Это произошло ещё в 70-е. Тогда уже были воровские сходки,где они объединялись для своих преступные деяния. Просто это не афишировалось.
Так,в Ленинграде уже в 70-е все бармены города платили "дань" одной своего рода ОПГ. Не вспомню фамилию главаря.
№1831 тамара хачетова
Но в "Крё. от." хорошо средствами кинематографии показано, что женится молодой мафиози, и его жену отодвигают от постоянного общения с мужем - её удел Kinder, Kuche, Kirche быт, кулинария, дети, стирка, глажка. .
Смею заметить (просто "Крестный отец" - мой любимый фильм), что жена Майкла была к тому-же не из их среды, не итальянка, а американка, и в силу различных менталитетов могла не понимать некоторых нюансов...
№1837 Harry Deighton
... Да в те романтические и несравнимо более простые времена криминал властью не обладал, и с властью связан не был, что случилось позже
Шутить изволите? Может вы думаете, что нарождающиеся бандиты по собственной инициативе крушили воров?
№1833 тамара хачетова
... У Крымова были только деньги. Но не власть. Приходилось изворачиваться. Подельница не оправдала надежд. А надежда умирает последней. Вместе с Крымовым
Да в те романтические и несравнимо более простые времена криминал властью не обладал, и с властью связан не был, что случилось позже
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 11.02.2022 - 13:12:40
Значит, Алика гадина и опасная, жадная, амбициозная содержанка, а мафиозо Крымов благородный герой, весь в белом? И эта нехорошая Алика пристрелила кумира миллионов за то, что тот приказал убрать какого-то никчёмного маргинала, сочиняющего дурацкие песенки, троллящие его светлость?
№1830 Помпей
... Кукушка у старика Крымова съехала. Нельзя ему было ей принаваться что замочил пацана))
Так об этом же и речь. Не особо ценю "Крёстн. отец" - на эту тему есть получше, напр. "Однажды в Америке". Но в "Крё. от." хорошо средствами кинематографии показано, что женится молодой мафиози, и его жену отодвигают от постоянного общения с мужем - её удел Kinder, Kuche, Kirche быт, кулинария, дети, стирка, глажка. И пусть не лезет в мужнины дела
А здесь старик разоткровенничался - нашёл перед кем. Она ненадёжный человек оказалась.
№1829 Jedi
убивать сопляка - конечно, перебор... Послал бы к нему своих архаровцев, они бы объяснили, что к чему. А подружка - не бог весть какое сокровище. Такую подружку (даже покруче), для Крымова найти - не проблема, только свистни.
Кукушка у старика Крымова съехала, он тоже похоже возомнил, как и многие пожилые, самоуверенные, что это любоФь, "в любви все возрасты покорны" что эта девчёнка будет за ним таскаться повсюду, потому что он умеет делать грощи)) Нельзя ему было ей принаваться что замочил пацана))
№1825 Its
Как ни странно - самый правдоподобный и адекватный здесь Крымов (герой Говорухина), но даже он инфантильно переборщил в конце с решением расправиться с Банананом. В реальности такой умный дядька просто выгнал бы да послал куда подальше вместе с главным героем свою (теперь уже его) блудливую подружку. .
Согласен, убивать сопляка - конечно, перебор... Послал бы к нему своих архаровцев, они бы объяснили, что к чему. А подружка - не бог весть какое сокровище. Такую подружку (даже покруче), для Крымова найти - не проблема, только свистни.
Почему я люблю этот фильм?
Да вовсе не потому, что (вот бред сивой кобылы) в нём в самом конце десять минут, с боку-припёку показался тогда мне совсем неизвестный и неинтересный Цой со своей песней "Перемен!" (кстати, он сам в своём интервью говорил, что не считает эту песню песней протеста - утритесь, любители перемен) и, как сказал сам Сергей Александрович Соловьёв в 2011 году : "...К тому же жизнь показала, что с песней «Хочу перемен» очень подозрительная история. Потому что я сам махал руками в той десятитысячной толпе в парке Горького. И вот в этой толпе — я готов дать расписку кровью — ни один не знал, каких именно перемен он хочет, и ни один по-настоящему их не хотел. Получилось так, что я с первой «Ассой», верьте или нет, послужил таким козлом-провокатором. То есть непростое, конечно, дело — орать: «Перемен!», не зная, чего именно ты хочешь. Тем более что перемены в итоге произошли, но они — всецело достояние Кадышевой..."
И не потому, что весь фильм пронизан песнями ныне самого любимого, но тогда практически неизвестного мне музыканта, исполняемые, правда, не им, а С. Рыженко (а главная, кульминационная, по-моему, песня фильма "Рай" ("Город золотой"), а вовсе не "Перемен!" Принадлежит вообще не ему - ни текст, ни слова...
Нет...
Я люблю его, и периодически (вот и сейчас ) пересматриваю, потому что в нём я могу увидеть свой родной город - увидеть так, как я не увижу его сейчас никогда... Тихий, патриархальный. Город пальм и кипарисов. Город чаек и павлинов. Город, где так уютно ворчит зимнее, уставшее за лето море, в которое опускается вечером постаревшее за день солнце, чтобы утром подняться из него снова юным. Город, где остановилось время. Город, который таким я уже не увижу больше никогда.
И спасибо Сергею Александрович Соловьёву за этот фильм, в котором он смог показать так мой родной город.
Все характеры и действия героев крайне гипертрофированы (хотя, здесь это смотрелось забавно, но после успеха данного фильма режиссёру уже не стоило брать этот стиль и во все свои будущие (в осн весьма неудачные) ленты). Как ни странно - самый правдоподобный и адекватный здесь Крымов (герой Говорухина), но даже он инфантильно переборщил в конце с решением расправиться с Банананом. В реальности такой умный дядька просто выгнал бы да послал куда подальше вместе с главным героем свою (теперь уже его) блудливую подружку.
А бредовое продолжение истории АССА и вовсе - снимать да позориться авторам и актёрам вообще не нужно было .
Ды нет, песня Цоя, это песня бунтаря, тогда в 1987-м можно было уже побузить, похиповать, вокруг попахивало переделками, видики чаще стали крутить с порнухой, и уже не так подпольно, короче, молодая крофь требовала динамичный движ))
отзывы
Так,в Ленинграде уже в 70-е все бармены города платили "дань" одной своего рода ОПГ. Не вспомню фамилию главаря.
... Шутить изволите? Может вы думаете, что нарождающиеся бандиты по собственной инициативе крушили воров?
Но в "Крё. от." хорошо средствами кинематографии показано, что женится молодой мафиози, и его жену отодвигают от постоянного общения с мужем - её удел
Kinder, Kuche, Kircheбыт, кулинария, дети, стирка, глажка. .... Да в те романтические и несравнимо более простые времена криминал властью не обладал, и с властью связан не был, что случилось позже
... У Крымова были только деньги. Но не власть. Приходилось изворачиваться. Подельница не оправдала надежд. А надежда умирает последней. Вместе с Крымовым
Значит, Алика гадина и опасная, жадная, амбициозная содержанка
... Для чего нужны деньги и власть? Для того, чтобы делать что пожелаешь и честно об этом говорить. Ложь - метод слабых и рабов.
... Кукушка у старика Крымова съехала. Нельзя ему было ей принаваться что замочил пацана))
Kinder, Kuche, Kircheбыт, кулинария, дети, стирка, глажка. И пусть не лезет в мужнины делаА здесь старик разоткровенничался - нашёл перед кем. Она ненадёжный человек оказалась.
убивать сопляка - конечно, перебор... Послал бы к нему своих архаровцев, они бы объяснили, что к чему. А подружка - не бог весть какое сокровище. Такую подружку (даже покруче), для Крымова найти - не проблема, только свистни.
Как ни странно - самый правдоподобный и адекватный здесь Крымов (герой Говорухина), но даже он инфантильно переборщил в конце с решением расправиться с Банананом. В реальности такой умный дядька просто выгнал бы да послал куда подальше вместе с главным героем свою (теперь уже его) блудливую подружку. .
Да вовсе не потому, что (вот бред сивой кобылы) в нём в самом конце десять минут, с боку-припёку показался тогда мне совсем неизвестный и неинтересный Цой со своей песней "Перемен!" (кстати, он сам в своём интервью говорил, что не считает эту песню песней протеста - утритесь, любители перемен) и, как сказал сам Сергей Александрович Соловьёв в 2011 году : "...К тому же жизнь показала, что с песней «Хочу перемен» очень подозрительная история. Потому что я сам махал руками в той десятитысячной толпе в парке Горького. И вот в этой толпе — я готов дать расписку кровью — ни один не знал, каких именно перемен он хочет, и ни один по-настоящему их не хотел. Получилось так, что я с первой «Ассой», верьте или нет, послужил таким козлом-провокатором. То есть непростое, конечно, дело — орать: «Перемен!», не зная, чего именно ты хочешь. Тем более что перемены в итоге произошли, но они — всецело достояние Кадышевой..."
И не потому, что весь фильм пронизан песнями ныне самого любимого, но тогда практически неизвестного мне музыканта, исполняемые, правда, не им, а С. Рыженко (а главная, кульминационная, по-моему, песня фильма "Рай" ("Город золотой"), а вовсе не "Перемен!" Принадлежит вообще не ему - ни текст, ни слова...
Нет...
Я люблю его, и периодически (вот и сейчас ) пересматриваю, потому что в нём я могу увидеть свой родной город - увидеть так, как я не увижу его сейчас никогда... Тихий, патриархальный. Город пальм и кипарисов. Город чаек и павлинов. Город, где так уютно ворчит зимнее, уставшее за лето море, в которое опускается вечером постаревшее за день солнце, чтобы утром подняться из него снова юным. Город, где остановилось время. Город, который таким я уже не увижу больше никогда.
И спасибо Сергею Александрович Соловьёву за этот фильм, в котором он смог показать так мой родной город.
Алика захотела его убить и ограбить.
Бананан видать полный придурок, коль не понял с кем связался. Видать так и не понял, что не во все двери стоит заходить и отзываться на любой отклик.
А бредовое продолжение истории АССА и вовсе - снимать да позориться авторам и актёрам вообще не нужно было .