Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Артистка из Грибова кадры из фильма
Год
1988
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  7.778 / 126 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 4 5 >

80
 
№ 78 Лерыч
...Как нынче актуально звучит...
Сцена с прямой линией.
– Вот очень интересный вопрос, товарищи, даже трудно ответить, но надо. Снабжение населения апельсиновым соком – задача первостепенная, и я понимаю ваше беспокойство по этому поводу.
– У нас магистральный кабель надо менять, а вы...
– Уважаемый товарищ Груздев, у нас много нареканий по маршруту шестнадцатого троллейбуса.
– При чём здесь шестнадцатый троллейбус, когда дома сдают некабелированные!..
– Вот очень своевременный вопрос, товарищи...
79
 
Фасолевый суп на самом деле вкусный и питательный ...
78
 
Недавно впервые посмотрел этот фильм. Я не кинокритик, а простой зритель, поэтому не буду делать глубокий анализ картины. Сегодня это кино смотрится совершенно иначе, чем было бы в 1988 году. Что запомнилось? Москва конца 80-х. ГГ покупает телевизор в магазине Орбита. Он находился рядом с гостиницами Белград 1 и 2. Вдали заметно здание МИДа на Смоленской площади. Когда Муравьёва ловит такси это хорошо видно. Кто-то хвалит фильм, кто-то его ругает, но музыка Зацепина великолепна! Может этот композитор "зацепить" слушателя своим произведением. Вот и крутится в голове у меня уже несколько дней песня Анциферовой "Ну, чем она лучше, ну, чем она лучше?!". Зато как нынче актуально звучит строчка из этой песни: "А мне бы дождаться хорошего дня". Желаю всем нам дождаться его!
72
 
Фильм, конечно, средненький, перестроечный, но наличие хороших и знакомых актеров все же радует, просто посмотреть на них, послушать диалоги... И понравился бонус: композитор Александр Зацепин сам в роли музыканта на радиостудии!
71
 
Неужели кому-то может понравиться эта двухсерийная пустышка ни о чем? Хуже только "Приключения итальянцев в России" Рязанова. И Квинихидзе не в своей тарелке. Я понимаю, надо было и хотелось сделать бенефис замечательной Ирине Муравьевой. Но ведь провал получился, а не бенефис. И актриса изменяет себе, иногда не дотягивает, иногда пережимает, местами наиграна. Ну как в истории с телевизором. Другие артисты тоже как бы не в себе. Шакуров сам по себе, да и папу своего не любит. Посмотрите, какая фальшивая улыбка у Шакурова и какой жуткий диалог, когда они пьют чай одни дома и обсуждают мясо и кто кого любит. Ясулович сюда совсем не к месту. Ну какой из него бабник и что-то хотящий от столичной актрисы? Я уж не говорю о полной пародии, а не роли, которую исполнил Панкратов-Чёрный. Ну уж прям такой примитив в образе и ситуации. То приглашаю, то вдруг опять актриса заболела, то собака, то нет собаки. Кстати, с этой собакой тоже у Муравьевой перебор. То "у меня же собака", то "у меня нет никакой собаки". Ну прям умереть от смеха! Видимо. думал Квинихидзе, когда это оставил. Врач из Пуговкина даже в очках просто никакой. Сухой, надменный, но сам пришел что-то выяснять к любовнице взрослого сына. Откуда узнал адрес? А зачем была нужна сцена в мастерской бородатого художника-дегенерата? Эта сцена вообще не нужна! Показать, как Шакуров "ходит по бабам"? Можно было и тоньше. Ильин отвратительно сыграл, какими-то стихами заговорил и какой-то бред понёс. Ну увидел нежеланного гостя в лице Шакурова, ну выпроводи его смешно и изящно. Если способен. Не способен. Это могла сделать и любовница прямо с порога в ярком халате, например. Зачем она его пригласила в квартиру? Чтоб бородач его тут же выгнал? Так не пускай, коль не нужен! От Квинихидзе таких жутких лоскутков на общем слабом и прозрачном платье в виде этой картине я никак не ожидал. Однообразная скучная музыка на все случаи жизни. И Зацепин не в себе. Думаю, что замечательная и чувствительная Муравьева не до конца даже разобралась, что от нее хотят в бенефисе. Просто уцепилась за главную роль и подумала, что вырулит. Не вырулила. Ну что, прям уж такая нищая артистка, даже не очень востребованная, что не могла заказать такси для телевизора на вокзал? На телевизор 300 с лишним рублей есть, а 5 рублей на такси нет? Леночка Соловей ее, кстати, спросила, откуда деньги на телевизор. А Муравьева не ответила, сразу про телеграмму. Попутчики в купе и то лучше сыграли. Обожаю Муравьеву и многих из фильма. Но не в этом случае. Одна Хорохордина и Полицеймако на местах. Все говорят растянуто, подчеркнуто театрально, чтоб растянуть зачем-то на 2 серии. Там и в одну всё можно уместить. Финал вообще смазанный и неинтересный. Что там за "похороны" с трагической музыкой устроили Зацепин с Квинихидзе? Зачем эти грузовики с народом и ленточками, как будто похороны? А что за хреновину играла московская звезда и за что вдруг она там в провинции стала такой знаменитостью? Спектакль-то дрянь, это и видно, и слышно. С чего бы там народу вдруг начало прибавляться? И непонятно, она осталась там или в Москву по телеграмме всё же вернулась. Или поддалась на уговоры велосипедного режиссера Ясуловича? Проводница в поезде. Она же ясно сказала, что времени до отхода поезда еще много, успеете Рубин сдать в багаж. И после короткого разговора минуты на 2 та же проводница "так всё, отправляемся, прощайтесь быстрее". Так сколько было времени у Кадетовой до отхода поезда с загрузкой телевизора? Ляп на ляпе. В самом конце мнимый режиссер жуткого спектакля (на котором не только звездой в провинции, но и 10 зрителей быть не должно!) называет Галю Кадетову Ириной (то есть, кусок реальный съемок с указаниями в адрес реальной Ирины Муравьевой). Зачем? Эту жвачку тянули, тянули, тянули и вытянули на 2 отвратительные серии. Собаку приплели, гостей каких-то в квартиру Кадетовой, чудика из Брянска, лейтенанта-попутчика, куда Кадетова телевизор загрузила (а просто машину без пассажиров она в Москве не могла найти или вызвать?). Посмотрите, как ужасно разговаривает героиня Муравьевой при встрече с Пуговкиным, из которого Квинихидзе сделал черти кого. Хамка же редкая эта "актрисуля" получилась! А этот непонятно от чего надменный "врач" даже чаем ее у себя не угостил. Зато хороший дорогой ужин на двоих был! Она ждала его или он её? На ужин у папы Гололобова и гордости и средств нашлось, на билет в купе и на Рубин тоже, а на такси до вокзала нет? Она же актриса, а не бомжиха! И за Форточку ей заплатили. Зачем приплетать какую-то поэтессу Бутягину в разговоре с Пуговкиным, который сразу эту тему закрыл и перешел на сына. Муравьева то слишком умная, то чересчур принципиальная, то хочет в Грибов, то не хочет и просит Соловей дать телеграмму, то хамка, то дурочка набитая (в разговоре с Пуговкиным и секретаршей Гололобова). Ну ладно был бы по роли великий Пуговкин бывший министр или чиновник, что так держался. Но он же логопед, как я помню, или детский врач! Всем досталось в фильме чего-то не своего и не своя тарелка. Бредятина редкая. Хотели, как лучше, а получилось, как всегда - говорил Черномор покойный. Это про этот фильм. Хотели сделать приятное Ирине Муравьевой, а в результате сделали черную критику и полное отторжение аудитории от этой работы. Не узнать из великих никого. Все не в себе и не в своей тарелке. Обидно очень. Собрание какое-то Кадетовой устроили в Грибове. Она же не депутат и не министр, компьютеры всем достает, которых в глаза не видела. К сестре пришли 2 "одноклассника". Сколько же лет этим дядькам? Они ведь ровесники Кадетовой, а не ее сестры-школьницы! По виду. уж можно было до конца тянуть резину и школьников задействовать в этом эпизоде. А там 2 великовозрастных лба пришли рано утром за сестрой Кадетовой! Как бандиты на разборку. Кокшенов со своим хряком, которого так никто, по-моему, в кадре и не увидел. Традиционно в образе деревенского дурачка, как и интеллигент Ясулович. Кстати, он все-таки полез к Галине и приблизился с явными намерениями, за что и получил от нее. Но это не про Ясуловича! Про спекулянта в "Самой обаятельной и привлекательной" - да, можно. Инженер Щукин, конечно. Остальные образы тоже соответствуют типажу и хороший режиссер должен за этим следить. Но здесь какой недо... Недорежиссер, недобабник, недо...Режиссер то заикается, то нет. Зачем нужен Смирнитский и какую функцию в судьбе Кадетовой сыграл, так и осталось загадкой. Что они с Панкратовым делают у Кадетовой на квартире в ее отсутствие? Ну один вроде бывший, а этот что? В общем, правильно писали критики и еще мягко очень. Двухсерийный провал, а не бенефис выдающейся актрисы.
сообщение было отредактировано в 15:34
69
 
Фильм не понравился.Как-то пресно играют ,тот-же Пуговкин.
68
 
№67 Митрофан Тиходонский
Такое бывает часто и с книгами и с фильмами, надо морально и духовно "созреть" для восприятия того или иного произведения ))
Да отношение к художественной стороне фильма не изменилось. Хотя обратил внимание на шикарный диалог с приезжим из Брянска:
- Сколько в Брянске населения? Тыщ триста будет?
- Ничего не знаю. Нам не разрешают.
))
67
 
Такое бывает часто и с книгами и с фильмами, надо морально и духовно "созреть" для восприятия того или иного произведения ))
66
 
Фильм казался совершенно пустым и дyрaцким на момент выхода на экраны. Что-то вторичное, пережеванное из плохих и хороших кинокартин начала 80-х годов. Но пересмотрел вчера - и впечатление совершенно иное. Вероятно, эффект "колокольни". Ностальгии никакой не вызывает, но когда смотришь на карикатурный карнавал в деревне, на полный зал поклонников, пришедших посмотреть на свою родную знаменитость, когда слушаешь глупости про министров и жен министров, и понимаешь, что это не персонажи фильма не в курсе, "что же будет с Родиной и с нами" через какие-то четыре года, а именно эти самые живые люди, участники съемок, то относишься ко всему происходящему совсем иначе, теплее и с бОльшим пониманием, чем на момент выхода картины на экраны.
65
 
№58 Трокадеро
Таких фильмов было навалом. Многие почему-то думают, что в те времена снимали в основном качественное кино. На самом деле унылых и никчемных фильмов было множество. Достаточно даже тут на сайте выбрать какой-нибудь год и пролистать названия и описание фильмов. Всякой ерунды будет много, а вот классных фильмов будет с десяток-другой за целый год съемок. Просто эти фильмы запомнились, слабые забылись и складывается ощущение тотальной шедевральности того кино. Плюс актеры и режиссеры были лучше. Плюс сейчас качественных фильмов почти нет, отчего такой контраст только усиливается.
Данный фильм не назову таким уж плохим, но он какой-то неповоротливый и тоскливый.
А кто и где восхваляет перестроечные и постперестроечные фильмы? Или для Вас стерта граница между до- и после? Я лично четко ее вижу, и мы всей семьей сразу так и говорим: вот этот - типичный перестроечный фильм, то есть порождение вот этого развала не только кинематографии, но и всей страны, когда в кино весь упор был на порно, чернуху и всякие прочие дешевые эффекты, на которые, к сожалению, так охотно повалили валом те зрители, которым не нужно настоящее искусство... Я бы правда внесла уточнение: появились люди, которые активно, даже остервенело пропагандировали вот такое "новое", "правдивое", " настоящее" кино. И люди по наивности шли посмотреть на эти "шедевры", и разделились-таки на поклонников и на тех, кто не принял душой это. Кстати, " Артистку из Грибова" я бы не относила к бездарным, на потребу безвкусице. По-моему, это просто была попытка талантливого режиссера Л. Квинихидзе передать свои мысли, переживания, связанные не только с резкими, кардинальными изменениями в стране, но и с плачевным массовым обездушиванием всего общества, обесцениванием всего самого высокого, тонкого, доброго. Это особенно четко видно ближе к концу фильма, где Галина Кадетова тщетно пытается донести до людей личную трагедию форточки из радиопостановки и, видя опять не понимание, смущенно и обреченно повторяет:"Подумаешь, форточка... " Дело, конечно, не в форточкеаэто аллегория, а в том, что и личную трагедию каждого человека тоже могут теперь не понять, не почувствовать.
сообщение было отредактировано в 15:13
64
 
Одна из самых неудачных ролей Е. Соловей. Звезда чуть ли не мирового уровня предстает здесь персонажем без характера с какой-то ужасной прической при этом.
63
 
Слабенький раннеперестроечный фильм с хорошими актерами. Такого было достаточно. Единственный понравившийся эпизод - с телевизором. Но это многие отметили...
62
 
№61 nord
... В фильме наверняка пустая коробка из-под ТВ.
... Он весил 59 кг.
... К тому времени появились более современные модели.
... А этот образца начала 80-х.
... Покупать их стали только потому,что резко снизили цену.
Ну это просто непростительно для такого опытного ... ну пусть будет специалиста, допустить столь совершенно бестолковую оплошность.
... Телек они может и не таскали, но для веса явно чего-то насовали.
... Телевизор Рубин Ц 381/Д весил 27 кг.
... Где появились? В Америке? А этот телек являлся последним писком советской телевизионной мысли. Сенсорные кнопки для переключения каналов, дециметровый диапазон и не нужен был стабилизатор.
... Этот образец начали выпускать с 85-го года.
... Не знаю, на что именно снизили цену, но за этот телек Кадетова отслюнявила цельных 740 полновесных рублей, как одну копеечку!
60
 
... Классный фильмец. Живенький и динамичный, с забавными моментами. Только папаня с телефонным сынком какие-то странные. Гнобят прям в лицо эту Кадетову. Ну и финал очень уж сиропный.
59
 
№58 Трокадеро
... Всякой ерунды будет много, а вот классных фильмов будет с десяток-другой за целый год съемок. Просто эти фильмы запомнились, слабые забылись и складывается ощущение тотальной шедевральности того кино.
Именно так.
Плюс актеры и режиссеры были лучше. Плюс сейчас качественных фильмов почти нет, отчего такой контраст только усиливается.
Тогда актеры были лучше, а общая масса режиссеров - на 3-. Это очень средненько. Для уровня хорошего коммерческого кино.

1 2 3 4 5 >

Артистка из Грибова (1988): новости >>

Афиша кино >>

драма, исторический фильм
Россия, 2024
боевик, приключения, фэнтези
Германия, Чехия, 2024
биография, драма, исторический фильм
Бельгия, Ирландия, 2024
драма, криминальный фильм, триллер
Бельгия, Франция, 2024
мелодрама, приключения
Франция, 2025
комедия, семейное кино, фэнтези
Китай, 2024
байопик, ироническая новелла
Россия, 2025
комедия, приключения, семейное кино
Россия, 2025
комедия, мелодрама, научная фантастика
США, 2024
военный фильм, драма, семейное кино
Россия, 2025
романтическая комедия
Россия, 2025
Россия, 2022
мистика, фильм ужасов
США, 2024
комедия
Казахстан, 2025
мистика, фильм ужасов
Канада, 2025
детектив, драма
Россия, 2025
триллер, экранизация
Южная Корея, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram