Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Инспектор Лосев кадры из фильма
Год
1982
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  8.952 / 105 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 4 5 6 7 8 >

123
 
Зуриху нельзя вызывать милицию, он же по чужому пасспорту в гостиницу поселился.
№121 Максим Марков
Сплошное удивление и с пришедшим вскоре в свой номер Зурихом. Тот, обнаруживая труп под кроватью, спешит .. сдать номер ! Да тут и младенцу понятно будет, что первое подозрение при обнаружении трупа будет именно на нем, на том, кто номер снял, а затем столько стремительно его покинул ! тут надо сразу вызывать милицию, и жертвовать остатком дня на то, что ы с тебя снимали опрос , иначе - иначе положение у тебя будет не лучше , чем у Ивана Сергеевича Груздева
122
 
Города Пунежа нет. Есть Пучеж. Интересно, где снимали кадр со старым домом, где проходила сходка советских теневиков? В Пучеже таких видов нет.
сообщение было отредактировано в 18:03
121
 
Фильм, несомненно, в те времена был весьма интересен зрителю, тем более, что советский зритель детективами был не избалован, да тем боле, когда глазами режиссёра можно было подглядеть за теневой стороной жизни – а именно той, о которой все знали, но все молчали – криминальной. тут особенность была и в том, что 90% тех, кто сталкивался с криминалитетом видел его в самом примитивном и малоинтересном виде, а именно – криминально бытовом, то есть в виде хулиганства, пьяных драк, взломов ларьков да магазинов, причем просто затем, что бы выгрести гость мелочи да немного купюр из кассы на выпивку. А вот мир элегантных воров, специализирующихся на недешевых гостинцах, куда обычный человек и не подумает пойти, потому что знает, что для него «мест нет!»- вот на это будет интересно посмотреть !
Первое важное событие первой серии – это ограбление Мушанским номера гостиницы «Минск», в котором остановился Зурих/Николов. Тут следует отметить, что данного ограбление было совершено наобум, то есть Мушанский не знал заранее о том, что Зурих – тоже криминальная звезда, и может перевозить с собой внушительную сумму денег и драгоценностей; номер был выбран наобум, просто из расчета, что несостоятельный человек в такой гостинице не остановится. Важный эпизод- как именно Мушанский добыл ключ к номеру Зурих- остается неясным, то есть показано, что он быстро перебирает ключи в каком-то ящике стола, но- как он до этого ящика добрался, непонятно. тут вроде бы следует ожидать, что Мушанский как профессионал обладает хорошим набором отмычек, тем более что замок в обычном гостиничном номере типовой, и открыть его можно очень быстро да без звука. Но… все не так, и даже обладаю нужным ключом, вор очень опрометчиво-открыто долго ковыряется в замке, да так, что привлекает к себе внимание коридорной ! Та подходит к нему, и помогает открыть дверь…
Всё. Это уже провал. Крада обнаружится, и оперативники уже через несколько часов будут знать и приметы, и время проникновения, коридорная не успеет забыть такой случай, ив се расскажет !Логичнее было бы зайти в номер, прислушаться , когда коридорная отойдет, и опрометью бежать из него, в этом случае кражи и не будет, и не будет угрозы того, что твои важные данные попадут в милицию ! Тем более, что коридорная через сколько то минут пришла менять бельё именно в этот номер… А Мушанский – так тот надевает перчатки, и быстро пробегает по номеру. увы, он оказался пустышкой, денег нет даже под подушкой и в книжке, которую тот проверяет, лишь в качестве мелкого, чуть ли не в насмешку, приза можно взять блок дорогих сигарет Мальборо, непочатую бутылку дорогого несоветского коньяка, да пару каких то женских тряпочек из шкафа… Кстати, откуда они взялись у Зуриха ? У него же мужской гардероб, да и прийди на свидание е к нему женщина, она бы все забрала с собой ! Тем не менее Мушанский на это глаз положил и обозначил в качестве трофея, да так бы и ушёл . если бы не горничная.
А с горничной он расправился очень жестоко. Конечно, именно убивать он ее не хотел, хотел лишь оглушить, что бы та его не видела, но.. Зачем ? Самой горничной можно было представиться владельцем номера, и попросить зайти попозже, а самому в этом случае – так опять таки быстро уйти либо без добычи ( тогда и кражи не было бы, и не искали бы никого!), либо уйти, но без последствия в качестве трупа… К тому же у Мушанского оказывается и пистолет! Хотя смысл его носить с собой при такого рода краже непонятен: неужели Георгий Ефимович собирался отстреливаться , либо при случае угрожать им ? Что то я сомневаюсь, совсем е тот типаж, что бы бандитские приемы применять.
И вот, дальше ещё интереснее: Мушанский, поняв, что в итоге сделал труп… запихивает его под кровать !
Зачем!? Неужели рассчитывает, что этот прием приведет к тому, что труп найдут через день-два ? Это же совершенно все равно, труп сразу обнаружит либо пришедший тут же Зурих ( что и произошло), либо горничная, которая пришла убирать сданный номер. так что смысл сего действа совершенно непонятен- тут разве что перепачкаться кровью можно, пока труп таскаешь ( на горничной, кстати, туфли на высоком каблуке- это вот надо полагать, в них она и работала, номер убирала? Конечно , элегантно, но очень не удобно).
Сплошное удивление и с пришедшим вскоре в свой номер Зурихом. Тот, обнаруживая труп под кроватью, спешит .. сдать номер ! Да тут и младенцу понятно будет, что первое подозрение при обнаружении трупа будет именно на нем, на том, кто номер снял, а затем столько стремительно его покинул ! тут надо сразу вызывать милицию, и жертвовать остатком дня на то, что ы с тебя снимали опрос , иначе - иначе положение у тебя будет не лучше , чем у Ивана Сергеевича Груздева, который никак не мог найти себе надежное алиби, и которому найденный него пистолет все портил. Понятно, что у милиции будет одна , основная и ясная версия! Увы, Зурих сбегает, натворив, по милости режиссера, путаницу с гостиничными номерами: дежурному в гостиниц е он сообщает, что хочет сдать 215 номер, хотя вот до этого коридорная(горничная) помогала Мушанскому открыть номер 207. Тем не менее номер сдал, и затем – вот удивление ! Сам начальник угро Цветков сразу понимает, что Зурих-псевдоНиколов- никакой не убийца, наоборот, пострадавший от воровства, и вот надо его найти да опросить как пострадавшего! И что он, так поспешно сбежав из номера с трупом, никак не может быть убийцей! Чудны дела твои…
Что ещё обращает на себя внимание – так то, что Мушанский собирается на «дело» с элегантностью Петра Ручникова, который пошёл в Большой театр, куда пришли и дипломаты: красив и элегантен куда как выше среднего, да так, что его в самом деле запомнить и опознать проще простого фактурная внешность с усами, дорогой светлый костюм-тройка, да при темной же шляпе. Ему бы одеться попроще, поневзрачнее, не носить эти запоминающиеся усы, да говорить не с расстановкой да запоминающейся стиле речи, а стать таким средне-невыразительным, как настоящий Николов.
А до этого мы узнаем, что он и грабежи у него идут везде в одно и тоже время(!)- что специальный фирменный знак такой себе изобрел? И внешность он тоже н меняет – по предыдущим ленинградским и харьковским ограблениям его вполне достоверно опознали! да, маскироваться и путать следы – совсем не сильная сторона Георгия Филипповича. Видимо, артистическая натура его такова, что ему претит положение, при котором его «подвиги» припишут кому-то другому…
120
 
Много хвалили, ещё больше изругали. Никто так и не заметил, что Шлыков - вылитый Жак Дютрон.
119
 
Артист Владимиров не очень убедителен в роли полковника Цветкова. Кожаный дорогой режиссёрский пиджак, стильная седая режиссёрская шевелюра. Оператор часто снимает слишком крупные планы, камера беспощадно выявляет все дефекты внешности героев. Корольков неожиданен в роли уголовника. Резкий переход и холодный контраст от начальника угро в Трактире на Пятницкой до жестокого рецидивиста.
сообщение было отредактировано в 09:10
118
 
№117 Ты и Я
Музыка совсем не в стиле Дашкевича, какая-то легковесная и не очень содержательная , зарисовки и заготовки.
Мне музыка в фильме очень нравится - красивая мелодия, местами волнующая, где-то романтичная. Особенно хорошо звучит, когда показывают виды и пейзажи Москвы. Она, безусловно, украсила фильм, придала ему колорит и даже какое-то чувство грусти и ностальгии по тому времени.
117
 
Музыка совсем не в стиле Дашкевича, какая-то легковесная и не очень содержательная , зарисовки и заготовки.
116
 
В начале фильма показано оперативное совещание у Цветкова. Все почему-то говорят с раздражением, злобно, почти срываются на крик. Каждый пытается продемонстрировать свою правоту, никто даже не думает вслушаться в аргументы коллег. Это что, так было принято в милиции? Или это такой художественный приём, как бы доказывающий, что участники этой пятиминутки ненависти всей душой болеют за дело, и это даёт им право так разговаривать?
115
 
№113 Илья Мономах
Ошибочка тут. Сказано , что фильм снят по одноимённой книге , но это не так.
Роман называется "Злым ветром".
У меня есть книга " Вечерний круг" называется. Тоже про Лосева. А вот " Злым ветром не читала".
сообщение было отредактировано в 12:13
114
 
Очень неплохой детектив, играют много известных актеров. Прекрасные виды Москвы начала 80-х и великолепная музыка с красивой мелодией. Затронута тема появления первых цеховиков, которые в перестройку станут кооператорами. В целом, фильм на твердую четверку.
113
 
Ошибочка тут. Сказано , что фильм снят по одноимённой книге , но это не так.
Роман называется "Злым ветром".
112
 
Он по книге тоже сначала строил из себя француза, но это ещё куда ни шло, а вот Коренева, вроде хорошая актриса, в роли помощницы Лосева Лены - тихий ужас! И точно
такой же кошмар убитый любовник Удовиченко. А фильм, действительно, неудачный.
сообщение было отредактировано в 20:22
111
 
Мне в этом фильме только виды Москвы понравились. И, в частности, фрагменты строений, исполненных в стиле

[псевдосоциалистического неореализма. >>]https://images4.imagebam.com/07/e4/aa/ME4S8MY_o.jpg

За это оператору большой +.

А сам фильм не понравился совсем. А уж когда следователь в Одессе стал на французском языке с Удовиченко разговаривать, дальше не стал смотреть.
110
 
№ 109Думитру С (Москва). Вообще-то фильмы складываются в сериал. В начале "Петли" появляется инспектор Лосев, но его почти сразу убили, и его место занял герой Филатова. По книгам же везде действует Лосев, и его не убили. Вот и музыку поставили ту же самую. Одна и та же музыка использована Дашкевичем в сериале о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне и в пародийной вариации на эту же тему "Мой нежно любимый детектив". И в фильме "Сентиментальный роман" можно услышать отдельные музыкальные фразы из "Бумбараша" (композитор в обоих фильмах Дашкевич).
109
 
Удивительное дело. Такой великий композитор как Владимир Дашкевич, позволил себе в точности повторить увертюру из фильма "Инспектор Лосев" в следующем фильме этой же студии "Петля". Неужели так можно? Режиссер тот же, сценарист тот же, композитор тот же. Но все равно. Эти фильмы не складываются в сериал, актеры разные и т.д.
Если отвлечься, то фильм интересен видами Москвы 80-х. Москва была довольно-таки обшарпанная, но до чего уютная.

1 2 3 4 5 6 7 8 >
Кино-театр.ру в Telegram