Ну это естественно, так как вскоре после премьеры убёг Годунов и фильм засунули подальше на полку. Его уже не видел никто. А зря!
Фильм действительно «положили на полку» из-за того, что Годунов попросил политического убежища в США, но через 7 лет вернули зрителям. Нашлись очевидно, в (уже, Горбачевском) Политбюро мудрые люди, которые поняли, что, как бы ни относиться к поступку Годунова, зритель не заслужил, чтобы из-за этого лишать его яркого, авангардного, «нерядового»))) зрелища. И это при том, что слова «перестройка» и «гласность» еще только-только входили в обиход, Годунов каяться и возвращаться вовсе не собирался, а в том же 1985-ом был на тему его «бегства» был снят жутко пропагандистский и «лживый» (по мнению самой Л. Власовой) кинопамфлет «Рейс 222», в котором роль главной героини, прообразом которой послужила Власова, сыграла сильно уступающая ей по внешним данным и весьма посредственная, как актриса, Лариса Полякова
Очень хорошо, что Ерёменко здесь не танцевал. Я правда смотрел фильм лет тридцать назад, и не помню, где конкретно он не танцевал. Но танцы ему противопоказаны. Не его это. Несмотря на все его спортивные навыки. Я просто помню, как он танцевал в фильме "У озера" - это кошмар. Кроме чувства неловкости его прыжки больше ничего не вызывают. Он слишком красив и статен для танцев. Максимум, это в камзоле и панталонах какой нибудь минуэт вышагивать. В танцах же за дублёра-каскадёра особо не спрячешься.
Кстати, та же история с Костолевским. Когда он брыкался как лошадь, изображая чечётку с фильме "Законный брак", я глаза закрывал. Когда не дано - тогда нечего и стараться.
Евгений Гейндрих
Сама вспоминала этот фильм в прошедшее воскресенье- 30 июня, а на другой день наступило 1 июля.
История одного дня, которого нет в календаре.
Собиралась пересмотреть, но не получилось.
Вы пишите, что смотрели фильм, когда он вышел. А этого не помню. Пластинка с песнями из фильма была у меня, песни звучали по ТВ. Но а фильм Я не помню в 1980- е годы. Я фильм посмотрела уже в 1990-е
Давеча, в лунный день пересмотрел этот прелестнейший фильм. Снова вспомнил 31 декабря 1978г. Дядя и тётя (принимающая сторона), мама и папа, бабушка и девушка, другие дядя и тёти, ещё какие-то взрослые, звонко чокаясь и громко разговаривая, провожали старый год, а мы с двоюродной сестрёнкой, несмотря на все чинимые ими препятствия, пытались посмотреть фильм. Не всё мы в силу возраста поняли, но песни и главные герои (мне героиня, ей герой) очень зашли. Я и сейчас считаю «31 июня» одним из лучших советских киномюзиклов, а пару Трубникова и Ерёменко одной из самых очаровательных и самых романтичных возлюбленных не только в советском, но и в мировом кино. Ну про Трубникову про Власову здесь и так много написано. А до чего же хороша здесь Марина Нудьга! И даром, что привидение, но до чего живое! С пухлыми чувственными губками и лукавыми искорками в глазах! Все бы привидения такими были!
Но обратил внимание на несколько моментов, которых не замечал раньше
1. Ерёменко, как известно, буквально «выторговал» себе право НЕ петь и НЕ танцевать в этом фильме. А зачем? Ну, допустим, в хореографии он явно уступает профессиональным танцовщикам. Ну от него здесь ходить на пуантах и не требовалось. А с пластикой и с атлетизмом у него было все в порядке, иначе, не стал бы через пару лет первым советским киносуперменом. А пели за всех героев профессиональные певцы. Тот же Яак Йоала легко мог исполнить вокальную партию и за Сэма. В результате финальный, ключевой для фильма музыкальный номер Мелисента исполняет не с возлюбленным, а.. с Бобом Тэйлором, персонажем Годунова, что совершенно не логично. Понятно, что Сэм в этот момент по сюжету находился в Перадоре. Ну сделали бы дуэт тоскующих друг по другу любящих сердец - она в чуждом для неё 21-м веке, он в чуждом для него мрачном Средневековье. Вышло бы очень трогательно и романтично. Возможности кино это позволяют
2. Технология комбинированная съемок в 1978-м по сравнению с 1971-м шагнула вперёд. Но если в «Джентельменах удачи» мы видим в кадре двух Леоновых, то здесь двух Зельдиных - нет. Когда весёлую компанию телепортируют из «Вороного коня» в Перадор, Диммок то присутствует в кадре, то отсутствует в зависимости от наличия в кадре короля.
3. Повесть Пристли, известного своими леволиберальными взглядами, содержит немало критики социальной несправедливости английского общества. Обычно в советских экранизациях произведений британских авторов этот фактор усиливали или вовсе добавляли там, где в первоисточнике его нет от слова совсем (Как например в «Тетке Чарлея»). Здесь же эту критику удивительным образом коль полностью исключили. Хозяин рекламного агентства после того, как его сотрудник (пусть даже ключевой и очень талантливый) поехал кукухой и своей блажью готов поставить компанию на грань разорения, не только не увольняет его, а проявляет о нем трогательно заботу, приглашает к нему доктора (очевидно, взяв на себя все расходы по оплате дорогостоящего специалиста) а не добившись успеха, не находит ничего лучшего, как…отправиться бухать в кабак в обществе того же самого доктора))). А где же «циничный мир чистогана», где «общество наживы», где «человек человеку волк»?
нвч по-прежнему (Красноярск) 04.02.2024 - 05:01:24
Люблю этот фильм. Он для меня как чудесная сказка со счастливым концом. Н.Еременко и Н.Трубникова смотрятся очень гармонично рядом. Вообще весь фильм - это красота танцев, музыки, песен, красота героев.
К обсуждению темы о "затянутости" и "нудноватости".
Я пару лет назад одному товарищу пытался продемонстрировать фильм "Золото Маккены". Хватило его на треть фильма. "Очень затянуто и нудно" - его мнение. Это о фильме, который мы в молодости смотрели многократно. При этом, товарищ не сильно моложе меня, но в свое время "Золото ..." как-то прошло мимо. Видимо, в зависимости от времени, представления о динамичности сильно меняется. Бытие, оно, как говорится, определяет...(((
№753 Питер Сало
... Так Вы и "Крепкий орешек" не смотрели? Разумеется не с Соломиным и Румянцевой.
Думаю, смотрела. Так же как и "Цирк", и "Весёлые ребята", И "Волга-волга". В детстве-то телевизор был один на всю квартиру, соответственно что взрослые смотрели, то и я. :) А вот насчёт "Крепкого орешка" с Виллисом и Годуновым есть сомнения. Кажется, он мимо меня пролетел.
№746 Карп Савельич
Нудятина. Под это хорошо засыпать. Никак не могу осилить сие творение. Кидает в сон и всё тут. Разве что музыка заставляет приоткрыть один глаз иногда.
Я тоже так считаю. Только на днях сподвиглась посмотреть, и то на перемотке. Интересно было увидеть Александра Годунова (до этого дня вообще не слышала о таком человеке, а тут узнала и заинтересовалась). Но! Вот моя сестра, например, с детства балдела от этого фильма. Вывод: кино на любителя, и эти любители в природе есть!
Огромное спасибо за музей. Теперь понятно (у самого Квинихидзе титулов-то не наблюдается).
И вам, Мыколам Питерским, конечно видней про Луппиан и Боярского, чего нам, москвичам, не ведомо. Какое там было фехтование? Как у Деточкина со следаком? А кто ж играл парочку злодеев: Мальгрима и Нинетт? Ну какая может быть Луппиан – не актриса и не балерина, так — цепкая Жена. Ну с галерки, понимаю, не видно.
Но для меня Мыкола Белорусский — идеал! А Наташа — шедевр–образец принцессизма! Никто, кроме неё!
отзывы
Ну это естественно, так как вскоре после премьеры убёг Годунов и фильм засунули подальше на полку. Его уже не видел никто. А зря!
» Но а фильм Я не помню в 1980- е годы. «
Ну это естественно, так как вскоре после премьеры убёг Годунов и фильм засунули подальше на полку. Его уже не видел никто. А зря!
Кстати, та же история с Костолевским. Когда он брыкался как лошадь, изображая чечётку с фильме "Законный брак", я глаза закрывал. Когда не дано - тогда нечего и стараться.
Сама вспоминала этот фильм в прошедшее воскресенье- 30 июня, а на другой день наступило 1 июля.
История одного дня, которого нет в календаре.
Собиралась пересмотреть, но не получилось.
Вы пишите, что смотрели фильм, когда он вышел. А этого не помню. Пластинка с песнями из фильма была у меня, песни звучали по ТВ. Но а фильм Я не помню в 1980- е годы. Я фильм посмотрела уже в 1990-е
Но обратил внимание на несколько моментов, которых не замечал раньше
1. Ерёменко, как известно, буквально «выторговал» себе право НЕ петь и НЕ танцевать в этом фильме. А зачем? Ну, допустим, в хореографии он явно уступает профессиональным танцовщикам. Ну от него здесь ходить на пуантах и не требовалось. А с пластикой и с атлетизмом у него было все в порядке, иначе, не стал бы через пару лет первым советским киносуперменом. А пели за всех героев профессиональные певцы. Тот же Яак Йоала легко мог исполнить вокальную партию и за Сэма. В результате финальный, ключевой для фильма музыкальный номер Мелисента исполняет не с возлюбленным, а.. с Бобом Тэйлором, персонажем Годунова, что совершенно не логично. Понятно, что Сэм в этот момент по сюжету находился в Перадоре. Ну сделали бы дуэт тоскующих друг по другу любящих сердец - она в чуждом для неё 21-м веке, он в чуждом для него мрачном Средневековье. Вышло бы очень трогательно и романтично. Возможности кино это позволяют
2. Технология комбинированная съемок в 1978-м по сравнению с 1971-м шагнула вперёд. Но если в «Джентельменах удачи» мы видим в кадре двух Леоновых, то здесь двух Зельдиных - нет. Когда весёлую компанию телепортируют из «Вороного коня» в Перадор, Диммок то присутствует в кадре, то отсутствует в зависимости от наличия в кадре короля.
3. Повесть Пристли, известного своими леволиберальными взглядами, содержит немало критики социальной несправедливости английского общества. Обычно в советских экранизациях произведений британских авторов этот фактор усиливали или вовсе добавляли там, где в первоисточнике его нет от слова совсем (Как например в «Тетке Чарлея»). Здесь же эту критику удивительным образом коль полностью исключили. Хозяин рекламного агентства после того, как его сотрудник (пусть даже ключевой и очень талантливый) поехал кукухой и своей блажью готов поставить компанию на грань разорения, не только не увольняет его, а проявляет о нем трогательно заботу, приглашает к нему доктора (очевидно, взяв на себя все расходы по оплате дорогостоящего специалиста) а не добившись успеха, не находит ничего лучшего, как…отправиться бухать в кабак в обществе того же самого доктора))). А где же «циничный мир чистогана», где «общество наживы», где «человек человеку волк»?
... Все это уже указано здесь, в разделе "Актеры и роли" этого фильма. Там, где Вокал.
Фильм "31 июня" (1978 г.) вокал: Яак Йоала - Лемисон / Боб Тейлор, Сергей Беликов - сэр Генри, Татьяна Анциферова - Мелисента / Леди Джейн ("Чарльстон"), Жанна Рождественская - Леди Джейн ("Песня Леди Джейн") / Киунни, Лариса Долина - леди Нинет.
Фильм "31 июня" (1978 г.) вокал: Яак Йоала - Лемисон / Боб Тейлор, Сергей Беликов - сэр Генри, Татьяна Анциферова - Мелисента / Леди Джейн ("Чарльстон"), Жанна Рождественская - Леди Джейн ("Песня Леди Джейн") / Киунни, Лариса Долина - леди Нинет.
Фильм красивый.
Я пару лет назад одному товарищу пытался продемонстрировать фильм "Золото Маккены". Хватило его на треть фильма. "Очень затянуто и нудно" - его мнение. Это о фильме, который мы в молодости смотрели многократно. При этом, товарищ не сильно моложе меня, но в свое время "Золото ..." как-то прошло мимо. Видимо, в зависимости от времени, представления о динамичности сильно меняется. Бытие, оно, как говорится, определяет...(((
... Так Вы и "Крепкий орешек" не смотрели? Разумеется не с Соломиным и Румянцевой.
Нудятина. Под это хорошо засыпать. Никак не могу осилить сие творение. Кидает в сон и всё тут. Разве что музыка заставляет приоткрыть один глаз иногда.
Огромное спасибо за музей. Теперь понятно (у самого Квинихидзе титулов-то не наблюдается).
И вам, Мыколам Питерским, конечно видней про Луппиан и Боярского, чего нам, москвичам, не ведомо. Какое там было фехтование? Как у Деточкина со следаком? А кто ж играл парочку злодеев: Мальгрима и Нинетт? Ну какая может быть Луппиан – не актриса и не балерина, так — цепкая Жена. Ну с галерки, понимаю, не видно.
Но для меня Мыкола Белорусский — идеал! А Наташа — шедевр–образец принцессизма! Никто, кроме неё!