Классический триллер, который до сих пор заставляет меня сидеть весь фильм в напряжении. Актерская игра Энтони Хопкинса и Джоди Фостер на высшем уровне, а сценарий и режиссура создают потрясающую атмосферу.
Сюжет мог бы не случится,если бы агентесса-стажер Старлинг как и положено служащей ФБР ходила бы парой с другим агентом. Что ни фильм про агентов ФБР то неизменная парочка в черном, "агент Блэк и агент Уайт хотят вам задать пару вопросов, сэр(мэм)....". А тут такое. Стажер-одиночка в поисках маньяка. Ага.
... она услышала голос своего отца, который обращался к ней, положив руку на плечо её брата...
У Клариссы был брат?!?!
№64 larisssa
граждане, которые читали книгу о Ганнибале, ответьте, пожалуйста, как так вышло, что Лектер ел-ел,
а на электрический стул не смог себе наесть, а лишь на отсидку
(8 лет по факту, а потом досрочно самоосвободился)?
- Я сам всё решал. Вы не можете отказать мне в умении оказывать влияние на людей.
- Они сказали, что у них хватит материалов осудить его шесть раз. Девять раз. А он их всех обманул, заявив о своём безумии. - Доктор Лектер ничего не заявлял. Невменяемым он был признан по решению суда. - Неужели вы считаете, что подобная тонкость может иметь значение? - Мейсон Вергер из «Ганнибала».
(Лектеру грозит смертный приговор в трёх штатах)
"Молчание ягнят" от рутинных хорроров про серийных убийц отличалось психологическим поединком Клариссы и Лектера. Это была схватка двух необъяснимо связанных интеллектов – они уже не могли друг без друга. Лектер – жертва своей природы. Интеллектуал, энциклопедист, человек острого ума и блестящей фантазии, он страдает от непреодолимости извращенной страсти, но и её сделал предметом искусства: строит жуткую драматургию вдохновенно, с горящими глазами творца. Он заперт тысячью запоров, и зритель кожей чует в нём опасность.
Лектер выведен прямо орудием судьбы, судьёй, палачом и Санта-Клаусом в одном лице: Миггс себя плохо вёл - он заставил его покончить с жизнью, Сэмми - И вы думаете, что он доступен лечению? - Особенно сейчас, когда он выходит из фазы ступора.
наоборот, проникся к нему - Барни, когда в следующий раз увидите Сэмми, не могли бы вы попрощаться с ним от моего имени? Чилтен - выставил его дураком на весь свет, и ... отправил его в заключение! под охрану закона
(не помогло, отловил таки) Барни - оставил мешок личных вещей, на которых можно озолотиться.
Ритм, в котором работает стиральная машина, напоминает биение огромного сердца, а журчание воды - те звуки, которые слышит ещё неродившийся ребёнок, которому осталось совсем немного пребывать в мире, тепле и покое.
(Кларисса часто стирает)
В комнате под лестницей стояла тьма, капала вода, и тихонько журчали трубы(Гамб у себя дома).
В свете юпитеров, как сумасшедшие, плясали бабочки, летели на их испепеляющий огонь и умирали на полу, трепеща крылышками в последней агонии(в фильме Гамб так умирает)
№95 Тал
А знаете, почему так, Риманта? А потому что американцы достигли критической точки потребительской биомассы, в которой уже сами начали задыхаться. Им необходимы герои! Хорошие или плохие - неважно. Их серая субстанция обезличена. Они все стали на одну физиономию подобны. Интересно же видеть субъекта, который хоть как-то выдается на общем фоне. А тем более если он имеет какую-то власть над простыми людьми или над собственной судьбой. Людям всегда было свойственно ориентироваться на сильных личностей (неважно духом или физической силой). Обычная природа.
Ваша правда - одна сторона медали. Не смотря на Ваши бурные эмоциональные выпады, Вы всё же правы отчасти. Но Вы заинтересованы только в том, чтобы яростно отстаивать свою позицию в отношении данного вопроса.
