В сети откопал кф Свердловской киностудии 1988 г. "Секунды не хватило" режиссера В.Чиненова (сделан по заказу ГАИ СССР и в частично трагикомической форме посвящен опасности неправильного перехода по дороге, идет менее 5 мин).В этом фильме в душу западает песня неизвестных авторов и такого же неизвестного певца, неожиданно напоминающая смесь старинных мадригалов из кф "Комедия ошибок" 1978 г. и песни В.Леонтьева из кф "Как стать звездой"-"Я живу". Кто исполнил эту песню, название которой в фильме не представлено? Хорошо бы кто-нибудь из современных непустоголовых исполнителей ее перепел...
№14 Митя Фуга
Фильм-то хорош, как и пьеса, но , все-таки, латынь греческому даже не родственные языки. А судя по костюмам, это времена поздней Византии.
Вы о чем вообще, это же Шекспир. Топонимы (Эфес, Сиракузы), имена собственные в его пьесах нарочно выбраны так, что говорят (его современникам), "дело происходит на Луне".
Проходной "костюмный" фильм . Для сравнения -- "Укрощение строптивой" с Касаткиной )))
Игра герцога Валерия Матвеева -- на уровне Дюжева, Мерзликина, Смольянинова и 1 /8 финала региональной лиги КВНа
Да и остальные звезды ситуацией явно тяготятся , номер отбывают ...
Фильм мне нравится, нудным его совершенно не считаю. Обязательно один или два раза в год смотрю с огромным удовольствием на одном дыхании. Главное ни на что не отвлекаться.
№26 Наталия (Туапсе)
...благородная красота и изысканные манеры Михаила Козакова совершенно исключают возможность беззаботного смеха, независимо от сюжетной данности..
Ой ли? ))) А как же: "ка-овки, ка-овки и пастушок, такой ма-оденький - ма-оденький..." ?)))
Там с Козаковым феерически уморительные сцены.
Этот фильм нудноват, несмотря на хороший актерский ансамбль.
"Комедия ошибок" получилась не столько комической, сколько медитативно-элегической, но меня это более чем устраивает. Непостижимым образом режиссёр и оператор сумели передать зрителю то ощущенье морока, тумана, наважденья, в котором пребывают главные герои. "Блуждаем мы в каких-то сновиденьях" вместе с героями, а не хохочем над ними со стороны самодовольным смехом всезнающего Бога. Фильм определённо не даёт нам повода к веселью над чужими злоключениями, призывая оказаться в шкуре людей, вышвырнутых из привычного течения их жизни чьей-то могучей и злой волей. Лёгкие по форме, но глубокие по сути песенки также вызывают философскую грусть и понимание, как зыбко и неустойчиво наше существование, какой комедией ошибок является, в сущности, жизнь любого из нас...
К тому же благородная красота и изысканные манеры Михаила Козакова совершенно исключают возможность беззаботного смеха, независимо от сюжетной данности. Красота вообще дисциплинирует смотрящего. Она взывает к вечности, к мыслям о бренности всего земного - богатства, славы и, собственно, самой этой красоты, озаряющей нашу жизнь всего лишь на мгновение. Сама жизнь Козакова - иллюстрация этого постепенного расточения даров судьбы, как и жизнь Кононова - доказательство жестокой игры переменчивого рока. И сегодняшнее знание трагических судеб этих двух прекрасных актёров добавляет просмотру фильма дополнительной грусти и задумчивости.
Доброе утро,Римма!Ну,о том,насколько образ герцога,сыгранный Матвеевым,соответствует эпохе,можно судить по-разному;возможно,Вы и правы.Но я писала именно о Матвееве-актере,он был,несомненно,талантлив,и,повторюсь,жаль,что ушел так рано.
А вот в отношении Натальи Даниловой согласна абсолютно.Не сама актриса,ни ее роль мне не нравятся.Когда-то я писала о Даниловой на "Месте встречи",высказала свое мнение и хорошо получила"по ушам")))Но - дело вкуса...
№23 Эфрата
Добрый вечер!А мне как раз Матвеев здесь очень нравится.Его герцог такой спокойно-добродушный,...
Добрый вечер, Эфрата! Мне не увиделось, что этот парень из тех далеких от нас лет. Внешность у него, ну - такая современная, наш парень - комсомолец можно сказать. :)
Добрый вечер!А мне как раз Матвеев здесь очень нравится.Его герцог такой спокойно-добродушный,хотя он и приказал кого-то там казнить(увы,не могу привести цитату) - ну что ж,на то он и власть...Валерий Матвеев вообще был необыкновенно обаятельным актером,даже в "Никудышной",где у него тяжелая роль человека "бросового",так сказать.Жаль,что такой талантливый актер так мало жил и мало сыграл,особенно в кино.
Раньше фильм часто показывали по ТВ, но я никогда его не смотрела. Поняла только что какая-то путница произошла с братьями. Не тянуло к просмотру, хотя и актеры хорошие, Михаил Казаков какой красавец, да и Наталья Данилова - очень хороша, юная, нежная, только говорит совсем чужим голосом - не подходит он ей, портит.
И вот пришел час этого фильма, решила посмотреть, и ... не понравилось совсем, какая-то неинтересная слабая постановка.
№18 Natalya Fedorova
А мне не понравилось. Сэкономили на декорациях, снимали всё на натуре в каких-то грузинских полуразвалившихся крепостях. Фильм получился не смешной, а какой-то сумрачный. Да и сюжет простоват, уж простите, брат поехал искать брата, зная, что они близнецы и слуги у них близнецы, а приехав начисто забыл об этом.
Согласна! ... Барин и слуга отправились искать своих братьев, но видно со временем забыли об этом. И надо же быть такими недогадливыми, женщина утверждает что она его жена, а ему и в голову не придет почему? ... Хоть бы, что щелкнуло в голове у хозяина или у слуги, какая-то догадка пришла, зачем они вообще из дома ушли, родителей оставили без известий о себе.
Сестра жены (Наталья Данилова) хороша гусыня, сестра пошла посмотреть кто там в дверь стучит, а она уже с зятем шуры-муры.., глазки строит, руки, фрукты подает, вино пью из одного бакала.
Ольга Антонова - играла свою Илларию, ни дать ни взять - один в один. Даже прическа такая же! :) Герцог - юноша из тех 70-80-х годов, никакой средневековости нет в фильме.
А уж вереница девушек на каменной стене - ждущих своих т.с. клиентов - вообще удивила!
Собрались в горах-скалах, построили как какой городок палаточный, поиграли кое - как, и пойдет. Игра актеров и песни - мне тоже не понравились.
№19 Вайра
.. Очень плохой фильм. Нелепость на нелепости. Вызвал только недоумение.
Да, и у меня такое же впечатление от фильма получилось.
Очень хороший фильм. Раньше казался скучноватым и затянутым, так как неспешно течет (2 серии), но со временем "раскусила" и стал нравиться. Всегда его досматриваю, если случайно вижу на каком-нибудь канале. Особенно он выделяется и запоминается из "исторических" фильмов необыкновенной точной музыкой, соответствующей показанному периоду времени. И действительно - костюмы, и декорации, и музыка все совпадает друг с другом. Прямо погружение в шекспировские времена. Шекспир, все-таки, вечен. Есть над чем задуматься, что в каждом человеке есть альтер-эго, близнец - внешне, но совершенно противоположный внутренне. И как это проявится и к чему приведет в определенных обстоятельствах и жизненных перипетиях?
Совсем не чувствуется, что актеры декламируют, как в театре. Текст легко и естественно произносится, как проза. Козаков прекрасно играет, так как тонко чувствует поэзию. Как он, наверно, никто не читал стихи. Еще понравилось, что актеры сами поют в фильме, естественно, как могут. Козаков скорее речитатив произносит (по-моему, единственный фильм, где видела его поющим).
А мне не понравилось. Сэкономили на декорациях, снимали всё на натуре в каких-то грузинских полуразвалившихся крепостях. Фильм получился не смешной, а какой-то сумрачный. Да и сюжет простоват, уж простите, брат поехал искать брата, зная, что они близнецы и слуги у них близнецы, а приехав начисто забыл об этом.
отзывы
Фильм-то хорош, как и пьеса, но , все-таки, латынь греческому даже не родственные языки. А судя по костюмам, это времена поздней Византии.
Игра герцога Валерия Матвеева -- на уровне Дюжева, Мерзликина, Смольянинова и 1 /8 финала региональной лиги КВНа
Да и остальные звезды ситуацией явно тяготятся , номер отбывают ...
...благородная красота и изысканные манеры Михаила Козакова совершенно исключают возможность беззаботного смеха, независимо от сюжетной данности..
Там с Козаковым феерически уморительные сцены.
Этот фильм нудноват, несмотря на хороший актерский ансамбль.
К тому же благородная красота и изысканные манеры Михаила Козакова совершенно исключают возможность беззаботного смеха, независимо от сюжетной данности. Красота вообще дисциплинирует смотрящего. Она взывает к вечности, к мыслям о бренности всего земного - богатства, славы и, собственно, самой этой красоты, озаряющей нашу жизнь всего лишь на мгновение. Сама жизнь Козакова - иллюстрация этого постепенного расточения даров судьбы, как и жизнь Кононова - доказательство жестокой игры переменчивого рока. И сегодняшнее знание трагических судеб этих двух прекрасных актёров добавляет просмотру фильма дополнительной грусти и задумчивости.
А вот в отношении Натальи Даниловой согласна абсолютно.Не сама актриса,ни ее роль мне не нравятся.Когда-то я писала о Даниловой на "Месте встречи",высказала свое мнение и хорошо получила"по ушам")))Но - дело вкуса...
Добрый вечер!А мне как раз Матвеев здесь очень нравится.Его герцог такой спокойно-добродушный,...
И вот пришел час этого фильма, решила посмотреть, и ... не понравилось совсем, какая-то неинтересная слабая постановка.
А мне не понравилось. Сэкономили на декорациях, снимали всё на натуре в каких-то грузинских полуразвалившихся крепостях. Фильм получился не смешной, а какой-то сумрачный. Да и сюжет простоват, уж простите, брат поехал искать брата, зная, что они близнецы и слуги у них близнецы, а приехав начисто забыл об этом.
Сестра жены (Наталья Данилова) хороша гусыня, сестра пошла посмотреть кто там в дверь стучит, а она уже с зятем шуры-муры.., глазки строит, руки, фрукты подает, вино пью из одного бакала.
Ольга Антонова - играла свою Илларию, ни дать ни взять - один в один. Даже прическа такая же! :) Герцог - юноша из тех 70-80-х годов, никакой средневековости нет в фильме.
А уж вереница девушек на каменной стене - ждущих своих т.с. клиентов - вообще удивила!
Собрались в горах-скалах, построили как какой городок палаточный, поиграли кое - как, и пойдет. Игра актеров и песни - мне тоже не понравились.
.. Очень плохой фильм. Нелепость на нелепости. Вызвал только недоумение.
съёмки происходили, кажется, в Чуфут-Кале? (Крым)
Изумительный фильм
Совсем не чувствуется, что актеры декламируют, как в театре. Текст легко и естественно произносится, как проза. Козаков прекрасно играет, так как тонко чувствует поэзию. Как он, наверно, никто не читал стихи. Еще понравилось, что актеры сами поют в фильме, естественно, как могут. Козаков скорее речитатив произносит (по-моему, единственный фильм, где видела его поющим).