Да уж, странноватый фильм. Известные сценаристы, похоже, решили просто "подхалтурить", не сильно напрягаясь. Оригинального сценария здесь "кот наплакал", а бОльшую часть хронометража занимают фрагменты из снятых давным-давно комедий.
Сюжет фильма построен по принципу николаевской "Утренней почты": музыкальные клипы "разбавлены" юмористическими "прокладками" с участием ведущего.
Разве только вместо музыки - нарезка старых комедий, а "ведущих" - целых четверо.
Оценивать "клипы" я не в праве (эти старые комедии давно заслужили своё место в Пантеоне славы отечественного кинематографа), а вот по "прокладкам" пройдусь с особым остервенением. ;))
Обозвать это действо можно буквально парой слов - чудовищная халтура.
Причём, "халтура" во всех смыслах слова: и желание (авторов и актёров ) по-лёгкому срубить бабла, и работа, выполненная кое-как, "левой ногой", типа, и так сойдёт.
Ну если Моргунова и Гомиашвили я никогда и не считал выдающимися актёрами, то за Вицина и Филиппова было реально стыдно: согласиться сниматься в таком кинобарахле можно разве только от полной безнадёги. :))
А отчётному фильму с огромным чувством разочарования ставлю жирную "2" по 10-балльной.
Так себе фильм. Вроде бы великие актёры и персонажи, но своего в этом фильме практически ничего нет. Просто сборник старых картин. Раз можно посмотреть для ознакомления.
Какой-то дядя в шляпе (Москва) 23.04.2021 - 19:31:49
Не помня фамилий актёров "Разных судеб" 1956 г., никогда не узнаешь в той жутковатого вида девице из "Процесса о трёх миллионах" О.Жизневу, маму Тани Огневой в исполнении Т.Пилецкой.
А так, в общем и целом, это творение порадует только поклонников немого и раннего звукового кинематографа 1910-20-30-х, а таковых, полагаю, далеко не бОльшая часть человечества.
Верно заметил один из первых комментаторов, что фильм ценен уже хотя бы реинкарнацией Остапа и Кисы, как довесок к "12 стульям". Что важно, в исполнении тех же актёров, что, например, сегодня уже невозможно. Увы, на этом ценность практически и исчерпывается. Чисто символической получилась их реинкарнация, равно как и участников той троицы. Потому, прямо скажем, слабоватый вышел довесочек. Десяток ничего не значащих фраз, вот и всё их присутствие в картине, которая на 80% суть старый чужой киноматериал. Любители фильмов о том развесёлом времени, нэпманско-мещанской России 20-х — "Не может быть !" и прочих, вряд ли захотят пересматривать данную вещичку повторно.
Опять Гомиашвили Саранцев озвучивает. На 12 Стульев сказали, что заболел и не смог. А здесь чего? Уж мог бы сам. Текста то не очень много. Или акцент всё таки. Хотя Арчил вроде хорошо по-русски говорил.
Главный ляп фильма - это сам факт воссоединения Кисы и Оси после того как первый убил второго (несмотря на то, что хирурги еле-еле спасли его молодую жизнь).
№12 Слава
Ну, правда, в финале забавно, на мой взгляд,прозвучала шутка, что на найденный клад построили... нет, не клуб, а вон тот фундамент, где, может быть, будет со временем кинотеатр.
Ну так это практически повтор тех же "12 стульев", не зря же Киса вспоминает клуб железнодорожников.
Фильм понравился. Вернее, очень понравились отрывки из великолепных старинных кинокомедий. А так смотреть нечего. Г.Вицин, как всегда, прекрасно сыграл свою роль. Другие артисты просто присутствовали в кадре. Сюжет ни о чем, слабенький
№ 28 Сергей Жуков
Ну, так это и проблема закатных фильмов Гайдая – Что там, другие не стараются как Вицин? )))) Но даже усмешечки нет – потому как чюжет вымучен )))))
Да, слабенький сценарий трудно «вытянуть» в любой теме. Вот и в этой картине актёры тоже вроде стараются, но много ли увидишь за вставками из других кинолент?..
№27 Света из Перми
... Проблема «Руки вверх!» не в том, что «все сыграли никак», а в том, что создатели экранизации отошли от текста книги Л. Давыдычева не в лучшую сторону, не дав взамен особого замысла и упростив характеры персонажей. Так что, как не старайся Вицин и остальные, фильм всё равно бы не получился: играть там было, в общем-то, нечего…
Ну так это и проблема закатных фильмов Гайдая - Что там, другие не стараются как Вицин? )))) Но даже усмешечки нет - потому как чюжет вымучен )))))
№ 26 pescados
И для других, скажем, "Руки вверх" Грамматикова: сняли безобразно и все сыграли никак, кроме Вицина – по нему можно представить, каким этот фильм мог бы быть на самом деле.
Проблема «Руки вверх!» не в том, что «все сыграли никак», а в том, что создатели экранизации отошли от текста книги Л. Давыдычева не в лучшую сторону, не дав взамен особого замысла и упростив характеры персонажей. Так что, как не старайся Вицин и остальные, фильм всё равно бы не получился: играть там было, в общем-то, нечего…
отзывы
Разве только вместо музыки - нарезка старых комедий, а "ведущих" - целых четверо.
Оценивать "клипы" я не в праве (эти старые комедии давно заслужили своё место в Пантеоне славы отечественного кинематографа), а вот по "прокладкам" пройдусь с особым остервенением. ;))
Обозвать это действо можно буквально парой слов - чудовищная халтура.
Причём, "халтура" во всех смыслах слова: и желание (авторов и актёров ) по-лёгкому срубить бабла, и работа, выполненная кое-как, "левой ногой", типа, и так сойдёт.
Ну если Моргунова и Гомиашвили я никогда и не считал выдающимися актёрами, то за Вицина и Филиппова было реально стыдно: согласиться сниматься в таком кинобарахле можно разве только от полной безнадёги. :))
А отчётному фильму с огромным чувством разочарования ставлю жирную "2" по 10-балльной.
А так, в общем и целом, это творение порадует только поклонников немого и раннего звукового кинематографа 1910-20-30-х, а таковых, полагаю, далеко не бОльшая часть человечества.
Верно заметил один из первых комментаторов, что фильм ценен уже хотя бы реинкарнацией Остапа и Кисы, как довесок к "12 стульям". Что важно, в исполнении тех же актёров, что, например, сегодня уже невозможно. Увы, на этом ценность практически и исчерпывается. Чисто символической получилась их реинкарнация, равно как и участников той троицы. Потому, прямо скажем, слабоватый вышел довесочек. Десяток ничего не значащих фраз, вот и всё их присутствие в картине, которая на 80% суть старый чужой киноматериал. Любители фильмов о том развесёлом времени, нэпманско-мещанской России 20-х — "Не может быть !" и прочих, вряд ли захотят пересматривать данную вещичку повторно.
Ну, правда, в финале забавно, на мой взгляд,прозвучала шутка, что на найденный клад построили... нет, не клуб, а вон тот фундамент, где, может быть, будет со временем кинотеатр.
Ну, так это и проблема закатных фильмов Гайдая – Что там, другие не стараются как Вицин? )))) Но даже усмешечки нет – потому как чюжет вымучен )))))
... Проблема «Руки вверх!» не в том, что «все сыграли никак», а в том, что создатели экранизации отошли от текста книги Л. Давыдычева не в лучшую сторону, не дав взамен особого замысла и упростив характеры персонажей. Так что, как не старайся Вицин и остальные, фильм всё равно бы не получился: играть там было, в общем-то, нечего…
И для других, скажем, "Руки вверх" Грамматикова: сняли безобразно и все сыграли никак, кроме Вицина – по нему можно представить, каким этот фильм мог бы быть на самом деле.