Фишка вот в чем состоит (будем говорить по теме фильма): Лектер - это НЕ простой серый наскучивший заурядный обыватель/потребитель/иждивенец, имя коих - ЛЕГИОН. Лектер - НЕЧТО. Он УМЕЕТ, ЗНАЕТ, МОЖЕТ. А что может заурядный зажравшийся зритель с поп-корном на диване? Ничего. Жрать! ) Так пусть сильный лучше сожрет слабого. Простая биологическая формула.)
Одним из символов Америки я бы выбрал конвейер: Форда, Голливуда, фастфуда, и т.д. его величество Стандарт!
Фразу из их «Декларации независимости» - Все люди созданы равными
они понимают только в одном смысле - одинаковыми((
Во многом это остроумно разобрано в отзывах
№№37,40,41,146,153 Лета
№133 Лета(Божественная река)
...справедливости ради, заметим: дочка сенатора и сама неплохо пошевелила рогами для собственного спасения. Сначала её поведение было контрпродуктивным: она ныла и приставала к маньяку с глупыми просьбами(если я правильно помню, давно смотрела), но затем, осознав(и довольно быстро осознав) контрпродуктивность такого поведения, начала действовать куда как продуктивно, решительно и отчаянно. Молодец. Уважаю.
...
Как "чем заинтересовала"? "Походка у нее красивая и опять же...глаза: один-левый, другой-правый!":D
№154 Саздинец
Конечно же, главная приманка МЯ - Энтони Хопкинс.
Для меня самый загадочный вопрос
- чем заинтересовала искушённейшего психиатра стажёр(даже не агент) ФБР Кларисса Старлинг?
... Толком ни фильм, ни книга МЯ ответа не дали.
Другое дело продолжение, роман «Ганнибал». Вышел на одиннадцать лет позже, и эти годы были потрачены не зря - вещь получилась. Как мне представляется, в дилогию Томас Харрис вложил все свои способности.
Ни предыдущая пара(роман и фильм), ни позднее написанная ещё более ранняя предыстория не вызвали такого интереса.
Возьмём её шефа:
... Если он вам что-то поручает, это значит - вы своё дело знаете.
В Академии существовало глубокое убеждение, что агент, который ничему не смог научиться у Кроуфорда, проявил себя полным идиотом.
Она готова была отдать за него жизнь. Внушать такие чувства было одним из самых больших талантов Кроуфорда.
Её начальник был на излёте, во время МЯ у него умерла жена, он был слишком привязан к ней, да и стар, эмоционально выгоревший. В стажёре, при всех своих талантах и симпатии, он видел только нужный инструмент.
Гусеница превращается в куколку, затем та растёт и превращается в прекрасное имаго
- взрослое крылатое насекомое. Имаго - это образ, род, кроющийся глубоко в подсознании и связанный с воспоминаниями детства(психоанализ).
Это имеет прямое отношение к Клариссе
Мир интереснее, пока вы[Кларисса] в нём существуете..
Обратил внимание на моменты:
- Фредерик Чилтен, доктор философии. А вы видели ЕГО удостоверение?
Этот академик отнюдь не утруждает себя напряжённым чтением.
Череп на постере составлен из фигурок жертв Буффало Билла.
В камере Лектера висел его собственный рисунок: Флоренция. Палаццо Веккио и Дуомо. Так они выглядят с Бельведера.
Это и указание автора на Бельведер, Огайо - базу Буффало Билла,
и приглашение к следующему роману «Ганнибал». Немалый отрезок действие происходит во Флоренции.
она ещё училась и свято верила, что если ты хорошо справляешься со своим делом,
ты будешь востребован и принят в команду.
При этом не будет иметь значения, ходил ли ты в ту же школу, что и твои коллеги, или нет.[1из2]
[Спойлер >>]
После действия Миггса она твёрдо решила уйти, несмотря на два окрика Лектера.
Но в третий раз он окликнул её с другими нотками. Она увидела, как он оживился. Он всё обонял.
- Невежливость мне предельно отвратительна.
- Вы прекрасно проявили себя с самого начала, вы были вежливы и воспринимали вежливое к себе отношение, вы вызвали к себе доверие, искренне ответив на неприятный вопрос относительно Миггса. - Ганнибал из МЯ
- Доверьтесь мне, хоть немного - уже Кларисса Лектеру.
- Большинство психиатров занимаются ребяческим пустословием, что практикуется и в вашей лаборатории.
Компания дилетантов и совершенно безликих личностей...А вас голыми руками не взять, верно? Вы далеко не рядовая личность.
- Я читала ваши публикации - Старлинг поняла, что сдерживает эмоции, боясь продешевить. Пусть из них двоих она играет роль испуганной собеседницы. - Любопытство - почему вы здесь? Что с вами произошло?
- Вы напористая деревенщина с отвратительным вкусом. А ведь вы достойны гораздо лучшего.
Я дам вам то, что вы любите больше всего - успех. Меня навело на это приближение дня святого Валентина...
(Склад с головой - ... набором открыток ко дню Валентина) И когда вы вспомните наш разговор, вы запомните и боль бессловесного животного на лице собеседника
[Очень важный нюанс] - Вы несёте в себе разрушительное начало.
Начало было вежливым, но доктор никак её не воспринял.
У него вызвала смущение выходка Миггса. Тогда я в первый и последний увидел его огорчённым.
Она тоже это заметила, и тотчас попыталась этим воспользоваться. Его восхитила её настырность.
Они обменивались информацией. У девушки очень сильный характер, чересчур много выдержки и мужества,
и всё это может пойти ей во вред. На ней лежит проклятие «высокого вкуса». - слова Барни уже из «Ганнибала» -
Она его заинтересовала, или, скорее, заинтриговала. Они были откровенны друг с другом. Своим откровением он способен обезоружить собеседника. Он просто не снисходит до лжи.
Она знала, что его слова - правда, а он находил её очаровательной и забавной.
Лектер утверждал, что видит, чем Старлинг может стать. Сейчас девушка очаровательна как котёнок, которому предстоит превратиться в большую дикую кошку. Обладая непосредственностью щенка или котёнка, Кларисса оснащена - в миниатюре - всеми видами оружия, которыми вооружён взрослый зверь, и мощь этого оружия постоянно возрастает. Пока ей приходилось бороться всего лишь с другими щенками, его это забавляло.(комментарий Барни, «Ганнибал»)
Для меня самый загадочный вопрос
- чем заинтересовала искушённейшего психиатра стажёр(даже не агент) ФБР Кларисса Старлинг?
- Почему, как вы думаете, я помогаю вам?
Толком ни фильм, ни книга МЯ ответа не дали.
Другое дело продолжение, роман «Ганнибал». Вышел на одиннадцать лет позже, и эти годы были потрачены не зря - вещь получилась. Как мне представляется, в дилогию Томас Харрис вложил все свои способности.
Ни предыдущая пара(роман и фильм), ни позднее написанная ещё более ранняя предыстория не вызвали такого интереса.
Возьмём её шефа:
- Почему Кроуфорд помогает вам?
Если он вам что-то поручает, это значит - вы своё дело знаете.
В Академии существовало глубокое убеждение, что агент, который ничему не смог научиться у Кроуфорда, проявил себя полным идиотом.
Она готова была отдать за него жизнь. Внушать такие чувства было одним из самых больших талантов Кроуфорда.
Её начальник был на излёте, во время МЯ у него умерла жена, он был слишком привязан к ней, да и стар, эмоционально выгоревший. В стажёре, при всех своих талантах и симпатии, он видел только нужный инструмент.
Ну само собой! Масса загадок и игр со словами от няшного и высокоинтеллектуального маньяка- так и только так! Маньяки и садисты- это Герои амерофильмов и американского зрителя. Это их минотавры. Это их кумиры и об'екты для восхищения. Вперемешку с ужасом- для большего адреналину. Маньяк в амерофильмах не может быть просто убийцей и уродом, нет-нет, как можно! Как можно! Маньяк равно интеллектуал, всесторонне развитая личность, образец и пример если не для подражания, то для восхищения- однозначно! Именно из амерофильмов в кинематограф гордой поступью вошли интеллектуальные, утонченные и харизматичные маньяки, убийцы и людоеды. Дабы зритель смотрел и симпатизировал этому, вроде бы и маньяку, но такому чертовски обаятельному поцу. И восторгался ИЗЯЩЕСТВОМ проделываемого ими! А это не есть правильно.
№123
Из книги запомнился эпизод перевозки Лектора. Преступника он назвал Уильямом Рубином. ФБРовцы (!?!) кинулись в розыски. Уильям сокращённо звучит - Билли. Билли Рубин. После побега Лектора нашли обрывок бумаги с химической формулой. Оказалась формула билирубина - одного из компонентов желчи.
Читал книгу я году в 92м,и как раз сдавал кровь на показатель билирубина.
Изящно.
Лист бумаги, который беглец оставил плавать в в унитазе: C33 H36 ILT N4 O6
цифры, которые Лектер поставил между буквами фамилии Чилтена, имеют отношение к биохимии - это формула пигмента в желчи человека, именуемая билирубин. Он отвечает за окраску кала... имеет отношение и к цвету волос доктора Чилтена(больничный юмор)... Красновато-коричневым цветом волос, скорее всего, крашеных.
Чилтен изо всех сил распинался относительно «поисков Билли Рубина».
Степан Михалыч
1. В комнате Фредерики Кларисса находит полароидные снимки. Кто их делал и как они оказались в столе?
Старлинг осматривала две комнаты:
Кэтрин Мартин:
... она выдвинула ящик туалетного столика, и её рука коснулась конверта, прикреплённого скотчем.
... В конверте было пять снимков «Полароида»... ([i]обнажёнка её с каким-то мужчиной)[/i]
и
- Фредрики: Среди вещей Джейма Гамба были найдены и письма Фредрики к нему
... пронизывающей текст отчаянной надежды на счастье, в котором она так нуждалась, из-за её преданности Гамбу...
Удивительнее всего, в прошлом он и Фредрика в самом деле были друзьями, и даже из ямы она писала ему записки.
2. Там же в шкафу она находит платья, рисунок к-рых совпадает с характером ран на жертвах.
Как эта информация помогает определить личность маньяка и его реальное местоположение?
«Этот сукин сын занимается шитьём. Буффало Билл обучался портняжному ремеслу»
- Из дома Фредрик Биммель ты направилась на встречу со Стаси Хубки(показано), затем к этой даме Бурдейн в магазин «Ричардс», для которого шила Биммель, а уже миссис Бурдейн дала старый адрес миссис Липпман, которая жила в этом доме.
3. Почему по адресу в Иллинойсе, куда врывается Кроуфорд, маньяка не оказывается, а оказывается он
(насколько я понял) в Огайо?
Джейм Гамб унаследовав этот дом, оборудовал себе апартаменты в Калумет-сити, но получал на тот адрес только посылки на имя Джона Гранта.
Это жильё и штурмовали(пригород Чикаго, 600 км от Бельведера) .
Степан Михалыч (Санкт-Петербург) 19.02.2022 - 16:01:02
Фильм понравился, психологическая дуэль Старлинг и Лектера в мастерском исполнении великолепного дуэта Фостер и Хопкинса завораживает. Все скрытые смыслы и психологические подоплёки в 1-й половине фильма понятны. Но! Дважды внимательно пересматривая фильм, я так и не понял, как Кларисса в итоге вышла на Баффало Билла. Может, кто-нибудь объяснит?
Следуя подсказкам Лектера, она понимает, что убийца хорошо знал 1-ю жертву. Узнаёт, что 1-й жертвой была Фредерика, едет в её дом в Огайо. Дальше непонятно.
1. В комнате Фредерики Кларисса находит полароидные снимки. Кто их делал и как они оказались в столе?
2. Там же в шкафу она находит платья, рисунок к-рых совпадает с характером ран на жертвах. Как эта информация помогает определить личность маньяка и его реальное местоположение?
3. Почему по адресу в Иллинойсе, куда врывается Кроуфорд, маньяка не оказывается, а оказывается он (насколько я понял) в Огайо?
В здешнем кине Хопкинсом представлен не маньяк. Кто? Попытка серьёзно замахнуться на изображение Универсального солдата Зверя. Если объективно подходить к вопросу. Из Клариссы агент-профи, как из меня Микки Маус. Замашки школьницы: "ой, боюсь, боюсь...". Вот щаз возьмет и сквозь преграду пройдет! Из Хопкинса удав, как из меня... всё тот же Микки Маус. ))) Вот любит народ дешёвые фишки! )) Не люблю клише заигрывания со зрителем! Фильм и взаправду чрезмерно распупырен. ) Розовое "мыло" в ответственных сценах, изрядно дешёвые средства вызвать нужные эмоции... Главный тандем разыгрывает убойный театр, достойный пера Шекспира! А как еще смачно тра...нуть и довести до орга...ма банальную публику! )))
№147 Константин и точка
Один из пресных фильмов ни о чем, который меня ничем не зацепил.
конечно, каждому свое, но я тоже считаю, что фильм сильно переоценен. К слову, Красный дракон, который почему-то считается хуже, мне больше понравился.
Фостер в целом хорошая актриса, но в более поздних работах. Да и со светлыми волосами она мне нравится больше.
отзывы
граждане, которые читали книгу о Ганнибале, ответьте, пожалуйста, как так вышло, что Лектер ел-ел,
а на электрический стул не смог себе наесть, а лишь на отсидку
(8 лет по факту, а потом досрочно самоосвободился)?
- Я сам всё решал. Вы не можете отказать мне в умении оказывать влияние на людей.
- Они сказали, что у них хватит материалов осудить его шесть раз. Девять раз. А он их всех обманул, заявив о своём безумии. - Доктор Лектер ничего не заявлял. Невменяемым он был признан по решению суда. - Неужели вы считаете, что подобная тонкость может иметь значение? - Мейсон Вергер из «Ганнибала».
(Лектеру грозит смертный приговор в трёх штатах)
"Молчание ягнят" от рутинных хорроров про серийных убийц отличалось психологическим поединком Клариссы и Лектера. Это была схватка двух необъяснимо связанных интеллектов – они уже не могли друг без друга. Лектер – жертва своей природы. Интеллектуал, энциклопедист, человек острого ума и блестящей фантазии, он страдает от непреодолимости извращенной страсти, но и её сделал предметом искусства: строит жуткую драматургию вдохновенно, с горящими глазами творца. Он заперт тысячью запоров, и зритель кожей чует в нём опасность.
Лектер выведен прямо орудием судьбы, судьёй, палачом и Санта-Клаусом в одном лице:
Миггс себя плохо вёл - он заставил его покончить с жизнью,
Сэмми - И вы думаете, что он доступен лечению? - Особенно сейчас, когда он выходит из фазы ступора.
наоборот, проникся к нему
- Барни, когда в следующий раз увидите Сэмми, не могли бы вы попрощаться с ним от моего имени?
Чилтен - выставил его дураком на весь свет, и ... отправил его в заключение! под охрану закона
(не помогло, отловил таки)
Барни - оставил мешок личных вещей, на которых можно озолотиться.
Ритм, в котором работает стиральная машина, напоминает биение огромного сердца, а журчание воды - те звуки, которые слышит ещё неродившийся ребёнок, которому осталось совсем немного пребывать в мире, тепле и покое.
(Кларисса часто стирает)
В комнате под лестницей стояла тьма, капала вода, и тихонько журчали трубы(Гамб у себя дома).
В свете юпитеров, как сумасшедшие, плясали бабочки, летели на их испепеляющий огонь и умирали на полу, трепеща крылышками в последней агонии(в фильме Гамб так умирает)
А знаете, почему так, Риманта? А потому что американцы достигли критической точки потребительской биомассы, в которой уже сами начали задыхаться. Им необходимы герои! Хорошие или плохие - неважно. Их серая субстанция обезличена. Они все стали на одну физиономию подобны. Интересно же видеть субъекта, который хоть как-то выдается на общем фоне. А тем более если он имеет какую-то власть над простыми людьми или над собственной судьбой. Людям всегда было свойственно ориентироваться на сильных личностей (неважно духом или физической силой). Обычная природа.
Ваша правда - одна сторона медали. Не смотря на Ваши бурные эмоциональные выпады, Вы всё же правы отчасти. Но Вы заинтересованы только в том, чтобы яростно отстаивать свою позицию в отношении данного вопроса.
Фишка вот в чем состоит (будем говорить по теме фильма): Лектер - это НЕ простой серый наскучивший заурядный обыватель/потребитель/иждивенец, имя коих - ЛЕГИОН. Лектер - НЕЧТО. Он УМЕЕТ, ЗНАЕТ, МОЖЕТ. А что может заурядный зажравшийся зритель с поп-корном на диване? Ничего. Жрать! ) Так пусть сильный лучше сожрет слабого. Простая биологическая формула.)
Фразу из их «Декларации независимости» - Все люди созданы равными
они понимают только в одном смысле - одинаковыми((
Во многом это остроумно разобрано в отзывах
...справедливости ради, заметим: дочка сенатора и сама неплохо пошевелила рогами для собственного спасения. Сначала её поведение было контрпродуктивным: она ныла и приставала к маньяку с глупыми просьбами(если я правильно помню, давно смотрела), но затем, осознав(и довольно быстро осознав) контрпродуктивность такого поведения, начала действовать куда как продуктивно, решительно и отчаянно. Молодец. Уважаю.
...
Конечно же, главная приманка МЯ - Энтони Хопкинс.
Для меня самый загадочный вопрос
- чем заинтересовала искушённейшего психиатра стажёр(даже не агент) ФБР Кларисса Старлинг?
... Толком ни фильм, ни книга МЯ ответа не дали.
Другое дело продолжение, роман «Ганнибал». Вышел на одиннадцать лет позже, и эти годы были потрачены не зря - вещь получилась. Как мне представляется, в дилогию Томас Харрис вложил все свои способности.
Ни предыдущая пара(роман и фильм), ни позднее написанная ещё более ранняя предыстория не вызвали такого интереса.
Возьмём её шефа:
... Если он вам что-то поручает, это значит - вы своё дело знаете.
В Академии существовало глубокое убеждение, что агент, который ничему не смог научиться у Кроуфорда, проявил себя полным идиотом.
Она готова была отдать за него жизнь. Внушать такие чувства было одним из самых больших талантов Кроуфорда.
Её начальник был на излёте, во время МЯ у него умерла жена, он был слишком привязан к ней, да и стар, эмоционально выгоревший. В стажёре, при всех своих талантах и симпатии, он видел только нужный инструмент.
Иное дело - заключённый...
- взрослое крылатое насекомое.
Имаго - это образ, род, кроющийся глубоко в подсознании и связанный с воспоминаниями детства(психоанализ).
Это имеет прямое отношение к Клариссе
- Фредерик Чилтен, доктор философии. А вы видели ЕГО удостоверение?
Этот академик отнюдь не утруждает себя напряжённым чтением.
Череп на постере составлен из фигурок жертв Буффало Билла.
В камере Лектера висел его собственный рисунок:
Флоренция. Палаццо Веккио и Дуомо. Так они выглядят с Бельведера.
Это и указание автора на
Бельведер, Огайо - базу Буффало Билла,
и приглашение к следующему роману «Ганнибал». Немалый отрезок действие происходит во Флоренции.
она ещё училась и свято верила, что если ты хорошо справляешься со своим делом,
ты будешь востребован и принят в команду.
При этом не будет иметь значения, ходил ли ты в ту же школу, что и твои коллеги, или нет.[1из2]
Для меня самый загадочный вопрос
- чем заинтересовала искушённейшего психиатра стажёр(даже не агент) ФБР Кларисса Старлинг?
Другое дело продолжение, роман «Ганнибал». Вышел на одиннадцать лет позже, и эти годы были потрачены не зря - вещь получилась. Как мне представляется, в дилогию Томас Харрис вложил все свои способности.
Ни предыдущая пара(роман и фильм), ни позднее написанная ещё более ранняя предыстория не вызвали такого интереса.
Возьмём её шефа:
В Академии существовало глубокое убеждение, что агент, который ничему не смог научиться у Кроуфорда, проявил себя полным идиотом.
Она готова была отдать за него жизнь. Внушать такие чувства было одним из самых больших талантов Кроуфорда.
