Шикарнейший фильм. Смотрел его ещё в детстве полностью. Потом - только эпизодами. И вот сегодня выгодал время на просмотр! Сильнейшие впечатления! Игра актеров, режиссура, сценарий - всё на высшем уровне! Очень сильно показан перелом в работе честных порядочных сотрудников - столкнулся Портной с сопротивлением со стороны мафии - и не смог дальше трудиться там, где был. Потому как тут уже выбирать приходиться - или семья или работа! Мощно, очень мощно!
№110 Виталий Иванов
... Приветствую, Денис. Мне тоже Стеклов не нравится как актёр. У него действительно в любой роли, кого бы не играл, всё время в голосе надрыв. Лицо красное, глаза выпучены. Он наверное думает, что именно так надо вкладывать актёрскую душу в своего персонажа.
)) Виталий,привет вам ! Да,да,есть такое. И это всегда вызывает какое то неприятие.Возможно,это не актерские свойства,а личные прорываются. Когда его видишь на экране,так и ждёшь каждую минуту от него какой нибудь истерики)).
№109 Ден Джамп
Только не очень я люблю актера Владимира Стеклова
Все роли образы у него какие то неуравновешенные, психопатического склада.Кажется,что он сам и в жизни такой- излишне взрывной.))
Приветствую, Денис. Мне тоже Стеклов не нравится как актёр. У него действительно в любой роли, кого бы не играл, всё время в голосе надрыв. Лицо красное, глаза выпучены. Он наверное думает, что именно так надо вкладывать актёрскую душу в своего персонажа.
,"Криминальный квартет " был ,пожалуй,лучшим советским боевиком 1989 го года.
Присутствует весь суповой набор непременных атрибутов экшена того времени : производственная мафия,киднеппинг, продажные чины МВД и прочие прокуроры,четкая месть четверки,без вмешивания в освобождение сына официальных структур и спецгрупп.( Ну частично герой Караченцова задействовал свои возможности).
Динамичное кино с чувством юмора притом. ( "Да ты сам с ума сошёл! Что я тебе,ящик шампанского должен подарить за превышение?" , "Да откуда у тебя то деньги, принципиально безработного?" )
Только не очень я люблю актера Владимира Стеклова
Все роли образы у него какие то неуравновешенные, психопатического склада.Кажется,что он сам и в жизни такой- излишне взрывной.))
№106 Урий
... Я тоже думал, что снимали в этом почтовом отделении, но небыл уверен на 100 %, но прочитав ваш отзыв понял, что не ошибался. Магазин где старик обувщик назвал Муханова нехорошим словом на еврейском языке тоже находился на ул. Коштоянца, перекресток с ул.Удальцова, сейчас там продуктовый сетевой магазин, аптека или что-то в этом роде, тогда была Обувь или Ремонт обуви.
№105 dostoevsky
Только я сюда зашел, чтобы спросить, не в Раменках ли снимали эпизод со скейтом, как тут же увидел пост ниже))) Значит я не ошибся. К слову, в самом начале фильме (эпизод на почте) на стене виден информационный стенд, на котором написано, что телеграф работает до 10 (кажется) часов. А если нужно круглосуточно, просят обращаться в 602-е отделение на улицу Пельше (так тогда назывался нынешний Мичуринский проспект / Олимпийская деревня). Аккуратно предположу, что почта находилась где-то в районе ул. Коштоянца, а от Коштоянца до Раменок, где снимали эпизод со скейтом, находится буквально в 5 минутах езды на машине. Магазин, из которой выходит Портной с сыном, сейчас выглядит вот так: https://yandex.ru/maps/-/CKUzYAlj
Я тоже думал, что снимали в этом почтовом отделении, но небыл уверен на 100 %, но прочитав ваш отзыв понял, что не ошибался. Магазин где старик обувщик назвал Муханова нехорошим словом на еврейском языке тоже находился на ул. Коштоянца, перекресток с ул.Удальцова, сейчас там продуктовый сетевой магазин, аптека или что-то в этом роде, тогда была Обувь или Ремонт обуви.
Только я сюда зашел, чтобы спросить, не в Раменках ли снимали эпизод со скейтом, как тут же увидел пост ниже))) Значит я не ошибся. К слову, в самом начале фильме (эпизод на почте) на стене виден информационный стенд, на котором написано, что телеграф работает до 10 (кажется) часов. А если нужно круглосуточно, просят обращаться в 602-е отделение на улицу Пельше (так тогда назывался нынешний Мичуринский проспект / Олимпийская деревня). Аккуратно предположу, что почта находилась где-то в районе ул. Коштоянца, а от Коштоянца до Раменок, где снимали эпизод со скейтом, находится буквально в 5 минутах езды на машине. Магазин, из которой выходит Портной с сыном, сейчас выглядит вот так: https://yandex.ru/maps/-/CKUzYAlj
Сцена где С.Портной покупает сыну скейт снята в спортивном магазине в Москве в новом тогда микрорайоне Раменки. Магазин находился по адресу ул.Раменки д.16.
№12 Вася
....... Сейчас, конечно, хищения на обувной фабрике особо не впечатляют. Но дело не в сюжете, а в очень хорошей, естественной игре актёров. Действительно надолго запоминаются фразы из фильма. Недавно покинувший этот мир Фарада здорово сыграл в маленьком эпизоде кладовщика Левкоева, кричал с непередаваемым кавказским акцентом: "Обидно! Клянусь, обидно, ну! Такой низкий наций как Фельдман меня пид... з назвал! Посади, его, начальник! А то я его сам зарэжу!"
Фильм, действительно, хорош без всяких скидок. Казалось бы за прошедшее время кино этого жанра должно было уйти далеко вперёд...... Ээээ,нет,не выходит.
Вроде бы и перестройка,но без чернухи. Картинка чистая (моя слабость) ,реквизит нормальный,актёры все на месте и играют по делу. Дома чистенькие. Наверняка ,за углом,вполне может быть, горы мусора,но их никто специально не искал,поэтому и не показали. Особых глубин психологии нет,но и задачи такой не стояло. Своего рода производственный фильм о борьбе с преступностью. Музыка не шедевр,но вполне толковая(само собой, я не о Битлах). Ничуть не устарел.
Отметил бы момент психологической обработки со стороны Сараева. Полное впечатление, что он прямо мясник,не хватает фартука ,заляпанного кровью. Клиент моментально дозрел,хотя его и пальцем не тронули.
И никакого нарушения закона.
№86 В-сибирский транзит
Фильмы есть разные - фильмы-пятиминутки, фильмы-жвачки, талантливые фильмы... А есть эпохальные фильмы. Не путать с фильмам - эпохами. Эпохальный фильм - это свидетель, своеобразный носитель аромата времени своей эпохи. "Криминальный квартет" - ярчайший этому пример. Это курьер детективного киножанра - от нечастых "Рождённой революцией" и "Следствие вели ЗнаТоКи" к безликим и пустым "разбитым улицам" и "углам на патриарших".
Всё показано правильно - и ушедшие в прошлое "цеховики"(то ли евреи, то ли армяне), и новые господа "лобановы" (многие наши нынешние депутаты и крупные бизнесмены с хорошо замазанным прошлым), и низко упавшие прокурорские (со значками депутатов районного совета), и уже приготовившиеся к такому падению прочие правоохранители.
Как умильно звучит - "сорок копеек за дециметр" (квадратный). Особенно на фоне рейдерских захватов производства, бесконечных убийств конкурентов и партнёров по бизнесу, продажи иностранцам (своим и чужим) за сущие центы земель с территориями, заводов с фабриками, СМИ с телевизорами и газетами ("и дом-семья, и хозяйство-богатство, и я сам по себе")...
А сколько ещё свидетелей того времени в этом фильме! Крутые "девятки", банки с пивом (не бутылки), газовые пистолеты и шины "MICHELIN" на "копейке" (только-только появились и стали доступны), пишущие машинки и телефоны с наборниками - всего и не перечислишь! А каратисты с культуристами - чем больше толпа, тем круче воевода. Ещё немного и эта гопота выпадет в осадок перед "чехами" с "калашами" и разойдётся по лагерям и кладбищам.
Об актерах молчу - просто не скажешь, а красиво не получается. Один Катин-Ярцев чего стоит! Иных уж нет, а те долече... Прощальная гастроль великой и великолепной советской киношколы.
И последние кадры со скейтом на краю пропасти - то ли предчувствие, то ли пророчество.
Эпохальный фильм!
отзывы
... Приветствую, Денис. Мне тоже Стеклов не нравится как актёр. У него действительно в любой роли, кого бы не играл, всё время в голосе надрыв. Лицо красное, глаза выпучены. Он наверное думает, что именно так надо вкладывать актёрскую душу в своего персонажа.
Только не очень я люблю актера Владимира Стеклова
Все роли образы у него какие то неуравновешенные, психопатического склада.Кажется,что он сам и в жизни такой- излишне взрывной.))
Присутствует весь суповой набор непременных атрибутов экшена того времени : производственная мафия,киднеппинг, продажные чины МВД и прочие прокуроры,четкая месть четверки,без вмешивания в освобождение сына официальных структур и спецгрупп.( Ну частично герой Караченцова задействовал свои возможности).
Динамичное кино с чувством юмора притом. ( "Да ты сам с ума сошёл! Что я тебе,ящик шампанского должен подарить за превышение?" , "Да откуда у тебя то деньги, принципиально безработного?" )
Только не очень я люблю актера Владимира Стеклова
Все роли образы у него какие то неуравновешенные, психопатического склада.Кажется,что он сам и в жизни такой- излишне взрывной.))
