Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Афоня кадры из фильма
Год
1975
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.456 / 478 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 383 >

6245
 
№6239 Ветерочек Нордовый
Опять уехали на другой фильм, чешется что ли?.
Советское кино - это этакие джунгли, где все ветки переплетены друг с другом. Никого же особенно не удивляет, что в детском мультике цитируют Эйзенштейна?
Почему же на кинофоруме должно быть по иному?
сообщение было отредактировано в 09:06
6244
 
Rochester
Нет. Я же написал, что «задача нелегкая и правильный ответ не лежит на поверхности», а Галя – именно «на поверхности». Кстати, Вашу первую реакцию я предвидел, видимо, сказывается опыт виртуального общения.
Вполне вероятно, что с этой дамой Х Вы или незнакомы, или знакомы плохо. Впрочем, я могу ошибаться. Но в моем профиле она упоминается. Могу еще дополнить, что искренность – неотъемлемая черта дамы Х.
Сильва?
Значит, остается одно:"тихушница" – женщина из категории тихих и мягких, но плохая. Так ?
Именно так.
Кстати, Елена Тальберг и Галю я бы не отнес к «тихим и мягким», стержень у них есть, и крепкий. На мой взгляд, конечно.
Если уж на то пошло, то стержень есть и у Машеньки, и у Мани, и у Нины Данович. Но я имела в виду их внешнюю мягкость. "Хорошая ты девушка, неперечливая". Или как Нина Александровна на вопрос мужа, чего она хочет, отвечает: "Я, как ты, по "Домострою". Но это не значит, что у неё нет своего мнения. Другое дело, что она понимает, что сейчас не время и не место что-то доказывать, требовать и давить на мужа, что ему и так тяжело. Сейчас ему требуется в первую очередь поддержка. Необходимо, чтобы решение само вызрело у её любимого, а она лишь иногда мягко подталкивает в нужном направлении. Но если бы решение остаться в итоге он так и не принял, то готова за ним хоть на край света. Вот опять ускакала на другой фильм, я неисправима :-).
Пришел сантехник и заменил мойку. Потом выясняется, что денег брать не хочет. Как Леночке поступить ? Волевым порядком сунуть в карман Афоне 30 рэ. ( ну, это я так, например) ? Или отнести его к альтруистам - в целях своего душевного спокойствия ? Очевидно, Леночка выбрала второе, рассказав, конечно, все мужу. Думаю, Орлов не придал этому особого значения, просто попеняв супруге, что заплатить все-таки следовало. И инцидент был исчерпан.
То же самое произошло и со второй мойкой, но благодаря мужу получился не подарок, а обычная товарно-денежная операция.
В чем действительно следует упрекнуть супругов Орловых, так это в том, что на той же лестничной площадке они должны были расплатиться с Афоней и за мойку в кухне.
"Ну и нравы в этом научном кооперативе. Хуже, чем на рынке, честное слово!"
6243
 
№ 6241 Турандот из страны гроз
Турандот, здравствуйте !

Галя?
Нет. Я же написал, что «задача нелегкая и правильный ответ не лежит на поверхности», а Галя – именно «на поверхности». Кстати, Вашу первую реакцию я предвидел, видимо, сказывается опыт виртуального общения.
Вполне вероятно, что с этой дамой Х Вы или незнакомы, или знакомы плохо. Впрочем, я могу ошибаться. Но в моем профиле она упоминается. Могу еще дополнить, что искренность – неотъемлемая черта дамы Х.

Само слово "тихушница" уже несёт негативный смысл. …. Но это совсем не значит, что все тихие, мягкие женщины вызывают у меня ярую антипатию.
Чего-то здесь я недопонимаю. Раз само слово "тихушница" несет негативный смысл, то женщины, относимые к этой категории – либо плохие, либо просто не вызывающие симпатии, иного не видно. Но тогда под "тихушницами" нельзя понимать всех тихих и мягких женщин, это, по – моему очевидно. Значит, остается одно:"тихушница" – женщина из категории тихих и мягких, но плохая. Так ?
Кстати, Елена Тальберг и Галю я бы не отнес к «тихим и мягким», стержень у них есть, и крепкий. На мой взгляд, конечно.

