Мне фильм запомнился в первую очередь песней.
"Можно стать богачом, но быть нищим при том, если щедрости нету в богатстве".
Я даже супругу специально позвал, чтобы послушала) так как богатство/бедность ее любимая тема
Леонид Лампочкин (Санкт-Петербург) 11.05.2020 - 07:28:41
№97 Сергей Котлячков
... (Ну, Вы и пишете! Пришлось даже подредактировать цитату.)
Повторюсь: это ВИА "Добры молодцы", солистка - Марина Смирнова. В кадрах хорошо видны гитарист Вадим Голутвин и бас-гитарист Александр Евдокимов.
Спасибо, состав ансамбля и уже без Севы Новгородцева.
Самое яркое в этом не очень сильном милицейской детективе- Химик-Натурщик в одном лице)).За такой креативный сплав авторы достойны как минимум одной премии от киноакадемии)
Больше всего запомнилось ,как этот персонаж(учёный с тягой к оголению )в исп.Ю.Гусева подтягивает ножкой гантельку одевая брючину.Намереваясь пульнуть её в героя Фатюшина.Отпадный фрагмент))) Особенно смешит гантелька-килограмма два на вид))
В целом детектив вроде как околонаучного направления с тревожинкой-много диалогов в темноте при слабом мерцании ночника или свечки...)
лаборантку Александрову спрашивает Тихонов:
"зачем вы дали Чебакову препарат?"
Александрова: "он сам взял"
Тихонов: "то есть как?"
Александрова: "он сказал, что если я с ним расстанусь, он отравится"
ну, и как эта реплика лаборантки отвечает на вопрос Тихонова?
...
понравилось, как Панафидин в бешенстве раздаёт на орехи дочери своего тестя: "не сладости, а сласти! сколько раз повторять!"
№99 Любитель достойных фильмов
Впервые посмотрел этот фильм в середине 1990-х - год точно не помню, зато хорошо помню, что в конце августа, в последние дни школьных каникул. На мой взгляд, он намного лучше последующей многосерийной экранизации "Вход в лабиринт" 1989 г. Кстати, хочется провести параллель с другим произведением Вайнеров - "Визит к Минотавру", первая экранизация которой - "Ночной визит" 1974 г., снятый "Грузия фильм", на мой взгляд, более удачный, чем многосерийный "Визит к минотавру" 1987 г.
Полностью с Вами согласна.
В новой экранизации не представляю Костолевского в роли следователя, просто не может такого быть. Да и очень нагромождено повествование, устаёшь если не смотреть впервые, то пересматривать утомительно. В данном фильме в роли участкого не совсем подходящий артист, именно по своей индивидуальности. Слишком интеллигентный, красивый что ли. Не верится даже.
Любитель достойных фильмов (Москва) 13.06.2019 - 17:03:31
Впервые посмотрел этот фильм в середине 1990-х - год точно не помню, зато хорошо помню, что в конце августа, в последние дни школьных каникул. На мой взгляд, он намного лучше последующей многосерийной экранизации "Вход в лабиринт" 1989 г. Кстати, хочется провести параллель с другим произведением Вайнеров - "Визит к Минотавру", первая экранизация которой - "Ночной визит" 1974 г., снятый "Грузия фильм", на мой взгляд, более удачный, чем многосерийный "Визит к минотавру" 1987 г.
№55 leonidium
...А в чьем исполнении песенка звучит в ресторане Речного вокзала? "Пока нам весело", судя по распеву, скорее всего, "Здравствуй, песня". Именно в этом ВИА был очень перепев мужских и женских голосов организован. По-моему, "Здравствуй, песня". Больше "Здравствуй, песня", чем "Пламя" или "Самоцветы", по крайней мере...
(Ну, Вы и пишете! Пришлось даже подредактировать цитату.)
Повторюсь: это ВИА "Добры молодцы", солистка - Марина Смирнова. В кадрах хорошо видны гитарист Вадим Голутвин и бас-гитарист Александр Евдокимов.
№19 Настя Л.
Дмитрий42, не помню, кто поёт в фильме (давно не пересматривала), нашла в инете в исполнении ВИА "Добры молодцы". Песня так и называется - "Счастье поровну " (муз. А Флярковского, стихи Я.Халецкого) http://www.sssrviapesni.narod.ru/dobrymolodcy.html
Это ВИА "Добры молодцы", солистка - Марина Смирнова. В кадрах хорошо видны гитарист Вадим Голутвин и бас-гитарист Александр Евдокимов.
