№ 24 Иренка
Я не спорю. Просто светлоглазый Игорь Старыгин с его породистым европейским экстерьером похож на прибалта.
Вообще, судить о ценности фильма (да чего угодно) по рейтингу странно, вам так не кажется?
И тут соглашусь. Рейтинги - штука субъективная, как морской ветер. То - туда подует, то обратно.
По меркам современного кино - "КД" - очень качественный продукт.
Если я в Вашу сторону вчера сделал некорректный выпад, прошу извинения, у меня просто личные проблемы, влияющие на контроль за эмоциями.
Проголосуйте за неплохой фильм, раз уж зашли сюда и мнениями обменялись.
Но, мне (ИМХО) кажется, что Игорь Старыгин сам бы смог озвучить легкий прибалтийский акцент. Его уровень. Он - профи.
Ради "легкого" акцента иногда нужно пролить немало тяжелого пота. Ведь не каждый актер обладает абсолютным слухом. Чтобы не считать, что это мое личное мнение (и настаиваю я на нем исключительно из упертости:), поинтересуйтесь у фонетистов.
Ко мне пристрастное отношение, понимаю.
Можете так считать, но ничего подобного, уверяю вас:) Наоборот, удивительно, что человек, чьи высказывания, в общем-то, вызывают уважение, не отказывает себе в удовольствии время от времени заняться ловлей блох (естественно, в основном, в отношении советского кино).
А фильм, на мой взгляд, не пользовался большой популярностью, потому что и не было задачи вывести его в популярные. Повторюсь, что тут практически нет пафоса, нет громких речей, лозунгов. Тут зрителя не "накачивают" эмоционально, как будто сознательно отказываются от специальных уловок и трюков.
Вообще, судить о ценности фильма (да чего угодно) по рейтингу странно, вам так не кажется?
Почему фильм "посредственный", так и осталось неясным...
Ко мне пристрастное отношение, понимаю.
Мне лично (ИМХО) фильм показался посредственным. Ничего в нём не всколыхнуло. Ничего фильм не вызвал и у массового зрителя. Прошёл он незаметно.
Сымитировать акцент чужого (пусть даже родственного) языка далеко не всякий даже самый хороший актер-профи сможет с наскоку. Почему бы в таком случае не прибегнуть к чужой озвучке?
Не возражаю, не спорю.
Но, мне (ИМХО) кажется, что Игорь Старыгин сам бы смог озвучить легкий прибалтийский акцент. Его уровень. Он - профи.
Если Вы считаете иначе - не спорю, Ваше право.
Не потому ли, что по роли Старыгин - прибалт? Да и голос ему идет.
Добротно сделанный посредственный фильм
Оксюморон какой-то)
И. Старыгин - хороший актер-профи, сыграл бы легко прибалтийский акцент, это несложно.
Неужели? Сымитировать акцент чужого (пусть даже родственного) языка далеко не всякий даже самый хороший актер-профи сможет с наскоку. Почему бы в таком случае не прибегнуть к чужой озвучке?
Почему фильм "посредственный", так и осталось неясным...
Интересно, насколько удачно данный персонаж в фильме в исполнении Игоря Старыгина был озвучен Иваром Калниньшем? Не берусь утверждать о качестве самого озвучания и степени его соответствия данной роли, поскольку данный фильм, к моему большому сожалению, мне не удалось посмотреть.
Я это понимаю-понимаю.
Помню-помню Маяковского - "Товарищу Нетте, пароходу и человеку".
И. Старыгин - хороший актер-профи, сыграл бы легко прибалтийский акцент, это несложно.
А так раздвоение случилось - хороший артист говорит чужим голосом.
Просто не вижу резона.
На качество фильма это, впрочем, не повлияло.
Фильм весьма средний (ИМХО).
Фильм (на мой взгляд) посредственный, хотя и сделанный профессионально. Смотрел большим экраном 2 раза.
Привычно хороши Неведомский и Старыгин в роли положительных героев.
Непонятно, зачем И. Старыгина озвучивал прибалт.
Колоритны полковник (Э. Романов - рюмку водки выпил залпом и вскинул брови, браво!), есаул (Ю. Мажуга - "банк ограбили, господин полковник?", "а у нас сейчас Дон разлился") и молодой прапорщик.
Классическая сцена - всех белых офицеров, взятых в плен в Крыму в 1920 году, ставили под пулемет без суда.
Побег 3-х главных отрицательных героев - дань приключенческому сюжету.
Хорошо поставлена кровавая перестрелка в поезде.
Добротно сделанный посредственный фильм с большим процентом идеологизации.
отзывы
Я не спорю. Просто светлоглазый Игорь Старыгин с его породистым европейским экстерьером похож на прибалта.
По меркам современного кино - "КД" - очень качественный продукт.
Если я в Вашу сторону вчера сделал некорректный выпад, прошу извинения, у меня просто личные проблемы, влияющие на контроль за эмоциями.
Проголосуйте за неплохой фильм, раз уж зашли сюда и мнениями обменялись.
А фильм, на мой взгляд, не пользовался большой популярностью, потому что и не было задачи вывести его в популярные. Повторюсь, что тут практически нет пафоса, нет громких речей, лозунгов. Тут зрителя не "накачивают" эмоционально, как будто сознательно отказываются от специальных уловок и трюков.
Вообще, судить о ценности фильма (да чего угодно) по рейтингу странно, вам так не кажется?
Мне лично (ИМХО) фильм показался посредственным. Ничего в нём не всколыхнуло. Ничего фильм не вызвал и у массового зрителя. Прошёл он незаметно.
Но, мне (ИМХО) кажется, что Игорь Старыгин сам бы смог озвучить легкий прибалтийский акцент. Его уровень. Он - профи.
Если Вы считаете иначе - не спорю, Ваше право.
Почему фильм "посредственный", так и осталось неясным...
Помню-помню Маяковского - "Товарищу Нетте, пароходу и человеку".
И. Старыгин - хороший актер-профи, сыграл бы легко прибалтийский акцент, это несложно.
А так раздвоение случилось - хороший артист говорит чужим голосом.
Просто не вижу резона.
На качество фильма это, впрочем, не повлияло.
Фильм весьма средний (ИМХО).
Непонятно, зачем И. Старыгина озвучивал прибалт.
Привычно хороши Неведомский и Старыгин в роли положительных героев.
Непонятно, зачем И. Старыгина озвучивал прибалт.
Колоритны полковник (Э. Романов - рюмку водки выпил залпом и вскинул брови, браво!), есаул (Ю. Мажуга - "банк ограбили, господин полковник?", "а у нас сейчас Дон разлился") и молодой прапорщик.
Классическая сцена - всех белых офицеров, взятых в плен в Крыму в 1920 году, ставили под пулемет без суда.
Побег 3-х главных отрицательных героев - дань приключенческому сюжету.
Хорошо поставлена кровавая перестрелка в поезде.
Добротно сделанный посредственный фильм с большим процентом идеологизации.