Вот ведь как интересно складывается актерская судьба.
В биографии Лоуренса Оливье есть такой факт: "...В 9 лет Лоуренс поступил пансионером в хоровую школу при церкви «Всех святых» в центре Лондона. В школьном спектакле «Юлий Цезарь» ему доверили роль Брута. Посетившая премьеру актриса Эллен Терри записала в дневнике: «Маленький мальчик, игравший Брута, уже великий актер»...
Я не провожу четких параллелей, но глядя на лицо 15-летнего Миши Ефремова - ясноглазого ангела с чистым, совсем детским еще лицом - невольно вспоминаю эти вот слова.
В его тогдашней игре уже можно увидеть большой актерский талант.
Да, я вообще восхитилась его чувством такта и недетской сдержанности - любить, но тихо, помогать ей, а не навязываться со своими чувствами. По-моему, с большой долей вероятности такие неуместные "признания" могут только испортить давнюю дружбу, а то, что они неуместны, он понял, молодец.
А что здесь предлагают взамен так удобному, чтобы зациклиться на нём, слову «добиться», в которое я вкладывала, кстати, совсем иной смысл? Может уйти парню в сторону? Так ведь можно тоже всю жизнь простоять на задворках, в надежде, что кто-то вдруг скажет «бери меня, я твоя». Затеять тот обман, в который Петя вовлёк и Кристаллова? Так рано или поздно всё это откроется, и не факт, что девушке такой ход понравится, и она к герою испытает уважение и/или любовь. Если попытку выдать Кристаллова за поэта можно назвать у Пети «неуместным признанием», то он потом был сам ей не рад: и такт тут обернулся бестактностью, и сдержанности что-то немного.
Самолюбие и себялюбие - не вижу разницы, и их проявлением как раз была бы позиция "ах, я люблю, и она обязана если не ответить, то хотя бы знать, сострадать и т.п.", как это часто в жизни бывает.
Слово «себялюбие» означает эгоизм в чистом виде, ну а самолюбие по словарям это и – амбиция, и «чувство собственного достоинства, самоуважения, самоутверждения». Сходным себялюбию самоутверждение становится, если человек чрезмерно амбициозен, но здесь-то я рассматриваю иной случай. И вообще, не я тут первая подняла мысль о том, что Копейкин любит, а «она обязана если не ответить, то хотя бы знать, сострадать и т.п.». Я только сказала, что при такой постановке вопроса, тут дело, на мой взгляд, не столько в Маше, сколько в Копейкине. Внимательно читайте мои предыдущие сообщения по этому поводу и не передёргивайте слова. Я ведь на объяснения тоже трачу немало сил и времени, но видно – в пустоту говорю.
Кстати насчет того, что их близкая дружба осталась в прошлом - вряд ли, судя по их общению на балконах, по тому, как она просит его помочь с ДР и он отвечает "само собой". Вообще непонятно, зачем было в парке встречаться, когда достаточно было крикнуть на балконе "ты дома?" ) так, для красоты, наверное )
№292 qazwsx
Добиваться любви - последнее дело, так можно всю жизнь зайцем проскакать да все без толку. А вот когда сама пришла, и говорит "бери меня, я твоя", то тут уж дело верняк. Петька как то интуитивно это понял, и Горошкина таки пришла к нему.
Да, я вообще восхитилась его чувством такта и недетской сдержанности - любить, но тихо, помогать ей, а не навязываться со своими чувствами. По-моему, с большой долей вероятности такие неуместные "признания" могут только испортить давнюю дружбу, а то, что они неуместны, он понял, молодец. Самолюбие и себялюбие - не вижу разницы, и их проявлением как-раз была бы позиция "ах, я люблю, и она обязана если не ответить, то хотя-бы знать, сострадать и т.п.", как это часто в жизни бывает.
№ 302 Александр Поздеев
По поводу железной кнопки там понятно девочка то вся насквозь идейная и простите меня чуть-чуть сдвинутая, у нас в классе тоже такие были в школьной форме и дома и на улице и везде, хотя девочки были даже очень симпатичные и не из бедных семей, просто надо было соответствовать имиджу правильной, идейной школьницы в советской школе тоже нужно было делать карьеру!
Не представляю, чтобы уже ко второй половине 80-х кому-то из школьников форма давала возможность «делать карьеру». Да, форму мы, конечно, носили не только во время уроков, но это зависело от случая, быта, характера мероприятий. И, в общем, была установка, что форма – отнюдь не повсеместное платье и показатель «идейной школьницы» дома и на улице. Могли и замечание сделать: невежливо было таскать школьную одежду для игр и прогулок, да и изнашивалась она очень быстро…
Если судить по моему собственному школьному советскому детству то помню что девочки и мальчики из более состоятельных семей ничем ни отличались от прочих носили ту же форму. Правда в какие нибудь внешкольные праздники контраст становился очевиднее потому что мажорчики были одеты получше и некоторые даже приносили в школу магнитофоны не всем тогда доступные. По поводу железной кнопки там понятно девочка то вся насквозь идейная и простите меня чуть чуть сдвинутая, у нас в классе тоже такие были в школьной форме и дома и на улице и везде хотя девочки были даже очень симпатичные и не из бедных семей просто надо было соответствовать имиджу правильной, идейной школьницы в советской школе тоже нужно было делать карьеру! А Горошкина она по своему так хороша что могла бы ходить в школьном платье день и ночь её бы это не испортило в отличии от Челышевой у неё есть огромная светлая и чистая душа.
Я насчитал уже несколько советских детских школьных фильмов, где королевы класса ходят не в школьной форме Камертон, Весенняя олимпиада или начальник хора, например.
Не видела этих фильмов, но почему-то вспомнилось, что в ленте «Чучело» Миронова – Железная Кнопка намеренно носила школьную форму даже вне класса.
Хотя мне кажется, подобные мажорки имели какие-то там вольности и послабления по поводу формы просто с их папами никто сориться видимо не хотел.
Не знаю похожих случаев: может, у нас в классе не было таких школьниц, а может они в одежде не выделялись. Зато хорошо замечала, что девочки из неполных или многодетных семей носили поношенные платья и рваные кружевные воротнички.
И допущения авторов фильмов Камертон и Олимпиада видимо их авторская фантазия?
Как знать, может авторы старались таким образом подчеркнуть достаток родителей персонажей, а общая форма, конечно, это выделить не давала.
Я насчитал уже несколько советских детских школьных фильмов где королевы класса ходят не в школьной форме Камертон, Весенняя олимпиада или начальник хора например. В фильме же перестроечном Работа над ошибками циничная и злющая (не в пример Горошкиной) да к тому же и мажорка дочь партийного босса королева класса Челышева (Оксана Дроздова) наоборот в классическом строгом школьном платье глухо застегнутом проводит весь фильм. Хотя мне кажеться подобные мажорки имели какие то там вольности и послабления по поводу формы просто с их папами никто сориться видимо не хотел. Горошкина по моему тоже не из простой семьи, сужу по контрасту обстановки её квартиры и квартиры Копейкина но повидимому в конце 70ых неравенство в форме ещё не допускалось ни в каком виде. И допущения авторов фильмов Камертон и Олимпиада видимо их авторская фантазия?
Ну и так же понятно, что если девочка похожа на Брижжит Бардо она не может не быть первой красавицей школы.
Вполне даже может, хотя и юная Наташа Сеземан в роли Маши по-своему симпатична. :) А Маша, наверное, нравилась Пете не только за одну красоту.
№ 297 Александр Поздеев
Из-за того что фильм сократили, порезали все эти столь колоритные в сценарии персонажи стали мимолетно эпизодическими помогите вернуть забытые имена.
Интересно было бы увидеть сцены с этими персонажами, но их едва ли уже восстановишь. А с неустановленными актёрами в чём-то похожая ситуация в картине «Дом с привидениями». Только там, наоборот, все роли и дети актёры есть в титрах, но пара героев в фильме не упомянута по имени или отсутствует.
№297 Александр Поздеев
Очень бы хотелось узнать имя актера играющего главаря банды - Авансик! Из за того что фильм сократили, порезали все эти столь колоритные в сценарии персонажи стали мимолетно эпизодическими помогите вернуть забытые имена.
По поводу возвращения имен второстепенных актеров в этом фильме возникла странная ситуация. Кто например играл мальчика друга Копейкина собирающего его на свидание невозможно определить а разве этот актер не заслуживает здесь странички? То же самое с девочкой в сцене когда наблюдают за игрой Криссталова ( Тата Травкина) с огромным трудом удалось узнать имя актрисы но и то я не совсем уверен что не ошибся (страничку открыли). Слава Богу мальчика во дворе нашли а ведь в этом фильме ещё масса эпизодических персонажей в основном класс Копейкина и Горошкиной. Очень бы хотелось узнать имя актера играющего главаря банды - Авансик! Из за того что фильм сократили, порезали все эти столь колоритные в сценарии персонажи стали мимолетно эпизодическими помогите вернуть забытые имена.
В сценарии это сразу же первая страница...И вдруг Маша Горошкина, девочка, похожая на Брижжит Бардо, скажет спокойно, негромко, тряхнув своими роскошными волосами:
- Петька, по моему, - прелесть!
Ну и так же понятно что если девочка похожа на Брижжит Бардо она не может не быть первой красавицей школы. Но конечно несмотря на все внешние данные актрисе Наталье Сеземан до французской красавицы все же далековато но согласитесь определенный шарм есть. А вот в фильме Камертон того же года выпуска например первая школьная красавица не носит школьную форму а ходит на уроках в красивых платьях и кофточках, но думаю это уже допущение авторов фильма такого помоему быть не могло.
отзывы
В биографии Лоуренса Оливье есть такой факт:
"...В 9 лет Лоуренс поступил пансионером в хоровую школу при церкви «Всех святых» в центре Лондона. В школьном спектакле «Юлий Цезарь» ему доверили роль Брута. Посетившая премьеру актриса Эллен Терри записала в дневнике: «Маленький мальчик, игравший Брута, уже великий актер»...
Я не провожу четких параллелей, но глядя на лицо 15-летнего Миши Ефремова - ясноглазого ангела с чистым, совсем детским еще лицом - невольно вспоминаю эти вот слова.
В его тогдашней игре уже можно увидеть большой актерский талант.
Добиваться любви - последнее дело, так можно всю жизнь зайцем проскакать да все без толку. А вот когда сама пришла, и говорит "бери меня, я твоя", то тут уж дело верняк. Петька как то интуитивно это понял, и Горошкина таки пришла к нему.
По поводу железной кнопки там понятно девочка то вся насквозь идейная и простите меня чуть-чуть сдвинутая, у нас в классе тоже такие были в школьной форме и дома и на улице и везде, хотя девочки были даже очень симпатичные и не из бедных семей, просто надо было соответствовать имиджу правильной, идейной школьницы в советской школе тоже нужно было делать карьеру!
№ 297 Александр Поздеев
Очень бы хотелось узнать имя актера играющего главаря банды - Авансик! Из за того что фильм сократили, порезали все эти столь колоритные в сценарии персонажи стали мимолетно эпизодическими помогите вернуть забытые имена.
- Петька, по моему, - прелесть!
Ну и так же понятно что если девочка похожа на Брижжит Бардо она не может не быть первой красавицей школы. Но конечно несмотря на все внешние данные актрисе Наталье Сеземан до французской красавицы все же далековато но согласитесь определенный шарм есть. А вот в фильме Камертон того же года выпуска например первая школьная красавица не носит школьную форму а ходит на уроках в красивых платьях и кофточках, но думаю это уже допущение авторов фильма такого помоему быть не могло.