Вот эталонное кино, хоть тресни. ) Фильм настолько выверенный, во всем. Что нет слов. ) Ну и до глубины души всегда торкает эпизод "очной ставки" бывших напарников в коридоре. Никаких соплей, сентиментов... Казалось бы, ну что такого неординарного в сцене, в том, как она поставлена...Но почему-то такая тоска накатывает. Незаметно. Ловишь себя потом. Сплошной металл. И губы. Одни лишь губы, мать их!)) И недоумение напарницы... И вдруг рефреном краем сознания проносится застывший ледяной мертвецкий мефистофельский взгляд Уэллера из совсем другого кина... И понимаешь, какую непростительную ошибку допустил бы режиссер, возьми он на роль другого актера. )
Две.) Вторая - кастинг. Причем весь актерский состав - "то что доктор прописал", как говорится. Эталонный ГГ, эталонные злодеи и прочие харАктерные и характЕрные экземпляры. Герой Кертвуда Смита - вообще чуть ли не эталонный образчик злодея в кино. Шикарный персонаж. Ну и ГГ. По-моему, эта роль только Уэллера и никого другого.
Поясню. Герой Уэллера получился каким-то... трогательным что ли.) И в чем-то наивным. И вместе с тем беспощадным и невозмутимым. На таком вот играющем балансе. У актера почти не задействована мимика. Почти всё время он играет одними... губами! Эмоции как таковые и розовые сопли в фильме отсутствуют и весь внутренний мир исходит изнутри героя. Да и другим героям респект в этом плане. Актер каким-то неуловимым образом умудряется проделать этот фокус. Неудивительно, что Уэллера так и ассоциируют с этой ролью, как и Роберта Патрика с его жидким терминатором. Парни, как говорится, вжились в металл!)))
А вообще представляю себе сцену, где напарница встречает своего бывшего сотрудника в новом обличьи: и вроде бы человек, и вроде бы машина. И вместе с тем ни то, ни другое. Сотворить такое (цинизм?) из некогда живого знакомого тебе человека! Вот какое это чувство?
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 15.09.2013 - 10:45:18
Первый фильм "Робокоп" так и остался лучшим из всей серии. Причина, по-моему, одна. Фильм поставил Пауль Верхувен, но последующие серии снимал уже не он. Кстати, и "Звездный десант" стоит смотреть только первый фильм, им же поставленный, и "Терминатор" только первый и второй фильм, снятые Кэмероном.
Классное кино! Вообще то время с теплотой вспоминаю - были, конечно, и неудачные картины, но такие, как "Робот-полицейский", "Терминаторы", "Бэтмэны" и др. стали почти культовыми. У детей пластмассовая игрушка была любимая, да и на "Денди" неплохая игра была.
И вот воротилы кинобизнеса из Голливуда терзаемые отсутствием свежих киноидей решили заработать денег на эксплуатации честного имени Алекса Мерфи.
Короче, глянул я сегодня трейлер к новому фильму про Робокопа и долго плевался от алчности заокеанских продюссеров. Шняга. Шняга в ее истинном смысле. Актер играющий Робокопа это просто инструктор по фитнессу, а не носитель идеи Закона и Порядка. Все что мы получим от просмотра данного фильма - гладкая картинка fullHD, а в уме и сердце ничего не останется.
Закадровое озвучание СТС: Андрей Казанцев, Наталья Гурзо, Сергей Быстрицкий, Игорь Тарадайкин (в 1 и 2 частях), Александр Рахленко (в 3 части)
Закадровое озвучание студии SDI-Russia: Александр Белый и Елена Борзунова
Робокоп — пример того, как умелый режиссёр может из вроде бы откровенно пубертатного материала (робот-полицейский — подумать только!) создать настоящую эпопею, серьёзное взрослое кино. Куда там Нолановскому «Бэтмэну»! Это кино, где есть место и вопиющей жестокости (расстрел несчастной офисной букашки во время демонстрации ED), и мрачному юмору, и культовым фразам, и настоящей драме (сцены расстрела Мерфи в начале фильма и его же, только в обличье Робокопа ближе к концу). Здесь и отличная заглавная музыкальная тема, и прекрасная для 1987-го года картинка, а также блистательная актёрская игра. Минусов, в общем-то, и нет. Мелкие шероховатости вроде странной озвучки ED восприниматся вполне нормально. В конце концов, в голлвудских блокбастерах монстры до сих пор чуть что визжат свиньёй.
Меня не воспитал, но этот фильм я люблю. П.Вэллер так играет, что за его героя переживаешь побольше, чем за некоторых героев -людей. Когда робокоп лежит раненный в виде практически запчастей - жалко почти до слёз ! А ещё Питер сыграл глубокую драматическую роль в фильме "Конец лета", этой странички пока нет, так что прямо здесь рекомендую посмотреть - такой дуэт с Жаклин Биссет, ну или трио - ещё и Эми Локейн (помните её в "Плаксе"?) Все трое показали себя такими великолепными героями драматической любовной истории, что просто дух захватывает!
Отличный фантастический боевик 80-х годов режиссера Пола Верховена, вызвавший целую серию продолжений. Очень зрелищный фильм про робота-полицейского( при создании которого был использован мозг убитого бандитами копа) противостоящего множеству разнообразных преступников. К нему постепенно возвращаются воспоминания о прошлой жизни и он начинает поиски собственных убийц, с вытекающими отсюда разрушительными последствиями для всех.
отзывы
Он просто эмигрировал в начале 70-х
на Первой волне
и после адаптировался в Детройте....
Поясню. Герой Уэллера получился каким-то... трогательным что ли.) И в чем-то наивным. И вместе с тем беспощадным и невозмутимым. На таком вот играющем балансе. У актера почти не задействована мимика. Почти всё время он играет одними... губами! Эмоции как таковые и розовые сопли в фильме отсутствуют и весь внутренний мир исходит изнутри героя. Да и другим героям респект в этом плане. Актер каким-то неуловимым образом умудряется проделать этот фокус. Неудивительно, что Уэллера так и ассоциируют с этой ролью, как и Роберта Патрика с его жидким терминатором. Парни, как говорится, вжились в металл!)))
А вообще представляю себе сцену, где напарница встречает своего бывшего сотрудника в новом обличьи: и вроде бы человек, и вроде бы машина. И вместе с тем ни то, ни другое. Сотворить такое (цинизм?) из некогда живого знакомого тебе человека! Вот какое это чувство?
Короче, глянул я сегодня трейлер к новому фильму про Робокопа и долго плевался от алчности заокеанских продюссеров. Шняга. Шняга в ее истинном смысле. Актер играющий Робокопа это просто инструктор по фитнессу, а не носитель идеи Закона и Порядка. Все что мы получим от просмотра данного фильма - гладкая картинка fullHD, а в уме и сердце ничего не останется.
Закадровое озвучание студии SDI-Russia: Александр Белый и Елена Борзунова
Это же фильм, который целое поколение воспитал! Были и продолжения и игрушки на приставках.