№439 Sidemoon
Заинтересовало немалое количество людей, в той или иной форме оправдывающих Саньку Рукояткину. Господа, а вы хорошо понимаете, чем она занималась? Она же - не проститутка, ничего криминального не совершающая, даже не мелкая хипесница, кидающая на бабки клюнувших на нее в ресторане мужичков. Она - клофелинщица, т.е - потенциальная убийца. Одна перелитая капля клофелина или, Боже упаси, гипотония у кого-то из ее жертв - и все, смерть для несчастного. Не высоковата ли цена расплаты за морально осуждаемую, но никак не противозаконную попытку снять путану в кабаке?
И работает она, простите, - не одна. Клофелин в СССР был строго рецептурным лекарством, уж поверьте дочери и внучке гипертоников. То есть, был прикормленный врач либо продавец в аптеке, отпускавший преступнице опасное лекарство из-под полы. И сколько у него еще было таких "Санек"?
О каком сочувствии может идти речь? Колоть негодяйку любыми методами, вплоть до пресс-хаты, - пока не выложит, у кого покупала клофелин. А потом брать уже ее поставщика, и его колоть на всех остальных покупательниц. И накрывать всю преступную сеть разом. А то ведь не в том дело, вернет Санька спертые у Курикина методом банального хипеса бабки или нет. Дело в том, что, благодаря прекраснодушию Рябинина, скоро кто-то умрет - от рук самой Саньки или от рук ее товарок-клофелинщиц.
Блестяще сыгранный и крепко срежиссированный фильм о вопиющей профнепригодности следователя Рябинина!
PS. Да, кстати: а почему Санька, при прелестной ее мордочке и дивной фигурке, не пошла добывать себе средства на красивую жизнь на панель, раз уж не хотела учиться и работать? Ах, да: ведь путанить - это тоже, как ни странно, тяжелая и неприятная работа, и проще совершать преступления на грани убийства!
Совершенно с Вами согласен. Рукояткина фильма - жестокая безжалостная преступница. (Чем ее образ разительно отличается от того, что телеспектакле, где показана запутавшаяся несчастная женщина). Рябинин же - изначально отличный сыщик, но Рукояткина его сломала, умело надавив на нужные струны. Именно в ходе разговора с ней он скатился в профнепригодность.
№570 Виталий Иванов
... Что то вы начали с одного - что талант может быть криминальным. А закончили противоположным, что - "Талант нейтральное к этике понятие." Вы уж выберите что то одно.
Я не понял, в чем вы нашли здесь противоречие. Почему надо выбирать что-то одно? Просто есть представление, что талант - это обязательно приумножение добра. Но это не всегда так. Как раз то, что талант может быть криминальным, и что талант нейтральное к этике понятие, прекрасно друг с другом согласуется.
№490 Маргарита Джиганская
Что значит криминальный талант? Это врожденный образ мышления и действий. Научиться этому невозможно. А так же, нельзя объяснить действия Рукояткиной тяжелой неудачной жизнью. Миллионы людей живут еще хуже, чем Рукояткина, но не дано им молниеносно изобретать самые разные комбинации, а так же обирать доверчивых трудящихся. Говорить, что Рукояткина прониклась к следователю какими-то добрыми чувствами, по крайней мере, наивно. У Рукояткиной одна цель. Выскользнуть из лап правосудия. И в этих ее действиях и проявляется криминальный талант и даже злой гений. Следователь же ведет себя, скорее, как адвокат. Это мы не докажем, эти ее не опознают, докторша сама чемодан отдала. А попробовать хотя бы, не судьба? Есть же куча потерпевших, факты проникновения в чужое жилище. Небось, если я влезу в чужую квартиру, и буду туда мужчин водить, найдутся и понятые, и подставные, и статейку припасут. И вообще, почему следователь беседует с ней, как дурак какой-то? Позволяет весь этот цирк с поцелуями, с воплями, с угрозами, с оскорблениями при исполнении. Нет уж, прокуратура это кто угодно, но не такие дурачки перепуганные. Знают, как обороняться. Вот это они в первую очередь знают : свои права.
Относительно Рукояткиной верно, но следователя бы я сильно ругать не стал и вообще бы ругать не стал. Почему ж не побеседовать с тем преступником, которого ты сам отловил? Чувствительная натура, проникся ее историей... Жарков вовсе не дурак там и не наивен. Но не автомат. Он прекрасный следователь - именно как сыщик (без него искали бы еще эту Сашу), но интеллигент в то же время, со всеми заморочками этого звания. Пытается видеть в каждом хорошее. И есть всегда вопрос: почему не дать шанс? Например, этой девушке - смягчить себе наказание? Улучшить свою судьбу. Решил дать шанс. Кстати, процессуально имеет полное право отпустить подследственную под подписку, как следователь. Другое дело - что это может быть неразумно. Просто человек в Рябинине победил на каком-то этапе профессионала. В этом его трагедия, но осуждать бы его за это я не стал.
№569 Игорь Курляндский
... Думаю, корректное. Потому что здесь талант проявляется в совершении преступлений, направлен на преступления. Талант это сверхспособность в чем-то, совсем не обязательно что-то доброе. Есть же и преступные гении. Конан Дойль пишет о Мориарти как о преступном гении. На что направлен талант - то и образует к нему прилагательное. Если бы Рукояткина работала на спецслужбу талантливо, это был бы талант спецслужбиста, при совершении розыскных действий. Может быть талант художника, писателя, изобретателя, вора... Талант нейтральное к этике понятие. Мне представляется так.
.
Что то вы начали с одного - что талант может быть криминальным. А закончили противоположным, что - "Талант нейтральное к этике понятие." Вы уж выберите что то одно.
№530 Виталий Иванов
Название фильма не совсем корректное. Талант не может быть криминальным. Криминальным его делает контекст. Если бы героиня Захаровой работала ,например, на спецслужбу и применяла свои способности дурить людям мозги, в целях борьбы с преступниками, врагами, то разве был бы этот талант криминальным? Как раз наоборот. Так что название фильма не корректное.
Думаю, корректное. Потому что здесь талант проявляется в совершении преступлений, направлен на преступления. Талант это сверхспособность в чем-то, совсем не обязательно что-то доброе. Есть же и преступные гении. Конан Дойль пишет о Мориарти как о преступном гении. На что направлен талант - то и образует к нему прилагательное. Если бы Рукояткина работала на спецслужбу талантливо, это был бы талант спецслужбиста, при совершении розыскных действий. Может быть талант художника, писателя, изобретателя, вора... Талант нейтральное к этике понятие. Мне представляется так.
.
№549 Перраш1
... Вот то, что Саша не убегла тут же, роняя тапки, а осталась в окне -- это и говорит о том, что она завтра придет.
Совсем не обязательно. Это может говорить о том, что она так вот попрощалась с этим "лохом" следователем, которого только что так классно обвела вокруг пальца.
Убежден, что нет. Рябинина выгонят из партии и с работы. Не скажу, что "поделом". Просто он ей поверил. Не робот, хороший живой человек. Не вина, а беда таких, что этим пользуются злодеи.
№565 Римма Марковна
Рукояткина, конечно не куда не денется. На счет денег не знаю, если остались, то принесет. Она же себе не враг, понимает, что это ей в плюс будет. И не матёрая мошенница. Подписка о невыезде. Все равно найдут, и еще больше дадут. А тут может пожалеют, ... на условное выведут. Урок ей будет.
Соглашаясь со всеми Вашими оценками, кроме этой. Как раз этот фильм, в отличие от одноименного телеспектакля (1985 г.), построен на том посыле, что Рукояткина переиграла Рябинина в их психологическом поединке, и ни с какими деньгами утром к нему не придет... Прекрасно денется! Во-первых, она как раз матерая мошенница, что прекрасно показано в картине. Во-вторых, она мастер перевоплощения. В-третьих, да, криминальный талант. Как раз мало шансов, что ее теперь найдут. Денежный задел есть, учтет прежние ошибки. Скроется за каким-нибудь толстым папиком, которого потом же, как липку, обдерет. Ксиву нужную сделает. И, может быть, свалит вообще из страны. А менты только ее и видели. Просто она еще и прекрасный психолог. Сыграла на человечности следователя. Но это, собственно, был ее последний шанс избежать тюрьмы. Какой условный, несмотря на смягчающие обстоятельства, с таким "послужным списком".
И конечно всегда удивляюсь на следователя Рябинина (Алексей Жарков), как это он он пожалел Рукояткину (Александра Захарова), та еще актриса. Себя под удар поставил. Видно жалко ему ее стало. То такая смелая была..., а вот возьми меня, а тут так искренне расплакалась. В тюрьму она не хочет. Ну так после таких дел, куда ее , на курорт? ... Какие она спектакли разыгрывала, и какая выдержка, когда Рябинин брызнул на нее водой, ни один мускул не дрогнул, лежит.. как без сознания.
Конечно, в последний момент, жалко ее когда Александра плачет, поняла, что попалась на удочку и сама себя сдала, все написала. Но, не от случая к случаю же она ходила на дело, а постоянно. Уже привычка выработалась, на легкие деньги. Ага, своих подружек в общаге кормила, пеленки покупала. Такая щедрая. Судьба-злодейка виновата, что не в той семье родилась. Ну так ее родители не воры, папа инженер. Только конечно зачем четырех человек детей рожать, если их содержать не можешь. Тут я тоже не понимаю такой родительской любви. Как дочери прожить на 40 рублей в месяц. Да и платят ли ей ее вообще, с такой учебой, жизнью, которую ведет Александра. И правильно ей все Рябинин сказал. Что есть люди, копейки чужой не возьмут, хотя сами живут в небольшом достатке.
Винить кого-то хорошо. А сама, ..зачем пошла в это училище, пошла бы в институт, туда тогда бесплатно принимали. Знаний мало, ну так тогда сама виновата. И на суконном заводе кто-то должен работать. Не всем в министры. Прежде чем что-то получить, нужно самой к этому усилия приложить. А то вот как воровать и мошенничать у нее быстро мозги заработали. Только я не поняла с телеграммами о просьбе выслать денег. Как она деньги получала, даже прося помощи у людей, плача, что паспорт потеряла и не может деньги получить. Там же стоит фамилия, кому предназначены эти деньги. Или она просила высылать .. до востребования. Да, совести нет совсем. А какой театр одного актера устроила в квартире, которую хотела обокрасть. Женщина даже поверила в измену. Только мне интересно, чей это чемодан? Рукояткиной или хозяйский. Хозяйка с перепугу свой чемодан не узнала? Вот, шла бы в актрисы, ее бы сразу взяли с таким талантом перевоплощения.
Ужаснулась дочери Рябинина, как она с отцом-то разговаривает? Как можно такое разрешать? Вот у самого такая же Рукояткина растет. Давайте ей 200 рублей на джинсы, обещали, будьте добры. А у папа всего зарплата 200 рублей. Но недопустимо так позволять с собой разговаривать, она прям требует, прессует папу, винит. Вот и буду голая ходить. - А где ты эти чеки возьмешь? - А не твоя заботы, возьму. Ужас, ужасный! ....
А общежитии вахтер (Юрий Дубровин) - противный конечно. Но он и должен там таким быть. Будь кто другой, там бы публичный дом устроили. .... Приехали в город, теперь они .. метёлки! Тьфу! .. смотреть противно.
А мамаша-то Любы Сливовой, она не понимает, что здесь не гостиница, а общежитие. - Куда же я пойду я только с поезда. ...
Александра Захарова и Алексей Жарков - конечно на пять с плюсом сыграли свои роли. Прям, любовалась на них, на их лица, Жарков так вообще умница. Так у него меняется лицо в разных ситуация. Талант! ! !
Коллега Рябинина со своими курями и горошком, ну что действительно не понимает, где работает? Зашла тихо, положила курей и иди по своим делам. А то вот похвалите меня, какая я заботливая.
Любовалась на Игоря Нефедова - хорошо, что большая роль. Ну его герой Вадим, зачем же столько пить на задании? Когда уже понятно, что преступница подсыпала, что-то в алкоголь. Нет, он уже поехал.... и пьёт дальше. В вытрезвитель загремел. Да, точно - Несчастный случай на производстве. - У него ран, сколько у вас орденов. Слова Рябинина своему начальнику в защиту Вадима. Неужели правда? ...
Рукояткина, конечно не куда не денется. На счет денег не знаю, если остались, то принесет. Она же себе не враг, понимает, что это ей в плюс будет. И не матёрая мошенница. Подписка о невыезде. Все равно найдут, и еще больше дадут. А тут может пожалеют, ... на условное выведут. Урок ей будет.
Хочу отметить Евгения Ганелина, хороший сержант у него получился, всегда на чеку.
Владислав Демченко - в роли подставного официанта, шампанское ему не хотела поддаваться, облил клиентов, Александра смеялась, а директор овощной базы - курил. Вот тоже, столько денег украл, а за 500 рублей пошел в милицию жаловаться. Да и удивилась я этим мужчинам, ладно бы они беспокоясь о своем здоровье пришли в милицию, жаловаться на Рукояткину, нет, денег им жалко. Ну тогда не ходи по ресторанам, сиди дома.
№560 Александр Иван
Следак на допросе ведёт себя глупо и непрофессионально. Открыл рот, потерял инициативу, развесив уши слушает эту шмару. Разрешил курить. Дилетант.
Если бы. Как лох последний себя ведёт. Всё-таки он не первый год работает. И, наверно, их учат, что делать в таких случаях. Противно было смотреть. Я две минуты посмотрел, а потом эту сцену перемотал.
И похожий эпизод ещё и позднее, когда его дежурная в общагу не пускала.
Да придёт она.А куда бежать?Назад,к себе в деревушку?И в купе ехать не получится.Нужны документы.Около касс и повяжут и добавят,за попытку скрыться.Есть ли у нее вообще какие нибудь знакомые из криминального мира,которые ей,например,подлельные документы организуют..Это время нужно.По норам отсиживаться,так опять же долго не выдержит.А что касается того,что следователь ведёт себя не жёстко и поэтому Рукояткина над ним издевалась.А знали бы некоторые,как беседуют следователи с особо опасными,маньяками,убийцами.И сигареты и выход на задушевный разговор,и обращение к маньяку «Андрюша».Это психологические приемы следователей,и они бывают разные.И запугать,и блефануть,и расположить.Самая распространенная тактика,когда в одном лице «плохой-хороший» полицейский.Герой Жарикова и применил эту тактику.Нефедова жаль-рано и глупо.Захарова имеет актёрский талант,но мне лично ее манера игры не нравится.
отзывы
Заинтересовало немалое количество людей, в той или иной форме оправдывающих Саньку Рукояткину. Господа, а вы хорошо понимаете, чем она занималась? Она же - не проститутка, ничего криминального не совершающая, даже не мелкая хипесница, кидающая на бабки клюнувших на нее в ресторане мужичков. Она - клофелинщица, т.е - потенциальная убийца. Одна перелитая капля клофелина или, Боже упаси, гипотония у кого-то из ее жертв - и все, смерть для несчастного. Не высоковата ли цена расплаты за морально осуждаемую, но никак не противозаконную попытку снять путану в кабаке?
И работает она, простите, - не одна. Клофелин в СССР был строго рецептурным лекарством, уж поверьте дочери и внучке гипертоников. То есть, был прикормленный врач либо продавец в аптеке, отпускавший преступнице опасное лекарство из-под полы. И сколько у него еще было таких "Санек"?
О каком сочувствии может идти речь? Колоть негодяйку любыми методами, вплоть до пресс-хаты, - пока не выложит, у кого покупала клофелин. А потом брать уже ее поставщика, и его колоть на всех остальных покупательниц. И накрывать всю преступную сеть разом. А то ведь не в том дело, вернет Санька спертые у Курикина методом банального хипеса бабки или нет. Дело в том, что, благодаря прекраснодушию Рябинина, скоро кто-то умрет - от рук самой Саньки или от рук ее товарок-клофелинщиц.
Блестяще сыгранный и крепко срежиссированный фильм о вопиющей профнепригодности следователя Рябинина!
PS. Да, кстати: а почему Санька, при прелестной ее мордочке и дивной фигурке, не пошла добывать себе средства на красивую жизнь на панель, раз уж не хотела учиться и работать? Ах, да: ведь путанить - это тоже, как ни странно, тяжелая и неприятная работа, и проще совершать преступления на грани убийства!
... Что то вы начали с одного - что талант может быть криминальным. А закончили противоположным, что - "Талант нейтральное к этике понятие." Вы уж выберите что то одно.
Что значит криминальный талант? Это врожденный образ мышления и действий. Научиться этому невозможно. А так же, нельзя объяснить действия Рукояткиной тяжелой неудачной жизнью. Миллионы людей живут еще хуже, чем Рукояткина, но не дано им молниеносно изобретать самые разные комбинации, а так же обирать доверчивых трудящихся. Говорить, что Рукояткина прониклась к следователю какими-то добрыми чувствами, по крайней мере, наивно. У Рукояткиной одна цель. Выскользнуть из лап правосудия. И в этих ее действиях и проявляется криминальный талант и даже злой гений. Следователь же ведет себя, скорее, как адвокат. Это мы не докажем, эти ее не опознают, докторша сама чемодан отдала. А попробовать хотя бы, не судьба? Есть же куча потерпевших, факты проникновения в чужое жилище. Небось, если я влезу в чужую квартиру, и буду туда мужчин водить, найдутся и понятые, и подставные, и статейку припасут. И вообще, почему следователь беседует с ней, как дурак какой-то? Позволяет весь этот цирк с поцелуями, с воплями, с угрозами, с оскорблениями при исполнении. Нет уж, прокуратура это кто угодно, но не такие дурачки перепуганные. Знают, как обороняться. Вот это они в первую очередь знают : свои права.
... Думаю, корректное. Потому что здесь талант проявляется в совершении преступлений, направлен на преступления. Талант это сверхспособность в чем-то, совсем не обязательно что-то доброе. Есть же и преступные гении. Конан Дойль пишет о Мориарти как о преступном гении. На что направлен талант - то и образует к нему прилагательное. Если бы Рукояткина работала на спецслужбу талантливо, это был бы талант спецслужбиста, при совершении розыскных действий. Может быть талант художника, писателя, изобретателя, вора... Талант нейтральное к этике понятие. Мне представляется так.
.
Название фильма не совсем корректное. Талант не может быть криминальным. Криминальным его делает контекст. Если бы героиня Захаровой работала ,например, на спецслужбу и применяла свои способности дурить людям мозги, в целях борьбы с преступниками, врагами, то разве был бы этот талант криминальным? Как раз наоборот. Так что название фильма не корректное.
.
... Вот то, что Саша не убегла тут же, роняя тапки, а осталась в окне -- это и говорит о том, что она завтра придет.
Да придёт она.
Рукояткина, конечно не куда не денется. На счет денег не знаю, если остались, то принесет. Она же себе не враг, понимает, что это ей в плюс будет. И не матёрая мошенница. Подписка о невыезде. Все равно найдут, и еще больше дадут. А тут может пожалеют, ... на условное выведут. Урок ей будет.
И конечно всегда удивляюсь на следователя Рябинина (Алексей Жарков), как это он он пожалел Рукояткину (Александра Захарова), та еще актриса. Себя под удар поставил. Видно жалко ему ее стало. То такая смелая была..., а вот возьми меня, а тут так искренне расплакалась. В тюрьму она не хочет. Ну так после таких дел, куда ее , на курорт? ... Какие она спектакли разыгрывала, и какая выдержка, когда Рябинин брызнул на нее водой, ни один мускул не дрогнул, лежит.. как без сознания.
Конечно, в последний момент, жалко ее когда Александра плачет, поняла, что попалась на удочку и сама себя сдала, все написала. Но, не от случая к случаю же она ходила на дело, а постоянно. Уже привычка выработалась, на легкие деньги. Ага, своих подружек в общаге кормила, пеленки покупала. Такая щедрая. Судьба-злодейка виновата, что не в той семье родилась. Ну так ее родители не воры, папа инженер. Только конечно зачем четырех человек детей рожать, если их содержать не можешь. Тут я тоже не понимаю такой родительской любви. Как дочери прожить на 40 рублей в месяц. Да и платят ли ей ее вообще, с такой учебой, жизнью, которую ведет Александра. И правильно ей все Рябинин сказал. Что есть люди, копейки чужой не возьмут, хотя сами живут в небольшом достатке.
Винить кого-то хорошо. А сама, ..зачем пошла в это училище, пошла бы в институт, туда тогда бесплатно принимали. Знаний мало, ну так тогда сама виновата. И на суконном заводе кто-то должен работать. Не всем в министры. Прежде чем что-то получить, нужно самой к этому усилия приложить. А то вот как воровать и мошенничать у нее быстро мозги заработали. Только я не поняла с телеграммами о просьбе выслать денег. Как она деньги получала, даже прося помощи у людей, плача, что паспорт потеряла и не может деньги получить. Там же стоит фамилия, кому предназначены эти деньги. Или она просила высылать .. до востребования. Да, совести нет совсем. А какой театр одного актера устроила в квартире, которую хотела обокрасть. Женщина даже поверила в измену. Только мне интересно, чей это чемодан? Рукояткиной или хозяйский. Хозяйка с перепугу свой чемодан не узнала? Вот, шла бы в актрисы, ее бы сразу взяли с таким талантом перевоплощения.
Ужаснулась дочери Рябинина, как она с отцом-то разговаривает? Как можно такое разрешать? Вот у самого такая же Рукояткина растет. Давайте ей 200 рублей на джинсы, обещали, будьте добры. А у папа всего зарплата 200 рублей. Но недопустимо так позволять с собой разговаривать, она прям требует, прессует папу, винит. Вот и буду голая ходить. - А где ты эти чеки возьмешь? - А не твоя заботы, возьму. Ужас, ужасный! ....
А общежитии вахтер (Юрий Дубровин) - противный конечно. Но он и должен там таким быть. Будь кто другой, там бы публичный дом устроили. .... Приехали в город, теперь они .. метёлки! Тьфу! .. смотреть противно.
А мамаша-то Любы Сливовой, она не понимает, что здесь не гостиница, а общежитие. - Куда же я пойду я только с поезда. ...
Александра Захарова и Алексей Жарков - конечно на пять с плюсом сыграли свои роли. Прям, любовалась на них, на их лица, Жарков так вообще умница. Так у него меняется лицо в разных ситуация. Талант! ! !
Коллега Рябинина со своими курями и горошком, ну что действительно не понимает, где работает? Зашла тихо, положила курей и иди по своим делам. А то вот похвалите меня, какая я заботливая.
Любовалась на Игоря Нефедова - хорошо, что большая роль. Ну его герой Вадим, зачем же столько пить на задании? Когда уже понятно, что преступница подсыпала, что-то в алкоголь. Нет, он уже поехал.... и пьёт дальше. В вытрезвитель загремел. Да, точно - Несчастный случай на производстве. - У него ран, сколько у вас орденов. Слова Рябинина своему начальнику в защиту Вадима. Неужели правда? ...
Рукояткина, конечно не куда не денется. На счет денег не знаю, если остались, то принесет. Она же себе не враг, понимает, что это ей в плюс будет. И не матёрая мошенница. Подписка о невыезде. Все равно найдут, и еще больше дадут. А тут может пожалеют, ... на условное выведут. Урок ей будет.
Хочу отметить Евгения Ганелина, хороший сержант у него получился, всегда на чеку.
Владислав Демченко - в роли подставного официанта, шампанское ему не хотела поддаваться, облил клиентов, Александра смеялась, а директор овощной базы - курил. Вот тоже, столько денег украл, а за 500 рублей пошел в милицию жаловаться. Да и удивилась я этим мужчинам, ладно бы они беспокоясь о своем здоровье пришли в милицию, жаловаться на Рукояткину, нет, денег им жалко. Ну тогда не ходи по ресторанам, сиди дома.
Одесская киностудия (201) реж. Сергей Ашкенази
Следак на допросе ведёт себя глупо и непрофессионально. Открыл рот, потерял инициативу, развесив уши слушает эту шмару. Разрешил курить. Дилетант.
И похожий эпизод ещё и позднее, когда его дежурная в общагу не пускала.
... Да тролил его,подначивал а потом сам попал в капкан Капличенкова)))