№2582 Волкова Наталья
... Ну, во-первых, Сюзанна уже не мисс, а миссис.
А, во-вторых, она совсем не леди. Она девчонка, с вульгарными манерами, прорвавшаяся в высшее общество. Ей и отец об этом говорит, что она никогда не станет такой, как леди Камилла. Не то воспитание, не те манеры. Только гонор. Ирина Муравьева прекрасно эту роль сыграла.
Я люблю этот фильм. И другие. Не даром РТР-Планета показывает его каждый новый год.
№2583 Lisa Fuchs
Я думаю, что дело не в том, что в "Карнавале" Муравьева выглядела старше, чем должна выглядеть вчерашняя школьница, а в том, что весь образ Нины Соломатиной представляет из себя грубую карикатуру. В нем раздражает не несоответствие возраста, а доведенные до полнейшего абсурда приемы, превращающие героиню в клоуна. Даже будь на месте тридцатилетней актрисы семнадцатилетняя исполнительница - с этими постоянно вытаращенными глазами, нелепыми белыми гольфами и идиотскими хвостиками на голове она смотрелась бы как городская сумасшедшая.
Муравьева очаровательна в этой картине. Мне нравится.
№2583 Lisa Fuchs
Даже будь на месте тридцатилетней актрисы семнадцатилетняя исполнительница - с этими постоянно вытаращенными глазами, нелепыми белыми гольфами и идиотскими хвостиками на голове она смотрелась бы как городская сумасшедшая.
Совершенно верно.
Особенно это заметно когда 17-летняя дурёха постоянно повторяет отцу "Пап, а пап" - как будто ей три годика.
Я думаю, что дело не в том, что в "Карнавале" Муравьева выглядела старше, чем должна выглядеть вчерашняя школьница, а в том, что весь образ Нины Соломатиной представляет из себя грубую карикатуру. В нем раздражает не несоответствие возраста, а доведенные до полнейшего абсурда приемы, превращающие героиню в клоуна. Даже будь на месте тридцатилетней актрисы семнадцатилетняя исполнительница - с этими постоянно вытаращенными глазами, нелепыми белыми гольфами и идиотскими хвостиками на голове она смотрелась бы как городская сумасшедшая.
Да и ее Сюзанна в «Чисто английском убийстве» больше смахивает не на английскую мисс – сколько английских фильмов пересмотрел, не помню таких юных леди – а на девушку из киношного Оханска.
Ну, во-первых, Сюзанна уже не мисс, а миссис.
А, во-вторых, она совсем не леди. Она девчонка, с вульгарными манерами, прорвавшаяся в высшее общество. Ей и отец об этом говорит, что она никогда не станет такой, как леди Камилла. Не то воспитание, не те манеры. Только гонор. Ирина Муравьева прекрасно эту роль сыграла.
Не бесспорно , но тем не менее , на м.в. , весьма точно подмечено : Во внешности И.Муравьёвой есть нечто этакое , как бы это помягче , чтобы не обидеть саму недавнюю юбиляршу и её многочисленных поклонников среди зрительской аудитории ...Вот эти специфические черты лица , вкупе с характерной манерой игры , даже в молодые годы актрисы , делали её похожей на какую то тётку с хабалистыми , грубоватыми замашками ...Такой ''классический '' тип женщин среднего и зрелого возраста , из породы сплетниц , скандалисток , злоязыких и ушлых ...:-)
Ни в коей мере не являясь поклонником И. Муравьевой, к которой, откровенно скажу, всегда был равнодушен, на ваше замечание хочу отметить, что «...вот эти специфические черты лица, вкупе с характерной манерой игры, даже в молодые годы актрисы …» по моему мнению просто определяют круг - может быть, ограниченный - ролей, которые ей стоило играть и в которых она выглядела органично ( «Москва …», «Мы, нижеподписавшиеся» ), и ролей, которые не соответствуют ее типажу, например, «Карнавал», «Артистка из Грибова». Да и ее Сюзанна в «Чисто английском убийстве» больше смахивает не на английскую мисс – сколько английских фильмов пересмотрел, не помню таких юных леди – а на девушку из киношного Оханска.
Конечно, все сказанное – только мое личное мнение.
Положа руку на сердце - глядя на киногероинь актрисы , всегда была уверенность - И.Муравьёва и за кадром , в жизни , такая же как и её персонажи c вышеописанным ''набором'' ...Наверное это совсем не так ..Но от подобного впечатления никуда не деться ...
Ну, не знаю, не знаю … Я никогда не ассоциировал персонажи того или иного актера с его реальной жизнью …. да и зачем. Актер интересен на экране, а какой он там, за экраном, мне, как зрителю, не очень-то и интересно.
Относительно мнения , высказанного в комм.№2578 :
...
Не бесспорно , но тем не менее , на м.в. , весьма точно подмечено : Во внешности И.Муравьёвой есть нечто этакое , как бы это помягче , чтобы не обидеть саму недавнюю юбиляршу и её многочисленных поклонников среди зрительской аудитории ...Вот эти специфические черты лица , вкупе с характерной манерой игры , даже в молодые годы актрисы , делали её похожей на какую то тётку с хабалистыми , грубоватыми замашками ...Такой ''классический '' тип женщин среднего и зрелого возраста , из породы сплетниц , скандалисток , злоязыких и ушлых ...:-)
Положа руку на сердце - глядя на киногероинь актрисы , всегда была уверенность - И.Муравьёва и за кадром , в жизни , такая же как и её персонажи c вышеописанным ''набором'' ...Наверное это совсем не так ..Но от подобного впечатления никуда не деться ...
№2578 Athos
Да простят меня поклонники И. Муравьевой, но она (с моей точки зрения!) никогда не выглядела молодой девушкой. В любом фильме, где режиссеры пытались представить ее юной, было видно, что юность давно прошла.
В каком любом фильме? "Чисто английское убийство" (1974) она и выглядит молодой девушкой.
"В Москве слезам не верит" - это не так заметно, девушки выглядели по-разному. А во второй серии она уже играет 40-летнюю женщину
Да простят меня поклонники И. Муравьевой, но она (с моей точки зрения!) никогда не выглядела молодой девушкой. В любом фильме, где режиссеры пытались представить ее юной, было видно, что юность давно прошла. Женщине 1949 года рождения уже к фильму "Москва слезам не верит" (1980) был 31 год, а по жизни она выглядела, видимо, старше. Вот и создавалось впечатление, что 40-летнюю женщину - где более, где менее удачно -пытались гримировать под совсем молоденькую.
Цыгане шумною толпою по московским улицам кочуют )
Помнится,цыганские товарищи были несколько недовольны,что даже в таком казалось бы "цыганском" фильме как "Цыган" в ролях цыган почти не было настоящих актрис и актеров цыганского роду племени)
Скорее не Брежнев любил цыгане,а цыгане любили Брежнева. При нём цыгане в Молдавии жили очень хорошо. Заработки были выше,чем в других регионах. Цыгане жили в добротных домах. Про Горбачёва цыгане не вспоминают так хорошо,как про Брежнева.
№2565 Перраш1
... Вообще, глядя на фильмы, снятые женщинами, складывается впечатление, что режиссура -- это и близко не женское дело. Вроде, все так, все чистенько, по делу. Но все равно, что-то не то. Что-то вечно недоделанное, чего-то вечно не хватает.
Есть исключения. Например, "Три тополя на Плющихе" (той же Лиозновой) или "Ищите женщину" (Суриковой) - отличные фильмы. Не каждый режиссёр-мужчина так сможет. Кстати, многие режиссёры с годами снимали фильмы всё хуже и хуже. Те же Гайдай и Рязанов.
отзывы
... Ну, во-первых, Сюзанна уже не мисс, а миссис.
А, во-вторых, она совсем не леди. Она девчонка, с вульгарными манерами, прорвавшаяся в высшее общество. Ей и отец об этом говорит, что она никогда не станет такой, как леди Камилла. Не то воспитание, не те манеры. Только гонор. Ирина Муравьева прекрасно эту роль сыграла.
Я думаю, что дело не в том, что в "Карнавале" Муравьева выглядела старше, чем должна выглядеть вчерашняя школьница, а в том, что весь образ Нины Соломатиной представляет из себя грубую карикатуру. В нем раздражает не несоответствие возраста, а доведенные до полнейшего абсурда приемы, превращающие героиню в клоуна. Даже будь на месте тридцатилетней актрисы семнадцатилетняя исполнительница - с этими постоянно вытаращенными глазами, нелепыми белыми гольфами и идиотскими хвостиками на голове она смотрелась бы как городская сумасшедшая.
Даже будь на месте тридцатилетней актрисы семнадцатилетняя исполнительница - с этими постоянно вытаращенными глазами, нелепыми белыми гольфами и идиотскими хвостиками на голове она смотрелась бы как городская сумасшедшая.
Особенно это заметно когда 17-летняя дурёха постоянно повторяет отцу "Пап, а пап" - как будто ей три годика.
А, во-вторых, она совсем не леди. Она девчонка, с вульгарными манерами, прорвавшаяся в высшее общество. Ей и отец об этом говорит, что она никогда не станет такой, как леди Камилла. Не то воспитание, не те манеры. Только гонор. Ирина Муравьева прекрасно эту роль сыграла.
Не бесспорно , но тем не менее , на м.в. , весьма точно подмечено : Во внешности И.Муравьёвой есть нечто этакое , как бы это помягче , чтобы не обидеть саму недавнюю юбиляршу и её многочисленных поклонников среди зрительской аудитории ...Вот эти специфические черты лица , вкупе с характерной манерой игры , даже в молодые годы актрисы , делали её похожей на какую то тётку с хабалистыми , грубоватыми замашками ...Такой ''классический '' тип женщин среднего и зрелого возраста , из породы сплетниц , скандалисток , злоязыких и ушлых ...:-)
Конечно, все сказанное – только мое личное мнение.
...
Не бесспорно , но тем не менее , на м.в. , весьма точно подмечено : Во внешности И.Муравьёвой есть нечто этакое , как бы это помягче , чтобы не обидеть саму недавнюю юбиляршу и её многочисленных поклонников среди зрительской аудитории ...Вот эти специфические черты лица , вкупе с характерной манерой игры , даже в молодые годы актрисы , делали её похожей на какую то тётку с хабалистыми , грубоватыми замашками ...Такой ''классический '' тип женщин среднего и зрелого возраста , из породы сплетниц , скандалисток , злоязыких и ушлых ...:-)
Положа руку на сердце - глядя на киногероинь актрисы , всегда была уверенность - И.Муравьёва и за кадром , в жизни , такая же как и её персонажи c вышеописанным ''набором'' ...Наверное это совсем не так ..Но от подобного впечатления никуда не деться ...
Да простят меня поклонники И. Муравьевой, но она (с моей точки зрения!) никогда не выглядела молодой девушкой. В любом фильме, где режиссеры пытались представить ее юной, было видно, что юность давно прошла.
"В Москве слезам не верит" - это не так заметно, девушки выглядели по-разному. А во второй серии она уже играет 40-летнюю женщину
а кто играл жену Никиты Люду?
Помнится,цыганские товарищи были несколько недовольны,что даже в таком казалось бы "цыганском" фильме как "Цыган" в ролях цыган почти не было настоящих актрис и актеров цыганского роду племени)
... Вообще, глядя на фильмы, снятые женщинами, складывается впечатление, что режиссура -- это и близко не женское дело. Вроде, все так, все чистенько, по делу. Но все равно, что-то не то. Что-то вечно недоделанное, чего-то вечно не хватает.