Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Когда я стану великаном кадры из фильма
Год
1978
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.338 / 136 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 30 >

188
 
Ну хорошо. Она заметила. И что? тут же и у нее проснулись чувства?
№186 РусланаП

Кто его знает, с одной стороны, женщина, особенно опытная, конечно, это всегда заметит. С другой стороны, когда кто-то ну совсем не интересует, то мы и не замечаем ничего. В то время как если интересует - найдём и там, где ничего нет :)
187
 
А вот это интересно! Фрагмент статьи режиссера фильма Инессы Туманян про специфику съемки детей и животных.
"Рассказывают, что знаменитый артист Борис Ливанов любил повторять: "С детьми и животными не снимаюсь. Переиграют!"
То же самое мне повторила Лия Ахеджакова: "Уберите Мишу Ефремова из кадра! Я при нём чувствую себя фальшиво. Лучше буду играть со стулом". Мише Ефремову было тогда четырнадцать лет.
Так случилось, что у меня впервые снимались двенадцатилетняя Таня Друбич, тринадцатилетний Раймонд Банионис, четырнадцатилетний Миша Ефремов.
...
Этот фильм - современная подростковая версияпьесы Ростана "Сирано де Бержерак". мы сохранили фабулу, все сюжетные линии, всю драматургию пьесы. Кроме финала: мы не могли допустить гибели героя, этого нельзя было делать в детской картине. И была ещё одна особенность: если у Сирано был огромный уродливый нос, то наш "Сирано" был очень маленького роста, меньше всех в классе, что и являлось постоянным предметом шуток.
Главный исполнитель Миша Ефремов оказался на редкость артистичным (родительские гены!). Он легко справлялся с любыми стихами и пародиями (ведь Сирано - поэт), с любой стилизацией самых разных авторов - от Гомера до Маяковского.
Дёгкий, органичный, он сразу схватывал то, что от него требовалось. Ему только не нужно было мешать, положившись на его интуицию. Я никогда не говорю ребёнку: "Ты сыграл плохо", говорю: "В прошлом дубле было лучше". Но Мише и этого не требовалось - он сам чувствовал, где сфальшивил, где можно сделать лучше.
И вдруг возникло неожиданное препятствие: Миша сломал ногу, лежал в гипсе. Менять актёра не хотелось, но производство ждать не может, у нас свои сроки, которые мы обязаны соблюдать. Что делать?
Вот тут родители, Олег Ефремов и Алла Покровская, сказали сыну: выходи из положения, группу подводить нельзя. И Миша решил: буду сниматься. Так полкартины и снимался: хромая, бегал, прыгал, вскакивал на ходу в машину, абсолютно не щадя себя (так что у нас сердце иногда замирало!). И свой недостаток, хромоту, превратил в достоинство. И с честью вышел из положения.
Работал он безотказно, иногда сваливался от усталости где-то в сторонке на травке, - засыпал. В жизни разболтанный современный мальчишка, он вдруг собрал всю свою волю, характер в кулак. Может быть, потому, что это была его первая картина? Может, хотел показать характер отцу, которого очень уважал? А может, что-то хотел доказать себе? Не знаю. Факт тот, что он всегда оставался легким и органичным в любой драматургической ситуации. Вот тут-то Лия Ахеджакова и попросила убрать его из кадра.
В финале, как и полагалось по пьесе, наша "Роксана" должна была понять наконец, кто тот истинный поэт, писавший её прекрасные стихи, и вознаградить "Сирано" своей любовью. Мы до последнего дня оттягивали съёмку "любовного" эпизода, не зная, что с ним делать. Он должен быть очень эмоциональным. Но как этого добиться?
Сцена была задумана так: у "Роксаны" дома вечеринка, "Сирано" посылают за хлебом, и она, уже зная про обман со стихами, с нетерпением ждёт его возвращения. А наш герой не торопится вернуться, он с авоськой батонов ездит в лифте вверх-вниз, сидит, забившись в угол, жуёт горбушку, грустный. одинокий, чувствуя себя никому не нужным... Так и ездит - вверх-вниз... И "Роксана" , выскочив на лестничную клетку, видит его в лифте, они встречаются глазами. Он встаёт во весь рост, и лифт уносит его вверх. И каждый раз, когда лифт возвращается, они вновь встречаются глазами, ведут немой диалог...
Но как сыграть детям понимание, извинение, прощение, любовь во взгляде? Как часто бывает, решение пришло случайно.
Мы уже собирались уезжать из Ялты, оставив сцену до Москвы. И был прощальный ужин, где все танцевали и веселились. И тут мы с оператором заметили, как танцует наш герой с "Роксаной". Мы поняли: он влюблён в неё по-настоящему! А мы этого и не заметили... Так и был найден ключ.
Сцена получиолась на большом эмоциональном градусе. Ребята всё сыграли глазами, без единого слова... Это не всегда удаётся взрослым артистам... "
186
 
№185 Катя С.
Девочка за один день осознала,что в нее влюблен ее друг детства,все делал для нее. Такое уж откровение?
Кто его знает, с одной стороны, женщина, особенно опытная, конечно, это всегда заметит. С другой стороны, когда кто-то ну совсем не интересует, то мы и не замечаем ничего. В то время как если интересует - найдём и там, где ничего нет :)
185
 
Наверное я сейчас покажусь бездушной тварью,но я считаю концовку очень пафосной. Она красива,оригинальна,эффектна,но я не прониклась честно говоря)). Девочка за один день осознала,что в нее влюблен ее друг детства,все делал для нее. Такое уж откровение?
184
 
Ну где же взять этот сценарий? Не нахожу.
Это прекрасно - это обсуждение длится уже 6 лет :)
А вот вопрос ко всем: бывает ли так в жизни? Я имею ввиду концовку. Спрашиваю, потому что в моей жизни такого не случилось, "перерождения" вот этого, оно вообще бывает?
183
 
Уже написал здесь о Великане столько что пора подводить итог а то надоем в самом деле. Совершенно точно подводя итог всего написанного могу сказать что Великан был этапной и эволюционной картиной в деликатной сфере подросткового советского фильма. О если бы режиссеры продолжили такие подобные жанровые выпады и в 80 ые годы может не потеряно было бы ещё одно кино поколение но увы! Я тут говорил о чувственном деликатном подростковом эросе вот список фильмов в которых это было использовано ещё после Великана. Шапка мономаха (1982) Обман (1983) Любовь октябренка Овечкина телеспектакль (1981) Все наоборот (1981) с тем же подросшим Ефремовым Если верить Лопотухину (1983) и пожалуй все. Ужасающе мало не правда ли? А уж с фильма Чучело (1983) начался новый этап эволюции школьного кино этап разоблачения пороков школы Чучело (1984) Кто сегодня отсутствует (1989) Хомо Новус (1989) На окраине где то в городе (1988) Шоколадный бунт (1989) где школа порой метафорой а порой и в лоб изображалась сосредоточием всех адских сил какие только есть на бренной земле. Тут уж не до деликатных лирических эросаллюзий. Закончилась же эволюция школьного фильма как мы все знаем Школой Германики.
182
 
И вообще так быстро остыла к Кристаллову,а он этого как будто и не замечает. Улыбается ей,все пытается обратить на себя внимание
№181 Мэрдок

А какая разница,из чьего он класса,имашет она ему скорее равнодушнодействительно что-то вроде "Привет". И разве они ей в тогда все сказали?
181
 
№180 Катя С.
После того как она узнала правду,неужели ей нужен был Кристаллов. Он же не из ее класса.

А какая разница,из чьего он класса,имашет она ему скорее равнодушнодействительно что-то вроде "Привет". И разве они ей в тогда все сказали?
180
 
После того как она узнала правду,неужели ей нужен был Кристаллов. Он же не из ее класса.
№176 Ирэн Адамс

"Все шли" (с) Гаухар__Актюбинск
179
 
№178 Александр Поздеев
Вообще вы заметили что очень многие подростковые картины на школьную тему из того времени проникнуты чувственным эросом но настолько деликатным и скрытным и смысловым что диву даешься глубине прозрений советских режиссеров снимающих для юных. Это вам не Школа Германики по другому тогда было нельзя только символом, намеком, иносказанием. Вот и Великан весь полон чувственного, деликатного, подросткового эроса но в чем он каждый решает сам и видит сам.
Согласна целиком и полностью.
А уж с Германикой сравнивать.... даже и не желаю.
178
 
Вообще вы заметили что очень многие подростковые картины на школьную тему из того времени проникнуты чувственным эросом но настолько деликатным и скрытным и смысловым что диву даешься глубине прозрений советских режиссеров снимающих для юных. Это вам не Школа Германики по другому тогда было нельзя только символом, намеком, иносказанием. Вот и Великан весь полон чувственного, деликатного, подросткового эроса но в чем он каждый решает сам и видит сам.
177
 
№167 Александр Поздеев
И лишь только Петя любит эту девочку потому что любит а отсюда следовательно и возникает как закономерность сцена в лифте лучшая в постсоветском детском кино.
1. Ну вообще то только так и бывает - любит потому что любит .Все остальное - не любит, а что то другое.

2. Сцена с лифтом - супер.
И, по сути, эротическая, хотя при этом явно нам ничего не показывают. Этактий духовный коитус у героев случился. И фрикции темной коробочки лифта освещенной шахте, и перемещения лиц героев относительно друг друга, - нам об этом красноречиво намекают.

Кстати у Туманян это уже было. Помните фильм "Любить",
сцена на телеге с сеном? Тоже одни намеки, но так все сделано, что просто физически ощущаешь это ошеломляющую страсть!
176
 
№175 Катя С.
Зачем он вообще пришел?

"Все шли" (с) Гаухар__Актюбинск
175
 
Зачем он вообще пришел?
№174 Ирэн Адамс

По-моему это что-то вроде "Привет,вот и ты" и ничего более.
174
 
№173 Катя С.
Народ,ну ответьте кто нибудь на мой вопрос из п.168! Что означает этот жест?
По-моему это что-то вроде "Привет,вот и ты" и ничего более.

< 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 30 >

Когда я стану великаном (1978): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
триллер, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
комедия
Италия, 2024
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
боевик, военный фильм, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, мелодрама
Россия, 2025
комедия, семейное кино
Россия, 2025
комедия
Россия, 2025
триллер, фильм ужасов
Новая Зеландия, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
драма, исторический фильм
Италия, Франция, 2024
комедия, фильм ужасов, фэнтези
Венгрия, США, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram