Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Крах инженера Гарина кадры из фильма
Год
1973
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  8.788 / 132 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 21 >

295
 
№290 Eva-Lotta
... На Вас слишком большое впечатление произвела эта роль, наверное... :))) Я согласна с Геннадием Волановым. От себя добавлю, что не хватает немного в Борисове некой инфернальности - добрый он слишком для этой роли. Хотя, есть в нём и авантюризм, и сумасшедшинка.

... Она - бывшая балерина. Они иногда бывают довольно утончёнными.
Касательно Зои - дело не в утончённости. а именно в совершенно никаком образе. Она - пуста, взгляд бледен и пуст, за ней не видно той ее истории, из-за которой Гарин ей потом говорил "вот такую я тебя люблю".
А насчёт Голохвастова - ну вот так вот ))) Мне он увиделся таким )))
294
 
№288 Геннадий Воланов...
Вообще ничего общего.
Ну тогда можно утверждать, что в "Стёжках-дорожках" Голохвастый переквалифицировался из цирюльника в бухгалтера, а в "Дайте жалобную книгу" - даже в журналиста. ;))
ага,а в фильме...забыл название...Голохвастов стал директором школы!
290
 
№287 Разве имя имеет значение?
Что касается актерских работ.... ну не фонтан, вот честно. О.Борисов – Голохвастов, с первого появления в кадре.
На Вас слишком большое впечатление произвела эта роль, наверное... :))) Я согласна с Геннадием Волановым. От себя добавлю, что не хватает немного в Борисове некой инфернальности - добрый он слишком для этой роли. Хотя, есть в нём и авантюризм, и сумасшедшинка.

№287 Разве имя имеет значение?
Зоя – моль бледная.
Она - бывшая балерина. Они иногда бывают довольно утончёнными.
289
 
Очень жаль Зою...
Борисов-Гарин расчетливый , циничный, но в нем есть шарм. И он всегда неожиданный в отличие от Евстигнеева в этой роли
Роллинг-Корзун очень хорош
288
 
О.Борисов – Голохвастов, с первого появления в кадре.
Вообще ничего общего.

И всё - весь фильм для меня стал как бы продолжением истории Голохвастова, который "спионерил" у Манцева гиперболоид и занялся новой аферой.
Ну тогда можно утверждать, что в "Стёжках-дорожках" Голохвастый переквалифицировался из цирюльника в бухгалтера, а в "Дайте жалобную книгу" - даже в журналиста. ;))
287
 
Да уж, неоднозначные впечатления ))) Если фильм 1965 года с Евстигнеевым казался слишком быстрым - то есть, "галопом по Европам", то здесь "автостопом по мотивам". Причем - по очень отдаленным мотивам. Ну хоть финал сделали (финал 1965 года - смех да и только, при остальном фильме весьма серьезном). Музыка неплоха - но как будто не отсюда... точнее даже - отсюда, но для более полновесного фильма, более толстовского, более многослойного.
Что касается актерских работ.... ну не фонтан, вот честно. О.Борисов – Голохвастов, с первого появления в кадре. Едва он появился со своей фирменной походкой, как в голове тут же заиграло "в небі канареєчка літає і співає прямо в горизонт, а ми підем вип'єм, погуляєм - в цьому все життя і весь наш резон". И всё - весь фильм для меня стал как бы продолжением истории Голохвастова, который "спионерил" у Манцева гиперболоид и занялся новой аферой.
Динамики маловато, Зоя – моль бледная. Никак не пойму, за что ее тут хвалят. Вообще ноль, пустота. Что Роллинг (вот он не плох, хотя и не совсем тот), что Гарин - ну на что они ТУТ могли покуситься? Она совершенно никакая. Шельга - бледноват, глубины не хватает, при всем уважении к Белявскому.
Впрочем, претензии эти не столько к актерам, сколько к сценарию, который им пришлось играть. Помню, когда я смотрела пятых Пиратов (ну, которые "Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки") и дополнительные материалы к ним, не могла не восхищаться Хавьером Бардемом... да чего уж там, люблю я его, и всё ))) Львиную долю образа Капитана Салазара он создал сам (походка, манера речи, даже положение тела, жесты - все то, что позволяет нам, зрителям, визуально воспринимать и трактовать историю персонажа, то, что между строк). Но - от строк, увы, никуда не деться, и в какие бы хорошие актерские руки ни попал персонаж - дальше сценария ему не уйти. Так и тут - и в Гарине Борисова я лично увидела лишь продолжение образа Голохвастова... хотя к финалу немножко разыгрался, но уже было поздно.
Да, хотелось бы увидеть новую хорошую экранизацию от режиссера, который бы воплотил именно роман, а не "мотивы". Как это еще Бортко до него не дотянулся - удивительно.
286
 
№268 Littleman
гиперболоид переделали в кларнет
№285 Uroboroz
флейтой-гиперболоидом
Фагот это.
285
 
№283 Виталий Иванов
... Журнал "Крокодил" - это макулатура.
Потому что "Крокодил" печатал Евтушенко и работы Бориса Ефимова? "Крокодил" - это великолепное сатирическое издание. Чтобы читать "другие издания", надо было иметь других авторов, причем легальных. А даже Зощенко, пока был легальным, работал в "Крокодиле" на постоянной основе. Ильф с Петровым, Ардов, Катаев... Кто у нас был в 1971 году из великих сатириков в альтернативе? Жванецкий писал для эстрады - Карцев, Ильченко, Райкин. "Крокодил" и передача "Вокруг смеха" перетягивали друг у друга хороших авторов.
Рецензия на "Крах" была остроумная и по делу. По крайней мере на голову выше критической статьи по "Крепкому орешку" в "Советском экране". Прикалывались, кстати, над флейтой-гиперболоидом.
"Гарина узнали сразу - по усикам и бородке"
"Роллинг в романе толстый и обрюзгший, а тут такой красавец, даже жалко, что его все обманывают"
"Зоя очаровательно хныкала" (явно отсылка к Салтыкову - Щедрину - "очаровательно чешется")
"Шельга в исполнении Белявского прост, как огурец"
"Неожиданно вырос Шеффер, который в романе был с булавочную головку"
"Гарин продемонстрировал действие своей модернизированной флейты"
284
 
Кино, как и книга - третьесортные. Но Борисов и пр. актеры - бесподобны. Из-за них можно кино смотреть миллионы раз. Может и хорошо, что бесталанный режиссер не вмешивался в процесс кинотворчества и дал нам, зрителям, любоваться актерской игрой. И за это ему спасибо!
282
 
№281 : Почти со всем можно согласиться ..Только чуть подкорректировав последний абзац Вашего комментария : ''Крах инженера Гарина'' , на поверку обернулся ''Крахом режиссёра Квинихидзе '' ))...Хотя слово ''крах'' здесь будет излишне радикальным , но cамой сути это не меняет .))
281
 
№280 Геннадий Воланов
И на мой взгляд, это видение очень удачное! :))
"Я художник, я так вижу" (с)
Ну, во-первых, характерный недостаток некоторых совестких сериалов: о-о-очень растянутое начало, и скомканый конец.
Похоже, что бюджет урезали на 3/4 и фильм решили ну как-нибудь кончить.
Критик "Крокодила" отмечал, что Шельга прост, как огурец, и это действительно так. Ну не соответствует авантюрности.
Зоя - скорее Мона из "Безымянной звезды". Не похожа на дамочку, имевшую свою спецслужбу. Не чувствуется отпечатка гражданской войны и тяжелой эмигрантской жизни. Не видно роковой женщины, вампа, этакой Бель Дюк. Алла Демидова подошла бы лучше.
Непонятно, отчего так вырос Шеффер и почему тогда нет противоборства нескольких разведок, от Ми-6 до неслабой в те годы дефензивы.
Короче, "Крах" выглядит очень недоделанным. Единственное, что получилось - музыка Успенского.
280
 
№279 Littleman
Уважаемый Littleman!
Кстати, Ваш ник совпадает по названию с моей самой любимой мелодией XX века, написанной Сонни Боно - респект! :))

по многим произведениям снимали по несколько фильмов. И они не были калькой. Ведь у каждого режиссера своё видение сюжета, а у каждого актера своё толкование образа.
Тогда и тем более непонятны Ваши претензии к версии Квинихидзе; у него было просто своё видение сюжета! :))
И на мой взгляд, это видение очень удачное! :))
279
 
[quote]№271 Геннадий Воланов
...
Тогда получилась бы калька с фильма 1965 года, разве что цветная и растянутая на 4 серии.


Уважаемый Геннадий. Позвольте с Вами не согласиться. Ну, во-первых совсем не обязательно снимать 4 серии)) А во-вторых, по многим произведениям снимали по несколько фильмов. И они не были калькой. Ведь у каждого режиссера своё видение сюжета, а у каждого актера своё толкование образа. Возьмите "12 стульев" Ильфа и Петрова, "Тихий Дон" Шолохова, "Война и мир" Толстого. Ну, или "Гамлет" Шекспира. Посмотрите разные экранизации, почувствуйте разницу.
сообщение было отредактировано в 15:50
278
 
№277 Uroboroz
... Он и редакции "Крокодила" в момент выхода не угодил. Был такой фельетон - "Гиперболоид инженера Квинихидзе".
"Зоя очаровательно хныкала."
В редакции ''Крокодила'' в те поры работали умные , понимающие люди ...И очень многое , если не всё , оценивали ВЕРНО ..)
277
 
№276 Виталий Иванов
Уж чем этот то фильм не угодил здешним "специалистам"?!
Он и редакции "Крокодила" в момент выхода не угодил. Был такой фельетон - "Гиперболоид инженера Квинихидзе".
"Зоя очаровательно хныкала."
сообщение было отредактировано в 14:00

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 21 >

Крах инженера Гарина (1973): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
боевик, комедия, триллер
Великобритания, США, 2024
драма
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драма, мистика
Бельгия, Нидерланды, Норвегия, 2024
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Китай, 2024
детектив, драма, криминальный фильм
Гонконг, Китай, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама
США, 2023
комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
триллер, фильм ужасов
США, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
драма, мелодрама
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram