Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Асса кадры из фильма
Год
1987
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  6.831 / 243 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 98 >

1841
 
№ 1840 Харри Дейджтон
в ранние 8 0 криминал только складывался
Это произошло ещё в 70-е. Тогда уже были воровские сходки,где они объединялись для своих преступные деяния. Просто это не афишировалось.
Так,в Ленинграде уже в 70-е все бармены города платили "дань" одной своего рода ОПГ. Не вспомню фамилию главаря.
сообщение было отредактировано в 09:21
1840
 
№1838 Савонарол
... Шутить изволите? Может вы думаете, что нарождающиеся бандиты по собственной инициативе крушили воров?
Это уже началось в начале 90 - х, а тогда в ранние 8 0 - е криминал ( организованный ) только складывался
1839
 
№1831 тамара хачетова
Но в "Крё. от." хорошо средствами кинематографии показано, что женится молодой мафиози, и его жену отодвигают от постоянного общения с мужем - её удел Kinder, Kuche, Kirche быт, кулинария, дети, стирка, глажка. .
Смею заметить (просто "Крестный отец" - мой любимый фильм), что жена Майкла была к тому-же не из их среды, не итальянка, а американка, и в силу различных менталитетов могла не понимать некоторых нюансов...
1838
 
№1837 Harry Deighton
... Да в те романтические и несравнимо более простые времена криминал властью не обладал, и с властью связан не был, что случилось позже
Шутить изволите? Может вы думаете, что нарождающиеся бандиты по собственной инициативе крушили воров?
1837
 
№1833 тамара хачетова
... У Крымова были только деньги. Но не власть. Приходилось изворачиваться. Подельница не оправдала надежд. А надежда умирает последней. Вместе с Крымовым
Да в те романтические и несравнимо более простые времена криминал властью не обладал, и с властью связан не был, что случилось позже
1836
 
№1835 Борис Нежданов
Значит, Алика гадина и опасная, жадная, амбициозная содержанка
Не совсем так. Но в конечном счёте всем с ней тяжело
1835
 
Значит, Алика гадина и опасная, жадная, амбициозная содержанка, а мафиозо Крымов благородный герой, весь в белом? И эта нехорошая Алика пристрелила кумира миллионов за то, что тот приказал убрать какого-то никчёмного маргинала, сочиняющего дурацкие песенки, троллящие его светлость?
1833
 
№1832 Савонарол
... Для чего нужны деньги и власть? Для того, чтобы делать что пожелаешь и честно об этом говорить. Ложь - метод слабых и рабов.
У Крымова были только деньги. Но не власть. Приходилось изворачиваться. Подельница не оправдала надежд. А надежда умирает последней. Вместе с Крымовым
1831
 
№1830 Помпей
... Кукушка у старика Крымова съехала. Нельзя ему было ей принаваться что замочил пацана))
Так об этом же и речь. Не особо ценю "Крёстн. отец" - на эту тему есть получше, напр. "Однажды в Америке". Но в "Крё. от." хорошо средствами кинематографии показано, что женится молодой мафиози, и его жену отодвигают от постоянного общения с мужем - её удел Kinder, Kuche, Kirche быт, кулинария, дети, стирка, глажка. И пусть не лезет в мужнины дела
А здесь старик разоткровенничался - нашёл перед кем. Она ненадёжный человек оказалась.
сообщение было отредактировано в 21:58
1830
 
№1829 Jedi
убивать сопляка - конечно, перебор... Послал бы к нему своих архаровцев, они бы объяснили, что к чему. А подружка - не бог весть какое сокровище. Такую подружку (даже покруче), для Крымова найти - не проблема, только свистни.
Кукушка у старика Крымова съехала, он тоже похоже возомнил, как и многие пожилые, самоуверенные, что это любоФь, "в любви все возрасты покорны" что эта девчёнка будет за ним таскаться повсюду, потому что он умеет делать грощи)) Нельзя ему было ей принаваться что замочил пацана))
1829
 
№1825 Its
Как ни странно - самый правдоподобный и адекватный здесь Крымов (герой Говорухина), но даже он инфантильно переборщил в конце с решением расправиться с Банананом. В реальности такой умный дядька просто выгнал бы да послал куда подальше вместе с главным героем свою (теперь уже его) блудливую подружку. .
Согласен, убивать сопляка - конечно, перебор... Послал бы к нему своих архаровцев, они бы объяснили, что к чему. А подружка - не бог весть какое сокровище. Такую подружку (даже покруче), для Крымова найти - не проблема, только свистни.
1828
 
Почему я люблю этот фильм?
Да вовсе не потому, что (вот бред сивой кобылы) в нём в самом конце десять минут, с боку-припёку показался тогда мне совсем неизвестный и неинтересный Цой со своей песней "Перемен!" (кстати, он сам в своём интервью говорил, что не считает эту песню песней протеста - утритесь, любители перемен) и, как сказал сам Сергей Александрович Соловьёв в 2011 году : "...К тому же жизнь показала, что с песней «Хочу перемен» очень подозрительная история. Потому что я сам махал руками в той десятитысячной толпе в парке Горького. И вот в этой толпе — я готов дать расписку кровью — ни один не знал, каких именно перемен он хочет, и ни один по-настоящему их не хотел. Получилось так, что я с первой «Ассой», верьте или нет, послужил таким козлом-провокатором. То есть непростое, конечно, дело — орать: «Перемен!», не зная, чего именно ты хочешь. Тем более что перемены в итоге произошли, но они — всецело достояние Кадышевой..."
И не потому, что весь фильм пронизан песнями ныне самого любимого, но тогда практически неизвестного мне музыканта, исполняемые, правда, не им, а С. Рыженко (а главная, кульминационная, по-моему, песня фильма "Рай" ("Город золотой"), а вовсе не "Перемен!" Принадлежит вообще не ему - ни текст, ни слова...
Нет...
Я люблю его, и периодически (вот и сейчас ) пересматриваю, потому что в нём я могу увидеть свой родной город - увидеть так, как я не увижу его сейчас никогда... Тихий, патриархальный. Город пальм и кипарисов. Город чаек и павлинов. Город, где так уютно ворчит зимнее, уставшее за лето море, в которое опускается вечером постаревшее за день солнце, чтобы утром подняться из него снова юным. Город, где остановилось время. Город, который таким я уже не увижу больше никогда.
И спасибо Сергею Александрович Соловьёву за этот фильм, в котором он смог показать так мой родной город.
сообщение было отредактировано в 10:14
1827
 
№1826 Савонарол
Алика захотела его убить и ограбить.
захотела его убить и убила. Но нужны ли были ей его богатства? Она просто выпустила в него то, что он заслужил - 9 грамм свинца

Бананан видать полный придурок, коль не понял с кем связался. Видать так и не понял, что не во все двери стоит заходить и отзываться на любой отклик.
А с кем нельзя ему было связываться? С ней? Или с ним? Или с обоими?
1825
 
Все характеры и действия героев крайне гипертрофированы (хотя, здесь это смотрелось забавно, но после успеха данного фильма режиссёру уже не стоило брать этот стиль и во все свои будущие (в осн весьма неудачные) ленты). Как ни странно - самый правдоподобный и адекватный здесь Крымов (герой Говорухина), но даже он инфантильно переборщил в конце с решением расправиться с Банананом. В реальности такой умный дядька просто выгнал бы да послал куда подальше вместе с главным героем свою (теперь уже его) блудливую подружку.
А бредовое продолжение истории АССА и вовсе - снимать да позориться авторам и актёрам вообще не нужно было .
сообщение было отредактировано в 13:51
1824
 
Ды нет, песня Цоя, это песня бунтаря, тогда в 1987-м можно было уже побузить, похиповать, вокруг попахивало переделками, видики чаще стали крутить с порнухой, и уже не так подпольно, короче, молодая крофь требовала динамичный движ))

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 98 >

Афиша кино >>

комедия, семейное кино, экранизация
Россия, 2024
драма, исторический фильм
Россия, 2024
биография, драма, исторический фильм
Бельгия, Ирландия, 2024
драма, криминальный фильм, триллер
Бельгия, Франция, 2024
мелодрама, приключения
Франция, 2025
комедия, семейное кино, фэнтези
Китай, 2024
боевик, приключения, фэнтези
Германия, Чехия, 2024
байопик, ироническая новелла
Россия, 2025
комедия, мелодрама, научная фантастика
США, 2024
военный фильм, драма, семейное кино
Россия, 2025
романтическая комедия
Россия, 2025
Россия, 2022
мистика, фильм ужасов
США, 2024
комедия
Казахстан, 2025
мистика, фильм ужасов
Канада, 2025
детектив, драма
Россия, 2025
триллер, экранизация
Южная Корея, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram