
Спутник телезрителя
5 апреля, 23:00, Пятница!

Лайфстайл
Актриса родила первенца в 53 года

Спутник телезрителя
В ночь с 6 на 7 апреля, 00:00, Первый канал

Лайфстайл
Актриса не любила излишнее внимание к отцу

Главная тема
Сказки, анимадок, сай-фай, куклы, маслом по стеклу — для всех возрастов и на любой вкус

Рецензии на фильмы
Юра Борисов в блестящей экранизации анекдота о Пушкине — первом русском рэпере

Лайфстайл
Актриса с супругом Максимом Матвеевым растит двух сыновей

Интервью
Режиссер мультфильма «Лунтик. Возвращение домой» — о коммерческой анимации, Джеймсе Кэмероне и отношении к индустрии
отзывы
Кто его знает, с одной стороны, женщина, особенно опытная, конечно, это всегда заметит. С другой стороны, когда кто-то ну совсем не интересует, то мы и не замечаем ничего. В то время как если интересует - найдём и там, где ничего нет :)
"Рассказывают, что знаменитый артист Борис Ливанов любил повторять: "С детьми и животными не снимаюсь. Переиграют!"
То же самое мне повторила Лия Ахеджакова: "Уберите Мишу Ефремова из кадра! Я при нём чувствую себя фальшиво. Лучше буду играть со стулом". Мише Ефремову было тогда четырнадцать лет.
Так случилось, что у меня впервые снимались двенадцатилетняя Таня Друбич, тринадцатилетний Раймонд Банионис, четырнадцатилетний Миша Ефремов.
...
Этот фильм - современная подростковая версияпьесы Ростана "Сирано де Бержерак". мы сохранили фабулу, все сюжетные линии, всю драматургию пьесы. Кроме финала: мы не могли допустить гибели героя, этого нельзя было делать в детской картине. И была ещё одна особенность: если у Сирано был огромный уродливый нос, то наш "Сирано" был очень маленького роста, меньше всех в классе, что и являлось постоянным предметом шуток.
Главный исполнитель Миша Ефремов оказался на редкость артистичным (родительские гены!). Он легко справлялся с любыми стихами и пародиями (ведь Сирано - поэт), с любой стилизацией самых разных авторов - от Гомера до Маяковского.
Дёгкий, органичный, он сразу схватывал то, что от него требовалось. Ему только не нужно было мешать, положившись на его интуицию. Я никогда не говорю ребёнку: "Ты сыграл плохо", говорю: "В прошлом дубле было лучше". Но Мише и этого не требовалось - он сам чувствовал, где сфальшивил, где можно сделать лучше.
И вдруг возникло неожиданное препятствие: Миша сломал ногу, лежал в гипсе. Менять актёра не хотелось, но производство ждать не может, у нас свои сроки, которые мы обязаны соблюдать. Что делать?
Вот тут родители, Олег Ефремов и Алла Покровская, сказали сыну: выходи из положения, группу подводить нельзя. И Миша решил: буду сниматься. Так полкартины и снимался: хромая, бегал, прыгал, вскакивал на ходу в машину, абсолютно не щадя себя (так что у нас сердце иногда замирало!). И свой недостаток, хромоту, превратил в достоинство. И с честью вышел из положения.
Работал он безотказно, иногда сваливался от усталости где-то в сторонке на травке, - засыпал. В жизни разболтанный современный мальчишка, он вдруг собрал всю свою волю, характер в кулак. Может быть, потому, что это была его первая картина? Может, хотел показать характер отцу, которого очень уважал? А может, что-то хотел доказать себе? Не знаю. Факт тот, что он всегда оставался легким и органичным в любой драматургической ситуации. Вот тут-то Лия Ахеджакова и попросила убрать его из кадра.
В финале, как и полагалось по пьесе, наша "Роксана" должна была понять наконец, кто тот истинный поэт, писавший её прекрасные стихи, и вознаградить "Сирано" своей любовью. Мы до последнего дня оттягивали съёмку "любовного" эпизода, не зная, что с ним делать. Он должен быть очень эмоциональным. Но как этого добиться?
Сцена была задумана так: у "Роксаны" дома вечеринка, "Сирано" посылают за хлебом, и она, уже зная про обман со стихами, с нетерпением ждёт его возвращения. А наш герой не торопится вернуться, он с авоськой батонов ездит в лифте вверх-вниз, сидит, забившись в угол, жуёт горбушку, грустный. одинокий, чувствуя себя никому не нужным... Так и ездит - вверх-вниз... И "Роксана" , выскочив на лестничную клетку, видит его в лифте, они встречаются глазами. Он встаёт во весь рост, и лифт уносит его вверх. И каждый раз, когда лифт возвращается, они вновь встречаются глазами, ведут немой диалог...
Но как сыграть детям понимание, извинение, прощение, любовь во взгляде? Как часто бывает, решение пришло случайно.
Мы уже собирались уезжать из Ялты, оставив сцену до Москвы. И был прощальный ужин, где все танцевали и веселились. И тут мы с оператором заметили, как танцует наш герой с "Роксаной". Мы поняли: он влюблён в неё по-настоящему! А мы этого и не заметили... Так и был найден ключ.
Сцена получиолась на большом эмоциональном градусе. Ребята всё сыграли глазами, без единого слова... Это не всегда удаётся взрослым артистам... "
Девочка за один день осознала,что в нее влюблен ее друг детства,все делал для нее. Такое уж откровение?
Это прекрасно - это обсуждение длится уже 6 лет :)
А вот вопрос ко всем: бывает ли так в жизни? Я имею ввиду концовку. Спрашиваю, потому что в моей жизни такого не случилось, "перерождения" вот этого, оно вообще бывает?
А какая разница,из чьего он класса,имашет она ему скорее равнодушнодействительно что-то вроде "Привет". И разве они ей в тогда все сказали?
После того как она узнала правду,неужели ей нужен был Кристаллов. Он же не из ее класса.
"Все шли" (с) Гаухар__Актюбинск
Вообще вы заметили что очень многие подростковые картины на школьную тему из того времени проникнуты чувственным эросом но настолько деликатным и скрытным и смысловым что диву даешься глубине прозрений советских режиссеров снимающих для юных. Это вам не Школа Германики по другому тогда было нельзя только символом, намеком, иносказанием. Вот и Великан весь полон чувственного, деликатного, подросткового эроса но в чем он каждый решает сам и видит сам.
А уж с Германикой сравнивать.... даже и не желаю.
И лишь только Петя любит эту девочку потому что любит а отсюда следовательно и возникает как закономерность сцена в лифте лучшая в постсоветском детском кино.
2. Сцена с лифтом - супер.
И, по сути, эротическая, хотя при этом явно нам ничего не показывают. Этактий духовный коитус у героев случился. И фрикции темной коробочки лифта освещенной шахте, и перемещения лиц героев относительно друг друга, - нам об этом красноречиво намекают.
Кстати у Туманян это уже было. Помните фильм "Любить",
сцена на телеге с сеном? Тоже одни намеки, но так все сделано, что просто физически ощущаешь это ошеломляющую страсть!
Зачем он вообще пришел?
По-моему это что-то вроде "Привет,вот и ты" и ничего более.
Народ,ну ответьте кто нибудь на мой вопрос из п.168! Что означает этот жест?