В Ютубе есть фонограмма. Так же, в принципе вопят - правда, под не совсем плохой аккомпанемент. Например в "Чёрном рыцаре". Там же фотоколлаж "Лишнего дня" (несколько фотокадров). Асадуллин, Костецкий, Луппиан... И наш бравый "эгэ-гэээй, к-к-каналья!" - гасконец.
Замечательная песня Дракона. "Спокоен я - покуда сплю!". Аранжировка, как минимум. А вокал Рябоконя - что-то такое под Джеймса Брауна (он тогда гремел).
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 24.09.2022 - 23:36:57
№ 690 Brayen O.
Хорошо ещё, что не сняли вместо Ерёменко Боярского...
Боярский снялся в этой роли в телеспектакле "Лишний день в июне" по этой же повести Пристли. Играл в паре с Луппиан, и я нахожу, что этот дуэт был лучшим.
Да, фильм миленький. Вдохновила мощная шепелявость Трубниковой ("мець" вместо "меч", "пець" вместо "печь" и т.д.), но я всегда обожал женскую шепелявость. Что-то сексуально-трогательное в этих созвучиях, получающихся в следствии не полного соответствия размеров языка и рта.
Хорошо ещё, что не сняли вместо Ерёменко Боярского - иначе шепелявый дуэт был бы полным ("Спрятачь в ножны шталь")
но Долина так то джазовая певица считается, а это совсем другое направление в музыке./
Ну, "джазовой" Долина была только в самом начале своей карьеры.
Что бы тут не говорили - а фильм то получился отличный, яркий, музыкальный, неповторимый, романтичный, трогательный, незабываемый. Равных ему в советском кино не знаю, и в российском не знаю.
Вы правы, просто с языка у меня сняли. Дело не только в силе голоса, но и в красоте тембра. У Долиной, на мой взгляд, слишком зычный, а у Анциферовой немного кошачий, если можно так сказать. Я не знаю современных певиц, не слежу за российской попсой, поэтому приведу пример красивых женских голосов советской эстрады- это Мария Пахоменко, Людмила Сенчина, Валентина Толкунова, конечно же Лариса Мондрус и Аида Ведищева. Эти голоса обладают и силой, и красотой, и женственностью, а самое главное- неповторимым тембром.
№686 Brayen O
... Именно. Я ведь не о силе голоса. Помню жуткий, как сейчас сказали бы, баттл - а тогда "Музыкальный ринг" во главе с Максимовой, в 80-х - Долина - Отиева. Так там просто соревновались, кто кого перевизжит. Форсирование голосовыми связками, зачастую носит маскирующий характер - переорать гармонию. Гораздо правильнее управлять голосом не напрягаясь. И это уже ШКОЛА. Классическая школа (советская) была лихой, и уступала итальянской в силу, скажем так, географическо-климатических условий. А вот эстрадно-джазовая (в том числе пресловутое диско) у нас просто отсутствовала.
Но пели. А-ля Саммер - Долина, а-ля Гейнер - Гурченко (в "Механике Гаврилове").
№685 nord
У Долиной сильный голос. Анциферова поёт уже послабее. Но лучше всех Донна Саммер,королева диско,всемирно известная звезда.
Именно. Я ведь не о силе голоса. Помню жуткий, как сейчас сказали бы, баттл - а тогда "Музыкальный ринг" во главе с Максимовой, в 80-х - Долина - Отиева. Так там просто соревновались, кто кого перевизжит. Форсирование голосовыми связками, зачастую носит маскирующий характер - переорать гармонию. Гораздо правильнее управлять голосом не напрягаясь. И это уже ШКОЛА. Классическая школа (советская) была лихой, и уступала итальянской в силу, скажем так, географическо-климатических условий. А вот эстрадно-джазовая (в том числе пресловутое диско) у нас просто отсутствовала.
Но пели. А-ля Саммер - Долина, а-ля Гейнер - Гурченко (в "Механике Гаврилове").
№683 balkon7
... Анцифирова всегда хорошо поёт, не надо придумывать про истошные визги, у вас музыкального слуха нет я уверен.
У меня абсолютный слух. Может визжит не Анциферова, а Долина - но визг стоит неимоверный, при том, что ноты они берут правильно. Просто визжат - зачем-то...
№682 Brayen O
При всём уважении... Вот послушал Донну Лето, и как-то сразу понял разницу между настоящим вокалом и истошными визгами Долиной и Анциферовой. Что поделать... Тяжело работать "по Запад"
Анцифирова всегда хорошо поёт, не надо придумывать про истошные визги, у вас музыкального слуха нет я уверен.
При всём уважении... Вот послушал Донну Лето, и как-то сразу понял разницу между настоящим вокалом и истошными визгами Долиной и Анциферовой. Что поделать... Тяжело работать "по Запад"
отзывы
В Ютубе есть фонограмма.
... Спектакль который никто никогда больше не увидит.
- Профессор, какая замечательная машина! Я такой никогда не видел!
- И больше не увидишь - сбрасывай бомбу, Макс! ©
В Ютубе есть фонограмма. Так же, в принципе вопят - правда, под не совсем плохой аккомпанемент. Например в "Чёрном рыцаре". Там же фотоколлаж "Лишнего дня" (несколько фотокадров). Асадуллин, Костецкий, Луппиан... И наш бравый "эгэ-гэээй, к-к-каналья!" - гасконец.
Замечательная песня Дракона. "Спокоен я - покуда сплю!". Аранжировка, как минимум. А вокал Рябоконя - что-то такое под Джеймса Брауна (он тогда гремел).
№ 690 Brayen O. ... Боярский снялся в этой роли в телеспектакле "Лишний день в июне" по этой же повести Пристли. .
... мне показалось наоборот))
Вы, наверное, вообще плохо слышите...
... У нас с вами кино что ли разное? Я этого мишарского произношения у Трубниковой не заметил.
Да, фильм миленький. Вдохновила мощная шепелявость Трубниковой ("мець" вместо "меч", "пець" вместо "печь" и т.д.), .
Хорошо ещё, что не сняли вместо Ерёменко Боярского - иначе шепелявый дуэт был бы полным ("Спрятачь в ножны шталь")
... Именно. Я ведь не о силе голоса. Помню жуткий, как сейчас сказали бы, баттл - а тогда "Музыкальный ринг" во главе с Максимовой, в 80-х - Долина - Отиева. Так там просто соревновались, кто кого перевизжит. Форсирование голосовыми связками, зачастую носит маскирующий характер - переорать гармонию. Гораздо правильнее управлять голосом не напрягаясь. И это уже ШКОЛА. Классическая школа (советская) была лихой, и уступала итальянской в силу, скажем так, географическо-климатических условий. А вот эстрадно-джазовая (в том числе пресловутое диско) у нас просто отсутствовала.
Но пели. А-ля Саммер - Долина, а-ля Гейнер - Гурченко (в "Механике Гаврилове").
У Долиной сильный голос. Анциферова поёт уже послабее. Но лучше всех Донна Саммер,королева диско,всемирно известная звезда.
Но пели. А-ля Саммер - Долина, а-ля Гейнер - Гурченко (в "Механике Гаврилове").
... Анцифирова всегда хорошо поёт, не надо придумывать про истошные визги, у вас музыкального слуха нет я уверен.
При всём уважении... Вот послушал Донну Лето, и как-то сразу понял разницу между настоящим вокалом и истошными визгами Долиной и Анциферовой. Что поделать... Тяжело работать "по Запад"