На острове в конце фильма оставось 5 человек (три немецких летчика, Шефер и Гарин + еще аппарт), а самолет за ними летит какой-то маленький, неужели бы всех забрал ?
№329 Борис Нежданов
Если не ошибаюсь, ставить собирался сам Абдулов
В этом не ошибаетесь. Теперь не узнаем, что бы получилось, но вряд ли хватило бы бюджета на необходимый уровень зрелищности.
Да и какой смысл ставить сегодня уже порядком устаревшую и местами очень наивную повесть?
Не повесть, а роман, причём очень актуальный в мире, где технологии значительно опережают другие аспекты развития общества. Но дело не только в политических идеях. Это качественная фантастика, динамичная, остроумная, с огромным потенциалом в плане зрелищности. И это признанный источник вдохновения для реальных создателей лазера. Что касается переработки сюжета, у автора были варианты в этом плане. Но вот переработка, которую предложил Квинихидзе, например, явно проигрывает оригиналу.
Если не ошибаюсь, ставить собирался сам Абдулов, и это уже вызывало сомнения в успехе.
Тоже большие сомнения в успехе абдуловской экранизации... Наверняка вышло бы что-то антисоветское - эпоха сменилась полностью и это противоречило бы всему роману А. Толстого... Сценарий Абдулова смотреть надо, но вряд ли он читабелен с правками и прочее...
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 25.07.2023 - 18:18:02
Если не ошибаюсь, ставить собирался сам Абдулов, и это уже вызывало сомнения в успехе. Абсолютно провальный "Бременские музыканты и компания" наглядно свидетельствует, что режиссёр из него никакой. Да и какой смысл ставить сегодня уже порядком устаревшую и местами очень наивную повесть? Без радикальных переделок сюжета не обойтись. Не показывать же всерьёз революцию в США...
№325 Геннадий Воланов
По мне так Борисов - идеальное попадание в образ; именно таким я Петра Петровича и представлял.
Например, некоторые тащатся от Миронова в захаровских "12 стульях", считая его лучшим Бендером в истории кино, а для меня - это вообще не Бендер, и полный провал и актёра, и режиссёра
Точно такое же мнение по обоим пунктам. Для меня Гарин — это только Борисов, и вряд ли кто-то в будущем сможет его превзойти в этой роли, хотя я надеюсь на будущие постановки романа, в том числе экранизации.
№324 Савонарол
При всей моей любви к Борисову, хотелось бы видеть Гарина, а не лицедействующего Борисова.
Ну у каждого свой Гарин.
По мне так Борисов - идеальное попадание в образ; именно таким я Петра Петровича и представлял.
Например, некоторые тащатся от Миронова в захаровских "12 стульях", считая его лучшим Бендером в истории кино, а для меня - это вообще не Бендер, и полный провал и актёра, и режиссёра.
Сколько людей, столько и мнений.
№323 Геннадий Воланов
...
Не соглашусь; Борисов (кстати, и мой любимый! :)) просто купается в этой роли, и по сути весь телефильм - бенефис Олега Ивановича.
А пара эпизодов - где он троллит Роллинга ("Расхныкался как девчонка, а ещё американец... Вот так, дядя!") и истерит перед Шельгой ("Человек - это мельчайший микроорганизм!") - я даже сохранил себе на "винт", и периодически пересматриваю.
При всей моей любви к Борисову, хотелось бы видеть Гарина, а не лицедействующего Борисова. Когда видно лицедейство, то это низкое качество режиссера. ИМХО.
№321 Савонарол
Да, мой любимый Борисов не на высоте.
Не соглашусь; Борисов (кстати, и мой любимый! :)) просто купается в этой роли, и по сути весь телефильм - бенефис Олега Ивановича.
А пара эпизодов - где он троллит Роллинга ("Расхныкался как девчонка, а ещё американец... Вот так, дядя!") и истерит перед Шельгой ("Человек - это мельчайший микроорганизм!") - я даже сохранил себе на "винт", и периодически пересматриваю.
№320 lxandrew
Отдельно выделю эпизод, который мне особенно не нравится - уничтожение немецкого завода. Это делает Роллинг (тоже отсебятина) из какого-то телескопа из окна движущегося поезда, причем, кажется, при закрытом стекле.
Невнимательно смотрели; перед тем как пустить луч на завод Гарин открывает окно, и даже ветер развевает его волосы.
А потом уж Роллинг начинает сверхточным гиперболоидом уничтожать завод.
№320 lxandrew
Фильм откровенно неудачный во всём. Актёры (даже очень известные) играют слабо. Не воссоздана обстановка 20-х годов - кажется, что действие происходит в наши дни. Отсебятина авторов фильма, которые ввели в фильм некую загадочную международную фашистскую организацию, мне тоже не нравится.
Книга - прекрасный образец "заговорческой" литературы. Там полная жесть, особенно в действиях агентов ОГПУ.
Вот и решили книгу сгладить глупейшим "фашистским" заговором. Этой шляпой сбили весь накал и драйв книги. ИМХО.
Режиссер фильма известный антиМидас. К чему не дотронется все превращается в известную субстанцию.
Единственное, что мне понравилось в этом фильме - игра Белявского, хотя опять-таки, на романного Шельгу он совсем не похож.
Да, мой любимый Борисов не на высоте. Трудно быть на высоте в такой шляпе.
Фильм откровенно неудачный во всём. Актёры (даже очень известные) играют слабо. Не воссоздана обстановка 20-х годов - кажется, что действие происходит в наши дни. Отсебятина авторов фильма, которые ввели в фильм некую загадочную международную фашистскую организацию, мне тоже не нравится. Последняя серия фильма, по сути, не имеет никакого отношения к роману Толстого. Отдельно выделю эпизод, который мне особенно не нравится - уничтожение немецкого завода. Это делает Роллинг (тоже отсебятина) из какого-то телескопа из окна движущегося поезда, причем, кажется, при закрытом стекле. Это уже слишком. В романе гиперболоид тоже является фантастическим мощнейшим оружием, но, по-моему, вот так уничтожить завод было бы нельзя. Единственное, что мне понравилось в этом фильме - игра Белявского, хотя опять-таки, на романного Шельгу он совсем не похож.
В старом к/ф Евстигнеев интереснее Борисова. Настоящий маньяк. Не ожидал от него такой роли. И Монроз нравится больше. Также хороши другие актёры. Но если нравится Борисов и прочее-пожалуйста. На вкус и цвет...
Какие фашисты из Италии? Муссолини за глаза хватало Эфиопии. Зачем ему ещё гиперболоид? Для него ему энергии надо было с атомную электростанцию. В старом к/ф хоть пирамидки были. Соригинальничать хотели авторы. Не вышло.
отзывы
Если не ошибаюсь, ставить собирался сам Абдулов
Жаль,что не удалось снять фильм с Абдуловым.
По мне так Борисов - идеальное попадание в образ; именно таким я Петра Петровича и представлял.
Например, некоторые тащатся от Миронова в захаровских "12 стульях", считая его лучшим Бендером в истории кино, а для меня - это вообще не Бендер, и полный провал и актёра, и режиссёра
При всей моей любви к Борисову, хотелось бы видеть Гарина, а не лицедействующего Борисова.
По мне так Борисов - идеальное попадание в образ; именно таким я Петра Петровича и представлял.
Например, некоторые тащатся от Миронова в захаровских "12 стульях", считая его лучшим Бендером в истории кино, а для меня - это вообще не Бендер, и полный провал и актёра, и режиссёра.
Сколько людей, столько и мнений.
...
Не соглашусь; Борисов (кстати, и мой любимый! :)) просто купается в этой роли, и по сути весь телефильм - бенефис Олега Ивановича.
А пара эпизодов - где он троллит Роллинга ("Расхныкался как девчонка, а ещё американец... Вот так, дядя!") и истерит перед Шельгой ("Человек - это мельчайший микроорганизм!") - я даже сохранил себе на "винт", и периодически пересматриваю.
Да, мой любимый Борисов не на высоте.
А пара эпизодов - где он троллит Роллинга ("Расхныкался как девчонка, а ещё американец... Вот так, дядя!") и истерит перед Шельгой ("Человек - это мельчайший микроорганизм!") - я даже сохранил себе на "винт", и периодически пересматриваю.
Отдельно выделю эпизод, который мне особенно не нравится - уничтожение немецкого завода. Это делает Роллинг (тоже отсебятина) из какого-то телескопа из окна движущегося поезда, причем, кажется, при закрытом стекле.
А потом уж Роллинг начинает сверхточным гиперболоидом уничтожать завод.
Фильм откровенно неудачный во всём. Актёры (даже очень известные) играют слабо. Не воссоздана обстановка 20-х годов - кажется, что действие происходит в наши дни. Отсебятина авторов фильма, которые ввели в фильм некую загадочную международную фашистскую организацию, мне тоже не нравится.
Вот и решили книгу сгладить глупейшим "фашистским" заговором. Этой шляпой сбили весь накал и драйв книги. ИМХО.
Режиссер фильма известный антиМидас. К чему не дотронется все превращается в известную субстанцию.