Как много подольчан собрал фильм, снимавшийся в Подольске!
Я тоже "местный", и потому особое удовольствие смотреть этот фильм. Первый раз меня привлек облет вокруг стадиона "Труд" - это где Ларина связанного оставили)))
Сцена, где герои сидят в машине и вычисляют, в каком же бассейне держат Антона, снималась на улице Советской - сейчас там почти вся проезжая часть заставлена машинами))) А магазин "Сапожок" до сих пор работает!
Ларина в "скорой" везут в сторону Москвы, а герои после звонка Портного - к станции) Станция, кстати та же самая)
Столько мест знакомых! А главное, артисты-то какие снялись! Караченцов, Щербаков, Стеклов, Ерёмин вне конкуренции, а увидеть графа Рошфора Воронина "по ту сторону" было очень неожиданно)))
P.S. интересно, что в одной из сцен Николай Караченцов повторяет свой боевой трюк из "Человека с бульвара Капуцинов", вышедшего на 2 года раньше))
Отличный фильм, все компоненты на высоте, особенно понравилась добротная атмосфера (ночные закоулки, пустой спорткомплекс и завод, неплохой интерьер на кухне Портного, у нас и то хуже) - так что фильм в "меня" попал. Наводит грусть всеобщая продажность, но это ещё в "Дураки умирают по пятницам" было, по крайней мере здесь нет смакования всякой чернухи и даже интима, всё подано прилично. Махание Караченцова ногами порадовало.
По моему в эпизоде в бассейне,где герой Владимира Ерёмина Ларин говорит: "Рядом со мной сидит взяточник.Капитан милиции Севостьянов" рядом с ними сидит молодой Игорь Лифанов. Эпизод с 5й минуты 30й секунды по 6 минуту 24 секунду. И он ещё восклицает :"Я сам утоплюсь !" И прыгает в воду. Но голос конечно не его.Озвучил кто-то.
Скорее всго слушали не прокуратуру ( ага,в советское-то время,кто им даст) а квартиру Портного - там легче в подьезде в щиток прицепиться.А дал понять - потому и дал,чтобы тот знал и не рыпался - там далее по фильму много раз такое будет ("менту своему,Муханову,привет передай")
Вполне возможно,что слушали и прокуратуру. Запараллелить линию в подъезде проще,но требуется помещение для прослушки. А с распределительного шкафа линию можно подать в любое помещение.
Антон Двачевцкий (Битардогорск) 25.09.2015 - 22:09:22
прокол, допущенный Лобановым. Когда он звонил Портному про сына в прокуратуру, тот перезванивает домой и успокаивает жену... А Лобанов звонит повторно и дает понять, что слушал разговор. Два вопроса-как технически они слушали прокуратуру, и на фига сдавать такой козырь? Это не претензия-бандиты часто так прокалываются в кино, так положено, но если порассуждать-зачем он это сделал?
Скорее всго слушали не прокуратуру ( ага,в советское-то время,кто им даст) а квартиру Портного - там легче в подьезде в щиток прицепиться.А дал понять - потому и дал,чтобы тот знал и не рыпался - там далее по фильму много раз такое будет ("менту своему,Муханову,привет передай")
Безусловно, один из лучших советских боевиков(а скорее-лучший) на полицейскую тему. Не знаю, писали здесь , или нет, он ведь второе место взял во Франции на фестивале полицейских фильмов. А это дорогого стоит-второе место на родине полицейского кино...
Особых претензий нет. Из плюшек-ну, если кому-то хочется-пресловутый вагон с бракованной обувью. Муханов, когда договаривается с транспортником , чтобы загнать его на военную площадку, называет его номер. Номер начинается с 6ки-а это номера вертушек-вагонов для перевозки сыпучих материалов-угля, песка и прочего.Они с открытым верхом и люками снизу. Обувь в таких , разумеется, не перевозят... А вот сам ход -загнать на другую площадку-вполне достоверен... Вторая-это не плюшка, а скорее, сомнение-с чего вдруг опера так каратэ владеют? Но, в принципе, это можно объяснить-вот инструктор им такой попался...
И еще-в финале идут фото героев с печатями и и дается инфа об их судьбе(позже Муратов повторит этот ход в "ДДД")-вопрос-а что за документы у Муханова с Сараевым-если удостоверения-почему они не в форме? Но это тоже к ляпам трудно отнести-может, пропуска какие?
В-остальном, нет вопросов. Да и плюшки эти никакого значения не имеют-так, тест на внимательность, не более того...На фоне того, что сейчас творят-и вовсе ерунда...
Пардон, вспомнил-это не технический ляп-это прокол, допущенный Лобановым. Когда он звонил Портному про сына в прокуратуру, тот перезванивает домой и успокаивает жену... А Лобанов звонит повторно и дает понять, что слушал разговор. Два вопроса-как технически они слушали прокуратуру, и на фига сдавать такой козырь? Это не претензия-бандиты часто так прокалываются в кино, так положено, но если порассуждать-зачем он это сделал?
Кстати, я его оценил уже при втором-третьем просмотре. Он внимания требует. Упустил какую-то фразу, и нюансы ускользают... Актеры все хороши, да и не сказал бы, что тема не актуальна...
Короче, абсолютные заслуженные пять баллов по пятибалльной шкале... Разве что, название несколько детское какое- то, на несерьезный лад настраивает. Но уже привыкли...
№71 Антон Двачевский
Один из немногих фильмов,где хорошо поработал консультант, при том что режиссор (отошел в сторонку и) не мешал.
Клетчатые штаны у Сарая - отличительный знак "люберов" - намек на подмосковье с его молодежными движениями, хотя у подольских (как будто бы имевших "нелюбовь" с люберецкими на тот момент) что-то свое в "дресс-коде" было - возможно так сьемочная группа местных "троллила". Да и закос его "под бандюка" - тоже из оперативных приемов.Опять же,когда на коллектор заезжают - Муха гасит фары чтоб не отсвечивали,Сарай,выйдя из мащины,дверью не хлопает - вот кто до этого додумается ? Только тот у кого специфический опыт есть или кого учили в питомниках заведениях. И таких мелких, незаметных непосвященному глазу моментов - по фильму полно.
з.ы. Кстати, а все догадались,что главный мафиоза - прокурор района-начальник Портного ?
Вчера в очередной раз посмотрел этот фильм и обратил внимание на атлетические плечи Сарая. У Бориса Щербакова не такая фактура. Явно толщинки зашиты. Его ведь всё время в куртке и показывали. Но не это главное. Хорошо всё.
А про прокурора чего не догадаться-то?
Один из немногих фильмов,где хорошо поработал консультант, при том что режиссор (отошел в сторонку и) не мешал.
Клетчатые штаны у Сарая - отличительный знак "люберов" - намек на подмосковье с его молодежными движениями, хотя у подольских (как будто бы имевших "нелюбовь" с люберецкими на тот момент) что-то свое в "дресс-коде" было - возможно так сьемочная группа местных "троллила". Да и закос его "под бандюка" - тоже из оперативных приемов.Опять же,когда на коллектор заезжают - Муха гасит фары чтоб не отсвечивали,Сарай,выйдя из мащины,дверью не хлопает - вот кто до этого додумается ? Только тот у кого специфический опыт есть или кого учили в питомниках заведениях. И таких мелких, незаметных непосвященному глазу моментов - по фильму полно.
з.ы. Кстати, а все догадались,что главный мафиоза - прокурор района-начальник Портного ?
№35 Сибиряк
В аннотации написано, что действие происходит в Москве. Но в конце, когда идёт рассказ о судьбе главных героев, сказано - журналист Ларин женился на москвичке и уехал в Москву. получается, уехал из Москвы в Москву?
Сюжет построен вокруг обувной фабрики.Две такие фабрики былт построены итальянцами в середине восьмидесятых в Калуге и Тольятти.
отзывы
Я тоже "местный", и потому особое удовольствие смотреть этот фильм. Первый раз меня привлек облет вокруг стадиона "Труд" - это где Ларина связанного оставили)))
Сцена, где герои сидят в машине и вычисляют, в каком же бассейне держат Антона, снималась на улице Советской - сейчас там почти вся проезжая часть заставлена машинами))) А магазин "Сапожок" до сих пор работает!
Ларина в "скорой" везут в сторону Москвы, а герои после звонка Портного - к станции) Станция, кстати та же самая)
Столько мест знакомых! А главное, артисты-то какие снялись! Караченцов, Щербаков, Стеклов, Ерёмин вне конкуренции, а увидеть графа Рошфора Воронина "по ту сторону" было очень неожиданно)))
P.S. интересно, что в одной из сцен Николай Караченцов повторяет свой боевой трюк из "Человека с бульвара Капуцинов", вышедшего на 2 года раньше))
Скорее всго слушали не прокуратуру ( ага,в советское-то время,кто им даст) а квартиру Портного - там легче в подьезде в щиток прицепиться.А дал понять - потому и дал,чтобы тот знал и не рыпался - там далее по фильму много раз такое будет ("менту своему,Муханову,привет передай")
Безусловно, один из лучших советских боевиков(а скорее-лучший) на полицейскую тему.
Особых претензий нет. Из плюшек-ну, если кому-то хочется-пресловутый вагон с бракованной обувью. Муханов, когда договаривается с транспортником , чтобы загнать его на военную площадку, называет его номер. Номер начинается с 6ки-а это номера вертушек-вагонов для перевозки сыпучих материалов-угля, песка и прочего.Они с открытым верхом и люками снизу. Обувь в таких , разумеется, не перевозят... А вот сам ход -загнать на другую площадку-вполне достоверен... Вторая-это не плюшка, а скорее, сомнение-с чего вдруг опера так каратэ владеют? Но, в принципе, это можно объяснить-вот инструктор им такой попался...
И еще-в финале идут фото героев с печатями и и дается инфа об их судьбе(позже Муратов повторит этот ход в "ДДД")-вопрос-а что за документы у Муханова с Сараевым-если удостоверения-почему они не в форме? Но это тоже к ляпам трудно отнести-может, пропуска какие?
В-остальном, нет вопросов. Да и плюшки эти никакого значения не имеют-так, тест на внимательность, не более того...На фоне того, что сейчас творят-и вовсе ерунда...
Пардон, вспомнил-это не технический ляп-это прокол, допущенный Лобановым. Когда он звонил Портному про сына в прокуратуру, тот перезванивает домой и успокаивает жену... А Лобанов звонит повторно и дает понять, что слушал разговор. Два вопроса-как технически они слушали прокуратуру, и на фига сдавать такой козырь? Это не претензия-бандиты часто так прокалываются в кино, так положено, но если порассуждать-зачем он это сделал?
Кстати, я его оценил уже при втором-третьем просмотре. Он внимания требует. Упустил какую-то фразу, и нюансы ускользают... Актеры все хороши, да и не сказал бы, что тема не актуальна...
Короче, абсолютные заслуженные пять баллов по пятибалльной шкале... Разве что, название несколько детское какое- то, на несерьезный лад настраивает. Но уже привыкли...
Один из немногих фильмов,где хорошо поработал консультант, при том что режиссор (отошел в сторонку и) не мешал.
Клетчатые штаны у Сарая - отличительный знак "люберов" - намек на подмосковье с его молодежными движениями, хотя у подольских (как будто бы имевших "нелюбовь" с люберецкими на тот момент) что-то свое в "дресс-коде" было - возможно так сьемочная группа местных "троллила". Да и закос его "под бандюка" - тоже из оперативных приемов.Опять же,когда на коллектор заезжают - Муха гасит фары чтоб не отсвечивали,Сарай,выйдя из мащины,дверью не хлопает - вот кто до этого додумается ? Только тот у кого специфический опыт есть или кого учили в
питомникахзаведениях. И таких мелких, незаметных непосвященному глазу моментов - по фильму полно.з.ы. Кстати, а все догадались,что главный мафиоза - прокурор района-начальник Портного ?
А про прокурора чего не догадаться-то?
Клетчатые штаны у Сарая - отличительный знак "люберов" - намек на подмосковье с его молодежными движениями, хотя у подольских (как будто бы имевших "нелюбовь" с люберецкими на тот момент) что-то свое в "дресс-коде" было - возможно так сьемочная группа местных "троллила". Да и закос его "под бандюка" - тоже из оперативных приемов.Опять же,когда на коллектор заезжают - Муха гасит фары чтоб не отсвечивали,Сарай,выйдя из мащины,дверью не хлопает - вот кто до этого додумается ? Только тот у кого специфический опыт есть или кого учили в
питомникахзаведениях. И таких мелких, незаметных непосвященному глазу моментов - по фильму полно.з.ы. Кстати, а все догадались,что главный мафиоза - прокурор района-начальник Портного ?
В аннотации написано, что действие происходит в Москве. Но в конце, когда идёт рассказ о судьбе главных героев, сказано - журналист Ларин женился на москвичке и уехал в Москву. получается, уехал из Москвы в Москву?