№2783 Jedi
... Ну, смотрите внимательно... Начиная с образа Г.К. Жукова, представленным в фильме шутом гороховым, жадным до чужой крови, самодуром, любителем поорать и т.д. Беспризорник - пионеру: ну ты, падла галстучная... Операция "Маскарад" - одетые в черные костюмы(а-ля Чикаго 30х гг.) люди ходят по ночной Одессе, стреляют подозреваемых, а потом сидят в отделе по борьбе с бандитизмом и молчат, а потом их отпускают.. и многое другое.... В итоге мы имеем антисоветскую клюкву, попытку переписать историю подвига борцов с преступностью, очередное обливание помоями Г.К. Жукова, абсолютно неуместное выпячивание определенных национальных особенностей.
А разве Жукова тут "обливали помоями"? Здесь, наоборот он показан ну уж очень умным, грамотным и добрым! На самом деле, этот самодур-властолюбец с 3-мя классами образования, был намного хуже!
Фальшивый и наиграный детектив разбавленный дешёвой мылодрамой. Плюс чудовищный стёб над СССР. Чудовищный сценарий и слабая режессура. Одно слово - картина маслом.
Из книги доктора философских наук В. И. Толстых (1929-2019):
"В 1947 году, став студентом Одесского Госуниверситета имени И. И. Мечникова, четырнадцать лет жил в замечательном городе, пожалуй, самом живом, колоритном и остроумном из всех городов, которые мне за долгую жизнь удалось повидать и узнать. Одессу принято считать чуть ли не "еврейским" городом, но когда в нем поживешь и сроднишься, без подсказки и внушения чувствуешь, что все живущие в нем становятся одесситами, говорящими на особом русско-украинско-еврейском диалекте. <...> Недавно смотрел телесериал "Ликвидация" - об Одессе как раз того времени, когда я там появился, и могу засвидетельствовать, что дух, колорит и язык жителей города, пусть и с некоторым "нажимом" и перебором "хохм", схвачен и передан точно и выразительно" (Толстых В. И. Мы были: Советский человек как он есть. М., 2008. С. 54).
Машкову достаются однотипные роли, а может другие он отвергает? Что милиционер тут, что вор в одноимённом фильме, что спец с "Охота на Пиранью", что бандит в "Статский советник". Да и в "Идиоте" тоже. И в "Дуэлянте" один типаж, и в "Мама", и в "Кандагаре", и в роли Емельяна Пугачёва. И даже в "Миссия невыполнима"! А роль тренера в "Движении вверх" и роль в сериале "Пепел"! Только одежду меняет. Исключение - фильм "Американская дочь".
perfect sense (санкт-петербург, москва) 19.11.2024 - 22:53:23
№2786 Pierre Dhalle
... Интересно, какой она была, эта "старая Одесса генерала Врангеля"? И был ли когда-нибудь в Одессе сам генерал Врангель (хоть один из носителей этой фамилии)? А если заезжал, не была ли ему ближе русская Одесса? ))
Напомню, что русская Одесса стала исчезать гораздо раньше и не менее трагично, чем Одесса еврейская: повальные расстрелы офицеров и "буржуев" в 1918-1919 гг. и позже, исход интеллигенции и буржуазии как в Европу (во время двух неудачных эвакуаций города и "самотеком"), так и в великорусскую часть страны (особенно после начала кампании украинизации) радикально изменили облик города, некогда славного не только биндюжниками и "япончиками", но и университетом, множеством других учебных заведений, музеев и театров. Почему-то эта сторона более чем 200-летней истории города никогда не привлекает внимание кинематографистов, вечно гоняющихся за специфическим "национальным колоритом" и забывающих о национальном достоянии.
Ну...
Образцом для одесской литературной молодёжи в Гражданскую войну оказался Бунин. Катаев и его брат Петров были русскими людьми времён слома основ старой русской жизни. Дело понятное... Багрицкий в своей "Смерти пионерки" передал трагедию тогдашнего русского человека (мать Вали) даже острее, чем трагедию Украины (Опанас)... А Утёсов, и именно в тот момент, когда он пел песню "Заветный камень"... Ведь Россия тогда стояла за ним!
Просто в "Ликвидации" Россия приходит на помощь Одессе в рамках советской политической жизни. Жуков там оказался вот по такой логике. И Одесса его понимает...
№2784 Владимир, Петербург
Но в сериале мы видим какое-то нетронутое еврейское царство времен Мишки Японца. Старой Одессы периода генерала Врангеля не осталось тогда, и это точно.
Интересно, какой она была, эта "старая Одесса генерала Врангеля"? И был ли когда-нибудь в Одессе сам генерал Врангель (хоть один из носителей этой фамилии)? А если заезжал, не была ли ему ближе русская Одесса? ))
Напомню, что русская Одесса стала исчезать гораздо раньше и не менее трагично, чем Одесса еврейская: повальные расстрелы офицеров и "буржуев" в 1918-1919 гг. и позже, исход интеллигенции и буржуазии как в Европу (во время двух неудачных эвакуаций города и "самотеком"), так и в великорусскую часть страны (особенно после начала кампании украинизации) радикально изменили облик города, некогда славного не только биндюжниками и "япончиками", но и университетом, множеством других учебных заведений, музеев и театров. Почему-то эта сторона более чем 200-летней истории города никогда не привлекает внимание кинематографистов, вечно гоняющихся за специфическим "национальным колоритом" и забывающих о национальном достоянии.
О сериале " Ликвидация ".
После войны в Одессе осталось 0,5 процента от довоенного еврейского населения. За время оккупации каратели проводили геноцид.огромная трагедия.
Но в сериале мы видим какое-то нетронутое еврейское царство времен Мишки Японца. Причем это какие-то карикатурные евреи, в исполнении русских ( пример - Крючкова). Зачем? Старой Одессы периода генерала Врангеля не осталось тогда, и это точно.
Короче, чувствуется кич, пригодный для американского зрителя. Но не для грамотного россиянина.
В фильме показано, как для взятия Одессы из далеких бандеровских лесов приехали бандиты. за сотни километров.
Что за невероятная чушь. При наличии огромной победившей в войне Советской армии бандитам надо вылезти из леса и брать не дальний хутор с самогонкой и смальцем, а именно большущую Одессу.Областной центр.
Нет, для американского жителя или для российских неграмотных девиц тут все нормально...
Сильные стороны этого фильма- фантазии. Машков - стиль шерифа на Диком Западе. Чёткий парень, это и серьезно и с уважением.
Ещё. Исторический реквизит[афиши, костюмы, музыка, предметы, улица] убедителен.
Одесский юмор заставляет улыбаться и веселит. Хотя в сериале о Мишке Япончике он в 10 раз сильнее. Но и здесь ничего.
Сильная сторона- бешеная динамика событий.
Итак. Фэнтези. Некорректно показана еврейская тема. Но для людей, не озабоченных исторической правдой, данный сериал откровение и гениальный шедевр.
№2779 Билли Бонс
... Интересно даже. В чем проявилась "ненависть" Урсуляка к советской власти?
Ну, смотрите внимательно... Начиная с образа Г.К. Жукова, представленным в фильме шутом гороховым, жадным до чужой крови, самодуром, любителем поорать и т.д. Беспризорник - пионеру: ну ты, падла галстучная... Операция "Маскарад" - одетые в черные костюмы(а-ля Чикаго 30х гг.) люди ходят по ночной Одессе, стреляют подозреваемых, а потом сидят в отделе по борьбе с бандитизмом и молчат, а потом их отпускают.. и многое другое.... В итоге мы имеем антисоветскую клюкву, попытку переписать историю подвига борцов с преступностью, очередное обливание помоями Г.К. Жукова, абсолютно неуместное выпячивание определенных национальных особенностей.
№2780 ютаН
Пересматриваю в сотый раз. Очень люблю Плреченкова, но ненавижу его здесь, за то что Фиму убил&#128584;&#128584;&#128584;
Переносить экранный образ на человека ? Прекрасное (и характеризующее вас) отношение к актёру.
Сразу вспомнились гневно шипящие бабы, к-рые клевали Макарова за роль насильника в "Ворошиловском стрелке"....
№2772 Сова М.
Для меня были показательны моменты, когда обзорщики критиковали вообще не по делу, как в случае с песней, которую мальчики исполняли в интернате. Т.е. обзорщики не в курсе были, что глумились над реальной и абсолютно советсткой послевоенной песней. Даже не удосужились проверить факты и стали говорить гадости о создателях сериала. Такое себе.
Мария
Я не видела раньше Ваш этот отзыв, поэтому отвечаю только сейчас.
Смотрю канал гоблина, но очень избирательно. По политическим моментам с ним чаще бываю согласна, по оценкам кино - лишь выборочно. В разборе "Ликвидации" гоблин и Жуков откровенно придирались, какая табличка на кабинете Гоцмана висит, почему Гоцман часто гуляет по Одессе и тд.
Разбор "Ликвидации" у гоблина вышел хамским, он не скрывал своей личной ненависти к Урсуляку. И я знаю. что многие друзья гоблина, которые часто выступают на его канале - Е. Яковлев, П. Лидов - с ним не согласны про "Ликвидацию", вот он и пригласил для разговора Жукова.
В истории паренька из Ликвидации - "Мишка- карась" показана судьба будущего советского актера и режиссера, министра культуры СССР Николая Николаевича Губенко, который был зачислен в тот же самый интернат с углубленным изучением иностранных языков, что и Мишка.
Сейчас пересматриваю и думаю, какой же хреновый актер Пореченков в отличие от Машкова. Ведь я его в первый просмотр "разоблачил" с ходу просто. И не потому что я такой умный. Это было очевидно Потом не было так интересно смотреть сериал дальше. Ну а Машков тоже - после этого фильма ничего интересного не сыграл.
отзывы
... Ну, смотрите внимательно... Начиная с образа Г.К. Жукова, представленным в фильме шутом гороховым, жадным до чужой крови, самодуром, любителем поорать и т.д. Беспризорник - пионеру: ну ты, падла галстучная... Операция "Маскарад" - одетые в черные костюмы(а-ля Чикаго 30х гг.) люди ходят по ночной Одессе, стреляют подозреваемых, а потом сидят в отделе по борьбе с бандитизмом и молчат, а потом их отпускают.. и многое другое.... В итоге мы имеем антисоветскую клюкву, попытку переписать историю подвига борцов с преступностью, очередное обливание помоями Г.К. Жукова, абсолютно неуместное выпячивание определенных национальных особенностей.
"В 1947 году, став студентом Одесского Госуниверситета имени И. И. Мечникова, четырнадцать лет жил в замечательном городе, пожалуй, самом живом, колоритном и остроумном из всех городов, которые мне за долгую жизнь удалось повидать и узнать. Одессу принято считать чуть ли не "еврейским" городом, но когда в нем поживешь и сроднишься, без подсказки и внушения чувствуешь, что все живущие в нем становятся одесситами, говорящими на особом русско-украинско-еврейском диалекте. <...> Недавно смотрел телесериал "Ликвидация" - об Одессе как раз того времени, когда я там появился, и могу засвидетельствовать, что дух, колорит и язык жителей города, пусть и с некоторым "нажимом" и перебором "хохм", схвачен и передан точно и выразительно" (Толстых В. И. Мы были: Советский человек как он есть. М., 2008. С. 54).
... Интересно, какой она была, эта "старая Одесса генерала Врангеля"? И был ли когда-нибудь в Одессе сам генерал Врангель (хоть один из носителей этой фамилии)? А если заезжал, не была ли ему ближе русская Одесса? ))
Напомню, что русская Одесса стала исчезать гораздо раньше и не менее трагично, чем Одесса еврейская: повальные расстрелы офицеров и "буржуев" в 1918-1919 гг. и позже, исход интеллигенции и буржуазии как в Европу (во время двух неудачных эвакуаций города и "самотеком"), так и в великорусскую часть страны (особенно после начала кампании украинизации) радикально изменили облик города, некогда славного не только биндюжниками и "япончиками", но и университетом, множеством других учебных заведений, музеев и театров. Почему-то эта сторона более чем 200-летней истории города никогда не привлекает внимание кинематографистов, вечно гоняющихся за специфическим "национальным колоритом" и забывающих о национальном достоянии.
Образцом для одесской литературной молодёжи в Гражданскую войну оказался Бунин. Катаев и его брат Петров были русскими людьми времён слома основ старой русской жизни. Дело понятное... Багрицкий в своей "Смерти пионерки" передал трагедию тогдашнего русского человека (мать Вали) даже острее, чем трагедию Украины (Опанас)... А Утёсов, и именно в тот момент, когда он пел песню "Заветный камень"... Ведь Россия тогда стояла за ним!
Просто в "Ликвидации" Россия приходит на помощь Одессе в рамках советской политической жизни. Жуков там оказался вот по такой логике. И Одесса его понимает...
Но в сериале мы видим какое-то нетронутое еврейское царство времен Мишки Японца. Старой Одессы периода генерала Врангеля не осталось тогда, и это точно.
Напомню, что русская Одесса стала исчезать гораздо раньше и не менее трагично, чем Одесса еврейская: повальные расстрелы офицеров и "буржуев" в 1918-1919 гг. и позже, исход интеллигенции и буржуазии как в Европу (во время двух неудачных эвакуаций города и "самотеком"), так и в великорусскую часть страны (особенно после начала кампании украинизации) радикально изменили облик города, некогда славного не только биндюжниками и "япончиками", но и университетом, множеством других учебных заведений, музеев и театров. Почему-то эта сторона более чем 200-летней истории города никогда не привлекает внимание кинематографистов, вечно гоняющихся за специфическим "национальным колоритом" и забывающих о национальном достоянии.
После войны в Одессе осталось 0,5 процента от довоенного еврейского населения. За время оккупации каратели проводили геноцид.огромная трагедия.
Но в сериале мы видим какое-то нетронутое еврейское царство времен Мишки Японца. Причем это какие-то карикатурные евреи, в исполнении русских ( пример - Крючкова). Зачем? Старой Одессы периода генерала Врангеля не осталось тогда, и это точно.
Короче, чувствуется кич, пригодный для американского зрителя. Но не для грамотного россиянина.
В фильме показано, как для взятия Одессы из далеких бандеровских лесов приехали бандиты. за сотни километров.
Что за невероятная чушь. При наличии огромной победившей в войне Советской армии бандитам надо вылезти из леса и брать не дальний хутор с самогонкой и смальцем, а именно большущую Одессу.Областной центр.
Нет, для американского жителя или для российских неграмотных девиц тут все нормально...
Сильные стороны этого фильма- фантазии. Машков - стиль шерифа на Диком Западе. Чёткий парень, это и серьезно и с уважением.
Ещё. Исторический реквизит[афиши, костюмы, музыка, предметы, улица] убедителен.
Одесский юмор заставляет улыбаться и веселит. Хотя в сериале о Мишке Япончике он в 10 раз сильнее. Но и здесь ничего.
Сильная сторона- бешеная динамика событий.
Итак. Фэнтези. Некорректно показана еврейская тема. Но для людей, не озабоченных исторической правдой, данный сериал откровение и гениальный шедевр.
... Интересно даже. В чем проявилась "ненависть" Урсуляка к советской власти?
Пересматриваю в сотый раз. Очень люблю Плреченкова, но ненавижу его здесь, за то что Фиму убил&#128584;&#128584;&#128584;
Сразу вспомнились гневно шипящие бабы, к-рые клевали Макарова за роль насильника в "Ворошиловском стрелке"....
... Доброе утро. Нет,простите, это не из-за "личной ненависти к Урсуляку", а из-за ненависти Урсуляка к Советской власти...
Разбор "Ликвидации" у гоблина вышел хамским, он не скрывал своей личной ненависти к Урсуляку.
Для меня были показательны моменты, когда обзорщики критиковали вообще не по делу, как в случае с песней, которую мальчики исполняли в интернате. Т.е. обзорщики не в курсе были, что глумились над реальной и абсолютно советсткой послевоенной песней. Даже не удосужились проверить факты и стали говорить гадости о создателях сериала. Такое себе.
Я не видела раньше Ваш этот отзыв, поэтому отвечаю только сейчас.
Смотрю канал гоблина, но очень избирательно. По политическим моментам с ним чаще бываю согласна, по оценкам кино - лишь выборочно. В разборе "Ликвидации" гоблин и Жуков откровенно придирались, какая табличка на кабинете Гоцмана висит, почему Гоцман часто гуляет по Одессе и тд.
Разбор "Ликвидации" у гоблина вышел хамским, он не скрывал своей личной ненависти к Урсуляку. И я знаю. что многие друзья гоблина, которые часто выступают на его канале - Е. Яковлев, П. Лидов - с ним не согласны про "Ликвидацию", вот он и пригласил для разговора Жукова.
В истории паренька из Ликвидации - "Мишка- карась" показана судьба будущего советского актера и режиссера, министра культуры СССР Николая Николаевича Губенко, который был зачислен в тот же самый интернат с углубленным изучением иностранных языков, что и Мишка.