... Я тоже думал, что снимали в этом почтовом отделении, но небыл уверен на 100 %, но прочитав ваш отзыв понял, что не ошибался. Магазин где старик обувщик назвал Муханова нехорошим словом на еврейском языке тоже находился на ул. Коштоянца, перекресток с ул.Удальцова, сейчас там продуктовый сетевой магазин, аптека или что-то в этом роде, тогда была Обувь или Ремонт обуви.
Только я сюда зашел, чтобы спросить, не в Раменках ли снимали эпизод со скейтом, как тут же увидел пост ниже))) Значит я не ошибся. К слову, в самом начале фильме (эпизод на почте) на стене виден информационный стенд, на котором написано, что телеграф работает до 10 (кажется) часов. А если нужно круглосуточно, просят обращаться в 602-е отделение на улицу Пельше (так тогда назывался нынешний Мичуринский проспект / Олимпийская деревня). Аккуратно предположу, что почта находилась где-то в районе ул. Коштоянца, а от Коштоянца до Раменок, где снимали эпизод со скейтом, находится буквально в 5 минутах езды на машине. Магазин, из которой выходит Портной с сыном, сейчас выглядит вот так:
https://yandex.ru/maps/-/CKUzYAlj
https://yandex.ru/maps/-/CKUzYAlj
Актер Владимир Филиппов, который сыграл человека с ножом, живет в Каннах бомжом уже 20 лет, и не думает возвращаться
....... Сейчас, конечно, хищения на обувной фабрике особо не впечатляют. Но дело не в сюжете, а в очень хорошей, естественной игре актёров. Действительно надолго запоминаются фразы из фильма. Недавно покинувший этот мир Фарада здорово сыграл в маленьком эпизоде кладовщика Левкоева, кричал с непередаваемым кавказским акцентом: "Обидно! Клянусь, обидно, ну! Такой низкий наций как Фельдман меня пид... з назвал! Посади, его, начальник! А то я его сам зарэжу!"
Вроде бы и перестройка,но без чернухи. Картинка чистая (моя слабость) ,реквизит нормальный,актёры все на месте и играют по делу. Дома чистенькие. Наверняка ,за углом,вполне может быть, горы мусора,но их никто специально не искал,поэтому и не показали. Особых глубин психологии нет,но и задачи такой не стояло. Своего рода производственный фильм о борьбе с преступностью. Музыка не шедевр,но вполне толковая(само собой, я не о Битлах). Ничуть не устарел.
Отметил бы момент психологической обработки со стороны Сараева. Полное впечатление, что он прямо мясник,не хватает фартука ,заляпанного кровью. Клиент моментально дозрел,хотя его и пальцем не тронули.
И никакого нарушения закона.
Фильмы есть разные - фильмы-пятиминутки, фильмы-жвачки, талантливые фильмы... А есть эпохальные фильмы. Не путать с фильмам - эпохами. Эпохальный фильм - это свидетель, своеобразный носитель аромата времени своей эпохи. "Криминальный квартет" - ярчайший этому пример. Это курьер детективного киножанра - от нечастых "Рождённой революцией" и "Следствие вели ЗнаТоКи" к безликим и пустым "разбитым улицам" и "углам на патриарших".
Всё показано правильно - и ушедшие в прошлое "цеховики"(то ли евреи, то ли армяне), и новые господа "лобановы" (многие наши нынешние депутаты и крупные бизнесмены с хорошо замазанным прошлым), и низко упавшие прокурорские (со значками депутатов районного совета), и уже приготовившиеся к такому падению прочие правоохранители.
Как умильно звучит - "сорок копеек за дециметр" (квадратный). Особенно на фоне рейдерских захватов производства, бесконечных убийств конкурентов и партнёров по бизнесу, продажи иностранцам (своим и чужим) за сущие центы земель с территориями, заводов с фабриками, СМИ с телевизорами и газетами ("и дом-семья, и хозяйство-богатство, и я сам по себе")...
А сколько ещё свидетелей того времени в этом фильме! Крутые "девятки", банки с пивом (не бутылки), газовые пистолеты и шины "MICHELIN" на "копейке" (только-только появились и стали доступны), пишущие машинки и телефоны с наборниками - всего и не перечислишь! А каратисты с культуристами - чем больше толпа, тем круче воевода. Ещё немного и эта гопота выпадет в осадок перед "чехами" с "калашами" и разойдётся по лагерям и кладбищам.
Об актерах молчу - просто не скажешь, а красиво не получается. Один Катин-Ярцев чего стоит! Иных уж нет, а те долече... Прощальная гастроль великой и великолепной советской киношколы.
И последние кадры со скейтом на краю пропасти - то ли предчувствие, то ли пророчество.
Эпохальный фильм!