Всё же надеюсь, что сие у вас получилось случайно
Будем считать так.

А Леночку я приветливой не считаю. Так называемая "приветливость" у неё идёт не от сердца, не от души. Это маска, роль. ….А у Леночки чистое лицемерие. …..Никакой искренней симпатии к Афоне она не испытывает, в противном случае она не стала бы так жёстко вытирать о него ноги.
Никакой искренней симпатии к Афоне – как к мужчине! – она, естественно, не испытывает, да и было бы странно, если бы она ее испытывала. Имхо, конечно.
Афоня для нее сантехник из ЖЭКа – и только. Забавный. Добрый крокодил Гена. Причем говорит Леночка это – заметьте - без всякой задней мысли.
И я бы не сказал, что в общении с Афоней Леночка лицемерит, да и зачем ей это нужно ? Леночка просто придерживается определенных правил поведения женщины из одного социального слоя при общении с простым сантехником – человеком из другого социального слоя, кокетничая при этом, но самую малость. И искренность ее поведения ограничена именно этими рамками, т. е. Леночка искренна с Афоней настолько, насколько может быть искренней замужняя женщина из интеллигентной среды в общении с простым сантехником, чуждым для нее по духу человеком. Да ведь, строго говоря, и разговором между ними практически никаких не происходит.
Так что финальная сцена, повторюсь, меня не шокировала.

Леночка и не приветливая, и не мягкая, у неё только видимость такая. "Эта? Эта кого хочешь переедет!" И не поморщится.
Мне кажется, что не стоит Леночку из «Афони» излишне демонизировать. Вот другая Леночка из розовского «Шумного дня» - та может переехать, а наша – не вижу, по крайней мере, для этого слишком мало «входных данных».

[Это неприлично. ... Принимать от мужчин такого рода подарки. >>]
Рассмотрим ситуацию. Пришел сантехник и заменил мойку. Потом выясняется, что денег брать не хочет. Как Леночке поступить ? Волевым порядком сунуть в карман Афоне 30 рэ. ( ну, это я так, например) ? Или отнести его к альтруистам - в целях своего душевного спокойствия ? Очевидно, Леночка выбрала второе, рассказав, конечно, все мужу. Думаю, Орлов не придал этому особого значения, просто попеняв супруге, что заплатить все-таки следовало. И инцидент был исчерпан.
То же самое произошло и со второй мойкой, но благодаря мужу получился не подарок, а обычная товарно-денежная операция.
В чем действительно следует упрекнуть супругов Орловых, так это в том, что на той же лестничной площадке они должны были расплатиться с Афоней и за мойку в кухне.
6242
 
Undina 33, здравствуйте!
Мы обсуждаем тут мир главного героя, созданный сценаристом и режиссером фильма.
Почему вы постоянно сравниваете Афоню с героями других произведений? Да, были хуже.
И если Афоня никого не убивал, так априори является положительным героем?
Я не утверждала, что он сугубо положительный, но и резко отрицательным, каковым его здесь выставляют форумчане, назвать не могу.
Эта сцена была необходима Афоне как жизненный урок. И хорошо, что он его усвоил.
Кстати, вы же сами восхищались высокими чувствами Афони по отношению к Элен.
Я не восхищалась, объект он выбрал совершенно недостойный.
А вот строить реальные отношения он оказался не в состоянии. Я о Тамаре. Вероятно, там тоже были вначале какие-то чувства.
И Тамара боролась за семью. Но в одни ворота... Эгоизм и равнодушие Афони и все попытки Тамары тщетны...
Да не было там никаких чувств. Со стороны Тамары точно.
6241
 
Rochester, здравствуйте!
Вот мой любимый кинотипаж ( есть и другие, очень близкие, но он, скажем так, наиболее предпочтительный). Итак: молодая женщина зрелого возраста, скажем, лет так 26 – 30; красивая, но не броской, «карменовской» красотой, а скорее, идущей изнутри человека; сдержанная в проявлении чувств, но отнюдь их не лишенная и способная на сильная чувство; интеллигентная, воспитанная и душевно добрая. Угадайте киногероиню.
Галя?
Как-то давно, кажется, на ветке «Чужих писем» Вы писали, что не перевариваете «тихушниц». Так Вы не любите их как класс или только «пaкостных» ?
Само слово "тихушница" уже несёт негативный смысл. Я несколько усилила его сим сочным эпитетом, но это оттого, что Элен мне очень уж неприятна. Разве что Варвара из "Осеннего марафона" с ней может тягаться. Тоже тихушница, "но дело своё добре знает". Но это совсем не значит, что все тихие, мягкие женщины вызывают у меня ярую антипатию. Мне нравятся Нина Александровна Данович из "Государственной границы", Елена Тальберг из "Дней Турбиных", симпатична Маня из "Молодой жены". Люблю Галю из фильма "О любви" и Машеньку Степанову из фильма "Машенька".
По моему скромному мнению, только при большом предубеждении и неприязни к Леночке, а точнее говоря, к такому типажу женщины – ухоженной, приветливой и улыбчивой, не склонной на естественные эмоциональные взрывы подобно героине Талызиной или Тамаре, неработающей да еще и с маленькой собачкой - можно увидеть в ее поведении желание использовать признаки влюблённости Афони в своих корыстных целях.
Этот полемический приём мне не по вкусу. Не надо мне приписывать, что у меня и в мыслях не было. Не знаю, специально или случайно, но вы ставите меня в ситуацию, когда я должна начать оправдываться, доказывать, что я - не верблюд. А это заведомо проигрышная позиция. Всё же надеюсь, что сие у вас получилось случайно. Список мягких, не склонных к эмоциональным взрывам героинь, которые мне нравятся, я уже назвала. Теперь назову симпатичных мне ухоженных бездельниц: Наталья Петровна из "Двух женщин", Маргарет Чалмерс из "Кражи"... А Леночку я приветливой не считаю. Так называемая "приветливость" у неё идёт не от сердца, не от души. Это маска, роль. Я ценю в героях искренность. Понятно, что многим людям в жизни приходится играть какие-то роли. Если человек вынужден разыгрывать разного рода спектакли ради собственного выживания или выживания своих близких, ради чего-то важного, для него ценностно-значимого это, конечно, совсем другое дело. А у Леночки чистое лицемерие. Никакой искренней симпатии к Афоне она не испытывает, в противном случае она не стала бы так жёстко вытирать о него ноги. Леночка и не приветливая, и не мягкая, у неё только видимость такая. "Эта? Эта кого хочешь переедет!" И не поморщится.
Третий визит, «маг и волшебник» Борщов А.Н. принес кухонную мойку. Кстати, он мог бы больше не приходить и никакую мойку не приносить. Леночка спрашивает: «Как мне Вас благодарить ?» Ответ повисает в воздухе.

[Это неприлично. ... Принимать от мужчин такого рода подарки. >>]"Черта, отделявшая допустимое от недопустимого во всем, что касалось подарков от мужчин, была проведена очень тщательно и абсолютно четко.
"Только конфеты и цветы, моя дорогая, - не раз наставляла ее Эллин. -
Ну, еще, пожалуй, иногда книгу стихов, или альбом, или маленький флакон-
чик туалетной воды. Вот и все, что настоящая леди может принять в пода-
рок от джентльмена. Никаких ценных подарков, даже от жениха. Ни под ка-
ким видом нельзя принимать украшения и предметы дамского туалета - даже
перчатки, даже носовые платки. Стоит хоть раз принять такой подарок, и
мужчины поймут, что ты не леди, и буду позволять себе вольности".
6240
 
№ 6226 Турандот из страны гроз
Турандот, добрый вечер !

Но она ведь отлично поняла, что понравилась Афанасию, и только поэтому Афоня снабжает её мойками и прочей сантехникой. Но продолжает разыгрывать эту карту. То есть использует его влюблённость в своих корыстных целях.
Первый визит Афони. Рядовое посещение сантехника. Знакомство. Ничего особенного. Леночка мила и приветлива.
Второй визит, Афанасий при параде, это знак. Кран отремонтирован, но халявы здесь я не вижу. Леночка готова заплатить, но Афоня отказывается. Никакого кокетства со стороны Леночки не вижу, тем более и разыгрывания «карты». О мойке Афоня заговорил сам, этого его добрая воля.
Третий визит, «маг и волшебник» Борщов А.Н. принес кухонную мойку. Кстати, он мог бы больше не приходить и никакую мойку не приносить. Леночка спрашивает: «Как мне Вас благодарить ?» Ответ повисает в воздухе.
Если бы Афанасий назвал цену, Леночка естественно бы заплатила. О какой корысти можно здесь говорить ? О мойке в ванную Афоня заговорил сам.
Леночка при этом не переходит какие-либо границы и упрекнуть ее в излишнем кокетстве рука не поднимается. По крайней мере, у меня. Увидеть в ее милой улыбке желание обогатиться еще одной импортной сантехникой можно только при очень большой фантазии.
Финальная сцена на лестничной площадке. Альтруист Борщов А.Н. принес очередную мойку, на этот раз в ванную. Да ради Бога. Леночка провоцировала его на это ? Ни в коем разе. Что она должна была сделать ? Отказаться, сказать: «Не надо». Глупо. Человек старался.
Деньги свои за мойку Афоня в конечном счете получил. Чего еще он ожидал ?
То, что у Афони появились какие-то фантазии в отношении Леночки, он должен винить не ее – она никаких поводов ему не давала – а только свое не в меру разыгравшееся воображение.

По моему скромному мнению, только при большом предубеждении и неприязни к Леночке, а точнее говоря, к такому типажу женщины – ухоженной, приветливой и улыбчивой, не склонной на естественные эмоциональные взрывы подобно героине Талызиной или Тамаре, неработающей да еще и с маленькой собачкой - можно увидеть в ее поведении желание использовать признаки влюблённости Афони в своих корыстных целях.

Это мeрзко
Зачем такие громкие слова ?

А как она прилюдно вытерла об него ноги во время последней встречи! Полный финиш.
Она просто продемонстрировала Афоне его место и только, причем сделала это, имхо, в достаточно вежливой форме. А что Леночка должна была сделать ? Пригласить его в гости и усадить за стол ? Этого только еще не хватало.
Вы симпатизируете Афоне и поэтому, очевидно, так переживаете за него. У меня это симпатии нет, поэтому эта сцена меня и не шокирует.

Не перевариваю таких пaкостных тихушниц
Как-то давно, кажется, на ветке «Чужих писем» Вы писали, что не перевариваете «тихушниц». Так Вы не любите их как класс или только «пакостных» ?
Кстати, что Вы понимаете под «тихушницами» ? Поясните своими словами. Я не силен в современном сленге и местных диалектизмах.

Будет. Хотя примерно я представляю.
Вряд ли представляете. Но поскольку Вы уже не раз говорили со мной загадками, то теперь моя очередь.

Вот мой любимый кинотипаж ( есть и другие, очень близкие, но он, скажем так, наиболее предпочтительный). Итак: молодая женщина зрелого возраста, скажем, лет так 26 – 30; красивая, но не броской, «карменовской» красотой, а скорее, идущей изнутри человека; сдержанная в проявлении чувств, но отнюдь их не лишенная и способная на сильная чувство; интеллигентная, воспитанная и душевно добрая. Угадайте киногероиню.
Предупреждаю, задача нелегкая и правильный ответ не лежит на поверхности. Определенную помощь может оказать мой профиль. Если угадаете, сниму перед Вами виртуальную шляпу. Удачи !
6239
 
Опять уехали на другой фильм, чешется что ли?.
6237
 
№ 6226 Турандот из страны гроз
Турандот, добрый день !

В фильме именно так и есть. Ни Жан-Поль, ни Гарри за работой застигнуты не были, а вот с бокалами, насколько помню, они не расстаются.
Естественно, люди на отдыхе, какая работа. Кстати, Женя Лукашин за все время фильма в белом халате не показан, значит мы и его запишем в бездельники ? И Гоша/Гога в «МСВН» у верстака не стоит, но, например, у меня нет сомнений, что он – хороший слесарь. Где логика ?

"Писатель! ... Эта жалкая личность меня просто смешит. Хе-хе. Пишет... Ильф и Петров".
Вы роман Жан-Поля не читали, я – тоже. Как мы можем судить о нем ? Может быть он напишет не хуже Мориака, или, скажем Бегбедера или Патрика Модиано ? Зачем заранее принижать литературные способности героя только потому, что он Вам несимпатичен ?

"Нет, в жизни мне не повезло, Однажды я разбил стекло". А другие людей убивают, и всё нормалёк.
А эта фраза к чему ? Какое отношение разбитое стекло имеет к сравнению алкогольных способностей Жан-Поля и Афони ? Мне кажется, что она здесь совсем не к месту.

То есть и Афоня, и Гарри показаны пьяными в драбадан лишь по одному разу. Стало быть, либо они оба - алкаши, либо они оба - не алкаши. А у вас какие-то двойные стандарты.
Рассмотрим послужной список Афони. Эпизод с Колей – раз. Ресторан – два. Купание в пьяном виде в фонтане – три. Тесные отношения с Федулом – четыре. Личное фото на доске «Не проходите мимо» - пять. Так кто из них алкаш ? Если, конечно, смотреть непредвзято, не закрыв глаза.

И вообще, Турандот, давайте закончим это обсуждение героев разных фильмов. С моей точки зрения это и не интересно, и совершенно бессмысленно.

Проступок Наташи намного хуже. Она убила живое существо
Давно хотел по поводу вороны написать, но Охотник(Стрелок) пост № 6227 меня опередил. В самом деле, где реальные подтверждения гибели пернатого существа ?

Впрочем, если у вас есть желание, можете обрисовать, как вам видится эта ситуация.
Напишу позже на ветке фильма

Раз дело на Афоню не завели, значит, он всё вернул. Значит, претензий у астронома к Афоне нет.
Раз дело не завели, отсюда вытекает только то, что ЖЭК вопрос с астрономом уладил. А как – здесь уже писали, есть разные варианты, не буду повторяться.
6236
 
№ 6219 hanae_mori (Москва)

И богатой любовницы тоже нет. Была бы, он бы к ней на шею сел.
Скорее можно поверить в то, что Федул напишет мемуар о вреде алкоголя, чем в появление у Афони богатой любовницы.

Так Катю жаль, влюбилась в обормота.
Мне всегда эта сюжетная линия: Катя – Афоня казалась весьма неправдоподобной.
6235
 
Я бы сказал не хорошо, а подло заехала подлых.
6234
 
Тамара-сильная женщина. Как хорошо заехала Афоне в поддых. :) Он аж скрючился. Надо было взять его в ежовые рукавицы. Видимо сама не захотела.
6233
 
№6230 Критиканша
... Тамара не боролась за семью, только вынашивала планы. А пока до поры до времени просто навещала Афоню в его неуютной холостяцкой берлоге. Но поселиться у него, навести порядок, готовить обед, ее , видимо, никто не звал, да и сама не рвалась. Только секс их связывал, никакого совместного хозяйства. А поскольку Афоня предпочитал часто попойки с дружками этим свиданиям, то терпение ее лопнуло.
Женщины постоянно утверждают, что не их выбирают, а они выбирают. Тогда какие претензии к Афоне?!
Вообще, если бы Тамаре реально хотелось замуж за Афанасия Николаевича, то за 2 года она без проблем могла это оформить. Афоня, в общем-то, подкаблучник. И такой мощной женщине, как Тамара, он не смог бы всерьёз противостоять. Но, очевидно, не шибко-то и хотелось. А финальный скандал... "Я пoражаюсь твoему спoкoйствию! И знаешь, Шурик, как-тo вoт тянет устрoить скандал! - Не надo. - Ты думаешь? - Уверен." Да, женщины, они такие...
6232
 
Так как мы на протяжении всего фильма в полной мере успели узнать характер Афони, то можно с уверенностью сказать, что обратное он нам доказал.
№6231 Vania 365
... "При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."(В.Высоцкий). По этому критерию Афоня вполне себе положителен. Балбес, разве что.
Но вы, очевидно, считаете иначе. Презумпция виновности:"Человек априори виновен, пока не докажет обратного". Понятно, что киногероям невозможно доказать свою полную невиновность во всех возможных грехах. Следовательно, все киногерои в чём-то да виноваты. В общем, все они серийные маньяки. Ну, а то, что режиссёр не показывает их деяний - абсолютно ничего не доказывает.
ПС.Пишите по Тристану?))
Если вы на женщин слишком падки,
В прелестях ищите недостатки.
Станет сразу все намного проще:
Девушка стройна, мы скажем: мощи!
Умницу мы наречем уродкой,
Добрую объявим сумасбродкой.
Ласковая - стало быть липучка,
Держит себя строго, значит злючка.
Назовем кокетливую шлюхой,
Скажем про веселую - под мухой.
Пухленькая: скоро лопнет с жиру.
Щедрую перекрестим в транжиру.
Ну а бережлива? Окрестим в сквалыгу!
Если маленькая? Ростом с фигу!
Если рослая? Тогда верзила!...
6231
 
№6229 Undina 33
... Доброе утро, Турандот!
Мы обсуждаем тут мир главного героя, созданный сценаристом и режиссером фильма.
Почему вы постоянно сравниваете Афоню с героями других произведений? Да, были хуже.
И если Афоня никого не убивал, так априори является положительным героем?
...
"При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное."(В.Высоцкий). По этому критерию Афоня вполне себе положителен. Балбес, разве что.
Но вы, очевидно, считаете иначе. Презумпция виновности:"Человек априори виновен, пока не докажет обратного". Понятно, что киногероям невозможно доказать свою полную невиновность во всех возможных грехах. Следовательно, все киногерои в чём-то да виноваты. В общем, все они серийные маньяки. Ну, а то, что режиссёр не показывает их деяний - абсолютно ничего не доказывает.
ПС.Пишите по Тристану?))
Если вы на женщин слишком падки,
В прелестях ищите недостатки.
Станет сразу все намного проще:
Девушка стройна, мы скажем: мощи!
Умницу мы наречем уродкой,
Добрую объявим сумасбродкой.
Ласковая - стало быть липучка,
Держит себя строго, значит злючка.
Назовем кокетливую шлюхой,
Скажем про веселую - под мухой.
Пухленькая: скоро лопнет с жиру.
Щедрую перекрестим в транжиру.
Ну а бережлива? Окрестим в сквалыгу!
Если маленькая? Ростом с фигу!
Если рослая? Тогда верзила!...
сообщение было отредактировано в 09:15
6230
 
№6229 Undina 33
...
И Тамара боролась за семью. Но в одни ворота... Эгоизм и равнодушие Афони и все попытки Тамары тщетны...
Тамара не боролась за семью, только вынашивала планы. А пока до поры до времени просто навещала Афоню в его неуютной холостяцкой берлоге. Но поселиться у него, навести порядок, готовить обед, ее , видимо, никто не звал, да и сама не рвалась. Только секс их связывал, никакого совместного хозяйства. А поскольку Афоня предпочитал часто попойки с дружками этим свиданиям, то терпение ее лопнуло.

< 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 383 >

Афиша кино >>

драма, исторический фильм
Россия, 2024
боевик, приключения, фэнтези
Германия, Чехия, 2024
биография, драма, исторический фильм
Бельгия, Ирландия, 2024
драма, криминальный фильм, триллер
Бельгия, Франция, 2024
мелодрама, приключения
Франция, 2025
мистика, фильм ужасов
США, 2024
комедия, семейное кино, фэнтези
Китай, 2024
байопик, ироническая новелла
Россия, 2025
комедия, приключения, семейное кино
Россия, 2025
комедия, мелодрама, научная фантастика
США, 2024
военный фильм, драма, семейное кино
Россия, 2025
романтическая комедия
Россия, 2025
Россия, 2022
комедия
Казахстан, 2025
мистика, фильм ужасов
Канада, 2025
детектив, драма
Россия, 2025
триллер, экранизация
Южная Корея, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram