Таких фильмов было навалом. Многие почему-то думают, что в те времена снимали в основном качественное кино. На самом деле унылых и никчемных фильмов было множество. Достаточно даже тут на сайте выбрать какой-нибудь год и пролистать названия и описание фильмов. Всякой ерунды будет много, а вот классных фильмов будет с десяток-другой за целый год съемок. Просто эти фильмы запомнились, слабые забылись и складывается ощущение тотальной шедевральности того кино. Плюс актеры и режиссеры были лучше. Плюс сейчас качественных фильмов почти нет, отчего такой контраст только усиливается.
Данный фильм не назову таким уж плохим, но он какой-то неповоротливый и тоскливый.
Ничем не примечательный фильм. С такого можно даже уйти из кинозала. Но разок посмотреть можно. Ни на что серьёзное он и не претендует. Увидев в сетке вещания ТВ,даже не подумаешь и смотреть.
Часто восприятие фильма зависит от того. в каком настроении его смотришь. Недавно пересмотрела этот фильм и он мне, как сейчас говорят , " зашёл " . А когда-то, в молодости, казался неинтересным. Но его можно смотреть хотя бы из-за любимых актёров. Они все здесь на высоте. Ирина Муравьёва - особенно. Как, впрочем, везде и всегда. Фильм может и нравиться, и совсем не нравиться, но, по-моему, он глубже, чем может показаться на первый взгляд.
№22 А.Ю.
Начну с того, что стабильно успешный режиссер Квинихидзе и стабильно успешный сценарист Брагинский даже если б захотели, не смогли бы создать неудачный фильм. А тут еще и музыка Зацепина плюс прекрасный актеры!
Картина получилась легкая, динамичная, вкусная, с тонким юмором. Остроумные реплики артистки Кадетовой - особое украшение фильма!
А сколько "фишечек"!..
Папа-Пуговкин обращается к сыну-Шакурову:
- Сегодня по телевидению детектив будут показывать - "Визит к Минотавру"...
Вроде пустячок, а живая реакция зрителя обеспечена! ))
- Сегодня по телевидению детектив будут показывать - "Визит к Минотавру". Где я играю жулика, а ты следователя. :-)
о чем фильм? да на 2 серии. Видимо, чтобы потрафить Муравьёвой, находившейся тогда на пике, но уже на излёте "уходящей натуры".
двухсерийная муть об инфантильной тщеславной артистке последнего эшелона?" Это же надо,какую муть передают!" с пробитыми личными границами и не видящей чужих границ
Посыл молодым актерам? Мол, в Москве бегает от цыпленка до форточки, зато в своей деревне знаменитость, национальная гордость, которая может достать всё, от телевизора до медицинского оборудования, но при этом любой знакомый знакомых может у нее заночевать.
артисты покривлялись-покривлялись (за исключением Стриженовой), Соловей, Кокшенов, Ясулович, да и сама Муравьёва, и закончили фильм ничем
вот посмотрела впервые, и опять буду пролистывать, как и пролистывала с 1988 года
№46 Тёма-1
По-моему, лучший фильм с участием Ирины Муравьёвой. Прекрасно передана атмосфера тех лет, когда искусство, литература, кино, театр стали подменяться делячеством, во главу угла становилось не качество, а принцип "чего изволите?". А тех, кто не желал "перестраиваться", постепенно вытесняли на обочину жизни. И ведь вытеснили-таки! Поэтому честь и хвала и героине Муравьёвой, и создателям фильма вообще - за мужественную гражданскую позицию. Отдельное спасибо композитору Александру Зацепину за прекрасную, как всегда, музыку. Вообще "Артистка из Грибова" - своеобразный фильм-предупреждение. Не вняли...
Точно подмечено (хотя *Карнавал* мне нравится куда больше). Гримёры -молодцы! Шакуров и Пуговкин совсем не похожи друг на друга. Но в фильме - сразу видно, что отец и сын.
Интересно, что Смирнитский, сыгравший в фильме бывшего мужа Галины, в том же 1988 году сыграл в "Аэлита, не приставай к мужчинам" почти такую же роль: Апокина, бывшего мужа главной героини. Эти две роли, два бывших мужа, почти неразличимы. Оба продолжают общаться со своими бывшими жёнами, оба ёрничают, оба наведывают к ним домой..
Непонятно, кто играет Катю - ассистента режиссёра. В списках актёров не указана эта роль. Могу только предположить что это Екатерина Урманчеева, которая упоминается как "Лидия - землячка из Грибова". Хотелось бы прояснить и, если предположения верны, исправить.
По-моему, лучший фильм с участием Ирины Муравьёвой. Прекрасно передана атмосфера тех лет, когда искусство, литература, кино, театр стали подменяться делячеством, во главу угла становилось не качество, а принцип "чего изволите?". А тех, кто не желал "перестраиваться", постепенно вытесняли на обочину жизни. И ведь вытеснили-таки! Поэтому честь и хвала и героине Муравьёвой, и создателям фильма вообще - за мужественную гражданскую позицию. Отдельное спасибо композитору Александру Зацепину за прекрасную, как всегда, музыку. Вообще "Артистка из Грибова" - своеобразный фильм-предупреждение. Не вняли...
Совершенно прав рецензент А.Фёдоров: фильм неоправданно растянут. Вполне бы уместно было сокращения линии, связанной с персонажем С.Шакурова, особенно непонятен совершенно дурацкий эпизод его сватовства к дочке героя М.Филиппова. Какую смысловую нагрузку в фильме несёт его отец? Появление этого персонажа можно оправдать лишь желанием написать бенефисную роль для М.Пуговкина. Ну и откровенно обидно за Е.Соловей. В последние годы пребывания на родине, актриса почти с мировой славой хваталась за любую работу, не соответствующую ни ее таланту ни степени известности. Откровенно, картина выезжает за счёт харизмы И.Муравьевой. Далее столь серьёзных работ в кино у неё уже не было.
фото(кадр из фильма) с Галиной Самохиной указано не верно. Это не она! Могу переслать кадры с ней, но не знаю как их тут прикрепить. Свяжитесь со мной по e-mail.
Героиная Муравьёвой несколько раз упоминает о поэтессе Варваре Бутягиной. Такая поэтесса была в действительности: Бутягина Варвара Александровна (1900---1987). Героиня также говорит, что купила книжку у букиниста, что тоже находит подтверждение, т.к. у Бутягиной выходили только 2 книги: Лютики (П., 1921) и Паруса (М., 1926). Вероятнее, героиня приобрела именно вторую книгу.
отзывы
Данный фильм не назову таким уж плохим, но он какой-то неповоротливый и тоскливый.
Начну с того, что стабильно успешный режиссер Квинихидзе и стабильно успешный сценарист Брагинский даже если б захотели, не смогли бы создать неудачный фильм. А тут еще и музыка Зацепина плюс прекрасный актеры!
Картина получилась легкая, динамичная, вкусная, с тонким юмором. Остроумные реплики артистки Кадетовой - особое украшение фильма!
А сколько "фишечек"!..
Папа-Пуговкин обращается к сыну-Шакурову:
- Сегодня по телевидению детектив будут показывать - "Визит к Минотавру"...
Вроде пустячок, а живая реакция зрителя обеспечена! ))
двухсерийная муть об инфантильной тщеславной артистке последнего эшелона?" Это же надо,какую муть передают!" с пробитыми личными границами и не видящей чужих границ
Посыл молодым актерам? Мол, в Москве бегает от цыпленка до форточки, зато в своей деревне знаменитость, национальная гордость, которая может достать всё, от телевизора до медицинского оборудования, но при этом любой знакомый знакомых может у нее заночевать.
артисты покривлялись-покривлялись (за исключением Стриженовой), Соловей, Кокшенов, Ясулович, да и сама Муравьёва, и закончили фильм ничем
вот посмотрела впервые, и опять буду пролистывать, как и пролистывала с 1988 года
По-моему, лучший фильм с участием Ирины Муравьёвой. Прекрасно передана атмосфера тех лет, когда искусство, литература, кино, театр стали подменяться делячеством, во главу угла становилось не качество, а принцип "чего изволите?". А тех, кто не желал "перестраиваться", постепенно вытесняли на обочину жизни. И ведь вытеснили-таки! Поэтому честь и хвала и героине Муравьёвой, и создателям фильма вообще - за мужественную гражданскую позицию. Отдельное спасибо композитору Александру Зацепину за прекрасную, как всегда, музыку. Вообще "Артистка из Грибова" - своеобразный фильм-предупреждение. Не вняли...