№1761 Пасквилянт
... Интересная мысль. Но думаю что режиссер не думал копать так глубоко. У него это вышло помимо собственной воли. Фильм задумывался как бизнес-проект. По горячим следам режиссер пытался выжать все возможное из этой темы (фрики, андеграунд, неформалы, альтернативщики) - Черная роза в доме под звездным небом. Но получилоась как-то совсем не очень, т.с. "не зажег"... Далее, спустя 21 год режиссер даже выдал сиквел АССы, который сразу и с треском провалился.
... Паралели Павел 1 - Бананан конечно есть, но не будем забывать, что Павел сознательно выбрал смерть. А Бананан? Если бы ему, вместо туманных намеков, ясно дали понять что отношения с Аликой - верная смерть, как бы он поступил? Уперся бы рогом?... Не знаю... Вот чего не надо делать, так это сравнивать Алику и графа Палена. Пален - законченный негодяй. Убийство государя он спланировал не из любви к женщине, а из любви к власти, к т.е. себе любимому. А вот Алика совершила убийство в состоянии аффекта. Если бы Крымов промолчал о душегубстве, то конечно остался бы жить. Далее он отбывает за границу, а Алика остается с носом торчать в Ялте. Или бы к мамочке в Орел вернулась.
Интересно как - бы " Крымов " отбыл заграницу в 1980 году ? Вплавь ? Своим ходом ? А .... я знаю, его бы " эксфильтровала " иностранная разведывательная служба ( ЦРУ или МИ 6 ) - ерунду не говорите
№1802 Людмила Бобкова
...
Согласна. Мне не нравится "Асса". Как салат, наструганный из того, что под рукой валялось. У нас любят то, что непонятно до конца. Это, мол, круто. А на самом деле ничего стоящего я там не вижу, тем более провозглашать его знаменем перестройки.
Именно знамя ! Именно перестройки ! Именно новая волна советского кино ( которое скоро и приказало долго жить ), перестроечный по духу фильм, блестяще отобразивший декаданс позднебрежневского застоя, фильм об умирании огромной империи, с непрофессиональными актёрами, которые смотрелись лучше профессиональных ( особенно нынешних картонно - кондовых ) .
№1797 nord
Какая-то перестроечная чепуха. И песни так себе.
Согласна. Мне не нравится "Асса". Как салат, наструганный из того, что под рукой валялось. У нас любят то, что непонятно до конца. Это, мол, круто. А на самом деле ничего стоящего я там не вижу, тем более провозглашать его знаменем перестройки.
... Мне кажется, что того Банана в ресторан бы и не пустили. Такое козырное место не могло быть занято этим обсосом, исполняющим разный бред. И вообще, с его специфической музыкой, ему и на вечере танцев в бурсе бы наваляли.
№1795 Виталий Иванов
Вообще странно, что в ресторане, дорогом, судя по всему, играет какая то дебильная подростковая группа. Да и вообще нелепо смотрится, когда взрослые дяди и тёти, прыгают под - "здравствуй мальчик Бананан. ту-ту- ту...". Я правда в те годы по ресторанам ещё не ходил. Может действительно так и было. Но помоему эти песенки больше для молодёжного ночного клуба, а не хорошего ресторана.
№1796 Немакейн
Так и с эти дурацким ансамблем. Там только Цоя не хватало и Феди. Вот Цой и пришел.
Фильм посвящён молодым людЯм. И герои фильма молодые. Ну ещё и Козлодоев Крымов. Значит и вокруг них должны быть молодые, особенно музыканты в ресторане. А то что было бы, если бы в ресторане пели люди в возрасте, в стиле "а ля Зыкина" - "Я Земля, я своих провожаю питомцев до солнца"? И в конце вышел бы не Цой "хотим перемен", а кто-то старый "Наш колхоз, наш колхоз выполнил план по удою коз "
В своё время фильм заинтересовал. Но это было,когда смотрел в к/театре. Какое-то экспериментальное кино. Как вспоминал автор,труднее всего было заманить в фильм Говорухина. Снимал к/ф 2 мес.,монтировал 8 мес. Всё сделано по законам индийского кино-любовь и песни.
Но сейчас это смотреть не стал бы. Какая-то перестроечная чепуха. И песни так себе.
Аккурат в то время ужинал в ресторане небольшого городка(два ресторана, этот лучший). Там стояла база флота, офицеров больше, чем гражданских. Вечером все в ресторан. Какая песня шла на-ура? Правильно - "Розовые розы Светке Соколовой", хотя исполнители под и за сорок.
В "АССЕ" много чепухи, как и в "Черной розе". Ну - чудил автор. Когда больше нечем выделиться. Так и с эти дурацким ансамблем. Там только Цоя не хватало и Феди. Вот Цой и пришел.
Вообще странно, что в ресторане, дорогом, судя по всему, играет какая то дебильная подростковая группа. Да и вообще нелепо смотрится, когда взрослые дяди и тёти, прыгают под - "здравствуй мальчик Бананан. ту-ту- ту...". Я правда в те годы по ресторанам ещё не ходил. Может действительно так и было. Но помоему эти песенки больше для молодёжного ночного клуба, а не хорошего ресторана.
Марк Розенберг (Нижний Новгород) 12.11.2021 - 09:45:42
№1792 Немакейн Почему Бана(на)н, а не просто Банан.
потому что в дурацкой песенке размер того требует:
"банан" коротковат
Ну как версия вполне разумно, но ведь можно было и песенку, вернее ее слова, подстраивать под «банан», или вообще назвать этого персонажа таким именем, чтобы оно рифмовалось с текстом и размером композиции. Слов-то похожих много. Вот навскидку: атаман, агреман, балаган, ураган, хулиган, барабан… Ну это так, для примера. Просто в жизни таких «банананов» не бывает.
Марк Розенберг (Нижний Новгород) 11.11.2021 - 22:13:19
Почему Бана(на)н, а не просто Банан. Тут даже и артикуляция не вполне удобная, когда приходится лишние слога произносить. Вот кому это в голову пришло исковеркать простое, удобно произносимое слово"банан". И было бы понятно, если бы этот добавочный слог менял смысл слова или его физическое состояние. Ну, например, "банан" это одно, а вот "бананан"- это совсем уже другое. Но ведь такого слова вообще не существует. Уж если вы хотите дать кличку (прозвище, погоняло, погремуху) главному герою, то русский язык весьма богат, чтобы сделать выбор. Например, в "Противостоянии" есть персонаж по кличке "Простата". Не вполне благозвучно, но понятно. А ведь могли и "Простатата" назвать. Так что с этим "Банананом" должны специалисты из Кащенко разбираться. Что-то пошло не так, когда придумывали как назвать персонажей этой картины.
№1789 Пасквилянт
Предположим, что Крымов оставляет в живых Бананана и отбывает в свою заграницу в городом одиночестве. А дальше что? Алика и Бананан успешно доживают до перестройки и из затрапезной Ялты переезжают
наконец в Ленинград или даже в Москву..
А дальше можно снимать 8 сезонный сериал, каждый на 26 серий. С названиями: "Бананан", "Бананан-2"... "Бананан-26", "Алика... 1-26","Старик Козлодоев Крымов"...............
Предположим, что Крымов оставляет в живых Бананана и отбывает в свою заграницу в городом одиночестве. А дальше что? Алика и Бананан успешно доживают до перестройки и из затрапезной Ялты переезжают
наконец в Ленинград или даже в Москву. Дальше их судьба показана в "ЧЁРНАЯ РОЗА – ЭМБЛЕМА ПЕЧАЛИ, КРАСНАЯ РОЗА – ЭМБЛЕМА ЛЮБВИ" (1989). Все авторы постов на этиот фильм практически единогласно относят в разряд кино-хлам". Я бы назвал вторую часть франшизы "Из жизни насекомых".
В дополнение к № 1775 хочу добавить что Бананан не любит "совок". Так не любит, что "прямо кушать не могу"(с) - от песни в исполнении Магомаева его буквально корежит. Но по сути он глубоко советский человек. Ничего не знает про "звериный оскал капитализма"(с). Для него "человек человеку - друг, товарищ и брат" - помните такое из знаменитого фильма Шукшина? Отказался взять деньги и беспечно сел в машину, в которой "первопроходцы новой либеральной экономики" повезли его на заклание. Агнец наивный!
№1784 Линда-Л
...Сказал бы, что его в ментовку утянули (недалеко от истины), или уехал куда-то. А Крымов как пионер выложил всю правду содержанке...
Алика пошла бы его искать в ментовку. Если уехал - осталась бы ждать в Ялте. В крайнем случае могла к нему домой пойти, благо адрес знает. У Крымова только такие расклады. Тут, как говорят бухгалтеры "цифры бьются".
отзывы
... Интересная мысль. Но думаю что режиссер не думал копать так глубоко. У него это вышло помимо собственной воли. Фильм задумывался как бизнес-проект. По горячим следам режиссер пытался выжать все возможное из этой темы (фрики, андеграунд, неформалы, альтернативщики) - Черная роза в доме под звездным небом. Но получилоась как-то совсем не очень, т.с. "не зажег"... Далее, спустя 21 год режиссер даже выдал сиквел АССы, который сразу и с треском провалился.
... Паралели Павел 1 - Бананан конечно есть, но не будем забывать, что Павел сознательно выбрал смерть. А Бананан? Если бы ему, вместо туманных намеков, ясно дали понять что отношения с Аликой - верная смерть, как бы он поступил? Уперся бы рогом?... Не знаю... Вот чего не надо делать, так это сравнивать Алику и графа Палена. Пален - законченный негодяй. Убийство государя он спланировал не из любви к женщине, а из любви к власти, к т.е. себе любимому. А вот Алика совершила убийство в состоянии аффекта. Если бы Крымов промолчал о душегубстве, то конечно остался бы жить. Далее он отбывает за границу, а Алика остается с носом торчать в Ялте. Или бы к мамочке в Орел вернулась.
...
Согласна. Мне не нравится "Асса". Как салат, наструганный из того, что под рукой валялось. У нас любят то, что непонятно до конца. Это, мол, круто. А на самом деле ничего стоящего я там не вижу, тем более провозглашать его знаменем перестройки.
Какая-то перестроечная чепуха. И песни так себе.
Согласна. Мне не нравится "Асса". Как салат, наструганный из того, что под рукой валялось. У нас любят то, что непонятно до конца. Это, мол, круто. А на самом деле ничего стоящего я там не вижу, тем более провозглашать его знаменем перестройки.
В ресторанах СССР играли хорошие команды.
друг играл в ресторане во Владимире. Он там заработал на новые "Жигули".
Кстати,Лепс тоже бывший ресторанный певец.
учёныйпевец"(ц) ))) Ещё гусыня с дятлом - в ресторанах не работали, но тоже... певуны )))... Мне кажется, что того Банана в ресторан бы и не пустили.
И вообще, с его специфической музыкой.
ему и на вечере танцев в бурсе бы наваляли.
"я тоже пойду в бурсу"В фильме нет никакой бурсы с вечером танцев )))Какое-то экспериментальное кино. .
Но сейчас это смотреть не стал бы.
Какая-то перестроечная чепуха
И песни так себе.
Вообще странно, что в ресторане, дорогом, судя по всему, играет какая то дебильная подростковая группа. Да и вообще нелепо смотрится, когда взрослые дяди и тёти, прыгают под - "здравствуй мальчик Бананан. ту-ту- ту...". Я правда в те годы по ресторанам ещё не ходил. Может действительно так и было. Но помоему эти песенки больше для молодёжного ночного клуба, а не хорошего ресторана.
Так и с эти дурацким ансамблем. Там только Цоя не хватало и Феди. Вот Цой и пришел.
КозлодоевКрымов. Значит и вокруг них должны быть молодые, особенно музыканты в ресторане. А то что было бы, если бы в ресторане пели люди в возрасте, в стиле "а ля Зыкина" - "Я Земля, я своих провожаю питомцев до солнца"? И в конце вышел бы не Цой "хотим перемен", а кто-то старый "Наш колхоз, наш колхоз выполнил план по удою коз "Но сейчас это смотреть не стал бы. Какая-то перестроечная чепуха. И песни так себе.
В "АССЕ" много чепухи, как и в "Черной розе". Ну - чудил автор. Когда больше нечем выделиться. Так и с эти дурацким ансамблем. Там только Цоя не хватало и Феди. Вот Цой и пришел.
Почему Бана(на)н, а не просто Банан.
потому что в дурацкой песенке размер того требует:
"банан" коротковат
Предположим, что Крымов оставляет в живых Бананана и отбывает в свою заграницу в городом одиночестве. А дальше что? Алика и Бананан успешно доживают до перестройки и из затрапезной Ялты переезжают
наконец в Ленинград или даже в Москву..
Старик КозлодоевКрымов"...............наконец в Ленинград или даже в Москву. Дальше их судьба показана в "ЧЁРНАЯ РОЗА – ЭМБЛЕМА ПЕЧАЛИ, КРАСНАЯ РОЗА – ЭМБЛЕМА ЛЮБВИ" (1989). Все авторы постов на этиот фильм практически единогласно относят в разряд кино-хлам". Я бы назвал вторую часть франшизы "Из жизни насекомых".
...Сказал бы, что его в ментовку утянули (недалеко от истины), или уехал куда-то. А Крымов как пионер выложил всю правду содержанке...