришельцы пытают гномов огнем, расстреливают птенца птицы Рохх. А еще полеты над Гималаями, и финал где Алиса в буквальном смысле погибает, замерзает в зимнем лесу. Сами пришельцы имеют ярко выраженный не гуманоидный облик.
Мне кажется что авторы фильма не могли определить толком что снимают то ли сказку то ли фантастику вот и получился в итоге малобюджетный винегрет из разных частей того и того. В первой половине картины зрителю демонстрируют лишь красивые интерьеры корабля в декорациях которого герои ведут бесконечные скучные разговоры, когда действие переносится на Черный странник действие нисколько не оживляется, господи ну вы же детскую фантастику снимаете! Уж постарались бы разочек для детей! Перенесясь в эпоху легенд действие течет так же вяло и скучно, вместо добротной приключенческой интриги сплошная беготня вкупе с куклами призванными изображать фауну эпохи легенд. Сняты куклы бездарно без всякого представления кукольников создавших их об анатомии подобных существ. В итоге так и тянет назвать эту картину трэшем хотя вроде бы Алиса Селезнева и не ассоциируется у нас с этим киношным понятием. И только из за огромной любви ко всему что связано с Алисой я не ставлю фильму самую низшую оценку.
Без сомнения худший фильм франшизы, при том что повесть по которой он снят буквально завораживала в детстве каскадом необыкновенных приключений. Судите сами, планета кишашая агрессивным зверьем зараженным вирусом ярости, при том еще какая то необыкновенная вывернутая внутренней стороной наизнанку, то по сути полу планета полу космический корабль. Алиса в первой части бегает по древним подземельям, ее чуть не съедает плезиозавр, находит шар в подземной тюрьме усыпанном скелетами (в фильме вы разумеется этого не найдете, чувства советских ребятишек от таких сцен тщательно оберегали)почему? Далее, Громозека сходиться в рукопашной с гигантским пауком, по возвращении на землю следует классная сцена где профессор Селезнев сходиться в поединке с диспетчерской службой земли.
Когда действие переноситься в сказку, там тоже происходит много интересного, схватка в бурлящей порогами реке, встреча с гигантским драконом ( правда добрым), встреча с птицей Рохх мамой того жалкого птенчика которого показали в фильме, встреча с великаном, пришельцы пытают гномов огнем, расстреливают птенца птицы Рохх. А еще полеты над Гималаями, и финал где Алиса в буквальном смысле погибает, замерзает в зимнем лесу. Сами пришельцы имеют ярко выраженный не гуманоидный облик.
Мне кажется что авторы фильма не могли определить толком что снимают то ли сказку то ли фантастику вот и получился в итоге малобюджетный винегрет из разных частей того и того. В первой половине картины зрителю демонстрируют лишь красивые интерьеры корабля в декорациях которого герои ведут бесконечные скучные разговоры, когда действие переносится на Черный странник действие нисколько не оживляется, господи ну вы же детскую фантастику снимаете! Уж постарались бы разочек для детей! Перенесясь в эпоху легенд действие течет так же вяло и скучно, вместо добротной приключенческой интриги сплошная беготня вкупе с куклами призванными изображать фауну эпохи легенд. Сняты куклы бездарно без всякого представления кукольников создавших их об анатомии подобных существ. В итоге так и тянет назвать эту картину трэшем хотя вроде бы Алиса Селезнева и не ассоциируется у нас с этим киношным понятием. И только из за огромной любви ко всему что связано с Алисой я не ставлю фильму самую низшую оценку.