№6239 Ветерочек Нордовый
Опять уехали на другой фильм, чешется что ли?.
Советское кино - это этакие джунгли, где все ветки переплетены друг с другом. Никого же особенно не удивляет, что в детском мультике цитируют Эйзенштейна?
Почему же на кинофоруме должно быть по иному?
Нет. Я же написал, что «задача нелегкая и правильный ответ не лежит на поверхности», а Галя – именно «на поверхности». Кстати, Вашу первую реакцию я предвидел, видимо, сказывается опыт виртуального общения.
Вполне вероятно, что с этой дамой Х Вы или незнакомы, или знакомы плохо. Впрочем, я могу ошибаться. Но в моем профиле она упоминается. Могу еще дополнить, что искренность – неотъемлемая черта дамы Х.
Сильва?
Значит, остается одно:"тихушница" – женщина из категории тихих и мягких, но плохая. Так ?
Именно так.
Кстати, Елена Тальберг и Галю я бы не отнес к «тихим и мягким», стержень у них есть, и крепкий. На мой взгляд, конечно.
Если уж на то пошло, то стержень есть и у Машеньки, и у Мани, и у Нины Данович. Но я имела в виду их внешнюю мягкость. "Хорошая ты девушка, неперечливая". Или как Нина Александровна на вопрос мужа, чего она хочет, отвечает: "Я, как ты, по "Домострою". Но это не значит, что у неё нет своего мнения. Другое дело, что она понимает, что сейчас не время и не место что-то доказывать, требовать и давить на мужа, что ему и так тяжело. Сейчас ему требуется в первую очередь поддержка. Необходимо, чтобы решение само вызрело у её любимого, а она лишь иногда мягко подталкивает в нужном направлении. Но если бы решение остаться в итоге он так и не принял, то готова за ним хоть на край света. Вот опять ускакала на другой фильм, я неисправима :-).
Пришел сантехник и заменил мойку. Потом выясняется, что денег брать не хочет. Как Леночке поступить ? Волевым порядком сунуть в карман Афоне 30 рэ. ( ну, это я так, например) ? Или отнести его к альтруистам - в целях своего душевного спокойствия ? Очевидно, Леночка выбрала второе, рассказав, конечно, все мужу. Думаю, Орлов не придал этому особого значения, просто попеняв супруге, что заплатить все-таки следовало. И инцидент был исчерпан.
То же самое произошло и со второй мойкой, но благодаря мужу получился не подарок, а обычная товарно-денежная операция.
В чем действительно следует упрекнуть супругов Орловых, так это в том, что на той же лестничной площадке они должны были расплатиться с Афоней и за мойку в кухне.
"Ну и нравы в этом научном кооперативе. Хуже, чем на рынке, честное слово!"
Нет. Я же написал, что «задача нелегкая и правильный ответ не лежит на поверхности», а Галя – именно «на поверхности». Кстати, Вашу первую реакцию я предвидел, видимо, сказывается опыт виртуального общения.
Вполне вероятно, что с этой дамой Х Вы или незнакомы, или знакомы плохо. Впрочем, я могу ошибаться. Но в моем профиле она упоминается. Могу еще дополнить, что искренность – неотъемлемая черта дамы Х.
Само слово "тихушница" уже несёт негативный смысл. …. Но это совсем не значит, что все тихие, мягкие женщины вызывают у меня ярую антипатию.
Чего-то здесь я недопонимаю. Раз само слово "тихушница" несет негативный смысл, то женщины, относимые к этой категории – либо плохие, либо просто не вызывающие симпатии, иного не видно. Но тогда под "тихушницами" нельзя понимать всех тихих и мягких женщин, это, по – моему очевидно. Значит, остается одно:"тихушница" – женщина из категории тихих и мягких, но плохая. Так ?
Кстати, Елена Тальберг и Галю я бы не отнес к «тихим и мягким», стержень у них есть, и крепкий. На мой взгляд, конечно.
Всё же надеюсь, что сие у вас получилось случайно
Будем считать так.
А Леночку я приветливой не считаю. Так называемая "приветливость" у неё идёт не от сердца, не от души. Это маска, роль. ….А у Леночки чистое лицемерие. …..Никакой искренней симпатии к Афоне она не испытывает, в противном случае она не стала бы так жёстко вытирать о него ноги.
Никакой искренней симпатии к Афоне – как к мужчине! – она, естественно, не испытывает, да и было бы странно, если бы она ее испытывала. Имхо, конечно.
Афоня для нее сантехник из ЖЭКа – и только. Забавный. Добрый крокодил Гена. Причем говорит Леночка это – заметьте - без всякой задней мысли.
И я бы не сказал, что в общении с Афоней Леночка лицемерит, да и зачем ей это нужно ? Леночка просто придерживается определенных правил поведения женщины из одного социального слоя при общении с простым сантехником – человеком из другого социального слоя, кокетничая при этом, но самую малость. И искренность ее поведения ограничена именно этими рамками, т. е. Леночка искренна с Афоней настолько, насколько может быть искренней замужняя женщина из интеллигентной среды в общении с простым сантехником, чуждым для нее по духу человеком. Да ведь, строго говоря, и разговором между ними практически никаких не происходит.
Так что финальная сцена, повторюсь, меня не шокировала.
Леночка и не приветливая, и не мягкая, у неё только видимость такая. "Эта? Эта кого хочешь переедет!" И не поморщится.
Мне кажется, что не стоит Леночку из «Афони» излишне демонизировать. Вот другая Леночка из розовского «Шумного дня» - та может переехать, а наша – не вижу, по крайней мере, для этого слишком мало «входных данных».
[Это неприлично. ... Принимать от мужчин такого рода подарки. >>]
Рассмотрим ситуацию. Пришел сантехник и заменил мойку. Потом выясняется, что денег брать не хочет. Как Леночке поступить ? Волевым порядком сунуть в карман Афоне 30 рэ. ( ну, это я так, например) ? Или отнести его к альтруистам - в целях своего душевного спокойствия ? Очевидно, Леночка выбрала второе, рассказав, конечно, все мужу. Думаю, Орлов не придал этому особого значения, просто попеняв супруге, что заплатить все-таки следовало. И инцидент был исчерпан.
То же самое произошло и со второй мойкой, но благодаря мужу получился не подарок, а обычная товарно-денежная операция.
В чем действительно следует упрекнуть супругов Орловых, так это в том, что на той же лестничной площадке они должны были расплатиться с Афоней и за мойку в кухне.
Мы обсуждаем тут мир главного героя, созданный сценаристом и режиссером фильма.
Почему вы постоянно сравниваете Афоню с героями других произведений? Да, были хуже.
И если Афоня никого не убивал, так априори является положительным героем?
Я не утверждала, что он сугубо положительный, но и резко отрицательным, каковым его здесь выставляют форумчане, назвать не могу.
Эта сцена была необходима Афоне как жизненный урок. И хорошо, что он его усвоил.
Кстати, вы же сами восхищались высокими чувствами Афони по отношению к Элен.
Я не восхищалась, объект он выбрал совершенно недостойный.
А вот строить реальные отношения он оказался не в состоянии. Я о Тамаре. Вероятно, там тоже были вначале какие-то чувства.
И Тамара боролась за семью. Но в одни ворота... Эгоизм и равнодушие Афони и все попытки Тамары тщетны...
Да не было там никаких чувств. Со стороны Тамары точно.
Вот мой любимый кинотипаж ( есть и другие, очень близкие, но он, скажем так, наиболее предпочтительный). Итак: молодая женщина зрелого возраста, скажем, лет так 26 – 30; красивая, но не броской, «карменовской» красотой, а скорее, идущей изнутри человека; сдержанная в проявлении чувств, но отнюдь их не лишенная и способная на сильная чувство; интеллигентная, воспитанная и душевно добрая. Угадайте киногероиню.
Галя?
Как-то давно, кажется, на ветке «Чужих писем» Вы писали, что не перевариваете «тихушниц». Так Вы не любите их как класс или только «пaкостных» ?
Само слово "тихушница" уже несёт негативный смысл. Я несколько усилила его сим сочным эпитетом, но это оттого, что Элен мне очень уж неприятна. Разве что Варвара из "Осеннего марафона" с ней может тягаться. Тоже тихушница, "но дело своё добре знает". Но это совсем не значит, что все тихие, мягкие женщины вызывают у меня ярую антипатию. Мне нравятся Нина Александровна Данович из "Государственной границы", Елена Тальберг из "Дней Турбиных", симпатична Маня из "Молодой жены". Люблю Галю из фильма "О любви" и Машеньку Степанову из фильма "Машенька".
По моему скромному мнению, только при большом предубеждении и неприязни к Леночке, а точнее говоря, к такому типажу женщины – ухоженной, приветливой и улыбчивой, не склонной на естественные эмоциональные взрывы подобно героине Талызиной или Тамаре, неработающей да еще и с маленькой собачкой - можно увидеть в ее поведении желание использовать признаки влюблённости Афони в своих корыстных целях.
Этот полемический приём мне не по вкусу. Не надо мне приписывать, что у меня и в мыслях не было. Не знаю, специально или случайно, но вы ставите меня в ситуацию, когда я должна начать оправдываться, доказывать, что я - не верблюд. А это заведомо проигрышная позиция. Всё же надеюсь, что сие у вас получилось случайно. Список мягких, не склонных к эмоциональным взрывам героинь, которые мне нравятся, я уже назвала. Теперь назову симпатичных мне ухоженных бездельниц: Наталья Петровна из "Двух женщин", Маргарет Чалмерс из "Кражи"... А Леночку я приветливой не считаю. Так называемая "приветливость" у неё идёт не от сердца, не от души. Это маска, роль. Я ценю в героях искренность. Понятно, что многим людям в жизни приходится играть какие-то роли. Если человек вынужден разыгрывать разного рода спектакли ради собственного выживания или выживания своих близких, ради чего-то важного, для него ценностно-значимого это, конечно, совсем другое дело. А у Леночки чистое лицемерие. Никакой искренней симпатии к Афоне она не испытывает, в противном случае она не стала бы так жёстко вытирать о него ноги. Леночка и не приветливая, и не мягкая, у неё только видимость такая. "Эта? Эта кого хочешь переедет!" И не поморщится.
Третий визит, «маг и волшебник» Борщов А.Н. принес кухонную мойку. Кстати, он мог бы больше не приходить и никакую мойку не приносить. Леночка спрашивает: «Как мне Вас благодарить ?» Ответ повисает в воздухе.
[Это неприлично. ... Принимать от мужчин такого рода подарки. >>]"Черта, отделявшая допустимое от недопустимого во всем, что касалось подарков от мужчин, была проведена очень тщательно и абсолютно четко.
"Только конфеты и цветы, моя дорогая, - не раз наставляла ее Эллин. -
Ну, еще, пожалуй, иногда книгу стихов, или альбом, или маленький флакон-
чик туалетной воды. Вот и все, что настоящая леди может принять в пода-
рок от джентльмена. Никаких ценных подарков, даже от жениха. Ни под ка-
ким видом нельзя принимать украшения и предметы дамского туалета - даже
перчатки, даже носовые платки. Стоит хоть раз принять такой подарок, и
мужчины поймут, что ты не леди, и буду позволять себе вольности".
Но она ведь отлично поняла, что понравилась Афанасию, и только поэтому Афоня снабжает её мойками и прочей сантехникой. Но продолжает разыгрывать эту карту. То есть использует его влюблённость в своих корыстных целях.
Первый визит Афони. Рядовое посещение сантехника. Знакомство. Ничего особенного. Леночка мила и приветлива.
Второй визит, Афанасий при параде, это знак. Кран отремонтирован, но халявы здесь я не вижу. Леночка готова заплатить, но Афоня отказывается. Никакого кокетства со стороны Леночки не вижу, тем более и разыгрывания «карты». О мойке Афоня заговорил сам, этого его добрая воля.
Третий визит, «маг и волшебник» Борщов А.Н. принес кухонную мойку. Кстати, он мог бы больше не приходить и никакую мойку не приносить. Леночка спрашивает: «Как мне Вас благодарить ?» Ответ повисает в воздухе.
Если бы Афанасий назвал цену, Леночка естественно бы заплатила. О какой корысти можно здесь говорить ? О мойке в ванную Афоня заговорил сам.
Леночка при этом не переходит какие-либо границы и упрекнуть ее в излишнем кокетстве рука не поднимается. По крайней мере, у меня. Увидеть в ее милой улыбке желание обогатиться еще одной импортной сантехникой можно только при очень большой фантазии.
Финальная сцена на лестничной площадке. Альтруист Борщов А.Н. принес очередную мойку, на этот раз в ванную. Да ради Бога. Леночка провоцировала его на это ? Ни в коем разе. Что она должна была сделать ? Отказаться, сказать: «Не надо». Глупо. Человек старался.
Деньги свои за мойку Афоня в конечном счете получил. Чего еще он ожидал ?
То, что у Афони появились какие-то фантазии в отношении Леночки, он должен винить не ее – она никаких поводов ему не давала – а только свое не в меру разыгравшееся воображение.
По моему скромному мнению, только при большом предубеждении и неприязни к Леночке, а точнее говоря, к такому типажу женщины – ухоженной, приветливой и улыбчивой, не склонной на естественные эмоциональные взрывы подобно героине Талызиной или Тамаре, неработающей да еще и с маленькой собачкой - можно увидеть в ее поведении желание использовать признаки влюблённости Афони в своих корыстных целях.
Это мeрзко
Зачем такие громкие слова ?
А как она прилюдно вытерла об него ноги во время последней встречи! Полный финиш.
Она просто продемонстрировала Афоне его место и только, причем сделала это, имхо, в достаточно вежливой форме. А что Леночка должна была сделать ? Пригласить его в гости и усадить за стол ? Этого только еще не хватало.
Вы симпатизируете Афоне и поэтому, очевидно, так переживаете за него. У меня это симпатии нет, поэтому эта сцена меня и не шокирует.
Не перевариваю таких пaкостных тихушниц
Как-то давно, кажется, на ветке «Чужих писем» Вы писали, что не перевариваете «тихушниц». Так Вы не любите их как класс или только «пакостных» ?
Кстати, что Вы понимаете под «тихушницами» ? Поясните своими словами. Я не силен в современном сленге и местных диалектизмах.
Будет. Хотя примерно я представляю.
Вряд ли представляете. Но поскольку Вы уже не раз говорили со мной загадками, то теперь моя очередь.
Вот мой любимый кинотипаж ( есть и другие, очень близкие, но он, скажем так, наиболее предпочтительный). Итак: молодая женщина зрелого возраста, скажем, лет так 26 – 30; красивая, но не броской, «карменовской» красотой, а скорее, идущей изнутри человека; сдержанная в проявлении чувств, но отнюдь их не лишенная и способная на сильная чувство; интеллигентная, воспитанная и душевно добрая. Угадайте киногероиню.
Предупреждаю, задача нелегкая и правильный ответ не лежит на поверхности. Определенную помощь может оказать мой профиль. Если угадаете, сниму перед Вами виртуальную шляпу. Удачи !
В фильме именно так и есть. Ни Жан-Поль, ни Гарри за работой застигнуты не были, а вот с бокалами, насколько помню, они не расстаются.
Естественно, люди на отдыхе, какая работа. Кстати, Женя Лукашин за все время фильма в белом халате не показан, значит мы и его запишем в бездельники ? И Гоша/Гога в «МСВН» у верстака не стоит, но, например, у меня нет сомнений, что он – хороший слесарь. Где логика ?
"Писатель! ... Эта жалкая личность меня просто смешит. Хе-хе. Пишет... Ильф и Петров".
Вы роман Жан-Поля не читали, я – тоже. Как мы можем судить о нем ? Может быть он напишет не хуже Мориака, или, скажем Бегбедера или Патрика Модиано ? Зачем заранее принижать литературные способности героя только потому, что он Вам несимпатичен ?
"Нет, в жизни мне не повезло, Однажды я разбил стекло". А другие людей убивают, и всё нормалёк.
А эта фраза к чему ? Какое отношение разбитое стекло имеет к сравнению алкогольных способностей Жан-Поля и Афони ? Мне кажется, что она здесь совсем не к месту.
То есть и Афоня, и Гарри показаны пьяными в драбадан лишь по одному разу. Стало быть, либо они оба - алкаши, либо они оба - не алкаши. А у вас какие-то двойные стандарты.
Рассмотрим послужной список Афони. Эпизод с Колей – раз. Ресторан – два. Купание в пьяном виде в фонтане – три. Тесные отношения с Федулом – четыре. Личное фото на доске «Не проходите мимо» - пять. Так кто из них алкаш ? Если, конечно, смотреть непредвзято, не закрыв глаза.
И вообще, Турандот, давайте закончим это обсуждение героев разных фильмов. С моей точки зрения это и не интересно, и совершенно бессмысленно.
Проступок Наташи намного хуже. Она убила живое существо
Давно хотел по поводу вороны написать, но Охотник(Стрелок) пост № 6227 меня опередил. В самом деле, где реальные подтверждения гибели пернатого существа ?
Впрочем, если у вас есть желание, можете обрисовать, как вам видится эта ситуация.
Напишу позже на ветке фильма
Раз дело на Афоню не завели, значит, он всё вернул. Значит, претензий у астронома к Афоне нет.
Раз дело не завели, отсюда вытекает только то, что ЖЭК вопрос с астрономом уладил. А как – здесь уже писали, есть разные варианты, не буду повторяться.
№6230 Критиканша
... Тамара не боролась за семью, только вынашивала планы. А пока до поры до времени просто навещала Афоню в его неуютной холостяцкой берлоге. Но поселиться у него, навести порядок, готовить обед, ее , видимо, никто не звал, да и сама не рвалась. Только секс их связывал, никакого совместного хозяйства. А поскольку Афоня предпочитал часто попойки с дружками этим свиданиям, то терпение ее лопнуло.
Женщины постоянно утверждают, что не их выбирают, а они выбирают. Тогда какие претензии к Афоне?!
Вообще, если бы Тамаре реально хотелось замуж за Афанасия Николаевича, то за 2 года она без проблем могла это оформить. Афоня, в общем-то, подкаблучник. И такой мощной женщине, как Тамара, он не смог бы всерьёз противостоять. Но, очевидно, не шибко-то и хотелось. А финальный скандал... "Я пoражаюсь твoему спoкoйствию! И знаешь, Шурик, как-тo вoт тянет устрoить скандал! - Не надo. - Ты думаешь? - Уверен." Да, женщины, они такие...
Так как мы на протяжении всего фильма в полной мере успели узнать характер Афони, то можно с уверенностью сказать, что обратное он нам доказал.
№6231 Vania 365
... "При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."(В.Высоцкий). По этому критерию Афоня вполне себе положителен. Балбес, разве что.
Но вы, очевидно, считаете иначе. Презумпция виновности:"Человек априори виновен, пока не докажет обратного". Понятно, что киногероям невозможно доказать свою полную невиновность во всех возможных грехах. Следовательно, все киногерои в чём-то да виноваты. В общем, все они серийные маньяки. Ну, а то, что режиссёр не показывает их деяний - абсолютно ничего не доказывает.
ПС.Пишите по Тристану?))
Если вы на женщин слишком падки,
В прелестях ищите недостатки.
Станет сразу все намного проще:
Девушка стройна, мы скажем: мощи!
Умницу мы наречем уродкой,
Добрую объявим сумасбродкой.
Ласковая - стало быть липучка,
Держит себя строго, значит злючка.
Назовем кокетливую шлюхой,
Скажем про веселую - под мухой.
Пухленькая: скоро лопнет с жиру.
Щедрую перекрестим в транжиру.
Ну а бережлива? Окрестим в сквалыгу!
Если маленькая? Ростом с фигу!
Если рослая? Тогда верзила!...
№6229 Undina 33
... Доброе утро, Турандот!
Мы обсуждаем тут мир главного героя, созданный сценаристом и режиссером фильма.
Почему вы постоянно сравниваете Афоню с героями других произведений? Да, были хуже.
И если Афоня никого не убивал, так априори является положительным героем?
...
"При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."(В.Высоцкий). По этому критерию Афоня вполне себе положителен. Балбес, разве что.
Но вы, очевидно, считаете иначе. Презумпция виновности:"Человек априори виновен, пока не докажет обратного". Понятно, что киногероям невозможно доказать свою полную невиновность во всех возможных грехах. Следовательно, все киногерои в чём-то да виноваты. В общем, все они серийные маньяки. Ну, а то, что режиссёр не показывает их деяний - абсолютно ничего не доказывает.
ПС.Пишите по Тристану?))
Если вы на женщин слишком падки,
В прелестях ищите недостатки.
Станет сразу все намного проще:
Девушка стройна, мы скажем: мощи!
Умницу мы наречем уродкой,
Добрую объявим сумасбродкой.
Ласковая - стало быть липучка,
Держит себя строго, значит злючка.
Назовем кокетливую шлюхой,
Скажем про веселую - под мухой.
Пухленькая: скоро лопнет с жиру.
Щедрую перекрестим в транжиру.
Ну а бережлива? Окрестим в сквалыгу!
Если маленькая? Ростом с фигу!
Если рослая? Тогда верзила!...
№6229 Undina 33
...
И Тамара боролась за семью. Но в одни ворота... Эгоизм и равнодушие Афони и все попытки Тамары тщетны...
Тамара не боролась за семью, только вынашивала планы. А пока до поры до времени просто навещала Афоню в его неуютной холостяцкой берлоге. Но поселиться у него, навести порядок, готовить обед, ее , видимо, никто не звал, да и сама не рвалась. Только секс их связывал, никакого совместного хозяйства. А поскольку Афоня предпочитал часто попойки с дружками этим свиданиям, то терпение ее лопнуло.
отзывы
Опять уехали на другой фильм, чешется что ли?.
Почему же на кинофоруме должно быть по иному?
Вполне вероятно, что с этой дамой Х Вы или незнакомы, или знакомы плохо. Впрочем, я могу ошибаться. Но в моем профиле она упоминается. Могу еще дополнить, что искренность – неотъемлемая черта дамы Х.
То же самое произошло и со второй мойкой, но благодаря мужу получился не подарок, а обычная товарно-денежная операция.
В чем действительно следует упрекнуть супругов Орловых, так это в том, что на той же лестничной площадке они должны были расплатиться с Афоней и за мойку в кухне.
Вполне вероятно, что с этой дамой Х Вы или незнакомы, или знакомы плохо. Впрочем, я могу ошибаться. Но в моем профиле она упоминается. Могу еще дополнить, что искренность – неотъемлемая черта дамы Х.
Кстати, Елена Тальберг и Галю я бы не отнес к «тихим и мягким», стержень у них есть, и крепкий. На мой взгляд, конечно.
Афоня для нее сантехник из ЖЭКа – и только. Забавный. Добрый крокодил Гена. Причем говорит Леночка это – заметьте - без всякой задней мысли.
И я бы не сказал, что в общении с Афоней Леночка лицемерит, да и зачем ей это нужно ? Леночка просто придерживается определенных правил поведения женщины из одного социального слоя при общении с простым сантехником – человеком из другого социального слоя, кокетничая при этом, но самую малость. И искренность ее поведения ограничена именно этими рамками, т. е. Леночка искренна с Афоней настолько, насколько может быть искренней замужняя женщина из интеллигентной среды в общении с простым сантехником, чуждым для нее по духу человеком. Да ведь, строго говоря, и разговором между ними практически никаких не происходит.
Так что финальная сцена, повторюсь, меня не шокировала.
То же самое произошло и со второй мойкой, но благодаря мужу получился не подарок, а обычная товарно-денежная операция.
В чем действительно следует упрекнуть супругов Орловых, так это в том, что на той же лестничной площадке они должны были расплатиться с Афоней и за мойку в кухне.
Почему вы постоянно сравниваете Афоню с героями других произведений? Да, были хуже.
И если Афоня никого не убивал, так априори является положительным героем?
Кстати, вы же сами восхищались высокими чувствами Афони по отношению к Элен.
И Тамара боролась за семью. Но в одни ворота... Эгоизм и равнодушие Афони и все попытки Тамары тщетны...
Второй визит, Афанасий при параде, это знак. Кран отремонтирован, но халявы здесь я не вижу. Леночка готова заплатить, но Афоня отказывается. Никакого кокетства со стороны Леночки не вижу, тем более и разыгрывания «карты». О мойке Афоня заговорил сам, этого его добрая воля.
Третий визит, «маг и волшебник» Борщов А.Н. принес кухонную мойку. Кстати, он мог бы больше не приходить и никакую мойку не приносить. Леночка спрашивает: «Как мне Вас благодарить ?» Ответ повисает в воздухе.
Если бы Афанасий назвал цену, Леночка естественно бы заплатила. О какой корысти можно здесь говорить ? О мойке в ванную Афоня заговорил сам.
Леночка при этом не переходит какие-либо границы и упрекнуть ее в излишнем кокетстве рука не поднимается. По крайней мере, у меня. Увидеть в ее милой улыбке желание обогатиться еще одной импортной сантехникой можно только при очень большой фантазии.
Финальная сцена на лестничной площадке. Альтруист Борщов А.Н. принес очередную мойку, на этот раз в ванную. Да ради Бога. Леночка провоцировала его на это ? Ни в коем разе. Что она должна была сделать ? Отказаться, сказать: «Не надо». Глупо. Человек старался.
Деньги свои за мойку Афоня в конечном счете получил. Чего еще он ожидал ?
То, что у Афони появились какие-то фантазии в отношении Леночки, он должен винить не ее – она никаких поводов ему не давала – а только свое не в меру разыгравшееся воображение.
По моему скромному мнению, только при большом предубеждении и неприязни к Леночке, а точнее говоря, к такому типажу женщины – ухоженной, приветливой и улыбчивой, не склонной на естественные эмоциональные взрывы подобно героине Талызиной или Тамаре, неработающей да еще и с маленькой собачкой - можно увидеть в ее поведении желание использовать признаки влюблённости Афони в своих корыстных целях.
Вы симпатизируете Афоне и поэтому, очевидно, так переживаете за него. У меня это симпатии нет, поэтому эта сцена меня и не шокирует.
Кстати, что Вы понимаете под «тихушницами» ? Поясните своими словами. Я не силен в современном сленге и местных диалектизмах.
Вот мой любимый кинотипаж ( есть и другие, очень близкие, но он, скажем так, наиболее предпочтительный). Итак: молодая женщина зрелого возраста, скажем, лет так 26 – 30; красивая, но не броской, «карменовской» красотой, а скорее, идущей изнутри человека; сдержанная в проявлении чувств, но отнюдь их не лишенная и способная на сильная чувство; интеллигентная, воспитанная и душевно добрая. Угадайте киногероиню.
Предупреждаю, задача нелегкая и правильный ответ не лежит на поверхности. Определенную помощь может оказать мой профиль. Если угадаете, сниму перед Вами виртуальную шляпу. Удачи !
И вообще, Турандот, давайте закончим это обсуждение героев разных фильмов. С моей точки зрения это и не интересно, и совершенно бессмысленно.
И богатой любовницы тоже нет. Была бы, он бы к ней на шею сел.
... Тамара не боролась за семью, только вынашивала планы. А пока до поры до времени просто навещала Афоню в его неуютной холостяцкой берлоге. Но поселиться у него, навести порядок, готовить обед, ее , видимо, никто не звал, да и сама не рвалась. Только секс их связывал, никакого совместного хозяйства. А поскольку Афоня предпочитал часто попойки с дружками этим свиданиям, то терпение ее лопнуло.
Вообще, если бы Тамаре реально хотелось замуж за Афанасия Николаевича, то за 2 года она без проблем могла это оформить. Афоня, в общем-то, подкаблучник. И такой мощной женщине, как Тамара, он не смог бы всерьёз противостоять. Но, очевидно, не шибко-то и хотелось. А финальный скандал... "Я пoражаюсь твoему спoкoйствию! И знаешь, Шурик, как-тo вoт тянет устрoить скандал! - Не надo. - Ты думаешь? - Уверен." Да, женщины, они такие...
... "При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."(В.Высоцкий). По этому критерию Афоня вполне себе положителен. Балбес, разве что.
Но вы, очевидно, считаете иначе. Презумпция виновности:"Человек априори виновен, пока не докажет обратного". Понятно, что киногероям невозможно доказать свою полную невиновность во всех возможных грехах. Следовательно, все киногерои в чём-то да виноваты. В общем, все они серийные маньяки. Ну, а то, что режиссёр не показывает их деяний - абсолютно ничего не доказывает.
ПС.Пишите по Тристану?))
Если вы на женщин слишком падки,
В прелестях ищите недостатки.
Станет сразу все намного проще:
Девушка стройна, мы скажем: мощи!
Умницу мы наречем уродкой,
Добрую объявим сумасбродкой.
Ласковая - стало быть липучка,
Держит себя строго, значит злючка.
Назовем кокетливую шлюхой,
Скажем про веселую - под мухой.
Пухленькая: скоро лопнет с жиру.
Щедрую перекрестим в транжиру.
Ну а бережлива? Окрестим в сквалыгу!
Если маленькая? Ростом с фигу!
Если рослая? Тогда верзила!...
... Доброе утро, Турандот!
Мы обсуждаем тут мир главного героя, созданный сценаристом и режиссером фильма.
Почему вы постоянно сравниваете Афоню с героями других произведений? Да, были хуже.
И если Афоня никого не убивал, так априори является положительным героем?
...
Но вы, очевидно, считаете иначе. Презумпция виновности:"Человек априори виновен, пока не докажет обратного". Понятно, что киногероям невозможно доказать свою полную невиновность во всех возможных грехах. Следовательно, все киногерои в чём-то да виноваты. В общем, все они серийные маньяки. Ну, а то, что режиссёр не показывает их деяний - абсолютно ничего не доказывает.
ПС.Пишите по Тристану?))
Если вы на женщин слишком падки,
В прелестях ищите недостатки.
Станет сразу все намного проще:
Девушка стройна, мы скажем: мощи!
Умницу мы наречем уродкой,
Добрую объявим сумасбродкой.
Ласковая - стало быть липучка,
Держит себя строго, значит злючка.
Назовем кокетливую шлюхой,
Скажем про веселую - под мухой.
Пухленькая: скоро лопнет с жиру.
Щедрую перекрестим в транжиру.
Ну а бережлива? Окрестим в сквалыгу!
Если маленькая? Ростом с фигу!
Если рослая? Тогда верзила!...
...
И Тамара боролась за семью. Но в одни ворота... Эгоизм и равнодушие Афони и все попытки Тамары тщетны...