Уважаемый Сергей, мне кажется, они просто жили, как считали нужным, никому не навязывая свой образ жизни.
Пресса и кино всегда воспроизводят свою эпоху, этим и интересен данный фильм. Особой фантастики там, некоторые преувеличения и идеализация - да, возможно, на то оно и искусство.
Фильм, повторяю, мне очень нравится! Великолепная компания отчаянных французов, из которых двое - известнейшие актёры...Фантастика в том, что два автомобиля, пусть даже французских, проехали ВЕСЬ СОЮЗ ! И легко заезжали даже в закрытые города, смею заметить, что в послевоенные годы почти все промышленные города были закрыты для иностранцев...Но всё это только восхищает меня, а не отвращает...Я ведь тоже не против прокатиться по автотрассам по всей Евразии...Но ведь автотрасс как не было, так и нет, особенно в Сибири...Что касается Марии Лукач, то по-моему в годы создания фильма она была ещё школьницей...
Интересно, в фильме фонограмма как бы "разорвана". Исполняются по сценарию в концерте первые 2 куплета, затем несколько минут - другие кадры: поездка на грузовике, далее -окончание песни, 3 куплет ( Но быстро тучи за море уносятся...).
На видео:
https://www.youtube.com/watch?v=tJDUXSAHN7s
Кадры фильма с песней "Не улетай" ( Никита Богословский - Евгений Агранович), в роли певицы - Татьяна Самойлова. Вокал - указана Мария Лукач, видимо, так. Но немного похоже на Нину Пантелееву.
№37 серёжа сёмин
Всё дело в том, что нам всем очень грамотно морочили голову наши поэты, писатели, киношники и телевизионщики, музыканты и певцы....
Уважаемый Сергей, мне кажется, они просто жили, как считали нужным, никому не навязывая свой образ жизни.
Пресса и кино всегда воспроизводят свою эпоху, этим и интересен данный фильм. Особой фантастики там, некоторые преувеличения и идеализация - да, возможно, на то оно и искусство.
Уважаемый waver! Журнал "Огонёк" был прекрасной рекламой для нас всех, кто был молод и доверчив...Журнал печатался на прекрасной бумаге, фотографии были на уровне, проза и поэзия печаталась интересная и в каждом номере в конце были интереснейшие кроссворды...А для тех, кто жил за границей, издавался журная "Советский Союз", который был на порядок ярче и фантастичнее "Огонька"...Всё дело в том, что нам всем очень грамотно морочили голову наши поэты, писатели, киношники и телевизионщики, музыканты и певцы...Романтика была обязательной в жизни каждого молодого человека: не в деньгах счастье, не будь мещанином, раньше думай о Родине, а потом о себе...Понимание важности денег приходило подчас приходило поздно...Поэтому мы презрительно относились к своим ровесникам, которые считали деньги и умели их зарабатывать...Но вернёмся к фильму: все киногерои только и колесят по стране, не имея ни дома, ни семьи, но все счастливы...Фильм мне очень нравится, но я совершенно не принимаю его всерьёз...
Я в начале 80-х брал у родственников полный комплект журнала «Огонек» за 1962 год, пылящийся у них в кладовке. И достаточно подробно его прочитал. Впечатление было сильнейшее. Оптимизм, уверенность в своих силах, спокойная радость жизни, уважение к рутинной, но необходимой повседневной работе среднего человека, гордость за свою страну, ощущение самоуважения и справедливости окружающего мира, ожидание близкого счастья – вот массовое настроение начала 60-х. Идеология присутствовала, но как-то умеренно, не особо раздражая.
С тех пору меня понятие «оттепель» во многом ассоциируется с этим комплектом «Огонька» с характерной цветовой гаммой иллюстраций.
Этот фильм – тоже во многом как раз показатель своего времени. И просто исторический документ. Сталин еще в Мавзолее, Волгоград – еще Сталинград.
