Поразительно, как звучит голос Анциферовой в песне "Ищу тебя". В первом куплете -это нежная и лирическая девушка, во втором уже поёт женщина. А Трубникова в этом фильме достаточно естественна. Ей же нельзя допускать лишнего, не соответствующего этикету девушки королевской крови. Вот, она и соответствует. Для меня же ,Трубникова -Мелисента, одна из красивейших девушек не только советского, но и мирового кино.
Вот как-то так у меня мнение сложилось, пусть даже и ошибочное. Но по времени создания они находятся очень близко. Это мне и показалось подозрительным.
Уже давно пришёл к мысли, что песня "Ищу тебя" - это некий ответ советских авторов капиталистическому Западу на песню "I Will Survive". Такая же длинная и безприпевная. Возможно ошибаюсь.
№639 balkon7
... Я же вам написал, губы и текст не совпадают - это вина не актрисы а звукорежиссеров или монтажёров, читайте внимательнее пожалуйста.
Я не вижу Понаровскую в этой роли.
Вы-то написали, но не всегда это возможно технически, только если вообще не показывать лицо актрисы. Например, актриса имитирует, как будто читает, а певица растягивает или делает паузы.
Если бы сыграла Понаровская, сегодня все восхищались бы ею и не представляли другую в этой роли.
№638 Fred2013
.. Куда годится, если звучит один текст, а губы актрисы показывают нечто другое?.
Я же вам написал, губы и текст не совпадают - это вина не актрисы а звукорежиссеров или монтажёров, читайте внимательнее пожалуйста.
Я не вижу Понаровскую в этой роли.
№637 balkon7
... При всём уважении к Ирине Понаровской, считаю для принцессы она бы грубовато выглядела, Трубникова понежнее выглядит. Тем более Понаровская по образованию - музыка и вокал, и хореографического образования у нее нет, если вы не знаете, а это важно здесь при выборе актрис.
А губы с текстом не совпадают - это плохая работа звукорежиссера или кто там еще с накладкой музыки на фильм работает. Так что Квинихидзе и худсовет ни разу не ошиблись при выборе актрис.
Понаровская идеальна для этой роли. И, насколько я знаю, изначально её и планировали. Танцевать она умела, а балетный уровень - зачем? То, что показывает Трубникова, это не па-де-де, Понаровская наверняка бы справилась. Тем более что Сэм-Ерёменко вообще не танцевал.
А если и не Понаровская, то всё равно следовало пригласить поющую артистку. Тут кто-то предлагал артисток оперетты. Из известных можно было бы Глебову или Амарфий, они тоже были бы очень хороши. Куда годится, если звучит один текст, а губы актрисы показывают нечто другое?.
И ещё. Обычно не совмещают пение с танцем, особенно если то и другое достаточно сложны. Пример - "Призрак Оперы": Кристин поёт сидя в лодке (я имею в виду не только фильм, но и постановку с Сарой Брайтман). То же самое - "Собор Парижской Богоматери" (Эсмеральда - Элен Сегара). Ну и не танцевала бы артистка, ничего страшного, зато бы песня прошла чисто.
При всём уважении к Ирине Понаровской, считаю для принцессы она бы грубовато выглядела, Трубникова понежнее выглядит. Тем более Понаровская по образованию - музыка и вокал, и хореографического образования у нее нет, если вы не знаете, а это важно здесь при выборе актрис.
А губы с текстом не совпадают - это плохая работа звукорежиссера или кто там еще с накладкой музыки на фильм работает. Так что Квинихидзе и худсовет ни разу не ошиблись при выборе актрис.
Наткнулся на "Ищу тебя" - вариант Понаровской. Отличное исполнение. Совсем не то, что у Анциферовой, но тоже классно. Зря её не взяли на главную роль, 100% принцесса. И что немаловажно - не было бы такого разлада губ и текста, как в фильме.
Наконец-то я посмотрел этот фильм полностью от и до! Все-таки не зря меня этот фильм зацепил год назад, когда в силу обстоятельств я увидел его лишь частично. Актерская игра, музыка, песни, танцы - всё на высшем уровне, фильм смотрится на одном дыхании. А от главной героини просто глаз не оторвать, в такую действительно невозможно не влюбиться!
При первом просмотре ( в детстве) фильм понравился, как и большинству зрителей. Но и тогда один момент напрягал. Бедная принцесса никак не могла найти себе жениха в своем времени. И не было у нее других вариантов кроме как поискать жениха из будущего. И не потому что была капризная, а реально приходили одни уроды - все какие-то кривые-косые или неадекватные. Как же в 21 веке появился такой альфа-самец, если мужское население так откровенно деградировало? Или это только в высших эшелонах? Ну так и жених из будущего аристократом не был.
Однажды в прошлом году я ехал с таксисткой в дугой город, и она в машине поставила этот фильм. К сожалению, в дороге мне не удалось просмотреть его полностью, а лишь настолько, насколько хватило времени поездки. Теперь я скачал его, чтобы дома посмотреть от и до. Все-таки был очень впечатлен увиденным.
Смотрела этот фильм ещё девочкой летом 1988-го года, и он мне очень понравился. Жаль, что потом его по телевизору практически или почти не показывали. Несколько лет назад нашла эту картину, благодаря интернету. Редко к ней возвращаюсь, но фильм не стал от этого хуже. :) И то, что его не завалили кучей постов с упрёками, разве плохо?..
отзывы
... Посмотрите даты премьер :-)
... Я же вам написал, губы и текст не совпадают - это вина не актрисы а звукорежиссеров или монтажёров, читайте внимательнее пожалуйста.
Я не вижу Понаровскую в этой роли.
Если бы сыграла Понаровская, сегодня все восхищались бы ею и не представляли другую в этой роли.
.. Куда годится, если звучит один текст, а губы актрисы показывают нечто другое?.
Я не вижу Понаровскую в этой роли.
... При всём уважении к Ирине Понаровской, считаю для принцессы она бы грубовато выглядела, Трубникова понежнее выглядит. Тем более Понаровская по образованию - музыка и вокал, и хореографического образования у нее нет, если вы не знаете, а это важно здесь при выборе актрис.
А губы с текстом не совпадают - это плохая работа звукорежиссера или кто там еще с накладкой музыки на фильм работает. Так что Квинихидзе и худсовет ни разу не ошиблись при выборе актрис.
А если и не Понаровская, то всё равно следовало пригласить поющую артистку. Тут кто-то предлагал артисток оперетты. Из известных можно было бы Глебову или Амарфий, они тоже были бы очень хороши. Куда годится, если звучит один текст, а губы актрисы показывают нечто другое?.
И ещё. Обычно не совмещают пение с танцем, особенно если то и другое достаточно сложны. Пример - "Призрак Оперы": Кристин поёт сидя в лодке (я имею в виду не только фильм, но и постановку с Сарой Брайтман). То же самое - "Собор Парижской Богоматери" (Эсмеральда - Элен Сегара). Ну и не танцевала бы артистка, ничего страшного, зато бы песня прошла чисто.
А губы с текстом не совпадают - это плохая работа звукорежиссера или кто там еще с накладкой музыки на фильм работает. Так что Квинихидзе и худсовет ни разу не ошиблись при выборе актрис.
Интересное развитие идеи.