Эта экранизация в миллионы раз лучше другой, многосерийной, пафосной, какой-то непривлекательной. Нормальный интересный детектив, а не растянутая, желающая казаться вычурной, последующая экранизация с вычурным же названием Вход в лабиринт:) И актеры играют естественно и без зауми искуственной.
В книге Вайнеры пишут, что Ной Маркович Халецкий был командиром разведроты, в которой служил Шарапов. Еще приводят пример, когда Ной Маркович на зачете по стрелковой подготовке выбил 49 из пистолета. А потом описывают его нескладность в форме подполковника (Шарапов уже генерал в книге).
Военная биография Шарапова у Вайнеров не всегда одинакова. То он с штрафниками, то он командир разведроты артполка, то командир взвода разведки. Впрочем, логично, когда командиры взводов становятся командирами рот.
Вот только в артиллерийских дивизиях были не разведроты, а разведдивизионы. А в артполках - разведбатареи.
отзывы
"Можно стать богачом, но быть нищим при том, если щедрости нету в богатстве".
Я даже супругу специально позвал, чтобы послушала) так как богатство/бедность ее любимая тема
... (Ну, Вы и пишете! Пришлось даже подредактировать цитату.)
Повторюсь: это ВИА "Добры молодцы", солистка - Марина Смирнова. В кадрах хорошо видны гитарист Вадим Голутвин и бас-гитарист Александр Евдокимов.
Больше всего запомнилось ,как этот персонаж(учёный с тягой к оголению )в исп.Ю.Гусева подтягивает ножкой гантельку одевая брючину.Намереваясь пульнуть её в героя Фатюшина.Отпадный фрагмент))) Особенно смешит гантелька-килограмма два на вид))
В целом детектив вроде как околонаучного направления с тревожинкой-много диалогов в темноте при слабом мерцании ночника или свечки...)
"зачем вы дали Чебакову препарат?"
Александрова: "он сам взял"
Тихонов: "то есть как?"
Александрова: "он сказал, что если я с ним расстанусь, он отравится"
ну, и как эта реплика лаборантки отвечает на вопрос Тихонова?
...
понравилось, как Панафидин в бешенстве раздаёт на орехи дочери своего тестя: "не сладости, а сласти! сколько раз повторять!"
Впервые посмотрел этот фильм в середине 1990-х - год точно не помню, зато хорошо помню, что в конце августа, в последние дни школьных каникул. На мой взгляд, он намного лучше последующей многосерийной экранизации "Вход в лабиринт" 1989 г. Кстати, хочется провести параллель с другим произведением Вайнеров - "Визит к Минотавру", первая экранизация которой - "Ночной визит" 1974 г., снятый "Грузия фильм", на мой взгляд, более удачный, чем многосерийный "Визит к минотавру" 1987 г.
В новой экранизации не представляю Костолевского в роли следователя, просто не может такого быть. Да и очень нагромождено повествование, устаёшь если не смотреть впервые, то пересматривать утомительно. В данном фильме в роли участкого не совсем подходящий артист, именно по своей индивидуальности. Слишком интеллигентный, красивый что ли. Не верится даже.
...А в чьем исполнении песенка звучит в ресторане Речного вокзала? "Пока нам весело", судя по распеву, скорее всего, "Здравствуй, песня". Именно в этом ВИА был очень перепев мужских и женских голосов организован. По-моему, "Здравствуй, песня". Больше "Здравствуй, песня", чем "Пламя" или "Самоцветы", по крайней мере...
Повторюсь: это ВИА "Добры молодцы", солистка - Марина Смирнова. В кадрах хорошо видны гитарист Вадим Голутвин и бас-гитарист Александр Евдокимов.
Дмитрий42, не помню, кто поёт в фильме (давно не пересматривала), нашла в инете в исполнении ВИА "Добры молодцы". Песня так и называется - "Счастье поровну " (муз. А Флярковского, стихи Я.Халецкого)
http://www.sssrviapesni.narod.ru/dobrymolodcy.html
Военная биография Шарапова у Вайнеров не всегда одинакова. То он с штрафниками, то он командир разведроты артполка, то командир взвода разведки. Впрочем, логично, когда командиры взводов становятся командирами рот.
Вот только в артиллерийских дивизиях были не разведроты, а разведдивизионы. А в артполках - разведбатареи.