Кстати, при последнем просмотре фильма особо внимательно смотрел эпизод с 7 ноября. Мне было интересно - пришла ли Люда на первое свидание или действительно она сидела дома, как сказала по телефону? По-моему, всё же пришла. В сцене, когда Стас идёт по улице и смотрит на девушек, на крупном плане проскальзывает шапочка, очень похожая на шапочку, в которой Люда пришла на второе свидание (когда Стас в телефонной будке прятался :)).
№507 Шиповник
Я тоже люблю этот фильм, находила рассказ азербайджанского писателя Анара "Я, ты, он и телефон", по которому снята мелодрама.
Увлекаюсь вообще фильмами о превратностях виртуального общения (интернет, мобильная связь). А до интернетной эпохи "виртуальное" включало в себя этот самый телефон (стационарный).
Татьяна, кроме упоминавшегося "Говорите, мне интересно" какие еще можете посоветовать?
№131 Елена ТТ.
Автор и не пытался показать главную героиню красавицей. Это было бы слишком банально. В том и заключается смысл, что Станислав сначала влюбляется в женский голос - мягкий и уставший, в ее мысли и воспоминания, которые становятся ему близки. Они уже не могут друг без друга, вернее, без общения друг с другом. А внешность - это не важно. К тому же Станислав тоже не супермэн, а наоборот, тихий, застенчивый человек. И неуверенная в себе Люда тоже не сразу соглашается на встречу. Она боится не понравиться, поэтому и говорит: "Я боюсь, если мы встретимся, то все кончится". И только случай помогает им побороть робость и встретиться так романтично.
А вообще, фильм подкупает тем, что после потока сегодняшней аморальщины и бандетизма на экранах, этот фильм - как глоток чистого воздуха. С первых кадров поражает то, как люди могут спокойно без опасности для жизни гулять по ночному городу, до утра разговаривать по телефону в телефонной будке, и никто тебя при этом не оскорбит, не обидет. Подвыпившая компания весело развлекается, никому не делая зла, смех, и безобидные шутки наполняют душу ностальгией по давно забытому и утраченному чувству чистоты и чего-то настоящего, человечного.
Понравился этот отзыв. Фильм атмосферой немного напоминает "Я шагаю по Москве", я бы тоже его назвала лирической комедией, потому что, кроме романтики, здесь и юмор есть, сама ситуация знакомства по телефону и женитьбы была шуткой и как хорошо, что конец счастливый
На днях посмотрела этот фильм впервые, очарована им. Ножкина обожаю, героиня Володиной тоже нравится, очень женственная. Интеллигентные люди, в отношениях есть романтика, но нет пошлости и цинизма. И конец такой хороший. Все думала - как Людмила отреагирует, когда узнает правду, не обидится ли? но она правильно отреагировала - с радостью и облегчением
№502 Наталия Гордеева
... Не. Голос у нее прекрасный и в фильме это слышно. Но! Когда она стала "оттаивать" и даже радоваться, когда почувствовала его любовь и поддержку. А "тот" голос, тот был, когда она была одинокая, несчастная и усталая (она часто говорила, что устает, что много работы, даже домой берет), да и звонит он поздно вечером, когда уже сил нет никаких. Так что голос в фильме играет свою важную роль, тем более, что это не потому, "что есть- то есть", а потому, что так "видит" режиссер. Здесь на самом деле все точно: роман изначально телефонный, голос усталый и грустный, этим он сразу и зацепил Стаса.
Повторюсь, удивляет, что это не воспринимается зрителем.
Согласна. Нормальный голос. Голос взрослой женщины, но не старушечий. Удивляет , когда героиню старой называют. Актрисе 37 всего, женщина в самом расцвете, а по нынешним временам вообще молодая
Я тоже люблю этот фильм, находила рассказ азербайджанского писателя Анара "Я, ты, он и телефон", по которому снята мелодрама.
Увлекаюсь вообще фильмами о превратностях виртуального общения (интернет, мобильная связь). А до интернетной эпохи "виртуальное" включало в себя этот самый телефон (стационарный).
Один из самых лучших фильмов о любви в советском кино. Таких по пальцам пересчитать. Особенно удивил тут Ножкин. С его суровым, жёстким выражением лица, с таким тяжёлым вглядом и сиплым голосом... Конечно, это в основном заслуга режиссёра. Да и время оттепели, лёгкости сыграло своё дело.
№500 Лана
... Думаю, что это в основном .из-за голоса актрисы. Он у нее, какой-то стариковский. Ну не подходит к ее возрасту. НО актриса не виновата в этом. Поэтому, что есть - то есть.
Не. Голос у нее прекрасный и в фильме это слышно. Но! Когда она стала "оттаивать" и даже радоваться, когда почувствовала его любовь и поддержку. А "тот" голос, тот был, когда она была одинокая, несчастная и усталая (она часто говорила, что устает, что много работы, даже домой берет), да и звонит он поздно вечером, когда уже сил нет никаких. Так что голос в фильме играет свою важную роль, тем более, что это не потому, "что есть- то есть", а потому, что так "видит" режиссер. Здесь на самом деле все точно: роман изначально телефонный, голос усталый и грустный, этим он сразу и зацепил Стаса.
Повторюсь, удивляет, что это не воспринимается зрителем.
Типично мужской фильм, мужчина упивается своим романтизмом и как он женщине голову задурил. Со стороны это выглядит как глупая шутка. Сплошная дурь, начиная от неприятной сцены придумывания телефона взрослыми и при том не очень пьяными людьми.
Хорошо, что он хотя бы в конце признался. Рассказ гораздо противнее, потому что он даже и этого не делает.
Есть французский фильм с Анни Жирардо "Говорите, мне интересно". Это небо и земля. Насколько он изящен и остроумен, настолько "Каждый вечер..." пошлый и глупый.
№499 Наталия Гордеева
Странно, что пишут о возрасте артистов. Но они и не играют Ромео и Джульетту. Героиня вдова, герой последний из друзей, кто ещё ходит в холостяках. Собственно поэтому ему и предложили позвонить по телефону, набрать случайный номер -- он грустил и друзья пытались его хоть шуткой подтолкнуть к действию. ;-))
Почему-то никого не смущает возраст Нади и Жени Лукашина, хотя им тоже прилично за тридцать.
Чудесный фильм.
Думаю, что это в основном .из-за голоса актрисы. Он у нее, какой-то стариковский. Ну не подходит к ее возрасту. НО актриса не виновата в этом. Поэтому, что есть - то есть.
Странно, что пишут о возрасте артистов. Но они и не играют Ромео и Джульетту. Героиня вдова, герой последний из друзей, кто ещё ходит в холостяках. Собственно поэтому ему и предложили позвонить по телефону, набрать случайный номер -- он грустил и друзья пытались его хоть шуткой подтолкнуть к действию. ;-))
Почему-то никого не смущает возраст Нади и Жени Лукашина, хотя им тоже прилично за тридцать.
Чудесный фильм.
не понравился мне этот фильм. Вымученный сценарий с претензией на ромком, совершенно нелепая ситуация на основе невероятного совпадения плюс нелюбимые мной актеры Ножкин и Володина. В черный список.
Хороший фильм конца "оттепели", где показаны лучшие черты 60-ых - романтика, чистые человеческие отношения. И музыка Э.Артемьева замечательная. Вот только нынешняя молодежь вряд ли оценит этот фильм, слишком далека от них та эпоха - повторюсь, эпоха чистых человеческих отношений.
А тема знакомства по набору случайного номера по телефону есть и в замечательном фильме В.Ускова и В.Краснопольского "Ночные забавы", где герой Е.Евстигнеева набирает случайные номера на телефоне по номерам денежных купюр.
Удивительный, необычный фильм. В числе моих любимых. От него исходит такая энергетика, что хочется жить и радоваться! Правда, всё в нём внушает оптимизм и веру в лучшее. Так, во всяком случае, я его воспринимаю. И вся эта история не выглядит такой уж сказочной. В эпоху стационарных телефонов иногда случались такие телефонные знакомства, которые имели продолжение. В 70-80е годы, на моей памяти, такое бывало. Иногда Судьба сводит людей самым невероятным способом. Ну а что получится из этого знакомства, зависит уже от самих людей. Очень нравятся здесь Маргарита Володина и Михаил Ножкин. Впрочем, они мне везде и всегда нравятся. Приятно, что замечательная песня из этого фильма до сих пор звучит по радио, её исполняют молодые певцы и очень неплохо исполняют. Песня живёт и история, показанная в фильме, тоже.
№493 Телезритель
"Каждый вечер в одиннадцать" очень приятный фильм ...
К своему удивлению - этот фильм прошел мимо меня. Впервые увидел его года два назад, случайно, по Культуре. Не сначала. Нельзя оторваться... Досмотрел с удовольствием. С большим удовольствием. Позднее - нашел в инете и пересмотрел сначала...
Немного смущает возраст актрисы, но только малость.
Завораживающая картина, с теплой улыбкой... Оставляет романтичное, нежное послевкусие. Музыка красивая. Вкрадывается и остаётся... Наверно он больше женский фильм. Очень подходящий для просмотра вдвоём. Особенно на ночь. Хороший сон гарантирован
отзывы
Я тоже люблю этот фильм, находила рассказ азербайджанского писателя Анара "Я, ты, он и телефон", по которому снята мелодрама.
Увлекаюсь вообще фильмами о превратностях виртуального общения (интернет, мобильная связь). А до интернетной эпохи "виртуальное" включало в себя этот самый телефон (стационарный).
Автор и не пытался показать главную героиню красавицей. Это было бы слишком банально. В том и заключается смысл, что Станислав сначала влюбляется в женский голос - мягкий и уставший, в ее мысли и воспоминания, которые становятся ему близки. Они уже не могут друг без друга, вернее, без общения друг с другом. А внешность - это не важно. К тому же Станислав тоже не супермэн, а наоборот, тихий, застенчивый человек. И неуверенная в себе Люда тоже не сразу соглашается на встречу. Она боится не понравиться, поэтому и говорит: "Я боюсь, если мы встретимся, то все кончится". И только случай помогает им побороть робость и встретиться так романтично.
А вообще, фильм подкупает тем, что после потока сегодняшней аморальщины и бандетизма на экранах, этот фильм - как глоток чистого воздуха. С первых кадров поражает то, как люди могут спокойно без опасности для жизни гулять по ночному городу, до утра разговаривать по телефону в телефонной будке, и никто тебя при этом не оскорбит, не обидет. Подвыпившая компания весело развлекается, никому не делая зла, смех, и безобидные шутки наполняют душу ностальгией по давно забытому и утраченному чувству чистоты и чего-то настоящего, человечного.
... Не. Голос у нее прекрасный и в фильме это слышно. Но! Когда она стала "оттаивать" и даже радоваться, когда почувствовала его любовь и поддержку. А "тот" голос, тот был, когда она была одинокая, несчастная и усталая (она часто говорила, что устает, что много работы, даже домой берет), да и звонит он поздно вечером, когда уже сил нет никаких. Так что голос в фильме играет свою важную роль, тем более, что это не потому, "что есть- то есть", а потому, что так "видит" режиссер. Здесь на самом деле все точно: роман изначально телефонный, голос усталый и грустный, этим он сразу и зацепил Стаса.
Повторюсь, удивляет, что это не воспринимается зрителем.
Увлекаюсь вообще фильмами о превратностях виртуального общения (интернет, мобильная связь). А до интернетной эпохи "виртуальное" включало в себя этот самый телефон (стационарный).
... Думаю, что это в основном .из-за голоса актрисы. Он у нее, какой-то стариковский. Ну не подходит к ее возрасту. НО актриса не виновата в этом. Поэтому, что есть - то есть.
Повторюсь, удивляет, что это не воспринимается зрителем.
Типично мужской фильм, мужчина упивается своим романтизмом и как он женщине голову задурил. Со стороны это выглядит как глупая шутка. Сплошная дурь, начиная от неприятной сцены придумывания телефона взрослыми и при том не очень пьяными людьми.
Хорошо, что он хотя бы в конце признался. Рассказ гораздо противнее, потому что он даже и этого не делает.
Есть французский фильм с Анни Жирардо "Говорите, мне интересно". Это небо и земля. Насколько он изящен и остроумен, настолько "Каждый вечер..." пошлый и глупый.
Странно, что пишут о возрасте артистов. Но они и не играют Ромео и Джульетту. Героиня вдова, герой последний из друзей, кто ещё ходит в холостяках. Собственно поэтому ему и предложили позвонить по телефону, набрать случайный номер -- он грустил и друзья пытались его хоть шуткой подтолкнуть к действию. ;-))
Почему-то никого не смущает возраст Нади и Жени Лукашина, хотя им тоже прилично за тридцать.
Чудесный фильм.
Почему-то никого не смущает возраст Нади и Жени Лукашина, хотя им тоже прилично за тридцать.
Чудесный фильм.
А тема знакомства по набору случайного номера по телефону есть и в замечательном фильме В.Ускова и В.Краснопольского "Ночные забавы", где герой Е.Евстигнеева набирает случайные номера на телефоне по номерам денежных купюр.
"Каждый вечер в одиннадцать" очень приятный фильм ...
Немного смущает возраст актрисы, но только малость.
Завораживающая картина, с теплой улыбкой... Оставляет романтичное, нежное послевкусие. Музыка красивая. Вкрадывается и остаётся... Наверно он больше женский фильм. Очень подходящий для просмотра вдвоём. Особенно на ночь. Хороший сон гарантирован