По фильму, конечно, моложе, а по тексту - не знаю. Но разве это так важно?
Мне показалось, что здесь подчеркнута сила властолюбия силой плотской страсти. Но отправные и конечные точки у этих дамочек слиты.
Иначе как объяснить, что эти две дамы, возросшие от одного семени, снова слились - теперь уже в страсти к Эдмонду, этому незаконнорожденному и страстно желающему власти?
А Эдмонд был постарше, чем Гонерилья с Реганой, или наоборот - младше их?
Вопрос о возрасте Лира, конечно, интересный, но в другом разрезе. Гонерилья и Регана, по всей видимости, были рождены в период какой-то ожесточенной борьбы за власть. (Король, как известно, должен доказывать свои права на трон постоянно). Иначе как объяснить, что эти две дамы, возросшие от одного семени, снова слились - теперь уже в страсти к Эдмонду, этому незаконнорожденному и страстно желающему власти?
В детстве смотрела не без содрогания на героиню Галины Волчек,
Так по жизни и стала - эталоном женского уродства. что поделать - Детские впечатления самые сильные по эмоциональной окраске.
давненько не пересматривала, сначала надо подготовить себя .
У Галины Волчек есть роли, где она вовсе не является подобным "эталоном". Например, в фильме "Осенний марафон", где её героиня - довольно нелепая, неуклюжая, но совсем не уродливая.:).
В детстве смотрела не без содрогания на героиню Галины Волчек,
Так по жизни и стала - эталоном женского уродства. что поделать - Детские впечатления самые сильные по эмоциональной окраске.
давненько не пересматривала, сначала надо подготовить себя .
я думаю, что король слишком мало времени уделял своим старшим дочерям........
Работа и музыка Шостаковича на высшем уровне.......Советское кино всегда будет выше нынешнего....
Версия Козакова с ним же в главной роли тоже очень интересная. А грузинский фильм-спектакль Роберта Стуруа - просто шедевр. А какие интересные теле- и киноверсии были созданы на родине Шекспира! Не стоит выделять одну версию, называя ее "наиболее интересной", хотя и для меня она - самая любимая. Это - личное дело вкуса каждого. Но и она, на мой взгляд, не лишена недостатков. Я, например, с трудом принимаю здесь и Гонерилью, и Регану. Спору нет - и Радзиня, и Волчек - актрисы замечательные, если не сказать "великие". Но сестры Корделии, как мне кажется, должны были быть помоложе и "посимпатишней". Особенно это заметно на фоне молоденькой "холодно-аристократично-сексапильной" Шендриковрй. К тому же Радзиня старше даже своего "кинематографического отца" - Ярвета. Да и их бурные романы с таким "мачо", как молодой Адомайтис, выглядят, скажем так, "не вполне естественно"... Хотя, возрастной баланс с "мужьями" - Банионисом и Вокачем - более и менее соблюден.
Кроме того, для таких классических произведений мне интересны разные режиссерские трактовки.
На мой взгляд, режиссёрская трактовка Г. Козинцева - наиболее интересная. Шут, как "мальчик из Освенцима" - это очень сильно... Это заставляет задуматься...
Что Адомайтис сделал с нестойкой детской психикой).
Да - Регимантас очень хорош в этой роли... А если говорить о его персонаже, то он, пусть и в самом конце своего жизненного пути, хоть немного, но "исправился". Правда, было уж поздно...
Фильм увидела лет в 9. Как сейчас помню - ужасно не хотела гибели Эдмунда. Все мое существо протестовало против его гибели.
И сколько раз не перечитывала пьесу. это впечатление сопереживания не оставляло меня. Что Адомайтис сделал с нестойкой детской психикой). А ведь по тексту - редкостный мерзавец. Понимаешь - мерзавец. А любишь). Но только в этом фильме). В других - нет (и на театре - тоже).
Все недочеты Гамлета преодолены. Все идеально. Попадание в роли удивительное. Даль - лучший шут. Ярвет - лучший Лир. Да весь актерский состав - лучшие. Операторская работа. музыкальное сопровождение.
Идеально.
С какой другой экранизацией можно сопоставить? Только с Куросавой. Только с Ran. Две экранизации вне конкуренции.
№337 Кристобаль
Евгений - это "перевод" с клавиатуры?:)
Конечно. Просто у автора должно быть "заглючила" кириллица. Вот сообщение и прошло латинницей. А по сути я согласен с Вами. Бесчисленное количество раз "Короля Лира"? Это наверное не для меня. Бесчисленно я могу "кавказскую пленницу" или "Здравствуйте, я Ваша тетя". А для этого фильма соответствующий настрой нужен. Не всегда он у меня бывает . Кроме того, для таких классических произведений мне интересны разные режиссерские трактовки. Ведь каждый большой мастер, берущийся за экранизацию или инсценировку, видит основной конфликт трагедии под своим углом и предлагает свое прочтение.
отзывы
Мне показалось, что здесь подчеркнута сила властолюбия силой плотской страсти. Но отправные и конечные точки у этих дамочек слиты.
Дочери-то ведь уже тоже немолодые (за исключением млашдей).
Сколько же лет было Лиру, когда родились его дочери? Где-то под шестьдесят?
В детстве смотрела не без содрогания на героиню Галины Волчек,
Так по жизни и стала - эталоном женского уродства. что поделать - Детские впечатления самые сильные по эмоциональной окраске.
давненько не пересматривала, сначала надо подготовить себя .
Так по жизни и стала - эталоном женского уродства. что поделать - Детские впечатления самые сильные по эмоциональной окраске.
давненько не пересматривала, сначала надо подготовить себя .
я думаю, что король слишком мало времени уделял своим старшим дочерям........
Работа и музыка Шостаковича на высшем уровне.......Советское кино всегда будет выше нынешнего....
И сколько раз не перечитывала пьесу. это впечатление сопереживания не оставляло меня. Что Адомайтис сделал с нестойкой детской психикой). А ведь по тексту - редкостный мерзавец. Понимаешь - мерзавец. А любишь). Но только в этом фильме). В других - нет (и на театре - тоже).
Все недочеты Гамлета преодолены. Все идеально. Попадание в роли удивительное. Даль - лучший шут. Ярвет - лучший Лир. Да весь актерский состав - лучшие. Операторская работа. музыкальное сопровождение.
Идеально.
С какой другой экранизацией можно сопоставить? Только с Куросавой. Только с Ran. Две экранизации вне конкуренции.
Евгений - это "перевод" с клавиатуры?:)