Борис Нежданов (Санкт-Петербург)02.11.2023 - 18:29:23
№ 749 Жерар (Москва). В повести нет никакой сцены в музее, это чистая сценарная отсебятина. Книга кончается свадьбой Сэма и Мелисенты, причём там построен целый портал через века, и в нём размещается свадебный стол. На одном конце стола средние века, а на другом современность. Вообще от повести в фильме мало что осталось. В телеспектакль больше вошло - и рыцарский турнир, и дракон. И как мюзикл он представляется мне более удачным, и Сэм с Мелисентой там поют в финале. Для меня они навсегда Боярский и Луппиан. Ерёменко здесь слишком гламурный, Трубникова вообще не актриса, она ведь была балериной, а её игра не очень впечатляет.
Интересно, есть ли у кого-нибудь сама книжулька.
Надо разрешить вопрос: в конце смотритель музея (он же Мальгрим) перечисляет статуи — ... Королева Перадора — Первая леди Нинетт. В фильме это ярчайший пример мегакосяка законов титулования (это в нашем советском кино). А вот как у самого англичанина Пристли? Как там названа её статуя?
№747 Ветерочек Нордовый
Конечно,, нудятина,, это слишком резко, но некоторая затянутость действительно есть.
Порой высказывание без политеса оживляет тему и упрощает процесс конструирования длинно- и- сложносочинённых предложений, обходясь вовсе без них, дабы не утруждаться самому и не напрягать, отнимая время, читателя. Наверное, в этом кино есть достоинства- и не одно (помимо актёрского состава даже), но вот вчера при просмотре этого фильма, мозг активно склонял меня ко сну. Впрочем, можно мягко списать это на обычную усталость. Тут надобно заметить, что и в юности я его смотрел фрагментарно, значит, что-то это не моё. Вчера была вторая попытка: результат тот же. Не теряю надежды на третий подход когда-нибудь взять эту неведомую мне высоту.
Нудятина. Под это хорошо засыпать. Никак не могу осилить сие творение. Кидает в сон и всё тут. Разве что музыка заставляет приоткрыть один глаз иногда.
Судя по семи сотням отзывов, и остальным он как-то не лёг на душу.
"Ко мне, Мухтар" - 147 отзывов, "Майор "Вихрь" - 255 отзывов, "Горячий снег" - 174 отзыва, "Женитьба" - 122, "На войне как на войне" - 744, "Баллада о солдате" - 379, "Поднятая целина" - 325, "Обратной дороги нет" - 300 отзывов, "Свадьба" - 144. Список можно продолжать и продолжать. Неужели вы все эти фильмы тоже считаете недостойными?
Сравните с Местом встречи, полным нелепостей, с Москвой, которая не верит, и Гошу из которой в пыль растёрли, и другие, им подобные, где есть о чём поговорить...
И "Москва слезам...", и "Место встречи...", и "Ирония судьбы...", и прочие лидеры обсуждений сняты на местном российском материале, поэтому сравнивать их с "31 июня" некорректно. А если брать экранизации зарубежных авторов, то, наверно, первые места займут "Д'Артаньян и три мушкетёра" (4341 отзыв), "Опасный поворот" (3827 отзывов), "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона" (3251 отзыв), "Приключения принца Флоризеля" (2921 отзыв), "Безымянная звезда" (2293 отзыва), "Десять негритят" (1833 отзыва), "Гамлет" (1538 отзывов), "Мираж" (1452 отзыва), "Ищите женщину" (1294 отзыва). Даже обожаемая мной "Собака на сене" собрала всего лишь 678 отзывов.
№734 Абонент303
Фильм красивый. Художественные достоинства переоценивать не след - лёгкий жанр, что с него взять.
Забавны исторические несоответствия - в XII веке не было таких тканей, туфель на высоких каблуках, шпаг.
И Ерёменко явно не умеет фехтовать.
Добавлю - Сэм назвал саблю рапирой, а автомобиль в Англии едт по правой стороне.
А дальше ничего. Не будет. Считаю фильм не удачным для меня лично. Ведь эпизоды видел разные, межрекламные, но ни один не заставил вернуться к просмотру по её окончании. Иногда попадаю на этот фильм, смотрю эпизод, даже не зная названия того, что смотрю, и переключаюсь на иное - ну, не захватывает. Потом выясняю, что это, оказывается, про то число, которого нет, и всё становится на место. Опять он, нехороший...
Ну, мнение своё могу ведь озвучить? Не всё ж дифирамбами общаться...
№735 Дробьодин
ПризнАюсь, ни разу не смотрел этот фильм не то что полностью, а более продолжительности между рекламами, вероятно, минут 20 подряд, не более. Утомляет занудное пение, нелепые танцы, театральные речи. Не знаю, чем начинается, чем заканчивается, о чём речь. Вот такое неприятие.
Ваше признание является добровольным и чистосердечным...
Дальше что?
Вероятно, связано с названием. Нет такой даты.
Мы знаем об этом.
Судя по семи сотням отзывов, и остальным он как-то не лёг на душу. Сравните с Местом встречи, полным нелепостей, с Москвой, которая не верит, и Гошу из которой в пыль растёрли, и другие, им подобные, где есть о чём поговорить... Не одна пара в сапоге, как говорил Хачикян...
Кому-то не лёг, а кому-то и лёг...
"Типа обсуждения" на страницах вышеназванных фильмов, "это какой-то позор", как говорил Швондер. Там до полнейшего маразма доходят "дебаты". А здесь публика интеллигентная, люди прилично себя ведут, никого "в пыль не растирают"...
Может быть здесь и есть, это... искусство, которое должно, так сказать, облагораживать?
ПризнАюсь, ни разу не смотрел этот фильм не то что полностью, а более продолжительности между рекламами, вероятно, минут 20 подряд, не более. Утомляет занудное пение, нелепые танцы, театральные речи. Не знаю, чем начинается, чем заканчивается, о чём речь. Вот такое неприятие. Вероятно, связано с названием. Нет такой даты. И не надо. Судя по семи сотням отзывов, и остальным он как-то не лёг на душу. Сравните с Местом встречи, полным нелепостей, с Москвой, которая не верит, и Гошу из которой в пыль растёрли, и другие, им подобные, где есть о чём поговорить... Не одна пара в сапоге, как говорил Хачикян...
Фильм красивый. Художественные достоинства переоценивать не след - лёгкий жанр, что с него взять.
Забавны исторические несоответствия - в XII веке не было таких тканей, туфель на высоких каблуках, шпаг.
И Ерёменко явно не умеет фехтовать.
........Разве что там песня вроде какая то неплохая. Но, полтора часа фильма для одной песни как то многовато.
Песен насчитала - одиннадцать штук. :)) А самая любимая у меня песня Черного рыцаря - сэра Генри:
Дракон по имени Кошмар
Сто рыцарей сгубил,
А для меня он что комар -
Щелчком его убил.
Хоть с гору был величиной,
Когда он встретился со мной,
Эту громаду щелчком я убил.
Как дуб крепка рука моя,
Когда с драконом бьюсь,
И так в бою ужасен я,
Что сам себя боюсь.
Когда я начинаю бой,
Свой меч подняв над головой,
Честное слово, себя я боюсь.
Припев:
Но лишь сойду с коня,
Узнать нельзя меня,
Поскольку, в сущности,
Очень нежен сердцем я.
Пусть прочь бегут враги,
А ты ко мне беги,
Меня не бойся ты,
Любовь моя. :))
Фильм смотрел несколько раз.
Прекрасные песни и музыка. Великолепная хореография. Очень хороший юмор, особенно по "средневековью"...
Конечно, юмор - это всегда субъективно, но "не вспомнить" танцы... (Без комментариев.)
отзывы
Надо разрешить вопрос: в конце смотритель музея (он же Мальгрим) перечисляет статуи — ... Королева Перадора — Первая леди Нинетт. В фильме это ярчайший пример мегакосяка законов титулования (это в нашем советском кино). А вот как у самого англичанина Пристли? Как там названа её статуя?
Конечно,, нудятина,, это слишком резко, но некоторая затянутость действительно есть.
Фильм красивый. Художественные достоинства переоценивать не след - лёгкий жанр, что с него взять.
Забавны исторические несоответствия - в XII веке не было таких тканей, туфель на высоких каблуках, шпаг.
И Ерёменко явно не умеет фехтовать.
Ну, мнение своё могу ведь озвучить?
Ну, мнение своё могу ведь озвучить? Не всё ж дифирамбами общаться...
ПризнАюсь, ни разу не смотрел этот фильм не то что полностью, а более продолжительности между рекламами, вероятно, минут 20 подряд, не более. Утомляет занудное пение, нелепые танцы, театральные речи. Не знаю, чем начинается, чем заканчивается, о чём речь. Вот такое неприятие.
Дальше что?
"Типа обсуждения" на страницах вышеназванных фильмов, "это какой-то позор", как говорил Швондер. Там до полнейшего маразма доходят "дебаты". А здесь публика интеллигентная, люди прилично себя ведут, никого "в пыль не растирают"...
Может быть здесь и есть, это... искусство, которое должно, так сказать, облагораживать?
Забавны исторические несоответствия - в XII веке не было таких тканей, туфель на высоких каблуках, шпаг.
И Ерёменко явно не умеет фехтовать.
Дракон по имени Кошмар
Сто рыцарей сгубил,
А для меня он что комар -
Щелчком его убил.
Хоть с гору был величиной,
Когда он встретился со мной,
Эту громаду щелчком я убил.
Как дуб крепка рука моя,
Когда с драконом бьюсь,
И так в бою ужасен я,
Что сам себя боюсь.
Когда я начинаю бой,
Свой меч подняв над головой,
Честное слово, себя я боюсь.
Припев:
Но лишь сойду с коня,
Узнать нельзя меня,
Поскольку, в сущности,
Очень нежен сердцем я.
Пусть прочь бегут враги,
А ты ко мне беги,
Меня не бойся ты,
Любовь моя. :))
Прекрасные песни и музыка. Великолепная хореография. Очень хороший юмор, особенно по "средневековью"...
Конечно, юмор - это всегда субъективно, но "не вспомнить" танцы... (Без комментариев.)