Явная надуманность, рекламность сюжета с поездкой французов по всей стране не мешает. Можно просто любоваться архитектурой Москвы тех лет, модой, дизайном машин, а главное - характерным настроением той эпохи, которая проявляется во всем. Симпатичные, обаятельные, уверенные в себе, доброжелательные люди, уверенные в том, что скоро все будет еще лучше.
Одновременно следить за любовной историей, которая хорошо заканчивается.
Вот эту атмосферу первой половины 60-х очень трудно повторить на экране сегодня. Спокойная уверенность в себе, в возможностях своей страны, которая тогда было нормой, как-то не дается современных актерам.
№34 серёжа сёмин
Почему никто ещё не обратил внимание и не написал, что фильм -отличная реклама французских автомобилей? Ведь какой огромный маршрут прокатили два французских автомобиля: из Франции в союз и затем по всей стране! И потом обратно без ремонта!
Ага, и после такой рекламы все советские люди в 1961-м году бросились в автосалоны покупать французские автомобили.
(извините за сарказм, никого обидеть не хочу).
Почему никто ещё не обратил внимание и не написал, что фильм -отличная реклама французских автомобилей? Ведь какой огромный маршрут прокатили два французских автомобиля: из Франции в союз и затем по всей стране! И потом обратно без ремонта!
Фильм хорош! Посмотрела два раза подряд. Но лучше всего великолепная песня в исполнении Марии Лукач (по фильму её исполняет героиня Татьяны Самойловой). Умели же писать такие песни!
отзывы
http://records.su/image/album/12604
Хотя, на пластинке может быть другая версия, чем фонограмма фильма.
Уважаемый Сергей, мне кажется, они просто жили, как считали нужным, никому не навязывая свой образ жизни.
Пресса и кино всегда воспроизводят свою эпоху, этим и интересен данный фильм. Особой фантастики там, некоторые преувеличения и идеализация - да, возможно, на то оно и искусство.
https://www.youtube.com/watch?v=tJDUXSAHN7s
Кадры фильма с песней "Не улетай" ( Никита Богословский - Евгений Агранович), в роли певицы - Татьяна Самойлова. Вокал - указана Мария Лукач, видимо, так. Но немного похоже на Нину Пантелееву.
"Особой фантастики там нет".
Все-таки должна здесь сохраняться возможность править свои посты.
Всё дело в том, что нам всем очень грамотно морочили голову наши поэты, писатели, киношники и телевизионщики, музыканты и певцы....
Пресса и кино всегда воспроизводят свою эпоху, этим и интересен данный фильм. Особой фантастики там, некоторые преувеличения и идеализация - да, возможно, на то оно и искусство.
С тех пору меня понятие «оттепель» во многом ассоциируется с этим комплектом «Огонька» с характерной цветовой гаммой иллюстраций.
Этот фильм – тоже во многом как раз показатель своего времени. И просто исторический документ. Сталин еще в Мавзолее, Волгоград – еще Сталинград.
Явная надуманность, рекламность сюжета с поездкой французов по всей стране не мешает. Можно просто любоваться архитектурой Москвы тех лет, модой, дизайном машин, а главное - характерным настроением той эпохи, которая проявляется во всем. Симпатичные, обаятельные, уверенные в себе, доброжелательные люди, уверенные в том, что скоро все будет еще лучше.
Одновременно следить за любовной историей, которая хорошо заканчивается.
Вот эту атмосферу первой половины 60-х очень трудно повторить на экране сегодня. Спокойная уверенность в себе, в возможностях своей страны, которая тогда было нормой, как-то не дается современных актерам.
Почему никто ещё не обратил внимание и не написал, что фильм -отличная реклама французских автомобилей? Ведь какой огромный маршрут прокатили два французских автомобиля: из Франции в союз и затем по всей стране! И потом обратно без ремонта!
(извините за сарказм, никого обидеть не хочу).