Её начальник был на излёте, во время МЯ у него умерла жена, он был слишком привязан к ней, да и стар, эмоционально выгоревший. В стажёре, при всех своих талантах и симпатии, он видел только нужный инструмент.
Иное дело - заключённый...
Из книги запомнился эпизод перевозки Лектора. Преступника он назвал Уильямом Рубином. ФБРовцы (!?!) кинулись в розыски. Уильям сокращённо звучит - Билли. Билли Рубин. После побега Лектора нашли обрывок бумаги с химической формулой. Оказалась формула билирубина - одного из компонентов желчи.
Читал книгу я году в 92м,и как раз сдавал кровь на показатель билирубина.
Изящно.
Лист бумаги, который беглец оставил плавать в в унитазе:
C33 H36 ILT N4 O6
цифры, которые Лектер поставил между буквами фамилии Чилтена, имеют отношение к биохимии - это формула пигмента в желчи человека, именуемая билирубин. Он отвечает за окраску кала... имеет отношение и к цвету волос доктора Чилтена(больничный юмор)... Красновато-коричневым цветом волос, скорее всего, крашеных.
1. В комнате Фредерики Кларисса находит полароидные снимки. Кто их делал и как они оказались в столе?
Кэтрин Мартин:
... она выдвинула ящик туалетного столика, и её рука коснулась конверта, прикреплённого скотчем.
... В конверте было пять снимков «Полароида»... ([i]обнажёнка её с каким-то мужчиной)[/i]
и
- Фредрики:
Среди вещей Джейма Гамба были найдены и письма Фредрики к нему
... пронизывающей текст отчаянной надежды на счастье, в котором она так нуждалась, из-за её преданности Гамбу...
Удивительнее всего, в прошлом он и Фредрика в самом деле были друзьями, и даже из ямы она писала ему записки.
2. Там же в шкафу она находит платья, рисунок к-рых совпадает с характером ран на жертвах.
Как эта информация помогает определить личность маньяка и его реальное местоположение?
- Из дома Фредрик Биммель ты направилась на встречу со Стаси Хубки(показано), затем к этой даме Бурдейн в магазин «Ричардс», для которого шила Биммель, а уже миссис Бурдейн дала старый адрес миссис Липпман, которая жила в этом доме.
(насколько я понял) в Огайо?
Джейм Гамб унаследовав этот дом, оборудовал себе апартаменты в Калумет-сити, но получал на тот адрес только посылки на имя Джона Гранта.
Это жильё и штурмовали(пригород Чикаго, 600 км от Бельведера) .
Следуя подсказкам Лектера, она понимает, что убийца хорошо знал 1-ю жертву. Узнаёт, что 1-й жертвой была Фредерика, едет в её дом в Огайо. Дальше непонятно.
1. В комнате Фредерики Кларисса находит полароидные снимки. Кто их делал и как они оказались в столе?
2. Там же в шкафу она находит платья, рисунок к-рых совпадает с характером ран на жертвах. Как эта информация помогает определить личность маньяка и его реальное местоположение?
3. Почему по адресу в Иллинойсе, куда врывается Кроуфорд, маньяка не оказывается, а оказывается он (насколько я понял) в Огайо?
солдатаЗверя. Если объективно подходить к вопросу. Из Клариссы агент-профи, как из меня Микки Маус. Замашки школьницы: "ой, боюсь, боюсь...". Вот щаз возьмет и сквозь преграду пройдет! Из Хопкинса удав, как из меня... всё тот же Микки Маус. ))) Вот любит народ дешёвые фишки! )) Не люблю клише заигрывания со зрителем! Фильм и взаправду чрезмерно распупырен. ) Розовое "мыло" в ответственных сценах, изрядно дешёвые средства вызвать нужные эмоции... Главный тандем разыгрывает убойный театр, достойный пера Шекспира! А как еще смачно тра...нуть и довести до орга...ма банальную публику! )))Один из пресных фильмов ни о чем, который меня ничем не зацепил.
Фостер в целом хорошая актриса, но в более поздних работах. Да и со светлыми волосами она мне нравится больше.