Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Беглецы кадры из фильма
Оригинальные названия
Fugitives, The
Les Fugitifs
Les Fugitifs
Год
1986
Страна
Франция
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.565 / 92 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 4 >

47
 
Фильм смотрится тогда, когда сам лично переживаешь трагикомедию в своей жизни. Мне 56 лет и сейчас пытаются мобилизовать в армию одной не очень дружественной разуму страны. Доводы рассудка бесполезны. Остаётся рассчитывать лишь на волю Бога и старый добрый юмор, что и до тебя, как для, героев Депардье, Ришара и маленькой девочки, находится выход в почти безысходной ситуации. Что какой то каламбур и некие потусторонние силы помогали им.
Посмотрел с улыбкой и пустил сентиментальную слезу. Вспомнил СССР, молодость, когда и предположить никто не мог, что после 55 тебя поволокут за шиворот в армию простым солдатом.
46
 
Проницательный режиссёр. И лгбт-повестку предугадал :-) Если серьёзно - хорошая лирическая комедия. С прошлого тысячелетия не пересматривал.
В музыкальном плане - хитов нет (как в Игрушке, Невезучие, Папаши), но музыка к месту. Актёры в своём амплуа безупречны.
сообщение было отредактировано в 22:42
45
 
Весь фильм смотрится с неугасающей блаженной улыбкой. Очень трогательный и одновременно смешной фильм. Чудесная комедия. Заставляет задуматься- ювенальная юстиция, коверкающая судьбы людей, в действии.
44
 
Третий «веберовский фильм» в котором Ришар вместе с Депардье, после «Невезучие» и «Папаши»… На мой взгляд, по юмору он уступает первым двум, но зато превосходит в душевности и теплоте. А что касается юмора то он весь, в основном, в концовке… Но зато эпизоды с Ришаром в образе женщины получились, конечно, гениально!
43
 
№2 Барковская Наталья
Последняя сцена незабываема!
«У Штирлица защемило сердце. Он увидел, что пастор совсем не умеет ходить на лыжах».


Привлёк внимание сигнал пижонского белого авто: что-то знакомое.
«Кукарача»))
42
 
№29 Евгений второй
... думаю, правильнее рассматривать не три, а четыре фильма данного режиссёра и сценариста:
Игрушка - Невезучие - Папаши - Беглецы.
Последние три отличаются присутствием Депардье и большей весёлостью.
Но почерк автора виден во всех.
Так же все эти фильмы - это пример своеобразного душевного юмора,
когда герои вызывают не только смех,
но и сочувствие
Я бы не ограничивался только этим квартетом:
недавний просмотр «Удара головой» лишний раз подтвердил своеобразие стиля Франсиса Вебера.
На мой взгляд, он продолжает традиции Чарльза Чаплина
- смех сквозь слёзы, истории о «маленьком человеке»,
лакмусовая бумажка на гуманизм.
№29 Евгений второй
И социально-драматический элемент присутствует в каждом из этих фильмов.
В разной степени - но есть

сообщение было отредактировано в 08:39
41
 
№8 Алена 831
Пьер Ришар потрясает как драматический актер.
Про Депардье я уже молчу!
- С вами всё так просто...
№20 Елена Самодина
лицо Депардье, точнее - его глаза, когда грузчик ему говорит:"посторонись, папаша"
- сколько чувств соединилось в этом взгляде - удивление, благодарность,
гордость и уверенность в своих силах, чтобы защитить слабого.
И ещё лицо Ришара, не являющееся эталоном внешней красоты,
когда он смотрит через решётку на приют, куда увели его дочь,
и его лицо, глаза - прекрасны
Ришар и раньше был как рыба в воде в этом жанре, а вот Депардье удивил.
При всей его медвежести, сумел показать движения души тончайшими штрихами.
сообщение было отредактировано в 08:36
40
 
№31 АЛЕКСАНДР 1010
В такой непростой тяжёлой ситуации этот ребёнок проявляет очень взрослые чувства,
которые мы так ищем в окружающих, и так редко находим - Заботу, преданность, верность, нежность, любовь.
Этой малышке удалось передать эти все взрослые чувства, сказав за весь фильм всего три слова
(если не считать, конечно слова -"Хочу есть")
Думаю, что любой из нас хотел бы услышать в свой адрес эти три слова: «Не уходи, Люка»
( Сергей, Максим, Александр, Виктор....)
И финальное слово «Конечно», которое говорит обо всех чувствах вместе взятых,
и о Любви, и о Преданности, и Счастье, и о Радости, о Нежности, Заботе, Верности,
Таких настоящих, глубоких, взрослых чувствах переданных шестилетней девочкой всего тремя словами
№4 Варвара
девочка/кнопочка
Эта простенькая причёска, никаких косичек, никаких изысков - без мамы.
№20 Елена Самодина
остаётся лишь не проходящее ощущение безграничной нежности двух взрослых мужчин
к этому маленькому хрупкому существу, которое их объединило и сделало близкими людьми
Как трогательно она легла под бочок Люка, и как бережно он сторожил её сон.
№15 Tereza
маленькой Жанне,трогательному воробышку
Её глазами на тебя как будто смотрит сама совесть - что ты представляешь из себя как человек?
39
 
№13 Евгений второй
главная героиня здесь - именно этот маленький ребёнок
В этот просмотр именно Жанна стала для меня удивительным открытием))

В Союзе это кино воспринималось скорее как комедия.
№8 Алена 831
Социальные проблемы, поднятые в фильме, мне, девчонке восьмидесятых, были не сильно понятны.
И только теперь, оказавшись в России начала 21 века понимаешь...
что было у французов уже в восьмидесятых, а мы и не знали...
- Лучше его усыпить...
№4 Варвара
Есть "жизненные" эпизоды, актуальные и на сегодняшний день:
Франсуа не может найти работу, не смотря на то, что не старый ещё мужчина; или комиссар, который, во что бы то ни было, хочет поймать и арестовать его, понимая, что на ограбление банка он пошёл от безысходности, и что дочку его поместят в детский дом; и когда одни прогоняют "бродягу", а другие проявляют к нему участие,
- всё, как и сейчас
Вот именно, тогда мы просто не понимали, что это такое - «звериный оскал капитализма».
Увы, мы прошли «точку невозврата», и прибавили к этому ещё и наши «болячки».
Всё же Вебер мне интереснее как сценарист.
38
 
№37 Геннадий Воланов
Если рассматривать отчётный фильм как одну часть из веберской трилогии о "силаче и простофиле" ("Невезучие", "Папаши", "Беглецы"), то "Беглецы" для меня - самый слабый из всех трёх.
Главное, что самое начало картины было вполне на уровне, но постепенно всё действие сконцентрировалось вокруг да около малолетней дочки Пиньона - благодаря чему наши "беглецы" снова превратились в "папаш".

Ну и "вишенка на торте", конечно, переодевание мужчины в женщину.
Приём, который я искренне ненавижу в комедиях, ибо он выставляет персонажей - поверивших, что перед ними женщина - законченными идиотами, и соответственно, делает такими же идиотами и зрителей.
Но особо низкую оценку ставить фильму не буду - "6" по 10-балльной.
Геннадий, вы становитесь совсем через край взыскательным)
А я помню просто массовый хохот и гогот в кинозале , когда на экране появлялась эта ришаровская "Мари Сесиль" , а потом еще и с "ирокезом". .. Хотя, конечно, зритель 35 лет назад - был проще и наивнее..
Из той трилогии 'Беглецы" у меня на третьем месте, но все равно по мне - классика.
Социальный статус героев опустился еще ниже ; не частный детектив, не высокооплачиваемый журналист-криминалист, а слесарь "со справкой об освобождении".
Не бухгалтер крупной кампании, не бывший учитель , а безработный отец-одиночка с чулком..

И безусловно, волшебная музыка Владимира Косма.
37
 
Если рассматривать отчётный фильм как одну часть из веберской трилогии о "силаче и простофиле" ("Невезучие", "Папаши", "Беглецы"), то "Беглецы" для меня - самый слабый из всех трёх.
Главное, что самое начало картины было вполне на уровне, но постепенно всё действие сконцентрировалось вокруг да около малолетней дочки Пиньона - благодаря чему наши "беглецы" снова превратились в "папаш".

Ну и "вишенка на торте", конечно, переодевание мужчины в женщину.
Приём, который я искренне ненавижу в комедиях, ибо он выставляет персонажей - поверивших, что перед ними женщина - законченными идиотами, и соответственно, делает такими же идиотами и зрителей.
Но особо низкую оценку ставить фильму не буду - "6" по 10-балльной.
36
 
Соглашусь с предыдущим комментарием: шедевр. Не бросаюсь такими характеристиками, но как иначе это назвать?! Вчера случайно, причем, не с начала попала на этот фильм. И все. Не могла оторваться. Сколько раз уже смотрено-пересмотрено, но невозможно не попасть в это действо. Как трогательно, нежно, грустно... Какое отношение людей друг к другу в такой сложной ситуации, что для одного, что для другого. Потрясающе сыграли все. Отдельная благодарность режиссеру.
35
 
Шедевр, вот этот фильм не стыдно назвать шедевром.
34
 
Анаис Бре (1980 г.р. ) - французская актриса.

Дебютировала в кино в 6-летнем возрасте в художественном фильме «Беглецы» (1986).

Вторую роль сыграла во французском короткометражном фильме "Un arbre de Noël pour deux" ("Одна Рождественская елка на двоих", 1988).

Окончила лицей Жака Декора, Университет Пьера и Марии Кюри (Париж VI). После получения степени магистра в Университете Жозефа Фурье (Гренобль I) в 2004 г. поступила в Университет Савойя-Монблан и в 2007 году получила диплом CAPES по физике.

Преподавала физику и химию в одной из районных школ в городе Анси (деп. Верхняя Савойя). Сегодня работает в Министерстве национального образования Франции. С журналистами не общается. О ее личной жизни ничего не известно.
33
 
Мне одному кажется, что детская музыкальная тема очень напоминает известную песню He ain't heavy he's my brother?

1 2 3 4 >

Беглецы (1986): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
боевик, комедия, триллер
Великобритания, США, 2024
драма
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драма, мистика
Бельгия, Нидерланды, Норвегия, 2024
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Китай, 2024
детектив, драма, криминальный фильм
Гонконг, Китай, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама
США, 2023
комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
триллер, фильм ужасов
США, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
драма, мелодрама
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram